observer
26.09.2011, 13:08
Или если вы говорите, что следуете идеалу и со временем станете мирным, это – великое притворство, отговорка, потому что вам потребуется много лет, чтобы избавиться от насилия, – а на деле это может и вовсе не произойти.Вы меня не понимаете... я не лицемерю я отрыто говорю -
не мир пришел Я принести, но меч, Зло во благо возможно, допустимо и иногда необходимо. У меня нет проблемы двойственности, потому что Единое порождает двойственность, двойственность порождает тройственность - а тройственность порождает всю тьму вещей" ("Дао Дэ Цзин")...
Проблема в том, что вы и Skarlett обвинили меня в том, что говорить о праведности может только праведник. Но Иисус никогда не требовал этого от своих учеников. Вот Skarlett увидела, что среди учеников Христа много троечников и двоечников и решила найти себе менее требовательного учителя. Но суть в том, что Бог хотя и очень требователен, но и терпелив. Он не отвергает никого кто идет с Ним. Плохой ученик лучше способного отступника. Христос очень терпим ко грехам... но только тех кто понимает, что это грех. А значит рано или поздно ученик избавится от греха.
Суть претензий ко мне не в моих грехах, а в том что я обнажаю грехи людей. Показываю их. Свои, чужие, всех. В наш постыдный век грех становится нормой. И люди подсознательно стремясь не грешить все же грешат по мелочи в быту, но прячут их под полу, закрывают глаза на свои грехи, грехи ближних, дальних... И этим совершают самый большой грех - делают преступление законным.
Я хочу люди научились находить грех, И делаю это на себе. Я хочу что бы люди указали мне на мои грехи потому, что сделать это вы можете только если дадите точное определение греху. И тогда используя методологию, своих обвинителей я смогу показать на существование грехов вокруг. В этом моя цель. А вы удивляетесь, почему я так легко соглашаюсь на препарирования себя. Потому что я как зеркало. Я не просто рефлексирую, я заставляю рефлексивность вокруг себя. Вот моя цель. Я не исправляю ничьих грехов. Я лишь называю вещи своими именами. Я очень терпим к грехам человека если он понимает, что это грех. Но я не смирюсь с тем, что люди оправдывают себя тем, что грех стал нормой современности и тем самым сделали его допустимым.
Когда вы идете в церковь вы строите в себе идеальные представления того какой она должна быть в идеале. Но когда не находите, того что ожидаете, а видите что люди, которые говорят о праведности, обычные люди со своими слабостями и пороками, вы разочаровываетесь и отворачиваетесь от Учителя, чьи слова о праведности говорят его ученики. Но для Учителя плох не тот ученик, которому тяжело дается учение, плох тот - кто вообще не учится. Кто идет по Пути Христа, тот дойдет до Бога. Но кто добровольно свернул с пути не может обвинять Бога за то, что он пришел совсем в другое место.
Многие люди относятся к религии как к торговле, они ждут что религия исполнит их идеалы, но не найдя исполнение идеалов отворачиваются и ищут другие пути. Это было бы нормально если бы душа этих людей не съедалась от осознания горечи потери. Природа отторжения меня у Skarlett именно такая. Я это вижу. Она не хочет принимать того факт, что возможно соединения несовершенства личности и совершенного учения без отрицая себя, обретение целостности реальности без потери идеалов. Ей кажется что такой реальности не существует. И понимая, что приложила не достаточно много духовных сил, чтобы достичь единения своей реальности и идеальности, злится на меня за то, что я ей это показываю.
Я бы мог много с ней поговорить об этом, но у вас это лучше получится :) За сим прощаюсь...надеюсь, что навсегда. ;)
А так долго злиться - фууууууу. А я никогда на вас не злился. Потому что знаю, что даже если женщина не права, то все равно мне придется просить прощения :ax:
не мир пришел Я принести, но меч, Зло во благо возможно, допустимо и иногда необходимо. У меня нет проблемы двойственности, потому что Единое порождает двойственность, двойственность порождает тройственность - а тройственность порождает всю тьму вещей" ("Дао Дэ Цзин")...
Проблема в том, что вы и Skarlett обвинили меня в том, что говорить о праведности может только праведник. Но Иисус никогда не требовал этого от своих учеников. Вот Skarlett увидела, что среди учеников Христа много троечников и двоечников и решила найти себе менее требовательного учителя. Но суть в том, что Бог хотя и очень требователен, но и терпелив. Он не отвергает никого кто идет с Ним. Плохой ученик лучше способного отступника. Христос очень терпим ко грехам... но только тех кто понимает, что это грех. А значит рано или поздно ученик избавится от греха.
Суть претензий ко мне не в моих грехах, а в том что я обнажаю грехи людей. Показываю их. Свои, чужие, всех. В наш постыдный век грех становится нормой. И люди подсознательно стремясь не грешить все же грешат по мелочи в быту, но прячут их под полу, закрывают глаза на свои грехи, грехи ближних, дальних... И этим совершают самый большой грех - делают преступление законным.
Я хочу люди научились находить грех, И делаю это на себе. Я хочу что бы люди указали мне на мои грехи потому, что сделать это вы можете только если дадите точное определение греху. И тогда используя методологию, своих обвинителей я смогу показать на существование грехов вокруг. В этом моя цель. А вы удивляетесь, почему я так легко соглашаюсь на препарирования себя. Потому что я как зеркало. Я не просто рефлексирую, я заставляю рефлексивность вокруг себя. Вот моя цель. Я не исправляю ничьих грехов. Я лишь называю вещи своими именами. Я очень терпим к грехам человека если он понимает, что это грех. Но я не смирюсь с тем, что люди оправдывают себя тем, что грех стал нормой современности и тем самым сделали его допустимым.
Когда вы идете в церковь вы строите в себе идеальные представления того какой она должна быть в идеале. Но когда не находите, того что ожидаете, а видите что люди, которые говорят о праведности, обычные люди со своими слабостями и пороками, вы разочаровываетесь и отворачиваетесь от Учителя, чьи слова о праведности говорят его ученики. Но для Учителя плох не тот ученик, которому тяжело дается учение, плох тот - кто вообще не учится. Кто идет по Пути Христа, тот дойдет до Бога. Но кто добровольно свернул с пути не может обвинять Бога за то, что он пришел совсем в другое место.
Многие люди относятся к религии как к торговле, они ждут что религия исполнит их идеалы, но не найдя исполнение идеалов отворачиваются и ищут другие пути. Это было бы нормально если бы душа этих людей не съедалась от осознания горечи потери. Природа отторжения меня у Skarlett именно такая. Я это вижу. Она не хочет принимать того факт, что возможно соединения несовершенства личности и совершенного учения без отрицая себя, обретение целостности реальности без потери идеалов. Ей кажется что такой реальности не существует. И понимая, что приложила не достаточно много духовных сил, чтобы достичь единения своей реальности и идеальности, злится на меня за то, что я ей это показываю.
Я бы мог много с ней поговорить об этом, но у вас это лучше получится :) За сим прощаюсь...надеюсь, что навсегда. ;)
А так долго злиться - фууууууу. А я никогда на вас не злился. Потому что знаю, что даже если женщина не права, то все равно мне придется просить прощения :ax: