![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
|||||||
| Культура в Приднестровье - Новости культуры в Приднестровье |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,264
Регистрация: 21.06.2019
Адрес: проживаю
Спасибо:354/256
Не понравилось:5/1
Репутация: 399
|
вики т.е. классика- не есть константа. в разные периоды она разная. (от себя добавлю, что сны веры сраловны к классике отнесла ток советская власть) так нафига повторять классику двухвековой давности, вместо создания сегодняшней? и если читателю\зрителю не нравятся сегодняшние произведения, которые через 100 лет станут классикой, то мож он просто не очень умен, или в силу того, что гуманитарий- привык идти проторенным путем, читаю критику и опираясь на устаревшее мнение давно сдохших "типо спецов"? -------- Добавлено в 13:36 -------- Предыдущее было в 13:34 -------- как ни называй говоно, оно таким и останется. конечно же, что то из предложенного мне в школе говна я попробовал. а что то даже съел. но привыкания к поеданию говна не возникло. |
|
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Про литературу критическую - ты ошибаешься, везде требуется только современная критика) Уже давно литературу не рассматривают через призму идеологий СССР, как ты привык) Последний раз редактировалось ЮлькаД; 27.05.2020 в 13:47. |
|
|
|
|
|
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
создают свою, сегодняшнюю, но за основу берут классическую школу, а затем видоизменяют ее, или создают что-то совершенно противоположное, или просто заимствуют какие-то моменты. Если ты понимаешь, что я имею ввиду. Возьми как пример супрематизм Малевича, откуда он взялся (супрематизм) - это отречение от классической школы, попытка показать свое видение, свои ценности, свою идею через новый вид изобразительного искусства. Существует основа, которая видоизменяется или кардинально меняется. Эта основа и есть классика.
-------- Добавлено в 14:46 -------- Предыдущее было в 14:44 -------- Я не в восторге от твоего текста, но ознакомивший с ним я его знаю и знаю твое видение, твое мнение об этой теме. Сойдет за пример? |
|
|
|
|
||
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,264
Регистрация: 21.06.2019
Адрес: проживаю
Спасибо:354/256
Не понравилось:5/1
Репутация: 399
|
ну как можно любить говно?!
а мысли так и остались чужими не согласен. вот я знаю таблицу умножения в пределах 5. но я её не люблю! и это факт!
это сегодняшнее? пАсматри на приведенное тобой "мнение". чем не создание нового, чему так противятся почитатели "старого" |
||
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
|
|
|
|
|
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
Давай так поступим.. выбери время и попробуй понять информацию написанную мной, а потом задавай вопросы. А то складывается впечатление, что ты читаешь по диагонали, или через слово.
|
|
|
|
|
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
V0ffka, ты пытаешься копировать мои мысли? Зачем? Тебе это ни к чему, у тебя и так все нормально с мышлением, просто недостаточно знаний в некоторых областях. Но это вполне оправдывается тем, что тебе интересна другая сфера деятельности и ты развиваешься именно в ней. В этом нет ничего плохого... Если человек знает все, значит он не знает ничего!
|
|
|
|
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,264
Регистрация: 21.06.2019
Адрес: проживаю
Спасибо:354/256
Не понравилось:5/1
Репутация: 399
|
гі-гі
не в том дело - я тебе предлагаю подумать, и поискать опираясть на твои же слова. ті же любіе попітки подумать заместил у себя в голове тупіми догматами. |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| Современное российское кино | PMR | Кино | 81 | 19.10.2025 22:11 |
| Искусство фортепиано | PMR | Кино | 0 | 04.02.2012 23:22 |
| Колючее искусство | Ingrid | Свободное общение | 5 | 30.12.2011 08:11 |
| Современное искусство | к******* | Хорошие фотографии | 7 | 14.11.2010 10:28 |
| Искусство программирования | Мистер-Х | Учебные заведения | 0 | 13.03.2009 10:47 |
|
|
|||||||