Показать сообщение отдельно
 29.04.2013, 12:09  
По умолчанию Re: Новые магистрали Российского Севера
#4
  dkonstantin7 dkonstantin7 вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для dkonstantin7
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
Репутация: 1555

Константин Дюкарев писал (а) Посмотреть сообщение
Трасса "Колыма":
Участок Усть-Нера - Сусман - Оротукан - Магадан
https://www.youtu.be/watch?v=joZ


В перспективе, после 2030 года, ожидается продление участков автотрассы:

1) Усть-Нера - Зырянка - Билибино - Анадырь - Уэлен (выход к Беринговому проливу) - Берингов тоннель (планируется построить в 2030-2040 г.г.) - Аляска (США)

2) Оротукан - Пенжинская губа - Корф - Палана - Тикиль - Эссо (соединение с Камчатским трактом) - Октябрьский

РЖД так же решил пристальнее взглянуть на перспективу разветвлённой железнодорожной магистрали на Камчатке (низменности рек Камчатка и Авача, а также нефтегазовая область низменностей Запада камчатского полуострова с центром в Соболево):
Усть-Камчатск = Ключи = Козыревск (с ответвлением на Агинский) = Эссо (с ответвлением на Соболево) = Мильково = Елизово (с двумя ответвлениями на Петропавловск-Камчатский и Вилючинск).

================================================== ===========================

http://newsland.com/news/detail/id/913616/ - РЖД планируют строительство дорог на Камчатку и Аляску
«Российские железные дороги» рассматривают проекты строительства сети железных дорог до Камчатки, а также их соединения с железными дорогами США через Берингов пролив. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин в рамках лондонской встречи с руководителями Гильдии путешествий и туризма Великобритании, которая прошла в палате лордов британского парламента, сообщает пресс-служба транспортной компании.
см. так же http://www.uzkokoleika.info/uzk41.php - УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

На территории нынешнего Камчатского края в разное время действовали рельсовые пути узкой колеи, на которых применялась конная и ручная тяга, и шахтные узкоколейные железные дороги с наземными участками минимальной протяжённости (по меньшей мере одна из них, находящаяся на Агинском руднике, по данным на 2005 год, является действующей).




В 1994 году лицензия на право разработки Агинского золоторудного месторождения была выдана ЗАО «Камголд». Началось строительство горно-обогатительного комбината, основной частью которого являлась золотоизвлекательная фабрика (ЗИФ). Одновременно с этим велись работы по развитию рудника.

По состоянию на 2005 год, шахтная узкоколейная железная дорога на Агинском руднике руднике действовала. На тот момент рудник находился в процессе строительства, по узкоколейной железной дороге вывозилась порода из строящихся штолен.
см. так же http://kamtime.ru/old/archive/21_07_2005/11.shtml - «Агинское «Доре», опубликованного в газете «Камчатское Время», номер от 21.07.2005, автор — С. Погожева
На Аге работы не затихают даже к заходу солнца. Тот факт, что золотоизвлекающая фабрика (ЗИФ) пока не запущена, не останавливает проходчиков — они работают на опережение. Осуществляется проходка штолен, взрывают породу, вагонетками поднимают её на поверхность. На складе руда будет недолго: когда закончится монтаж оборудования, камчатские металлурги выплавят свой первый слиток.

Рудник имеет горизонтальный ствол. По состоянию на 2005 год, небольшой участок узкоколейной железной дороги находился на поверхности. Предполагаемая ширина колеи — 600 мм, тяговый подвижой состав — аккумуляторные электровозы.



В результате проведенной работы впервые в истории освоения Камчатки было получено положительное заключение государственной экологической экспертизы МПР и разрешено полномасштабное строительство горно-металлургического предприятия. ГМК на Агинском месторождении открывает дорогу для начала масштабного освоения таких давно известных перспективных месторождений как золоторудные Родниковое, Асачинское, Аметистовое, полиметаллическое Шануч и ряда других.
================================================== =========================

А вот, что из себя представляет нынешний Камчатский тракт и просёлочные военно-полевые ответвления от него:
реальное движение по нему пока возможно лишь на внедорожниках (за исключением шоссе на участке Петропавловск-Камчатский=Елизово=Вилючинск, куда цивилизация уже пришла)


1. Сентябре 2012. В гости на КАМЧАТКУ.
https://www.youtu.be/watch?v=LQO


2. Испытания внедорожников по рекам Западной Камчатки в Корякии (район Соболева, Итиля, Паланы)
https://www.youtu.be/watch?v=t97



3. Кошмарный сон водителя.
Грузовики с Колымского тракта - на Юг Камчатки (по берегу Охотского моря).
По бездорожью через Соболево на Паужетку (почти к Курильским островам).
https://www.youtu.be/watch?v=Ch0



4. Камчатка. Лесное бездорожье.
https://www.youtu.be/watch?v=9kd
________________
Море не подвластно деспотам. На его поверхности они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на глубине десяти футов их власть кончается…

Последний раз редактировалось dkonstantin7; 29.04.2013 в 12:35.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
optimist (11.05.2016)