![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Книги - Обсуждение литературы, поэзии, стихов |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
Недавно нашла у сестры такой. Правда не пригодился, но из всех учебников мне кажется он наиболее удачно составлен. Просто детей учить читать в 7 лет по моему поздновато и потому сложно. Я дочку готовила к этому с года. Читать училась по карточкам - методика Домана. Новое слово в активном словаре- новая карточка. Так что "читала" уже в год с копейками. Ну и потом как научилась никто и не заметил. Процесс прошел лекго и не заметно. Младший так же. В 4 читает быстрее сестры
|
![]() |
![]() |
|
Lady_Biology
Детали профиля (+/-)
|
как раз нормально, у многих абстрактно-логическое мышление только к 7 и формируется. Я к 1 классу правда уже вовсю читала, но буквы вместе со всеми учила. Мне принцип его составления интересен Сначала гласные идут А О И У Ы Потом сонорные согласные Н, Л, М, потом заднеязычные согласные К, Г, х. Составляются слоги. Реально ведь не было не читающих детей к концу первого класса, когда все учились по этой методике. |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Кёльхен (28.04.2019) |
![]() |
|
rollin' in the deep
Детали профиля (+/-)
|
Сейчас много споров по поводу того, учить детей читать -писать и математике до 5-6 лет или оставить в покое, пусть играют. Я ближе к тому, чтобы оставить в покое, но если ребенку это действительно интересно, он тянется, и это не занимает много времени днём, то наверное почему бы и нет.
________________
Будто я Египтянин, и со мною и солнце и зной И царапает небо когтями лёгкий Сфинкс, что стоит за спиной |
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Muy (28.04.2019) |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,029
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Киев
Спасибо:771/251
Не понравилось:2/9
Репутация: 373
|
Если ребёнка учить читать в 1 год, то что дальше??!! Что значит в 7 учить поздно? Может лучше все-таки не перегружать ребёнка...
Зачем эти гонки на выживание...Не понимаю родителей, которые перегружают детей кружками и обучением.... для чего это... Это лично моё мнение...... Как он втянется в процесс обучения в первом классе ? Ведь сейчас много говорят и пишут о том, что полностью подготовленные к школе дети потом начинают терять интерес к обучению, т к. Своевременно не влились в школьный процесс. -------- Добавлено в 11:27 -------- Предыдущее было в 11:24 --------
|
|
![]() |
![]() |
|
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
|
|
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,029
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Киев
Спасибо:771/251
Не понравилось:2/9
Репутация: 373
|
Как показывает практика- отличники в жизни становятся нудными задротами, которые в основном много говорят и знают, а мало делают) и как потом часто случается- дети которые отставали в школе или институте- в жизни добиваются больше, чем отличники и зубрилы. |
|
![]() |
![]() |
|
|
rollin' in the deep
Детали профиля (+/-)
|
|
|
![]() |
Сказал(а) cпасибо | Muy (28.04.2019) |
![]() |
|
|
Lady_Biology
Детали профиля (+/-)
|
А сейчас в центры раннего развития детей не водит только ленивый. Все готовят детей к школе, "лечат" зачем-то детей, которые позже формируются. И больных детей стало в разы больше. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,029
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Киев
Спасибо:771/251
Не понравилось:2/9
Репутация: 373
|
Я вот об этом. В советское время больше дрючили ) и держали в страхе получения двойки или тройки. А сейчас уже появляется другое поколение учителей. Недавно показывали кажется учителя истории) девочка с дредами в стихотворной реперской форме учила детей истории :) |
|
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
|
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
|
-------- Добавлено в 11:47 -------- Предыдущее было в 11:43 -------- Раньше — не лучше: минусы раннего развития ребенка Ускоренное развитие детей интересует многих взрослых. Одни предлагают плавать с рождения, другие хотят научить читать почти с пеленок, третьи призывают «забыть» о благах цивилизации и отправить всех детей общаться с природой и жить практически в первобытных условиях. О раннем развитии рассуждают «продвинутые» родители, менеджеры творческих центров, педагоги и психологи. Почему в этом многоголосье так слабо звучат голоса врачей и для кого важнее учить алгебру в три года, выясняем вместе с MedAboutMe. |
|
![]() |
![]() |
|
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
|
|
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
|
это в какой стране такой бардак?!
в Украине в школах только те учебные программы, которые сертифицировало минобразования - обычная(модифицированная совковая), росток(математика), и в принцыпе другие- вальдорфская и монтессори... и даже самая-самая частная-перечастная школа выбирает программу из перечня рекомендуемых... уверен, что это не совсем типичные для данного возраста игры. соответственно, вместо исследовательской деятельности ребенок в раннем возрасте получает набор догматов, что значительно съужает его угол обзора. |
![]() |
![]() |
|
rollin' in the deep
Детали профиля (+/-)
|
Дерипаска, позволю себе с тобой поспорить)
Это не бардак, это каждому по способностям и потребностям. Не все тянут одну и ту же программу, так почему одни должны терять интерес к учебе, ждать пока другие научатся, а другие наоборот чувствовать постоянное давление? Ребенку важно быть успешным, неважно по какой программе. |
![]() |
![]() |
|
|
Lady_Biology
Детали профиля (+/-)
|
Тут тоже только сертифицированные и апробированные программы. Там перспектива, там гармония, там "Школы России". Фсе по ФГОс богомерзкому. |
|
![]() |
![]() |
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
Вова, почему вместо то? Пару минут в день стоят того, чтобы потом не портить нервы себе и ребенку в школе, когда с него технику чтения потребуют. Но если кому то нравится по- другому, я ж не против. )
|
![]() |