Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Политика России - Говорим о российской политике, проблемах внешней и внутренней политики в странах СНГ

Новые магистрали Российского Севера

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 06.05.2013, 18:03  
По умолчанию Re: Новые магистрали Российского Севера
#9
  dkonstantin7 dkonstantin7 вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для dkonstantin7
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555

Константин Дюкарев писал (а) Посмотреть сообщение
Трасса "Колыма":
В РЖД прошло совещание по вопросам реализации проекта «Северный широтный ход». 16.02.2011

См. так же geo.1september.ru/articlef.php?ID=200000301
Новые железные дороги в постсоветском пространстве
см. так же press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=951&refererLayerId=4069&layer_i d=4069&id=74113

В соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года", на севере Уральского федерального округа предусматривается строительство новых железнодорожных линий с общей протяженностью 3079 км, в том числе:

- в период до 2015 года – 1593 км (Полуночное – Обская - Салехард, Паюта – Бованенково, Салехард – Надым);

- в период 2016-2030 гг. – 1486 км (Русское – Заполярная, Воркута (Хальмер-Ю) – Усть-Кара, Бованенково – Харасавэй, Паюта – Новый Порт, Коротчаево – Русское, Русское – Игарка, Игарка – Норильск – с заходом на территорию Красноярского края).

В рамках реализации первого этапа Стратегии-2030 Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и комплексным проектом "Урал Промышленный – Урал Полярный" предусмотрена реализация трех проектов в области железнодорожной инфраструктуры:

- строительство линии Полуночная – Обская – Салехард, которая является базовой для развития железнодорожной сети на севере Урала (148,2 млрд. рублей, в ценах соответствующих лет с НДС, в качестве источника финансирования ФЦП определяет инвестиционную составляющую в грузовых тарифах ОАО "РЖД");

- строительство линии Салехард – Надым (65,2 млрд рублей, в ценах соответствующих лет с НДС, в качестве источника предусмотрены частные инвестиции);

- строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда (56,75 млрд рублей, в ценах соответствующих лет с НДС, за счет средств федерального и регионального бюджетов).

Реализация мероприятий по развитию железнодорожного транспорта на севере Уральского федерального округа осуществляется нашей Компанией в тесном взаимодействии с руководством Уральского федерального округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, заинтересованными организациями-инвесторами, в первую очередь, ОАО "Газпром".

В июле и декабре 2008 года проводились совещания у полномочного представителя Президента РФ в Уральском округе, а также встречи руководства Компании с другими инвесторами:

1. На совещании в июле 2008 года для обеспечения устойчивой эксплуатационной деятельности и дальнейшего развития сети железных дорог в ЯНАО было признано целесообразным:

- обеспечить эксплуатацию незавершенных строительством железнодорожных линий и планируемой к строительству железнодорожной линии Салехард-Надым единой эксплуатирующей организацией ОАО "Ямальская железнодорожная компания";

- внести имущественные комплексы указанных линий в уставный капитал этой компании.

При этом руководством Уральского округа было решено подготовить предложения о финансировании строительства этой железнодорожной линии за счет средств Инвестиционного фонда РФ.

Сейчас, с учетом отсутствия инвестиционной составляющей в тарифах, решение о замене источника финансирования строительства этой линии стало еще более необходимым.

2. На совещании в декабре 2008 года всеми заинтересованными инвесторами - компаниями, осуществляющими добычу углеводородов на территории ЯНАО - была еще раз подтверждена необходимость строительства линии Салехард – Надым и определены мероприятий по формированию необходимых инвестиционных источников.

В дополнение к строительству новых линий в регионе требуется соответствующее развитие существующей железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД".

В Стратегии развития железнодорожного транспорта предусмотрено усиление пропускных способностей железнодорожных линий ОАО "РЖД" Чум – Лабытнанги и Ноябрьск – Коротчаево, непосредственно примыкающих к новым железнодорожным линиям.

Кроме того, для обеспечения перспективного грузопотока с учётом нового железнодорожного строительства потребуется поэтапное усиление пропускных способностей действующей сети ОАО "РЖД" на дальних подходах к региону, в том числе:

- направление Котлас – Сосногорск - Печора – Воркута;

- направление Тюмень – Сургут – Коротчаево;

- железнодорожные линии севера Свердловской области (Полуночное – Серов – Гороблагодатская, Азиатская – Чусовская – Пермь, Смычка – Алапаевск – Богданович и др.).

Инвестиционные затраты в усиление действующей сети ОАО "РЖД" для обеспечения перспективных объёмов перевозок с учетом развития экономики региона тяготения составят, по экспертной оценке, около 300 млрд руб. в ценах соответствующих лет, с НДС.

Вместе с тем, ОАО "РЖД" сталкивается с серьёзными проблемами в реализации мероприятий по стратегическому развитию, связанными с сокращением источников финансирования инвестиций.

Решение о введении инвестиционной составляющей в тарифе не принято вследствие финансово-экономического кризиса, а собственные инвестиционные источники Компании резко сократились, что вынудило Компанию уже в текущем году уменьшить инвестиционную программу в 1,7 раза.

Для успешного развития железнодорожной сети на Ямале и подходах к нему, по мнению ОАО "РЖД", требуется:

- во-первых, в ближайшее время определить источники государственной поддержки финансирования мероприятий, предусмотренных "Стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года".

В том числе, по строительству линии Полуночное – Обская – Салехард;

- во-вторых, определить из числа добывающих компаний круг инвесторов и объемы финансирования строительства линии Салехард – Надым.

В том числе, рассмотреть вопрос о привлечении средств Инвестиционного фонда РФ;

- в-третьих, выработать меры государственной поддержки увеличения инвестиционной программы ОАО "РЖД", в первую очередь, для модернизации и реконструкции существующей сети железнодорожного транспорта, в том числе, в ЯНАО и на подходах к нему.

В том числе, представляется целесообразным рассмотреть вопрос об установлении регионального тарифного коэффициента, позволяющего формировать необходимые инвестиционные ресурсы.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
optimist (11.05.2016)
 
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Получение российского гражданства в ПМР PMR Политика ПМР, Молдовы, России, Украины 10 14.02.2018 20:28
Хочу SIMку российского оператора =) Seven Куплю 38 03.09.2013 23:52
Замена российского паспорта robu Юридическая помощь в ПМР 60 17.04.2013 11:53
Получение Российского паспорта PMR Горячая линия 123 17.04.2013 10:05
День российского флага - 17 августа dkonstantin7 Дубоссары 0 17.08.2012 21:15


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!