Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Религии - Религии, эзотерика, оккультизм, магия

Парадоксы христианства?

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 03.07.2013, 04:37  
По умолчанию Re: Парадоксы христианства???
#37
  dkonstantin7 dkonstantin7 вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для dkonstantin7
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555

Soap писал (а) Посмотреть сообщение
Христос - Иисус, не создавал христианства, такой личности вообще не было. Вот Нерон был, был Архимед, Платон, Диоген был, а вот Иисуса не было.
Не всё так просто, как хотелось бы теоретикам Научного Атеизма.

1. Ни археология, ни история, однозначного ответа на вопрос о существовании Иисуса как реального человека дать не могут -- слишком мало данных; аналогично - не могут и опровергнуть.

2. Существует осколок колонны храма в г.Цезария, построенный по замыслу Понтия Пилата, в качестве опровержения данного факта атеисты, сам Пилат обозначен там "префектом", а вовсе не "прокуратором" как в текстах Библии (должность прокуратора Иудеи появилась лишь в 44 году, но, увы, археологи ныне доказали что Потий Пилат префектом выбирался не один раз, а несколько раз, и в разные годы. в т.ч. примерно и в годы предполагаемой казни Христа он уже им был).

3. Не известно, насколько точно богословами многими веками позже была определена дата смерти и рождения Христа (погрешность может быть +/- 10 лет, как минимум). Точную дату рождения Христа не знали даже его ученики, так как у верующих принято отмечать дату "рождения свыше" (в данном случае, день его крещения Иоаном Крестителем).
см. http://hbar.phys.msu.ru/gorm/chrono/christh2.htm#11
КОГДА ЖЕ РОДИЛСЯ И БЫЛ РАСПЯТ ИИСУС ХРИСТОС?
О.М.Рапов (Историко-астрономическис исследования, вып. XXIV, М.,Наука, 1992)

4. см. http://www.sno.pro1.ru/lib/ran/2-7.htm Его иудаизм считает вполне реальной личностью. Как раз к вопросу Темы о реальности исторической личности Иисуса.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст
221. Санг. 43а
(барайта, имеющаяся в древних рукописях, но изъятая из позднейших изданий)

Накануне пасхи повесили Иисуса. И за 40 дней был объявлен клич, что его должны побить камнями за то, что он занимался колдовством: кто может сказать что-либо в его защиту, пусть придет и скажет. Но не нашли ничего в его защиту, и его повесили накануне пасхи. Сказал Ула: "Допустим, он был бы бунтовщиком, тогда можно искать (поводов для) защиты; но ведь он подстрекатель (к ереси), а Тора говорит: "Не жалей и не покрывай его"? Иисус – другое дело: он был близок к царскому двору.

222. Тос. Хул. 11 22–23

Случилось с р. Элиэзер бен Дома, что его ужалила змея, и пришел Яков из села Сама, чтобы вылечить его именем Иошуа бен Пандира, но р. Измаил (середина II века) ему не позволил; он сказал ему: "Нельзя тебе". Бен Дома сказал ему: "Я тебе докажу, что он меня вылечит". Но не успел он привести доказательства, как он умер. Сказал: "Благо тебе, бен Дома, что ты умер в мире и не нарушил запрета мудрецов, ибо, кто нарушил запрет мудрецов, на того в конце концов обрушивается кара; сказано: "Преступающего преграду ужалит змея".

223. Тос. Хул. II 24 (вариант в тракт. Аб. Зара 166–17а)

Случилось с р. Элиэзером (р. Эл. бен Гирканос жил в конце I – начале II вв.), что он попался в ереси, и его привели в трибунал на суд. Сказал ему тот игемон: "Такой старик, как ты, вдруг занимаешься такими делами". Он сказал: "Праведный судья надо мною". Игемон понял, что он говорил только ему и что его мысли направлены только к отцу небесному; он сказал ему: "Так как я на тебя положился, и я так сказал (себе),– возможно, что эти… ошибаются в этих вещах; dimissus – ты свободен". Когда он был отпущен трибуналом, он огорчался, что попался в ереси. Пришли ученики утешать его, но он их не принял. Вошел р. Акиба и сказал ему: "Рабби, я тебе кое-что скажу; может быть, ты не станешь убиваться". Он сказал: "Скажи". Тот сказал: "Может быть, кто-либо из минов (мин, или по-русски минеи, означает по-еврейски "род", "сорт" и соответствует в богословском языке греческому haeresis – ересь. По-видимому, этим общим термином обычно в Талмуде обозначают христиан, которых Талмуд прямо не называет) сказал тебе что-либо минейское и оно тебе понравилось?". Тот сказал: "О небо, ты мне напомнил. Однажды я гулял по улицам Сепории и встретил Якова из села Секаньин; он мне сказал минейское изречение от имени Иошуа бен Пандира, и оно мне понравилось – (тем самым) я оказался виновным в минействе,– ибо преступил предписание торы: "Отдали от нее свой путь и не приближайся к двери ее дома" и так далее".

224. Берах. 286–29а (барайта)

Раввины учили: Шимон, продавец тканей, отредактировал 18 благословений (Шемоне-эсра, главная часть еврейской литургии, которая читается трижды в день) перед р. Гамалиилом (около 80 г. был руководителем Академии в Явне) в Явне. Сказал р. Гамалиил мудрецам: "Есть ли человек, кто сумел бы составить молитву против минов?" (такой специальный абзац существует в молитве "шемоне-эсра"). Встал Самуил Малый и составил ее. В следующем году он ее забыл; он смотрел два и три часа, и никто его не отозвал (Самуил читал молитву с амвона, и, очевидно, пока он силился вспомнить забытые строки, народ ждал). Почему же его не отозвали? Ведь р. Иегуда от имени равви сказал: "Ошибся в любой молитве его не отзывают, ошибся в молитве против минов – отзывают: есть опасение, может быть он сам – мин?". Самуил Малый – другое дело; ведь он сам ее составил, и надеялись, что он вспомнит.

Царапающего на теле (речь идет о том, можно ли в субботу, когда по талнекрофическим правилам писать воспрещается, царапать на теле слова или буквы. Раввины считают, что можно, ибо все равно ничего связного при помощи царапины нельзя изобразить. Р. Элиэзер в защиту своего мнения ссылается на то, что бен Стада нацарапал у себя на теле египетские магические тексты) р. Элиэзер (конец I – начало II вв.) считает виновным, раввины невиновным.. Сказал им р. Элиэзер: "Но ведь бен Стада только так и учился". Ответили ему: "Неужели из-за одного глупца погубим всех умных?"

226. Шабб. 1046 (барайта)

"Царапающий на теле". (По этому поводу) учили: сказал р. Элиэзер мудрецам: "Ведь бен Стада вывез магию из Египта в царапинах на теле". Ему ответили: "Тот был ненормальным, а случай с человеком ненормальным нельзя приводить в доказательство".

В оксфордской и мюнхенской рукописях трактата Санг. 656, где также приведен этот текст, имеется следующая приписка:

Бен Стада есть бен Пандира. Сказал р. Хисда: "Стада – муж, Пандира – любовник". (Но ведь) то был Паппос бен Иегуда? (Значит), Стада – его мать. Его мать – Мария, завивающая волосы женщин (по-еврейски megadela; здесь каламбур, намекающий на евангельскую Магдалину). Вот почему говорят в Пумпедите: "Она изменила мужу" (каламбур: в оригинале stath-da – Стада).

227. Хагг. 46

Когда р. Иосиф (III–IV вв.) доходил до этого места – "есть гибнущий без суда",–он плакал. Он говорил: "Кто есть, кто ушел от нас безвременно? Не иначе как р. Биби, сын Абайи, он находился при ангеле смерти; этот сказал своему посланцу: "Иди принеси мне Марию, завивальщицу волос женщин", а тот пошел и принес (по ошибке) Марию, ухаживающую за детьми (в обоих случаях в оригинале одно и то же слово). Сказал (ангел смерти): "Ведь я сказал: Марию, завивающую волосы женщин". Тот сказал: "Так, может быть, я возвращу (ее обратно на землю)". (Ангел смерти) сказал: "Раз ты уже ее доставил, пусть остается".

К этому автор средневекового комментария к Талмуду "Тосфот" замечает:

…это происшествие с Марией завивальщицей случилось при существовании второго храма, она была матерью известной личности (в оригинале "peloni" – "имярек", так обычно в Талмуде и в комментариях к нему из цензурных соображении именуется Иисус), как сказано в тракт. Шабб. 104.

В Талмуде личность Иисуса представлена в негативном свете. Он - колдун, вывезший свою магию из Египта. Он томится в аду. И даже при этом (в трактате Гитин) с похвалой говорится, что он испытывает любовь к Израилю.

5. С научной точки зрения, существование или выдуманность Христа ни доказать, ни опровергнуть невозможно.

Однако, римский историк Иосиф Флавий всему античному миру напоминает об Иисусе (о казнённом в Йерусалиме то ли Боге, то ли человеке) в своих книгах по истории, при этом отмечает, что отлично знал людей, кто знал и общался с распятым Христом лично. Долго атеисты высмеивали этот факт, ибо, как бывший священник иудейский (до предательства иудеев, устроенной им взаимном убийстве лучшим воинов Массады и других крепостей, и его переходе на сторону римлян, где стал постоянным сопроводителя и наставником сына императора Веспасиана, аналогом генерала Власова XX-ого века, участником разрушения Йерусалима и святынь иудаизма в 70-ом году н.э.) не мог он якобы быть близок с прямыми учениками Христа. Однако, как нашли историки, в юности Иосиф Флавий сбегал из дома и несколько месяцев жил в Кумранской общине (иудейские гностики, близкие к раннему христианству, квази-ессеи), что опровергло утверждение научного атеизма.

6. Римский историк Иосиф Флавий происходил из семьи первосвященников и представителей царского рода Маккавеев. Родился он в 37 году и умер, вероятно, в начале второго столетия. Так вот, по отношению Иисуса у него:
«В то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще можно назвать его человеком. Он совершал вещи необыкновенные и учил людей, которые с радостью воспринимали его правду. За ним пошло много иудеев, как и язычников. Он был Христом. А когда по доносу …. Пилат приговорил его к распятию, ….. на третий день он воскрес и явился как живой, как и предсказывали божьи пророки. С тех пор, и по сей день, существует община христиан, получивших от него свое название».
7. Есть и другие свидетельства, датируемые примерно 50-100 годами нашей эры. Ну, а второй век нашей эры уже насквозь пропитан свидетельствами Отцов церкви о Христе, написанными уже слов учеников его учеников. В суде для опытного адвоката все эти факты были бы более, чем убедительными доказательствами.
________________
Море не подвластно деспотам. На его поверхности они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на глубине десяти футов их власть кончается…
  Вверх
 
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
медицинские парадоксы и препараты. Sher Медицина и здоровье 1 01.11.2012 01:04
Парадоксы Soap Свободное общение 76 05.05.2011 20:46
Проводы (ритуал православного христианства) alienora Религии 14 03.05.2011 06:59
Сочетание христианства и язычества PMR Религии 14 24.08.2010 14:26
Мое понимание христианства. PMR Религии 78 03.06.2010 20:43

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!