![]()  | 
Регистрация | 
		
		Правила форума | Справка | 
		
			Сообщество | 
		
		Календарь | 
		
			
				
				Сообщения сегодня | 
  Сообщения за неделю | 
				
				≥ Поиск ≤ | 
			
			
		
		
		
		
		
			
  | 
	|||||||
| Авто клуб Приднестровья - Автомобили Приднестровья, общение, обсуждение машин, покупка и продажа автомобилей, тюнинг и ремонт. | 
  
 | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Кстати да. Дебильные изменения. Возможно будут стоить жизней многих велосипедистов. Будьте осторожны.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				________________ 
		
		
		
		
	мир полон глубоко несчастных не знающих о том мужчин которые меня не встретят и не полюбят никогда vera (c)  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			Если автомобилисты будут соблюдать правила, то всё будет хорошо. Да и как я уже много раз говорила, очень мало велосипедистов ездят по дорогам, а не по тротуарам, и они прекрасно всё действуют правильно для себя и безопасно. Если, конечно, совсем водятел какой-нибудь не собьет. По факту ничего не изменится, с тротуаров никого прогонять не будут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				________________ 
		
		
		
		
	xxx: Будете в изумрудном городе — берите мозги. Отличная штука. yyy: Мозги для страшил.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Будет как с приоритетом пешеходов. Которые совсем краев не видят. Убивала бы. Принцип один: водитель обязан уступить и точка. Где, как и когда - проблемы водителя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			Ну ваще-то да, проблемы всегда у водителя )) и это правильно, он сам взял на себя такую ответственность )) 
		
		
		
		
		
		
		
	А приоритета велосипедистам не дали, только нужно их теперь пропускать на перекрестках. Но направо лично я всё равно поворачивать не буду, водятлов я боюсь, а налево всегда поворачивала без проблем. Так что лично для меня ничего не изменилось.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Мне не понятно, зачем переделывать работающее и так. Разве велосипедисты не полноправные участники движения? 
		
		
		
		
		
		
		
	По поводу ответственности водителей я бы не была так категорична. Правила должны соблюдать все. А то дойдет до того, что поезда будут обязаны пропускать пешеходов в любом месте, где им вздумалось перейти пути.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Но поезда - это тоже транспорт, весьма опасный.  
		
		
		
		
		
		
		
	Я считаю и буду считать всегда, что приоритет пешеходов - вредная для пешеходов вещь. Потому что они мягкие и хрупкие. И штрафы за переход в неположенном месте должны быть ощутимыми. И переходить дороги надо уметь и учить этому.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			Я тоже считаю, что переходов, тьфу, пешеходов тоже надо брать на мушку (как и велосипедистов), но, блин, если им не давать приоритета, то водятлы совсем оборзеют. И так пешеходов загоняют в подземные-надземные переходы (что ужасно вредно, т.к. провоцируют пешеходов переходить по земле всё равно) 
		
		
		
		
		
		
		
	Я убеждена, что человек - существо тупое независимо от средства передвижения, и за него надо думать и делать так, как ему безопаснее. Безопаснее всего - ограничить скорость автомобильному движению, исключить все переходы, кроме наземных, правильно их оборудовать, ставить светофоры как можно чаще (заодно и пробки дозируются), но у нас делают наоборот. Самый опасный транспорт - автомобильный. Поезда в сравнении с ним просто лапочки, обожаю поезда!  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Когда я ухожу с парковки, мне надо перейти дорогу. По 2 полосы в каждую сторону. Я всегда останавливаюсь и смотрю. В обе стороны. Если машин нет - иду, очень быстро, не говоря по телефону, сняв капюшон, чтобы был обзор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если машин много - стою. Бывало по три минуты приходилось стоять. И почти каждый раз находился водитель, который останавливался и меня пропускал. Это я называю взаимным уважением и культурой. Надо учить и водить и переходить дороги. А не давать приоритеты, а там как получится. Я не против пешеходов, я сама очень часто пешеход. Я ща взаимное уважение и безопасность движения. Иногда спасенный пешеход - это цена жизни других водителей и их пассажиров. Ну почему об этом никто не думает? -------- Добавлено в 13:14 -------- Предыдущее было в 13:10 -------- Много светофоров - вечные пробки. Даже для ОТ на выделенных полосах. Наземные переходы надо убирать, и делать ограничительные барьеры для выхода на дорогу. Это разумеется не в центрах городов. Там машины надо максимально ограничивать. Но на шоссе и трассах - только так. -------- Добавлено в 13:16 -------- Предыдущее было в 13:14 -------- И еще надо учитывать условия видимости на участках. Иногда водитель тупо НЕ ВИДИТ детально, потому что солнце на этом участке слепит очень сильно.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
|
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			
 -------- Добавлено в 15:18 -------- Предыдущее было в 15:17 -------- Это очень частое заблуждение.  | 
|
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
|
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			На практике чьей, твоей? Я понимаю, что многобукав, но вот тут хорошо и с картинками объясняют, почему светофоры полезны и необходимы. http://mymaster.livejournal.com/316616.html 
		
		
		
		
		
		
		
	
  | 
|
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			А ещё те, кто тупо боится ездить по дороге, я таких немало знаю и почти не осуждаю их. Мне тоже было первые несколько раз страшно ) До "за городом" тоже как-то доехать надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось TheTeacher; 04.04.2014 в 17:12.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
|
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			
  
		 | 
|
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Не понравилось | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			У нас тут слегка другие траффики, нежели в Тирасполе ))  
		
		
		
		
		
		
		
	оглядываться назад - зло. Перед тобой может выскочить яма или канализационная решетка. ЛУчше использовать зеркало заднего вида.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
|
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			
 По моим наблюдениям: в дни, когда какие то светофоры сломаны или выключены - пробок нет вообще. На пешеходных переходах людей пропускают 99% водителей. 1% - это тупые утырки или быстрые ездецы. Таким и светофор не указ.  | 
|
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
||
| 
			
			   вокруг светы за 365 дней 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  
					Ответов: 2,364
				 
				Регистрация: 29.01.2013 
				Адрес: bash.org.ru 
				
				 
	
Спасибо:580/275
	 
 
Не понравилось:5/0
 
				
				
Репутация: 6799 
				
			   | 
	
	
	
		
			 
			
			Ну вот таким обывательским мышлением и мыслят наши градоустроители, и мы имеем то, что имеем. На МКАДе и 3ТК светофоров нет, и там пробки чудовищные. То, что ты встаешь на светофоре через каждые сто метров, означает, что где-то через 500 метров. где бутылочное горлышко, не будет скопления машин. А значит, пробка не растянется на до того самого светофора, горлышко успевает всех пропускать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надо думать не о частностях, а в целом. 
 
  | 
||
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		 
		
			
			 | 
	
| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			Детали профиля (+/-) 
			  			 
			 | 
	
	
	
		
			 
			
			Там, где я стою - переходить не положено. Вот я и стою. Всегда находится тот, кто остановится даже в таком месте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема мкада в том, что там тупые развязки, реально тупые. А машин все больше. И ездят там даже те, кому там ездить не положено. -------- Добавлено в 10:49 -------- Предыдущее было в 10:36 -------- И кстати о горлышке. У нас есть адское горлышко. Когда выключен светофор - пробки нет вообще. Когда включен - по всем направлениям стоит. Сейчас сделали еще два доп светофора.. Город встал насмерть.  | 
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |