Просмотр полной версии : Куда идет Молдова?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
итак давайте чуть чуть развеим мифы :
Миф- 1 - Европейские товары дешевле молдавских ............... пример хотя бы одной групы товара чья оптовая цена в европе дешевле оптовой цены от молдавских либо приднестровких производителй ?
--------------------------------------------------------
таковых нет !
-------------------------------------------------------
Миф-2- Наши товары дороже .. -- На сегодняшний день бОльшая часть наших экспортёров отправляют свою продукцию как раз в страны европы азии и америки . Выиграли они свои тендеры как раз из за более низкой цены при высоком качесвте.
========================================
Миф - 3. Молдавский экспорт будет ограничен квотами ------------ Подписаное соглашение отменило все квоты для молдовских товаров .
======================================
Миф - 4 - Россия закроет рынок для молдавских товаров ... а) Россия и так заблокиролвала молдавский экспорт . б) в России не возможно продать и российские товары от российских фермеров . Весь российских опт и розница монополизированы азербайджанскими торговыми кланами которые возят товар строго от диких фермеров выращивающих овощную продукцию на диких полях залитых китайской имией .
===========================================
Миф- 5- В россии трудятся сотни тысяч молдован , куда их трудоустроить на родине если их выгонят ?
---------- Все трудовые мигранты работающие в россии работают в условиях терорестического подполья , и на сегодняшний день легализовать труд удаётся единицам из тысячи .Система легализация устроена так что проще ограбить центробанк нежели легализоваться . По этому их труд как был теневым так и будет таковым оставаться в любом случае.
============================================
Миф 6 ---- Молдове не дадут безвизовый режим , их обманут . -------------------- Возможно , однако если это произойдёт Европа добровольно отдаст Молдову комунистам молдовы которые уже сейчас пообещали по приходу к власти вступить в Еврозийское таможенное пространство и вступить в союз РФ РБ И казахстана.
++++++++++++++++++++++++
И вот с этого момента внимание === Молдова шикарно и не гласно поставила условия безвариантного ультиматума .И если Европа не выполнит его условий это будет карах евроинтеграции на восток .
В результате --- обман Евросоюза сыграет шикарную услугу России и Приднестровью ибо Приднестровье автоматически станет теритрией союза с Россией со всеми безграничными возможностями .======
===========================================
Мой вывод -- подписание Вильнюских соглашений это шикарный ход молдовы === что далее == ожидаем не исполнения европой обещания безвиза и как следствие разворот молдовы к России , вступлению в союз четырёх и безграничные права наших предприятий и вызжающих рабочих .
Ждём с
-------- Добавлено в 13:18 -------- Предыдущее было в 13:11 --------
Евросоюз -- обмани Молдову и не дай ей до конца 14 го года Молдове безвиз ! Этим ты решишь наконец то приднестрвский вопрос и все экономические проблемы наших республик !!!
итак давайте чуть чуть развеим мифы :
Миф- 1 - Европейские товары дешевле молдавских ............... пример хотя бы одной групы товара чья оптовая цена в европе дешевле оптовой цены от молдавских либо приднестровких производителй ?
--------------------------------------------------------
таковых нет !
-------------------------------------------------------
Прямо таки нет ? Ванлат тебе надо ознакомиться с положением животноводства в Модове. Оно даже сейчас с трудом конкурирует с импортом, а когда откроют границы боюсь вообще свернется.
Хотя бы здесь http://ptichki.net/novosti/1881-tamozhennye-poshliny-na-import-mjasa-ptitsy-v-moldove-neobhodimo-sohranit-ekspert
Молдова, по большей части аграрная стран и уже сейчас при закрытых границах импорт продовольствия на 40% больше чем экспорт
http://www.belta.by/ru/all_news/world/V-Moldove-import-prodovolstvija-pochti-na-40-prevyshaet-eksport_i_638711.html
а когда откроют границы, что будет. Импортеры задавят местных производителей, и молдова уже ни будет ни аграрная ни вообще никакая страна, вообще все уедут на заработки в Европу ))))
Прямо таки нет ? Ванлат тебе надо ознакомиться с положением животноводства в Модове. Оно даже сейчас с трудом конкурирует с импортом,
Севен я знаком с проблемами животноводства . Европейское мясо тоже дорогое и европа тоже наводняется импортным мясом но из Южной америки а не Евросоюза . Оно и сейчас в молдову идёт полным ходом .
---------------------
Я наоборот скажу что это соглашение больше для ЕС опасно . Никто не подумал что дешовые товары хлынут не в Молдову в Европу используя Молдову как контробандного транзитёра ?
Ну во первых Европа как раз закручивает гайки Бразильскому мясу.
На одном из этапов на долю Европы приходилось 60% от общего объема экспорта говядины из Бразилии , но в настоящее время этот показатель снизился до 10 % в связи с давлением ирландских и французских фермеров
http://meatinfo.ru/news/brazilskaya-govyadina-ne-ugrogaet-evropeyskim-proizvoditelyam-311867
И если Молдова войдет в ЕС я думаю они терпеть не будут контарабанду, и найдут способ ее пресечь. Заодно и освободят молдавские рынки для своего продукта.
А во вторых, к сожалению не могу найти статистику для молдовы, но вот для россии основные импортеры мяса http://www.vedco.ru/people/articles/detail.php?ID=1534803
Бразилия
Германия
Дания
США
Уругвай
Канада
Парагвай
Франция
Испания
Аргентина
Мало европейских производителей ? Они уже экспортируют несмотря ни на какие пошлины, значит их продукт дешевый и конкурентоспособный. Что то я не вижу там Молдовы. И против этих стран должно будет конкурировать молдавское сельское хозяйство, плохо в это верится )
Savannah
01.12.2013, 17:23
Аргентина находится в Южной Америке.
На сегодняшний день бОльшая часть наших экспортёров отправляют свою продукцию как раз в страны европы азии и америки . Выиграли они свои тендеры как раз из за более низкой цены при высоком качесвте.
Ведущим торговым партнером Республики Молдова является Российская Федерация. По данным Национального бюро статистики РМ, молдавско-российский товарооборот в 2012 году (без Приднестровья) составил 1471,9 млн. долл. США, увеличившись по сравнению с 2011 годом на 1,6%. При этом экспорт РМ составил 655,0 млн. долл. (104,7% к 2011 году), а импорт – 816,9 млн. долл. (99,3%). По итогам года Россия сохранила за собой первое место как в экспорте, так и в импорте РМ с удельным весом 30,3% и 15,7%, соответственно.
большую часть своей продукции Молдова отправляет в Россию. а никак не в Европу.
Миф - 3. Молдавский экспорт будет ограничен квотами ------------ Подписаное соглашение отменило все квоты для молдовских товаров .
В I квартале 2013 г. экспорт молдавской продукции в страны Евросоюза составил $261,3 млн., увеличившись на 3,6% в сравнении с тем же периодом 2012 г. В то же время, импорт товаров в Молдову из стран ЕС вырос за указанный период на 9,5% – до $512,7 млн. В итоге дефицит торгового баланса Молдовы со странами Европейского союза в I квартале 2013 г. составил $251,4 млн., увеличившись на 16,4% по сравнению с тем же периодом 2012 г. При этом, доля ЕС в общем объеме молдавского экспорта в январе-марте 2013 г. сократилась с 50% до 44,9%, а в общем объеме импорта – выросла с 38,9% до 41,3%.
Источник: Eurasianews
«Рост отрицательного торгового баланса Молдовы со странами Европы происходит в условиях действия преференциального торгового режима для молдавской продукции. То есть мы не смогли усилить свои торговые позиции и конкурентоспособность молдавских товаров на рынках ЕС даже при использовании одностороннего льготного торгового режима. Длительно сохраняющийся дефицит торгового баланса, в конечном счете, может привести к дестабилизации валютного рынка со всеми вытекающими негативными последствиями»
даже сейчас, в условиях льготного торгового режима Молдова больше импортирует, чем экспортирует.
Отсюда мораль: Молдавские товары неконкурентоспособны.
-------- Добавлено в 16:18 -------- Предыдущее было в 16:03 --------
Севен я знаком с проблемами животноводства . Европейское мясо тоже дорогое и европа тоже наводняется импортным мясом но из Южной америки а не Евросоюза .
по этой теме пример из жизни:
этим летом ко мне приезжали друзья из германии. когда они видели цены на мясо в наших магазинах/базарах, они хватались за голову и отказывались покупать его из-за дороговизны. в германии мясо, как минимум, в полтора раза дешевле.
цена в немецких магазинах(для сравнения):
мясо костица 60руб ПМР. у нас 70-80
http://prospekt.real.de/wochenangebote-nach-kategorien/lebensmittel/fleisch-wurst/angebote/anzeigen/frische-schweinestielkoteletts-2.html
также смотрим и сравниваем тут
http://voronja-slobodka.blogspot.com/2013/01/blog-post_1460.html
при этом не забываем что Германия одна из самых дорогих стран Европы.
если у них такие розничные цены в магазинах, то оптом можете смело делить на 2.
-------- Добавлено в 16:22 -------- Предыдущее было в 16:18 --------
Миф- 5- В россии трудятся сотни тысяч молдован , куда их трудоустроить на родине если их выгонят ?
а если РФ введёт визовый режим для стран, теперь уже, дальнего зарубежья ?
думаешь этим десяткам тысяч гастарбайтеров будет так же легко поехать на заработки в Россию ?
-------- Добавлено в 16:27 -------- Предыдущее было в 16:22 --------
Миф 6 ---- Молдове не дадут безвизовый режим , их обманут .
пусть даже и дадут. какая будет от этого польза ?
думаешь Европа сможет вместить те десятки тысяч рабочих, которые сейчас работают в РФ ?!
я сильно в этом сомневаюсь.
мало того что столько рабочих мест там просто нет.
есть ещё языковой барьер, отсутствие квалификации, нуль коммуникации и т.д. и т.п.
Миф - 7 - сделав выбор в направлении ЕС любую страну ждёт экономический спад и усиление кризисных проявлений в экономике .Выбрав же восточный вектор страну ждёт стабильность и экономический рост .
-----------
Увы это не так . Молдова 23 года не подписывала соглашений с ЕС . Надеясь на РФ как на основного торгового партнёра . Каков итог такого вектора развития ? Итог плачевный -- это крах экономики и сельского хозяйства Молдовы .
Пример -2 -- Румыния при СССР была богаче чем после переориентации на ЕС ?
БОлее того -- десятки Российских регионов находясь в составе Российской федерации пережили катастрофический упадок экономических показателей . Став депрессивными зонами отчуждения .
Вопрос -- если российские регионы летят в экономическую пропасть являясь дотационными за счёт энерго - экспортирующих регионов , то стоит ли надеяться что Россия сможет оказать влияние на выход других стран из затянувшегося кризиса ?
Обозор с цифрами и фактами ...
Как правило, везде наблюдается похожая картина — при вступлении старые члены ЕС навязывали новичкам весьма суровые условия. Они касались ограничения производства в сельском хозяйстве, промышленности. Причем нередко делалось это скрытым путем — через жесткие стандарты. «Если поросенка кормят не по рациону и расписанию ЕС, его отбраковывают, и продать его даже на внутреннем рынке уже невозможно. Если форма, цвет и размер помидора или кукурузного зернышка не соответствуют стандартам — продукция отбраковывается и уничтожается», — рассказывают венгры. Кроме того, по нормам ЕС государство не имеет права поддерживать отдельно взятого производителя в его начинаниях по реорганизации и модификации производства. Государство может помочь предприятиям только в трех случаях: в программах защиты природы, в инновационных программах и для закрытия предприятий. В итоге, как показывает практика, вступление в ЕС приводит к закрытию производства, вырезанию скота, вырубке садов и виноградников.
По сути, страны Западной Европы, принимая на таких условиях новых членов, превращали их в рынки сбыта для своей продукции и услуг. Взамен предлагались дешевые кредиты на потребление (через крупные западные банки), инвестиции в некоторые отрасли, которые руководство ЕС посчитало достойными для этих стран (например, туризм), вливания в инфраструктуру (которые обычно осваивались западноевропейскими компаниями) и неограниченную миграцию рабочей силы, чтобы оставшиеся без работы поляки, румыны и болгары могли устроиться сантехниками и разнорабочими в развитых странах и перечислять часть заработка себе на родину. Сейчас эта система все больше дает сбой. ЕС уже не может содержать обширные рынки сбыта на Востоке и Юге, и этот регион погружается в глубокий кризис. Прокормить себя эти страны уже не могут, а денежный ручеек с Запада грозит вот-вот иссякнуть.
Греция
Греция. Здесь многие уверены, что предпосылками к нынешнему экономическому кризису стали реформы, которые проводились по требованию ЕС и особенно в сельском хозяйстве.
Наиболее сильный удар был нанесен по хлопководству. В конце 1990‑х Греция производила более 1,3 миллиона тонн хлопка в год, в то время как сейчас ей разрешено собирать в два раза меньше — 782 тысячи тонн. Поначалу горячие греки бастовали, перекрывали тракторами трассы и назло Брюсселю засевали все поля. Но на этот случай у ЕС предусмотрен так называемый «налог соответственности», которым обязаны Афины облагать непокорных крестьян — в этом случае вырученные за хлопок средства не покрывают затраты. Особенно сложно было мелким и средним хозяйствам, которые сразу обанкротились. «Можно сказать, что после вступления в ЕС у нас исчезла целая отрасль легкой промышленности.
Все сельское хозяйство у нас рискованное: у нас очень жарко и мало пресной воды, а посему мы менее конкурентоспособны, например, по сравнению с французами или бельгийцами. Наше сельское хозяйство было и остается дотационным, а это противоречит нормам ЕС, — рассказал «Сегодня» афинский журналист Сократ Грамматикопулос. — Только сейчас выращивание хлопка начинает возрождаться, поскольку в мире повальная мода на экологически чистую продукцию». До вхождения в ЕС у Греции был положительный баланс внешней торговли по сельхозпродуктам, но после получения вожделенного статуса греки получили квоты, введенные, чтобы не было перепроизводства товаров — производить столько-то мяса и не больше, столько-то молока, вина, апельсин, оливкового масла, иначе — штраф.
В итоге серьезно пострадала винная отрасль страны. Испокон веков гордились греки своей густой смоляной и терпкой рециной. Но рецина не втискивалась в квоты, и началось вырубание виноградников. Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование хозяйства, но, в сущности, были «проедены». При получении денег требовали подписать обещание… навсегда отказаться от выращивания винограда и оливок. Еще одна пострадавшая отрасль Греции — судостроение. ЕС оказалось выгоднее строить новые суд не в Греции, а в Германии.
Многие судостроительные предприятия Греции закрылись, а с момента вступления в ЕС греческие судовладельцы сами заказали за границей 770 кораблей! «Греции действительно очень тяжело заниматься судостроением, которое было национально определяющей отраслью страны, как и туризм — два конька, которые могли бы сегодня вытащить Грецию из кризиса, — считает Грамматикопулос. — Но для ЕС это было невыгодно: если бы мы сохранили свое судостроение, мы бы имели больше политической самостоятельности, чем сейчас».
Латвия
Латвия. При вступлении в ЕС Латвия лишилась всех своих сахарных заводов. Их было немного, три — в Лиепае, Екабпилсе и Елгаве. Но они полностью покрывали внутренний рынок, и на них работало 330 крестьянских хозяйств.
В 2006 году в ЕС начали реформу сахарной отрасли под благовидным предлогом открытия рынка Евросоюза для третьих стран и снижения цен на сахар на внутреннем рынке. В итоге до реформы сахар производился в 23 странах ЕС из 27, а теперь закрыты все заводы в Латвии, Португалии, Ирландии, Болгарии и Словении. «Нашу сахарную промышленность можно было сохранить, но наши власти покорно все закрыли — ЕС нужно было убрать конкурентов с нашей территории», — считает рижский журналист Вадим Радионов. Последний латвийский сахарный завод закрылся в 2007 году, получив в виде компенсации $13,5 млн. Свекловоды получили по $85 тысяч компенсации. С 2009 году Рига пытается вернуть себе право производить сахар, основав товарищество «За сохранение сахарной индустрии Латвии».
В Брюссель было направлено предложение по открытию хотя бы одного сахарного завода, но Еврокомиссия постановила: до 2015 года появление сахарных заводов в Латвии исключено. В СССР Латвия была индустриальной страной, и на примере города Ливаны, можно посмотреть, что осталось от ее промышленности. Здесь закрылся знаменитый в СССР своим художественным стеклом завод «Ливанского стекла» — остался только музей. Закрыли и не менее знаменитый домостроительный завод, который собирал финские домики на пять комнат. Уцелел только торфяной заводик, где из тысячи рабочих мест сохранилось 20, и работают они теперь на немецких инвесторов, а экологически чистый продукт отправляется в качестве подстилки на фермы Германии. В Риге демонтируется бумажная фабрика (не подпадает под нормы ЕС) и одно из крупнейших предприятий машиностроения в Латвийской ССР — «Ригасельмаш» — (неконкурентоспособность).
Кстати, внешний долг Латвии в 1991 году был равен нулю, а сейчас он составляет… 7 миллиардов евро.
Литва
Литва. При вступлении в ЕС нужно учитывать очень высокие требования к качеству молочных продуктов, под которые сложно подстроиться селянам, желающим заработать на молоке.
По евронормам молоко не сортируют, как было в СССР, а разделяют на «соответствующее для закупки» и «неподходящее для закупки». По одному, его берут на переработку, по второму — нет. И, естественно, легче модернизировать производство крупному скотоводу, чем частнику. В итоге в Литве рядовые жители практически перестали держать коров, а поголовье сократилось в четыре раза, и это, как говорят эксперты, еще не предел.
Вырезанию скота способствуют и субсидии из фондов ЕС, выдаваемые селянам за прекращение производства молока. В ЕС существует и квотирование молока — т. е. каждый член Союза не может производить больше молочной продукции, чем разрешил Брюссель. Это сделано с тем, чтобы в ЕС не было перепроизводства. А ведь это самое перепроизводство могло бы вызывать снижение цены на молочную продукцию. Но цены растут, а коров больше разводить не разрешают. В первые годы пребывания в Евросоюзе у всех стран Балтии вообще была проблема с излишками запасов сельскохозяйственных продуктов: молочных, мясных, овощей, вина, которые накопили власти перед вступлением в ЕС, желая как можно дольше сдерживать цены на эти продукты.
Но ушлые брюссельцы и на это придумали штрафы: в 2007 году Еврокомиссия оштрафовала Литву, Латвию и Эстонию по 3,182 млн. евро на каждую страну. Основания: вступающие страны обязались не создавать запасов продуктов. А еще Литва лишилась Игналинской атомной электростанции, работавшей с 31 декабря 1983 года по 31 декабря 2009 года. Закрытие АЭС было одним из основных требований в переговорах Вильнюса о членстве Литвы в ЕС, и все потому, что европейцев преследует страх относительно повторения Чернобыльской аварии. Без Игналинской АЭС Литва стала страной, зависящей от импорта электроэнергии, а на демонтаж станции нужно 1,134 млрд. евро. ЕС пообещала эти деньги выплатить и возвести на месте Игналинской АЭС новый современный энергоблок. Но когда это еще будет...
В 1991 году Литва ни одному государству не должна была ни цента, а в 2010 году литовский долг составил 7886,7 млн. литов ($3 млрд.).
Эстония
Эстония. Примерно по литовскому сценарию «реформировалось» и молочное животноводство в Эстонии, где поголовье скота с советских времен уменьшилось в пять раз. Сейчас в Эстонии идет переориентирование сельского хозяйства на производство биотоплива.
Не работает машиностроительный завод (оборудование для нефтепрома) и завод им. Вольта в Таллинне, которые во времена СССР выпускали двигатели и прочее оборудование для энергетики. По требованию ЕС было уменьшена в несколько раз выработка электроэнергии с 19 млрд. киловатт-часов до 7 млрд. киловатт-час — излишки Европа не захотела покупать, а Россия принципиально не стала. Внешний долг Эстонии — 16,56 млрд. евро (2010 год).
Во всех балтийских странах пострадала и рыбная промышленность — ЕС устанавливает квоты на вылов и так называемые «нормы солидарности» на использование европейских водных ресурсов, что приводит к закрытию рыбных заводов и уменьшению рыболовного флота.
Польша
Польша. Главное, чего лишилась польская экономика после вхождения в ЕС 1 мая 2004 года — угольной промышленности, которая в свое время составляла основу экономики Польши, хотя в последние годы отрасль и нуждалась в господдержке.
Было закрыто 90 процентов угольных предприятий, на которых работали более 300 тысяч человек. Часть, конечно же, была нерентабельной, часть — опасной. Остальные 10 процентов были реорганизованы и приватизированы. В общем 75 процентов польских шахтеров потеряли работу. Вторая, но еще пока неполная потеря — знаменитая Гданьская судоверфь, которая в 1960—1970 годах спустила на воду самое большое в мире количество судов и промысловых плавбаз, а сейчас разделена на два частных предприятия, которые пока простаивают. На деньги ЕС проводится реконструкция судоверфи, но в последнее время работы замедлились из-за общего кризиса. Десятки более мелких судостроительных заводов закрылись, а их рабочие ухали в Западную Европу.
Кстати, внешний долг Польши на момент вступления в ЕС составлял $99 млрд., на начало 2011 года — $245,5 млрд.
Венгиря
Венгрия. Одним из символом этой страны были «Икарусы», выпускаемые крупнейшей в 1970—80‑х годах в Европе автобусно-строительной компанией Ikarusbus. В свои лучшие времена компания выпускала до 14 тысяч автобусов в год. В 2004 году, в год вступления Венгрии в ЕС, массовое производство автобусов здесь было прекращено.
Два года легендарный завод простаивал, пока у венгерского бизнесмена Габора Селеша не появилось желание возродить марку, и он выкупил 100 процентов акций Ikarusbus. Сейчас здесь осуществляется сборка транспорта лишь по индивидуальным заказам. Венгры очень надеялись, что после вступления в ЕС они заполнят всю Европу одним из своих главных сельхозпродуктов — медом, на котором надеялись неплохо заработать. Но не получилось… В рамках программы по стабилизации цен на продукты пчеловодства Брюссель снял ограничения на закупку меда в Китае и других странах — не членах ЕС, и объем экспорта венгерского меда в Евросоюз снизился на 50 процентов. Закупочные цены на мед в Венгрии упали с 4,92 до 2,73 евро за 1 кг, в результате пчеловоды не могут компенсировать свои производственные издержки.
источник (http://www.lt90.org/reviews/ap_articles.php?article_id=89)
Молдова 23 года не подписывала соглашений с ЕС . Надеясь на РФ как на основного торгового партнёра . Каков итог такого вектора развития ? Итог плачевный -- это крах экономики и сельского хозяйства Молдовы .
То есть в плохом экономическом состоянии молдовы виновата Россия?!?!
Очень оригинально.....
Это как про воду в кране и небезызвестную национальность.
Как говорят наши братья, украинцы: кто усрался ? Невестка !
Мистер-Х
02.12.2013, 06:32
А тему то надули. на три листа. От Вас, поверьте, ничего не зависит.
Savannah
02.12.2013, 07:58
Увы это не так . Молдова 23 года не подписывала соглашений с ЕС . Надеясь на РФ как на основного торгового партнёра .
Ван, ты когда пишешь свои аццкие разоблачения, не бросайся цифрами от балды. Возьми калькулятор, что ли, да посчитай. 23 года назад Молдавия была в составе СССР. 23 года назад ЕС не было в принципе..
Главное высказаться, да?
Миф- 9 ------------- Россия желает торговать с Молдовой и Украиной а не благодарные торговые партнёры стремятс яна запад .
-----------------
Увы -- как Украина не желает торговать с Молдовой , так и Россия не желает торговать с ними обеими сделав для этого всё возможное .
----------------------------------------
Представьте себе картину , вы приезжаете в хуторок в котором проживают лишь две семьи в двух домовладениях находящихся на растотянии 200 метров дург от дружки .
И вот с обеих сторон до вас доходит информация что оба соседа обвиняют друг друга в не дружественности . Мол не хочет он со мной дружить и брынзу мою покупать . Второй ему вторит тоже самое и поди их разбери кто прав а кто лукавит в этой хуторской Санта-Барборе .
И вот в поисках правды вы решили заглянуть и пораспросить сначала одного соседа а потом дургого , и попытаться понять у кого же больше правды ?
---------------------------------
И вот выслушав аргументы одного соседа вы вышли за калитку и на правились к дургому . И но ещё не доходя до ворот другого соседа вам в глаза бросилась забавная штука:
А именно - вы обнаружили то что дорога между соседями длиною в 200 метров какаято чудная .
Ровно первые сто метров это идеально ухожегная , ровненькая вылизаная дорога .А вторые сто метров это жуть болотная , ямы в пояс , лужи хоть гусей паси , буераки невиданные ..
И что самое забавное , так это то что убитая дорога находится со стороны соседа в двое богачего нежели его сосед с хорошим участком долроги дружбы .
Поинтересовавшись за дорогу вы узнали что между ними есть договорённость чинить , следить и ухаживать каждый должен ровно за своей половинкой этого 200 метрового участка.
Будучи не конфликтным гостем вы постесьнялись задавать богатому соседу впорос " а почему ваш участок дороги к соседу такой убитый ? ведь соседский почти идеальный , да и вы богаче вдвое вашего соседа ??"
--------------------------------------------------------------
И вот теперь постарайтесь сами ответить на вопрос -- " кто из двух соседей относится менее уважительней к другому , и кто всячески не желает равноправных и достойных отношений ?
================================================== ===========
Вот по таким приметивным приметам как не смешно можно и межгосударственные отношения оценить . Ибо что нам телевизор и рвание тельняшек на кремлёвских либо Крещатиковских трибунах ? Лучше как говритться потргать и пощупать .
===================================
Так что садимся за руль антомобиля и едем дружбу мерять ..
Сначала между Молдовой и Украиной ---- Увы будь то Одесское направление Кишинёв -Одесса , Будь то центральное направление Кишинёв-Полтава картина одна и таже . Украинский участок международных трасс в 72 раза более убит нежели молдавский . Попытка провоза по этим трассам овощей и фруктов заменит работу консервного цеха по производству томат пасты либо черешневой выжимки . Особенно центральная трасса Полтавского направления .
Вывод -- Украина плевать хотела на молдову и на её продукцию , и крайне не желает видеть её на своих рынках .И поддержание международных трасс аж 80 км и 50 км в убитом состоянии это спланированная политика в приграничном дрожном хозяйстве .
Кто то может возразить -- " блин ну вот что за бред ну нет денег у страны на эти кусочки дорог мало ли как бывает , зачем сразу же делать выводы такие , у вас нет других доказательст такой враждебности к товарам соседа ?
На что тут же поступит ответ --- Ну конечно же есть -- Кроме танкодромности длорог Украина приняла постановление кабмина о том что " Вся молдавская плодоовощная продукция напавляемая для реализации на Украинский рынок облогается пошлиной в 100 % " .
================================================
Ну собственно говоря таже картина у нас маслом писана и на международной трассе " Украина " .Где Российский участок это танкодром по которому езда напоминает гонки на выживание причём не только помидор и слив но и прежде всего людей . А Украинский является образцом дорожного строиельства по которому можно возить хрусталь без упаковки кучным навалом .
И какой же вывод напрашивается по поводу уважения и партнёрства возникает у нашего читателя прокатившись от Киева до Москвы ? Правильно --- РОссиия плевать хотела на Украину и её товары в том числе .
-----------------------------
Я думаю никто не осмелится спросить а кто же богаче Украина или Россия ? Ну и правильно , быстрее договримся .
---------------------------------
Мне могут возразить --- ну вот тут точно какието маразмотические предрассудки , ну вот не умеет страна следить за дорогами , вот богатая а с дорогами не дружет . Ну может ведь такое быть а ?
-------------------------------------------
Увы но и это не предрасудки . И для этого всего лишь стоит посмотреть как Россия относится к своему западному собрату Белорусии . И прокатиться по международной трассе Беларусь или Минке как её называют в простонародье .. И что же мы там увидим ? О увидим мы там другое кино как говорят у Амнезии в Одессе.
На трассе ежегодно работают сотни асфальтоукладчиков, разметчиков , десятки дорожных фирм круглогодично поддерживают дорогу в шикарнейшем состоянии . Даже визуально видны масштабы этих вложений и мастерство дорожников . Дорога летит одним словом ..
-----------------------------------
так что вот чего я скажу прежде чем обвинять соседа в не товариществе надо бы дорожку то к соседу подправить то , ато не верим вам уважаемы Кремлоиды Станиславский ну вот не верит и всё .
Savannah
02.12.2013, 10:00
И прокатиться по международной трассе Беларусь или Минке как её называют в простонародье .. И что же мы там увидим ?
О, мы там увидим нереально много!
Мы увидим, что белорусский участок еще худо-бедно жив. Реконструируют как умеют, как и у нас, кидая асфальт на снег.
А что у нас? Дикая трасса, с кучей левых поворотов без карманов безопасности, с кучей нерегулируемых пешеходных переходов.. И отмазками: сейчас идет строительство развязки на мкаде, некогда.
Аварийность на минке выполняет план на 500%, это нам гайцы рассказали..
А трасса загруженная? Куда зря! По минке прет Евросоюз в большинстве своем. Из Польши, Литвы и прочих евросоюзных государств. Белорусы тоже есть, но меньше.
Так уж совпало, что в СССР трасса М1 была международного значения. И ее строили качественно, так, что даже братья-белорусы развалить ее до сих пор не могут, хотя стараются. Наши тоже стараются. Мож получится когда..
О Фли -- твои замечания по аварийно опасности действительно имеют место быть . Но увы состояние Минки в 18 000 000 раз лучше Киевки . Да и второе название Киевки как " дороги смерти " не меняют общей картины ..
Но суть не даже не в том . А в том что Украинский участок трассы Украина - это сказка , Российский - фильм ужасов . А это и есть практический без лишнего бла бла бла показатель отношения и уважения стран друг к другу .
-------- Добавлено в 09:20 -------- Предыдущее было в 09:18 --------
Дезик - вот скажи мне -- а ты хоть раз на автомобиле пусть хоть пассажиром ездила по Минке или Киевке ?
......Увы -- как Украина не желает торговать с Молдовой , так и Россия не желает торговать с ними обеими сделав для этого всё возможное .
Редкостный бред, бизнес направлен на получение прибыли, и о каком мифическом "желании" и "нежелании" идет речь если РФ торгует с любой страной мира если это выгодно, а уж с Украиной и Молдовой даже обсуждать смешно.
Наша фирма регулярно отправляет на переговоры представителей по странам содружества и не только, регулярно мониторит рынок и при первой возможности занимает нишу. На Украине масса постоянных клиентов, с которыми сотрудничаем не один десяток лет.
А то что Вы пишите - чистой воды бред. Меньше пересказывайте чужие слова и слухи, а больше смотрите своими глазами и думайте своей головой, а то какой-то колхоз получается......
Про прямую связь написанную Вами далее, между уважением и качество дороги, даже комментировать не буду, просто идет размышление из разряда: уважаешь - пей.
Смотрите на вещи менее однобоко и узко и мир окажется не такой как Вы себе представляете.........
бизнес направлен на получение прибыли, и о каком мифическом "желании" и "нежелании" идет речь
Бублик вы кроме того что пусты исходя из технологии хлебопечения вашего изделия к тому же ещи и слепы ..
-----------------------
Последний пост не единым словом не затрагивает бизнеспланы комерческих структур РФ и Украины а лишь указывает на то как эти государства помогают либо мешают бизнесу создавая либо не создавая для это кумуникационные составляющие . Исходя из этих фактов которые видны не вооружонным глазом и сделаны вышеизложенные выводы .
Savannah
02.12.2013, 10:59
Украинский участок трассы Украина - это сказка , Российский - фильм ужасов .
Езжу часто по киевке до Калуги - отличная дорога. Не лучше и не хуже минки.
........Последний пост не единым словом не затрагивает бизнеспланы комерческих структур РФ и Украины а лишь указывает на то как эти государства помогают либо мешают бизнесу создавая либо не создавая для это кумуникационные составляющие . Исходя из этих фактов которые видны не вооружонным глазом и сделаны вышеизложенные выводы .
Думаю сможете погуглись сами и узнать протяженность границы РФ и сравнить её с Украинской. А специально для Вас - основной грузопоток в/из РФ идет как раз таки через северо-западное и западное направление, (Дальний Восток не рассматриваю, если только европейскую часть РФ брать). На украинском направление грузопоток ограниченный, естественно и вложения в инфраструктуру там меньше и не первой очереди. Надеюсь так понятнее или Вы будете по прежнему ямы на дорогах считать и сравнивать, и выяснять кто по какому шоссе ездит, смешно её богу.
Savannah
02.12.2013, 11:07
Вообще в эрэфии сейчас активно мастрячат трассы на юг. Не представляю, как они собираются успеть, ведь пока они лепят новые участки, те, что были сделаны два-три года назад уже укатаны в гавно.
По платному участку М4 в районе Домодедово страшно ездить - там такая колея, и никакого дренажа. Сваливаешься в аквапланирование на раз. А впереди еще и морозы!
Сделали там разрешенную скорость 130 км/ч и чо? Все равно там древние камазы едут с той скоростью, что им убитые движки позволяют.
А мосты? Это ж ппц, там такие ямы, что только летать. И это все МОСКОВСКАЯ область. Про то, что дальше - страшно даже подумать..
Честно говоря, меня подход правительства умиляет. Неужто они и правда думают, что кто-то из иностранцев рискнет ехать на своей тачке по нашим дорогам, да с нашим то топливом?
А для своих стараться не обязательно, привыкли уже..
а сама гора-то - родила мышь:ah:
как следует из этого сообщения: Молдаване, обладающие шенгенской визой, смогут 90 дней находиться в Румынии
http://news.mail.ru/inworld/moldova/politics/15894211/?frommail=1
то есть шенген ,как бы, никто отменять не собирается)
http://www.youtu.be/watch?v=q7gStyOJGy8
-------- Добавлено в 11:13 -------- Предыдущее было в 10:35 --------
а сама гора-то - родила мышь
Саша ты хоть сама понимаешь о чём говришь ? и уверена что правильно поняла написаное в румынском законопроекте ?
то есть шенген ,как бы, никто отменять не собирается)
а кто его должен отменить и на каком основании ?
ну, обещали же безвизовый режим)
а насчет мессиджа, так в нем еще обозначено. что "Документ предлагает поправки в решение румынского исполнительного органа от 2002 года о режиме пребывания иностранцев на территории государства. В настоящее время обладатели шенгенских виз могут лишь ехать транзитом через Румынию."
муж мой тоже спорит со мною..об этом режиме. и решил для проверки съездить в Унгены и посмотреть на месте) у него молдавское гражданство и загранник)
упс, и похоже, даже если бы Янукович и подписал соглашение у украинцев все-равно не было бы ни отмены виз, ни тем более, свободного перемещения рабочей силы ( как это говорится сухим языком документов)
Ладно не стану терзать женский ум и проясню .
------------------------------------
Существуют визы прибывания и транзитные . При наличии транзитной визы вы обязаны покинуть транзитную страну в энное колличество часов и двигаться дальше в ту страну куда вы получили визу основную .
-----------------------
так вот Румыны хотят Молдованям которые имеют лишь транзитную визу через румынию предоставить возможность не торопиться с выездом и при наличии желания потусить с ней по дольше ..
Вот и всё .
Данная инициатива Румынии касется лишь нахождения молдован в румынии и нигде более.
================================
И далее про отмену шенгена . Молдове обещано отменить либо упростить визовый режим в страны ЕС не ранее 2014 года . Но на сегодняшний день они по прежнему перемещаются по европе по шенгенским визам .
А во когда и если молдове отменят визовые требования то и данное решение румынии тоже утратит силу за не надобностью
-------- Добавлено в 11:25 -------- Предыдущее было в 11:21 --------
упс, и похоже, даже если бы Янукович и подписал соглашение у украинцев все-равно не было бы ни отмены виз, ни тем более, свободного перемещения рабочей силы
на 2 е декабря 2013 года небыло ибо никто и не говрил о таких сроках . ставились сроки - до конца 2014 года .
Да ЕС мог бы и обмануть не выполнив свои обещания ... но делать такой вывод можно было бы лишь 29 декабря 2014 года .
поживем - увидим)
и про упрощенный режим или тем паче - его отмену)
я не против этого))
но и инициативу Дэвида Кэмерона о лимитировании трудовых мигрантов из вновь принятых стран ЕС, в зависимости от дохода на душу населения, причем не только в Джи-Би но и во всем ЕС - тоже не могу пропустить мимо ушей)
-------- Добавлено в 11:30 -------- Предыдущее было в 11:26 --------
Да ЕС мог бы и обмануть не выполнив свои обещания ... но делать такой вывод можно было бы лишь 29 декабря 2014 года .
А Евросоюз ничего подобного не обещал. ибо Украине, как впрочем и Молдове, даже в перспективе,никто не предлагает стать кандидатами на вступление в ЕС, то есть и в шенген тоже:bn:
и неповоротливый женский ум тут как-бы - ни при чем):ah:[facepalm]
но и инициативу Дэвида Кэмерона о лимитировании трудовых мигрантов из вновь принятых стран ЕС
в настоящее время все эти квоты и ограничения игнорируются большинством трудовых мигрантов европы в том числе и из новых членов ЕС . Процедура легального трудоустройства столь геморойна что даже поляки прибалты литовцы трудятся в основном по серой и чёрной схеме . Определяющим является физическая возможность легального безвизового въезда в страну где мигрант хочет подработать . Так вот отмена виз и даёт такую возможность для граждан Молдовы .
На реплики - кто их там ждёт и прочее отвечу -- сейчас никто никого нигде не ждёт в том числе и в москве не ждут даже мигрантов из российских регионов . Сейчас с работой везде тяжело поэтому приезжим везде не рады . НО ждут не ждут это одно а кормить семьи нужно , по этому трудовая миграция будет и будет огромна , тем более что у молдован очень хорошо налажено сарафанное радио и случись комуто из них найти место приложения сил как тут же все родичи подтянутся ..
ок - лично я не хочу нелегально.
да и с работодателей принявших нелегальных мигрантов будут взиматься ощутимые штрафы,
плюс существует практика " донесения инфы со стороны сознательных граждан, особенно в Германии и даже по мелким вопросам , типа перепутали контейнеры для мусора - в первый раз - предупреждение, во второй - штраф)
мой брат так устроился в Италии, но сколько там ему пришлось...пока его легализовали и дали таки пермессо
А Евросоюз ничего подобного не обещал.
ты ответственно об этом сейчас заявила ? от твоего ответа зависит следующее твоё утверждение
неповоротливый женский ум тут как-бы - ни при чем)
-------- Добавлено в 11:41 -------- Предыдущее было в 11:39 --------
Сегодня в Вильнюсе было подписано соглашение об Ассоциации между Европейским Союзом и Молдовой. В результате бывшей республике СССР, а ныне независимой Молдове был обещан безвизовый режим со странами Шенгенского Союза.
-------- Добавлено в 11:44 -------- Предыдущее было в 11:41 --------
Саша -- не обязательно вступать в шенгенское соглашение чтобы получить безвизовый статус в эти страны ....
-------- Добавлено в 11:45 -------- Предыдущее было в 11:44 --------
===================================
На сегодняшний день Молдова выполнила все требования ЕС по либерализации законодательства страны. Теперь Европарламент и все участницы ЕС должны будут одобрить отмену визового режима.
При этом Румынию и Болгарию пока в безвизовую зону не взяли, им еще предстоит решить некоторые «технические» проблемы. Будет очень неожиданно, если Молдова опередит эти европейские страны в процессе либерализации визового режима.
===============================
вроде только - парафировано, то есть подтверждено намерение о подписании через год этого 100 страничного документа, кстати, до сих пор остающегося тайной полишинеля)
и , сорри, обещать, увы ,далеко не значит - жениться)
технические - это какие?) с цыганами, с границами??
а у Молдовы своя ахиллесова пята - приднестровье
так что, полагаю, европейская бюрократия сладкой конфеткой пока и ограничится.
Вы ж не так наивны, чтобы искренно считать, что К. Эштон и компания заботится о несчастных жителях Молдовы и Украины , стремясь всеми силами приобщить их к европейским нормам потребления и социальной защиты)
обещать, увы ,далеко не значит - жениться)
а ктож спорит , возражение лишь против вот этого :
А Евросоюз ничего подобного не обещал.
Savannah
02.12.2013, 12:49
На сегодняшний день Молдова выполнила все требования ЕС по либерализации законодательства страны. Теперь Европарламент и все участницы ЕС должны будут одобрить отмену визового режима.
Чтобы отменить визовый режим, надо вступить в сам Евросоюз, а не в ассоциацию с Евросоюзом.
Чтобы отменить визовый режим, надо вступить в сам Евросоюз, а не в ассоциацию с Евросоюзом.
ты уверена что именно так гласит еврозаконодательство ? А так же в том что кроме стран ЕС другие страны на сегодняшний день не имеют соглашения о безвизовом перемещении своих граждан по евросоюзу ?
Фли будь внимательна , щас хлопнет капкан , проверь инфу тржды
simsalabim
02.12.2013, 12:52
Как дети, хоспаде... вроде бы только вот визовые проблемы мешают вам по европам ездить...
вроде бы только вот визовые проблемы мешают вам по европам ездить.
как минимум сотням тысяч покупателей иномарок именно визовыя чехарда мешает покупать машины за 2000 евро в болгарии и германии и поэтому они платят за теже тазы по 5 - 6000 евриков .
там не визовый режим мешает а растаможка и таможенные пошлины
и чтобы покупать машины там и ездить на на них тут, нужно просто в одностороннем порядке снять таможенные пошлины)
а вступать в шенген и отменять визы - без надобности!!! по крайней мере , с точки зрения Евросоюза)
Savannah
02.12.2013, 12:59
А так же в том что кроме стран ЕС другие страны на сегодняшний день не имеют соглашения о безвизовом перемещении своих граждан по евросоюзу ?
Да, такие страны есть. Это США, Япония, Австралия, Канада.
Молдавии осталось всего ничего, чтобы встать на один уровень с Японией, чо.
Чтобы отменить визовый режим, надо вступить в сам Евросоюз, а не в ассоциацию с Евросоюзом.
Саша вот ты когда за это утверждение Фли ставила ей + ты чем руководствоалась ? знанием положения дел в этом вопросе либо безграничной верой Фли ?
Savannah
02.12.2013, 13:03
вроде бы только вот визовые проблемы мешают вам по европам ездить...
Кстати, очень мешают. При наличии открытой мультивизы уже можно планировать поездку в Европы с максимальной экономией.
Есть разница: брать билет за 300 евро, потому что виза нужна, или брать билет в последний день перед выездом за 25 евро. А если семья большая? Есть разница между 900 евро и 75?
прочла документы на английском языке отсюда: http://europa.eu/eu-law/index_en.htm
хотя, доверие - тоже хорошая штука)
хотя бы это:Candidate countries
Iceland
Montenegro
Serbia
The former Yugoslav Republic of Macedonia
Turkey
Potential candidates
Albania
Bosnia and Herzegovina
Kosovo*
* This designation is without prejudice to positions on status, and is in line with UNSCR 1244/99 and the ICJ Opinion on the Kosovo declaration of independence http://europa.eu/about-eu/countries/index_en.htm
как видно, даже в потенциальных кандидатах нет ни Румынии, ни Молдовы
А вот в этот списочек заглянуть не желаете ? там одни лишь страны мировой элиты ?
Албания (только для владельцев биометрических паспoртов)
Австралия
Андорра
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Багамские острова
Барбадос
Босния и Герцеговина (только для владельцев биометрических паспoртов)
Бразилия
Бруней
Ватикан
Венесуэла
Гватемала
Гондурас
Гонконг (особый административный район Китайской Народной Республики)
Израиль
Канада
Корея
Коста-Рика
Макао (особый административный район Китайской Народной Республики)
Маврикий
Бы́вшая Югосла́вская Респу́блика Македо́ния (только для владельцев биометрических паспoртов)
Малайзия
Мексика
Монако
Никарагуа
Новая Зеландия
Панама
Парагвай
Сент-Киттс и Невис
Сейшельские острова
Сербия (только для владельцев биометрических паспортов и за исключением держателей паспортов, выданных Koordinaciona uprava)
Сальвадор
Сан-Марино
Сингапур
Соединенные Штаты Америки
Уругвай
Хорватия
Черногория (только для владельцев биометрических паспортов)
Чили
Япония
Тайва́нь, Кита́йская Респу́блика
simsalabim
02.12.2013, 13:12
чтобы покупать машины там и ездить на на них тут, нужно просто в одностороннем порядке снять таможенные пошлины)
и возложить шикарный букет на могилу своей автомобильной промышленности(не совсем про молдову)))
Чтобы отменить визовый режим, надо вступить в сам Евросоюз, а не в ассоциацию с Евросоюзом.
может прежде чем жделать такие заявления чуть подумаем а ?
-------- Добавлено в 12:17 -------- Предыдущее было в 12:13 --------
там не визовый режим мешает а растаможка и таможенные пошлины
и чтобы покупать машины там и ездить на на них тут, нужно просто в одностороннем порядке снять таможенные пошлины)
Саша а до самих автомобилей доехать не нужно нет ?
и возложить шикарный букет на могилу своей автомобильной промышленности(не совсем про молдову)))
при отмене растаможки учитываются интересы автолюбителя.
поэтому, в ПМР вообще непонятны эти пошлины за что берутся, как и закон о запрете ввоза машин старше 10 лет
вроде никакой автомобильной промышленности у нас пока не имеется:bn:
Savannah
02.12.2013, 13:54
там одни лишь страны мировой элиты ?
Там те, что не мировая Ылита - так с ограничением, да?
Еще забавнее выглядит горделивый взгляд Ванлата, типа КАК я их уделал.
Сам то он сроду не посмотрит на списочек свой. Вот, например, как много жителей Сейшелов, или Антигуа, или Багамских островов ломится каждый день в Европу?
А почему в списке нет Марокко, или там Алжира? Не по той же ли причине, по которой в этом списке никогда не будет ни Молдавии, Ни Украины?
-------- Добавлено в 12:54 -------- Предыдущее было в 12:53 --------
и возложить шикарный букет на могилу своей автомобильной промышленности(не совсем про молдову)))
Давно пора! Скорей бы сдохла эта сраная промышленность в отдельно взятой не совсем Молдове. Лучше на могилу этой промышленности, чем на могилы пользователей этого чудо-транспорта.
Более --почему я ещё считаю ориентацию на Россию безумием .
Россия близка к развалу . Это произойдёт в течении того года в который Путин сообщит о том что принял решение не балатироваться на следующий срок . Всё с этой секунды стартанёт процесс -- кто больше урвёт перед большим шухером . Уже сегодня в татарстане и башкирии жгут православные храмы десятками .Местные власти смотрят на это с радостью .. Механизм запущен , развала не миновать .
==============
А при выборе между верность Путину или Евросоюзу , только безумец выберет Володю Кабаева
-------- Добавлено в 13:32 -------- Предыдущее было в 13:29 --------
Думаете бред ? гон ? фантазии ? --- Кто желает могу познакомить с парочкой моих кентов которые до сих пор мне вспоминают мои слова от 1989 года о том что Союзу осталось год - два , на что в ответ мне в шутку посоветовали заняться написанием фантастики ...
Savannah
02.12.2013, 14:48
Уже есть кандидат в продолжатели укрепления россии. Все будет вери гуд.
Ван, а сколько тебе было лет, когда союз разваливался? Я еще ****ючкой была и в политическую кугу не лезла. А ты прям аналитиком уже тогда был, вкупе с провидцем. Тебе щас поди в районе 65? ну ладно, 64, ты еще ничего ))
Ван, а сколько тебе было лет, когда союз разваливался
О Фли , летам моим нет счёту ибо род мой Латов берёт своё начало за 12000 лет до рождетсва хрестова . Ну а что касается меня то первые воспоминания которые ещё живы в моей памяти относятся к первой окупации викингами Британи .. Где я карапкался по стенам старого замка в спальню юной принцесы сродни человеку пауку .
Так стоит ли пытаться заниматься не благодорным летоисчислением при столь долгом пути в мире бытия .
Вообще странно читать о том как Россия виновата во всех бедах Молдовы, а вот с Евросоюзом все будет зашибись.
Вот сейчас Россия, даже если захочет, не может напрямую вмешиваться в внутренние дела Модовы.
Если же Молдова вступит в Евросоюз, то ей напрямую будут диктовать, что и как делать. Я уже приводил пример выше как это происходит в Греции, Литве и прочих. Причем диктовать будут условия не столько полезные для Модовы, сколько для Евросоюза.
Так что же лучше быть независимым государством в таможенном союзе, или марионеткой в составе Евросоюза ??
а что в ответ мне в шутку посоветовали заняться написанием фантастики ...
чем Вы ,видимо, и озаботились
ибо подозреваю, что весь российский постапокалипсис, начиная с метро 2033, принадлежит Вашему перу:ap:
-------- Добавлено в 14:09 -------- Предыдущее было в 14:07 --------
первой окупации викингами Британи .
а что была еще и вторая? кроме Нормандского завоевания?) только англо-саксонские королевства лезут в память:ad:
-------- Добавлено в 14:12 -------- Предыдущее было в 14:09 --------
Так что же лучше быть независимым государством в таможенном союзе, или марионеткой в составе Евросоюза ??
________________
риторический вопрос. очевидно, зависящей не от воли и выгоды народа, а - от степени прикормленности чиновников вновь вступающих стран[facepalm]
Savannah
02.12.2013, 16:09
Так стоит ли пытаться заниматься не благодорным летоисчислением
Конечно стоит. А то мож тебе всего 5 лет было на момент распада СССР, и ты, отвечая на вопрос: когда тебе исполнится 7 лет? - ответил звонким и громким голосом: "Через два года", а в это время какие-то люди обсуждали перспективы СССР, и твой голос случайно перекрыл голос одного из беседующих, а вопрошающий был стар и глух, и принял твой громкий ответ за ответ своего визави. Все присутствующие посмеялись, но запомнили, и теперь изредка, после третьей вспоминают этот забавный казус.
Duke_Cheb
02.12.2013, 17:46
Россия близка к развалу . Это произойдёт в течении того года...
Жуткая чушь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot