Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Товары и услуги - Рынок товаров и услуг в ПМР, справочная информация, советы потребителям, обслуживание, стоимость товаров, цены в магазинах в Тирасполе и других городах Приднестровья

Шинок Куманек

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 17.09.2011, 21:36  
#57
  kumanek kumanek вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 15
Регистрация: 17.09.2011
Спасибо:6/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 141

PMR писал (а) Посмотреть сообщение
Да, на входе есть небольшой фотоотчет о гостях заведения.
А детская площадка платная?
Советую, если хотите больше посетителей, то сделайте как в эндис детскую площадку, горку, батут ...
А вот меня лично напрягает, когда официант после каждого блюда спрашивает - "как Вам понравилось?". Лучше при оплате счета спросить один раз.
Жаль что нет всегда в наличии ив меню местного пива разливного - СК и Слободзейское.

И еще - что за медовуха, перцовуха и еще что то похожее по названию у Вас? Какой фирмы? А то хочу просто себе домой купить бутылочку.
Настойки все собственного производства.Детская комната безплатная конечно,а вот детский городок к сожалению нет места сделать.Местное пиво пока не продаем в связи с нестабильным качеством и коротким сроком реализации.С удовольствием бы включили в ассортимент,тем более что очень часто приезжие гости спрашивают какие либо местные напитки(вино,пиво).

Добавлено через 5 минут
kumanek писал (а) Посмотреть сообщение
Настоики все собственного производства.Детская комната безплатная конечно,а вот детский городок к сожалению нет места сделать.Местное пиво пока не продаем в связи с нестабильным качеством и коротким сроком реализации.С удовольствием бы включили в ассортимент,тем более что очень часто приезжие гости спрашивают какие либо местные напитки(вино,пиво).
"А вот меня лично напрягает, когда официант после каждого блюда спрашивает - "как Вам понравилось?"."- Вопрос профессионализма официанта,должен чувствовать насколько гость готов к коментариям.Понятно что нам важно всегда иметь обратную связь,но согласен с Вами,что палку перегибать нельзя! Будем работать с персоналом дальше!
  Вверх
 
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Кафе-бар Куманёк в Тирасполе PMR Товары и услуги 25 10.08.2011 10:13


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!