![]() |
О ПДД, пешеходах и велосипедистах
Цитата:
|
Re: Двойное гражданство
Если автомобилисты будут соблюдать правила, то всё будет хорошо. Да и как я уже много раз говорила, очень мало велосипедистов ездят по дорогам, а не по тротуарам, и они прекрасно всё действуют правильно для себя и безопасно. Если, конечно, совсем водятел какой-нибудь не собьет. По факту ничего не изменится, с тротуаров никого прогонять не будут.
|
Re: Двойное гражданство
Будет как с приоритетом пешеходов. Которые совсем краев не видят. Убивала бы. Принцип один: водитель обязан уступить и точка. Где, как и когда - проблемы водителя.
|
Re: Двойное гражданство
Ну ваще-то да, проблемы всегда у водителя )) и это правильно, он сам взял на себя такую ответственность ))
А приоритета велосипедистам не дали, только нужно их теперь пропускать на перекрестках. Но направо лично я всё равно поворачивать не буду, водятлов я боюсь, а налево всегда поворачивала без проблем. Так что лично для меня ничего не изменилось. |
Re: Двойное гражданство
Мне не понятно, зачем переделывать работающее и так. Разве велосипедисты не полноправные участники движения?
По поводу ответственности водителей я бы не была так категорична. Правила должны соблюдать все. А то дойдет до того, что поезда будут обязаны пропускать пешеходов в любом месте, где им вздумалось перейти пути. |
Re: Двойное гражданство
Цитата:
Поезда не участники дорожного движения вроде )) |
Re: Двойное гражданство
Но поезда - это тоже транспорт, весьма опасный.
Я считаю и буду считать всегда, что приоритет пешеходов - вредная для пешеходов вещь. Потому что они мягкие и хрупкие. И штрафы за переход в неположенном месте должны быть ощутимыми. И переходить дороги надо уметь и учить этому. |
Re: Двойное гражданство
Я тоже считаю, что переходов, тьфу, пешеходов тоже надо брать на мушку (как и велосипедистов), но, блин, если им не давать приоритета, то водятлы совсем оборзеют. И так пешеходов загоняют в подземные-надземные переходы (что ужасно вредно, т.к. провоцируют пешеходов переходить по земле всё равно)
Я убеждена, что человек - существо тупое независимо от средства передвижения, и за него надо думать и делать так, как ему безопаснее. Безопаснее всего - ограничить скорость автомобильному движению, исключить все переходы, кроме наземных, правильно их оборудовать, ставить светофоры как можно чаще (заодно и пробки дозируются), но у нас делают наоборот. Самый опасный транспорт - автомобильный. Поезда в сравнении с ним просто лапочки, обожаю поезда! |
Re: Двойное гражданство
Когда я ухожу с парковки, мне надо перейти дорогу. По 2 полосы в каждую сторону. Я всегда останавливаюсь и смотрю. В обе стороны. Если машин нет - иду, очень быстро, не говоря по телефону, сняв капюшон, чтобы был обзор.
Если машин много - стою. Бывало по три минуты приходилось стоять. И почти каждый раз находился водитель, который останавливался и меня пропускал. Это я называю взаимным уважением и культурой. Надо учить и водить и переходить дороги. А не давать приоритеты, а там как получится. Я не против пешеходов, я сама очень часто пешеход. Я ща взаимное уважение и безопасность движения. Иногда спасенный пешеход - это цена жизни других водителей и их пассажиров. Ну почему об этом никто не думает? -------- Добавлено в 13:14 -------- Предыдущее было в 13:10 -------- Много светофоров - вечные пробки. Даже для ОТ на выделенных полосах. Наземные переходы надо убирать, и делать ограничительные барьеры для выхода на дорогу. Это разумеется не в центрах городов. Там машины надо максимально ограничивать. Но на шоссе и трассах - только так. -------- Добавлено в 13:16 -------- Предыдущее было в 13:14 -------- И еще надо учитывать условия видимости на участках. Иногда водитель тупо НЕ ВИДИТ детально, потому что солнце на этом участке слепит очень сильно. |
Re: Двойное гражданство
Цитата:
-------- Добавлено в 15:18 -------- Предыдущее было в 15:17 -------- Цитата:
|
Re: Двойное гражданство
Нет, проверено на практике.
|
Re: Двойное гражданство
На практике чьей, твоей? Я понимаю, что многобукав, но вот тут хорошо и с картинками объясняют, почему светофоры полезны и необходимы. http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Цитата:
|
Re: Двойное гражданство
Цитата:
Нормальные велосипедисты ездят по дорогам или еще лучше за городом. Я о Тирасполе. |
Тест
Цитата:
|
Re: Двойное гражданство
Цитата:
|
Re: Двойное гражданство
У нас тут слегка другие траффики, нежели в Тирасполе ))
оглядываться назад - зло. Перед тобой может выскочить яма или канализационная решетка. ЛУчше использовать зеркало заднего вида. |
Re: Двойное гражданство
Цитата:
По моим наблюдениям: в дни, когда какие то светофоры сломаны или выключены - пробок нет вообще. На пешеходных переходах людей пропускают 99% водителей. 1% - это тупые утырки или быстрые ездецы. Таким и светофор не указ. |
Re: Двойное гражданство
Ну вот таким обывательским мышлением и мыслят наши градоустроители, и мы имеем то, что имеем. На МКАДе и 3ТК светофоров нет, и там пробки чудовищные. То, что ты встаешь на светофоре через каждые сто метров, означает, что где-то через 500 метров. где бутылочное горлышко, не будет скопления машин. А значит, пробка не растянется на до того самого светофора, горлышко успевает всех пропускать.
Надо думать не о частностях, а в целом. Цитата:
Цитата:
|
Re: Двойное гражданство
Там, где я стою - переходить не положено. Вот я и стою. Всегда находится тот, кто остановится даже в таком месте.
Проблема мкада в том, что там тупые развязки, реально тупые. А машин все больше. И ездят там даже те, кому там ездить не положено. -------- Добавлено в 10:49 -------- Предыдущее было в 10:36 -------- И кстати о горлышке. У нас есть адское горлышко. Когда выключен светофор - пробки нет вообще. Когда включен - по всем направлениям стоит. Сейчас сделали еще два доп светофора.. Город встал насмерть. |
Re: Двойное гражданство
Цитата:
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot