Вход

Просмотр полной версии : Маршрутки - позор ПМР!


Страницы : 1 2 [3] 4

Balashiha-RUS
01.04.2017, 10:23
Их разве запретили? Их стало вроде и поменьше, но они ездят. Порядок просто навели у них. Обновили, удобнее стали.

Это верно. Их не на 100% запретили а оставили лишь небольшую часть, которая теперь выглядит так. Это современные хорошо оборудованные мини-автобусы с кондиционерами.
http://img11.nnm.me/5/a/5/e/c/bba2cb0431efdcb43cfe64033b1.jpg

КонстантинЪ
01.04.2017, 10:28
Не все такие нарядные. ) Много ещё типа "спринтеров".

Vo***a
01.04.2017, 10:30
Ответственность за перевозку пассажиров - на водителе.
водитель\хозяин решают эту проблему отлюнявив определенную мзду
ок, попадает маршрутка в ДТП. погибает пассажир. ну и сильно ему полегчает, если водителя посадят. и есть ли разница для этого пассажира посадят водителя на 5 или 10 лет?
я почему вообще водитель должен заботится о здоровье и жизни дибила пассажира, если этот дибил сам не заботится о своей жизни?!

И Да, вы тоже полезете, если будете на работу опаздывать. А когда ты вышел без трёх минут восемь
нет, солнце, я не представляю ситуацию, которая меня заставит лезть в переполненную маршрутку. даже теоретически не представляю. извини.
а выхожу я всегда с запасом.

PMR
03.04.2017, 08:02
а выхожу я всегда с запасом
На каком транспорте ты ездишь на работу? И вообще какой транспорт предпочитаешь?

Vo***a
03.04.2017, 11:57
На каком транспорте ты ездишь на работу?
на работу я хожу пешком. если погода позволяет, вот как сегодня....
но если говорить про перемещение по городу, то тут тоже есть ряд ньюансов - в какой день(рабоч или выходн), в какое время, куда....
если в рабочий, то машиной до ближайшего метро и дальше на метро. на метро быстрее в любом случае.
ну а если надо с комфортом и не жалко убить пару часов, то можно и на машине.
в выходные дни пробок практически нет. ну, часов до 21 воскресенья - когда народец начинает возвращаться с дачь\гулянок\....

на маршрутках езжу крайне редко - может раз в пару месяцев. и только сидя. и своих детей учу, что ездить в маршрутке стоя нельзя и опасно...

PMR
04.04.2017, 13:59
Борюськa, а в каком городе Вы живете?

Vo***a
04.04.2017, 14:40
в каком городе Вы живете?
оплот фашизма, последняя надежда Рейха, грядка укропства - Киев ;)

Наталья
04.04.2017, 14:43
оплот фашизма, последняя надежда Рейха, грядка укропства - Киев ;)
ПАНАЕХАЛО.................

Vo***a
04.04.2017, 14:45
правильно говорить "повыростало, мля, на наших славанских скрепных грядках!"

OldFellow
05.04.2017, 21:52
ПАНАЕХАЛО.................
................
Рогулек ? :ab:

Balashiha-RUS
29.04.2017, 22:01
Схема маршруток Тирасполя от 2015 года.
busphoto.ru/photo/01/20/30/120308.jpg

Balashiha-RUS
06.08.2017, 21:07
Кто-нибудь в такую жару ездит в маршрутках?

Кап-Л
06.08.2017, 21:08
Кто-нибудь в такую жару ездит в маршрутках?
Нет конечно..пешком только ходим)

Balashiha-RUS
06.08.2017, 23:14
В Приднестровье уж тем более нужны полноценные автобусы и троллейбусы с кондиционерами.

Kris
06.08.2017, 23:25
При такой маленькой цене проезда они никогда в жизни не откупятся.

Кап-Л
06.08.2017, 23:29
В Приднестровье уж тем более нужны полноценные автобусы и троллейбусы с кондиционерами.

От вы придумали)) Там же пенсионеры жить будут.

Kris
06.08.2017, 23:34
От вы придумали)) Там же пенсионеры жить будут.
Да ;) это тебе поучилось ;) Я забыл, что у вас пенсионеры катаюсь бесплатно.

Balashiha-RUS
16.09.2017, 21:37
Народ, кто с ПМР.

Если отложить споры о маршрутках в сторону - то какие на ваш взгляд улучшения нужны в сфере транспорта в ПМР?

Как например сообщение между Тирасполем и Бендерами - есть очереди на маршрутки по утрам?
И троллейбусы насколько популярны? Я слышал что между ТР - БД предпочитают маршрутки т.к. троллейбус медленно едет.

dgin
16.09.2017, 22:03
В Приднестровье уж тем более нужны полноценные автобусы и троллейбусы с кондиционерами.
Да вы с ума сошли, кондиционеры ж надо будет перезаправлять, проверять, обслуживать, чистить, опять же потребуют для своей работы диз. топлива + нужен будет разъездной контролер, следящий за работоспособностью кондиционера, либо диспетчерская с телефоном горячей линии для пассажиров. Не...не...не...этож не наш метод....

Balashiha-RUS
16.09.2017, 23:06
Не, ну а на самом деле?

Я честно вообще не представляю как можно в маршрутке или троллейбусе без кондиционера в 40 градусную жару которая каждое лето в ПМР.

hoper
17.09.2017, 08:07
Я честно вообще не представляю как можно в маршрутке или троллейбусе без кондиционера в 40 градусную жару которая каждое лето в ПМР.
Товарищ Балашиха! Ты, что прикалываешься или так просто машинально написал? Ведь здесь, на этом форуме, почти в каждом посте говорится о том, как приходится нелегко выживать народу в таких тяжелых экономических условиях, (созданы, кстати искусственно нашими добродетелями, Молдавией и Украиной). Поэтому, как говорится: "Не до жиру,лишь бы живы", а ты говоришь кондиционеры.., веер в руки, как у Пугачевой))

Balashiha-RUS
17.09.2017, 08:13
Да я сейчас не про кондиционеры вообще. Мне другое интересно.

Я слышал (может это неправда) что троллейбусами в основном пенсионеры пользуются, т.к. проезд бесплатный. А так все на маршрутках катаются потому что троллики гораздо медленнее.

hoper
17.09.2017, 08:40
Я слышал (может это неправда) что троллейбусами в основном пенсионеры пользуются, т.к. проезд бесплатный. А так все на маршрутках катаются потому что троллики гораздо медленнее
Да, здесь абсолютная правда. На троллейбусах ездят в основном пенсионеры и студенты. Особенно для пенсионеров привлекательны маршруты №19 и №19А - Тирасполь-Бендеры.(для пенсионеров проезд бесплатный) Именно люди старшего поколения, то есть, наши мамы и папы "катаются" в Бендеры в основном на рынок, чтобы купить продукты немного дешевле, чем в Тирасполе. Маршрутки в Приднестровье тоже очень популярны и востребованы. Вот так, если вкратце, но живем, с голоду никто не пухнет! Ну может у нас не совсем так как на Манхеттене, но и не хуже задворков некоторых европейских столиц. Что нам необходимо для жизни - вполне хватает, ну а уж золотые сортиры, так у наших некоторых особей тоже имеются))

dgin
17.09.2017, 08:43
Неправда, если из конца города в конец ехать, на маршрутке 30мин., на троллейбусе 35...40 мин.
Но тут городов с троллейбусами я что-то не припомню...ах да..Тирасполь и Бендеры :cs:

hoper
17.09.2017, 08:59
Неправда, если из конца города в конец ехать, на маршрутке 30мин., на троллейбусе 35...40 мин.
Дядя, дык какая же неправда? Для пенсионера проехать на троллейбусе даже 40 минут бесплатно до Бендер -это уже пол кило мяса экономия!
-------- Добавлено в 09:59 -------- Предыдущее было в 09:56 --------
Но тут городов с троллейбусами я что-то не припомню...ах да..Тирасполь и Бендеры
Ну, а что касается твоей забывчивости относительно троллейбусных маршрутов, то я бы тебе посоветовал не ерничать!

Balashiha-RUS
24.09.2017, 11:34
Были уже между прочим автобусы в ПМР.
Первые городские автобусы в Тирасполе
**************youtu.be/watch?v=YJu6KCiuFGM

Balashiha-RUS
30.09.2017, 18:32
История из Белгорода
Ситуация с пассажирскими перевозками в Белгороде.
https://fonar.tv/article/2016/02/15/to-chto-seychas-tvoritsya-sledstvie-neupravlyaemogo-haosa-pochemu-u-obschestvennogo-transporta-belgoroda-net-buduschego

Balashiha-RUS
23.11.2017, 21:36
Кстати говоря - а при СССР какой общественный транспорт был в Тирасполе и Бендерах?

Только троллейбусы? Или автобусы тоже были?
Насколько я знаю троллейбус в Бендерах появился в 1993 году. А до этого?

Кап-Л
23.11.2017, 21:49
Кстати говоря - а при СССР какой общественный транспорт был в Тирасполе и Бендерах?

Только троллейбусы? Или автобусы тоже были?
Насколько я знаю троллейбус в Бендерах появился в 1993 году. А до этого?
Автобус был бендерский.

Balashiha-RUS
04.02.2018, 15:27
Приднестровье просит помощи у России по выводу общественного транспорта региона из кризиса

Подвижной состав управлений электротранспорта Бендер и Тирасполя в основном устаревший, а предприятия имеют задолженности за потребленную электрическую энергию, а так же за троллейбусы, приобретенные в лизинг. Приднестровская администрация готовит программу развития, которая поможет им выйти из кризисного состояния, и намерена обратиться за помощью к России для ее внедрения, передает IPN.

Директор Тираспольского троллейбусного управления Василий Нигай, цитируемый СМИ региона, сказал, что для восстановления работоспособности контактных сетей ежегодно необходимо минимум 6-7 млн. рублей.

Кроме того, у предприятия остались долги по лизингу за купленных 12 новых троллейбусов в 2012 году. На начало этого года вместе с процентами это более 5 млн. рублей. Ещё почти миллион – задолженность по электроэнергии. Почти половина подвижного состава Тираспольского троллейбусного управления имеет превышенный срок эксплуатации, а в некоторых случаях и на 25-30 лет.

В случае Бендерского управления электротранспорта, сети почти новые, но троллейбусы изношены. По словам главы предприятия Андрея Река, средний возраст подвижного состава в Бендерах – 26 лет при нормативе в 10 лет. Из работающих 33 единиц только два новых троллейбуса, нескольким – около 10 лет, а остальным – несколько десятков, даже 33 года.

Министерство экономики Приднестровья разработает в течение месяца программу среднесрочного развития для обоих предприятий. Власти региона намерены направить письмо в адрес Правительства Российской Федерации с просьбой о помощи.

Kris
05.02.2018, 00:34
Приднестровье просит помощи у России по выводу общественного транспорта региона из кризиса....
....Власти региона намерены направить письмо в адрес Правительства Российской Федерации с просьбой о помощи.
Очередное доказательство этого что уже писал. ПМР не в состоянии самостоятельно существовать. Количество населения упало на половину. Некому платит налоги, некому удерживать эту страну пенсионеров, силовиков и чиновников.

всяко
05.02.2018, 10:46
Ну Россия же не сильно помогает.Да это тебе не помощь Евросоюза.,когда шаровая жизнь процветает.

Kris
05.02.2018, 11:28
Ну Россия же не сильно помогает.Да это тебе не помощь Евросоюза.,когда шаровая жизнь процветает.
В пересчёте на душу населения Россия вложила в ПМР на много больше денег чем ЕС в Польшу ;) И сразу видно как эти деньги в одной и второй стране были использованы. Чтобы город не был в состоянии удержат своего транспорта это просто смешно.

TEVET
05.02.2018, 16:57
Даешь трамвай "Днестровск-Каменка"!

Он нужен? Если да - то в стиле рельсовых автобусов?

Balashiha-RUS
25.03.2018, 12:21
На очереди - бЭндЭры)))

Власти Львова решили окончательно отказаться от маршруток.

В четверг, 22 марта, депутаты Львовского городского совета поддержали электронную петицию об отказе от маршрутных такси и переходе на электротранспорт и крупногабаритные автобусы.

Согласно постановлению, срок реализации полного отказа от маршруток будет продлен до пяти лет вместо двух, как было предложено в петиции.

В результате Львов через пять лет должен перейти на троллейбусы, электроавтобусы и автобусы с большей пассажировместимостью, которые будут курсировать по четко определенному графику.

В ближайшее время мэрия должна подготовить дорожную карту по реализации проекта.

Напомним, что 13 марта транспортная депутатская комиссия Львовского городского совета поддержала петицию о полном отказе от маршруток в пользу электротранспорта и автобусов.

PMR
11.05.2018, 08:12
Ольга
Прошу прощения за то, что опять поднимаю тему водителей маршрутки. Но очень была сегодня возмущена. Ехала от парка на балку на маршруте номер 7а. У одного из пассажиров кроме сотни -денег других не оказалось. Возмущению водителя не было предела! "Вы должны дать 3.5 !" И край. Пассажиры мужчине крупную купюру разменяли, хотя мужчина уже и выйти был готов, только чтобы этого хама трамвайного не слышать. Ладно утром нет сдачи, это допустимо. Но в 4 часа дня?
Если уж совсем беда-можно и остановиться и поменять. Магазинов по маршруту полно. Да просто извиниться, перевести в шутку, довезти бесплатно, в конце концов. Не пассажир виноват что сдачи нет, он готов платить, он платит! Но что вы, это хамло вопило и орало до самой балки. Да еще и замахнулся, чтоб ударить, когда фотографировала.
Ведь кто то же должен следить за тем, как себя ведут маршрутчики? Кто ты, их большой начальник? Отзовись, прими меры!

Дерипаска
11.05.2018, 08:28
поднимаю тему водителей маршрутки.
https://pbs.twimg.com/media/DcgolXCWkAA132N.jpg:large

PMR
24.05.2018, 10:05
Дерипаска, на фото вовсе не грузин.
И вообще, зачем акцент на национальности то?
Межнац рознь от всего этого. В данном случае - да, "+" имидж.

Пирвам
24.05.2018, 10:41
а как ты понял ,что не грузин?Кепки нет?Вот и зачем ты делаешь акцент на национальности?Ты внимательно прочел пост прежде чем ответить/

Дерипаска
24.05.2018, 11:30
И вообще, зачем акцент на национальности то?
Межнац рознь от всего этого.
у вас в школах есть специальный урок п вбивани. в голову всякого мусора?!
приднестровьеведение называется?
представляю, как стоит весь класс и академический час повторяет "у нас нет межнациональной розни. мы, высшая раса с лишней хромосомой, любим всех - и мулей, и жидов, и хохлов с бульбашами, и ту черножопую абизянку"
скок лет живу в Украине, но про такие проблемы слышу ток из зарубежья. видать таки да, большое видится со стороны!

Дерипаска, на фото вовсе не грузин.
а вот и пофигу! прикинь!
в современной Украине не важна национальность, важно только Бандеровец ты или нет.
БAHДEРOВЕЦ - это современный Гражданин Украины любой национальности (украинец, русский, поляк, еврей, венгр, молдаванин, чех, словак, татарин, белорус, армянин, грузин, азербайджанец и др.), разговаривающий на любом языке, который выступает против лжи и агрессии России, глубоко почитающий символы Украины и презирающий Путина и совок.

Balashiha-RUS
29.05.2018, 18:48
Еще один из элементов позора состоит в том, что нигде невозможно найти цены на междугородние маршрутки и автобусы.

Кто из ПМР и в курсе где их можно найти?

Kris
29.05.2018, 22:42
Кто из ПМР и в курсе где их можно найти?
Бес сомнения у водителя междугородной маршрутки ;)))
-------- Добавлено в 22:42 -------- Предыдущее было в 22:06 --------
А серьёзно, Примерно маршрутка с Тирасполя до Рыбницы (120 км) стоит где-то 70 рублей. Дальше только Камиенка. Значит большинство маршруток будет стоят пропорционально меньше.

Balashiha-RUS
03.06.2018, 13:24
Блогер Griphon подробно рассказал чем плохи маршрутки

Написано было еще в 2011 году

Отрывок

"4.1. Но ведь наличие маршруток - это здоровая конкуренция. У людей есть выбор. Кому нужно быстрее – выбирает маршрутку, кто дешевле – автобус или троллейбус.

В том-то и дело, что никакой конкуренции на самом то деле нет. Это только кажется, что раз по одному и тому же маршруту ходят разные виды транспорта и между ними происходит честная конкурентная борьба. Если посмотреть изначально – был маршрут троллейбуса, скажем от метро «Стадион имени Кирова» до «39-го квартала». Все знают, как он ходит и у маршрута есть устойчивый пассажиропоток. Тут появляется маршрутка, которая начинает ездить по этому же самому маршруту, останавливаться на тех же самых остановках! Заметьте, они не придумывают какого-либо нового маршрута (хотя он бы мог быть очень даже полезен). Куда проще сунуть нос в чужую миску и своровать лакомый кусочек оттуда, вот как реально выглядит тактика развития маршрутных такси. Уже нельзя говорить «о честной конкуренции», когда одни придумывали маршрут, а другие на уже придуманном первыми снимают сливки. Ну и, кроме того, ни один вид муниципального НОТ не может конкурировать с маршрутками просто потому, что у него другие задачи. Он должен соблюдать расписание, перевозить льготные категории граждан, всё то, чем частники не хотят заморачиваться. Поэтому в рамках жестокой конкурентной борьбы он всегда будет проигрывать маршруткам, но это ни разу не значит, что эта ситуация нормальная.

Предвосхищая возможные возражения, сразу скажу, маршрутки, не дублирующие маршруты транспорта, существуют, и их не мало, но всё же это скорее исключение. И появились они только после того, как удалось заработать как раз на обычных маршрутах.

4.2. Ну вот уберёте вы маршрутки и муниципальный транспорт не справится с пассажиропотоком.

Естественно, ни в коем случае нельзя запрещать маршрутки, не предлагая пассажирам никакой замены. Процессы увеличения доли муниципального НОТ и уменьшения коммерческого должны проходить равномерно. Скажем, запускается новый маршрут автобуса и одновременно расторгается контракт с компанией-перевозчиком, обслуживающей параллельный коммерческий маршрут.

4.3. Если маршрутки существуют, значит, они приносят прибыль. А раз приносят прибыль, значит, они нужны.

Распространённая ошибка, что если что-либо приносит прибыль это нужно обществу. Наиболее характерный пример – наркотики. Их производство и распространение может приносить невероятные прибыли, но никто ж не будет говорить, что наркобизнес нужен обществу. Маршрутки, конечно, не приносят столько вреда, сколько наркотики. Но от того что они, в отличие от наркоты, разрешены, не следует, что вреда от них нет.

Как же им удаётся получать прибыль, если общественный транспорт – убыточная отрасль? Ну уж точно не благодаря гениальным менеджерам, разработавшим эффективный бизнес-план. Основа успеха - это бескрайнее количество нарушений практически на всех этапах организации перевозки, что значительно позволяет сэкономить издержки. Это и экономия на ремонте подвижного состава, выливающаяся в выпуск на линию страшных газелей, разваливающихся на ходу. Это экономия на зарплате водителей, выраженная в виде необходимости сдачи т.н. "плана", из-за чего последние превращаются в зомби, работая по 18 часов в сутки, чтобы этот план отбить. Также они вынуждены лихачить, нарушать ПДД, объезжать пробки по дворам, тротуарам и встречной полосе, лишь бы план был выполнен. Экономия на стоянках, в результате чего отстаивающиеся маршрутки захламляют крайние полосы улиц, затрудняя часто и без того нелёгкое положение на дорогах. (Наиболее известные мне примеры это стоянки маршрутных такси около станций метро Текстильщики и Улица 1905 года). При этом желание заработать тут опять превыше всего. Вполне нормальна ситуация, когда из 20 маршруток на линии находятся 5-6, а остальные ждут своей очереди. Всем же пацанам заработать надо.


4.3. А мне нравится! Быстро и удобно можно доехать.

Конечно удобно. Пока муниципальный транспорт развит хорошо, маршрутчики вынуждены подстраиваться под пассажиров, чтобы тем было выгоднее на них ехать. Но уверяю вас, длится такое счастье не всегда. См. следующий пункт.

4.4. Ну а чего такого? Пускай весь транспорт будет коммерческим. Почему это обязательно плохо?

Если коммерсант осознаёт, что он уже держит значительную долю рынка, то практически сразу он начинает борзеть. Низкие интервалы исчезают в первую очередь, следом за ними гигантские скорости. А какой смысл, если у пассажиров все равно нет альтернативы: муниципальный транспорт разгромлен и не конкурентоспособен! Городская администрация также не может внезапно взять и расторгнуть с таким горе-перевозчиком контракт: нужное количество автобусов так сразу уже не возьмёшь, а людей перевозить надо.
Бывает и другая ситуация. Если рынок толком ещё не поделён между маршруточными мафиями, то между ними начинается гонка на выживание. Гонка в буквальном смысле: по каждому направлению ходит несколько дублирующих на 95% маршрутов, которые ездят друг с другом наперегонки, подрезают друг друга и всеми правдами-неправдами стараются отобрать пассажира у конкурента. Вот она, та «здоровая конкуренция», традиционно приводящая к хаосу и высокой аварийности на дорогах.

4.5. При таком подходе муниципальный перевозчик может также творить что хочет. И на него не найдёшь управу. И если не будет маршруток, то у людей не будет выбора, если он будет плохо работать.

Да, тут стоит признать, что муниципальный перевозчик далеко не всегда идеален. Собственно из-за его «неидеальности» и появляются маршрутки на улицах городов. Тем не менее: а) деятельность муниципала можно регулировать обилием жалоб и обращений. В случае, когда в городе больше 50 маршруткоконтор, писать жалобы намного сложнее, потому что не очень понятно куда их писать и будет ли какая-нибудь реакция на них. б) от появления маршруток, как правило, МунОТ лучше работать не начинает, а зато в городе появляются все вышеперечисленные проблемы. Так что плохо работающий муниципальный транспорт - это причина для того, чтобы заняться его развитием и исправлением косяков, а не повод заменять его коммерческим суррогатом.

4.6. Так что, получается, что вообще частного транспорта не может быть? Это получается какой-то социализм.

Частный транспорт, как таковой, вполне возможен. Более того, как это не покажется странным, в большинстве европейских стран он частный. Но принцип участия стороннего перевозчика в транспортной системе должен быть следующий. Перевозчик заключает договор с городом на конкретный маршрут с фиксированным расписанием и с обязательством принимать все виды проездных документов. Таким образом, с точки зрения пользователя, это точно такой же автобус, как и муниципальный. Подобные схемы встречаются и в России: Санкт-Петербург, Пермь.


5. И напоследок.

5.1. Почему же тогда маршрутки так популярны, если они вредны?

Всё очень просто. Заработать денег все хотят, а здесь такая необработанная отрасль. Кроме того, часто владельцы маршрутных такси имеют хорошие связи в городском руководстве, а иногда и сами являются депутатами городской думы. Естественно, что такие депутаты будут заинтересованы раздраконить поскорее муниципальную транспортную систему, являющуюся для них прямым конкурентом. Отсюда и идут ликвидации трамвайных и троллейбусных линий, обанкрочивание автобусных ПАТП и т.д.

5.2. Наиболее характерные примеры в России и не только.

5.2.1. Воронеж. Пожалуй наиярчайший пример транспортного варварства. Здесь уничтожена всего за 9 лет одна из лучших трамвайных систем в России. Было 20 маршрутов, охватывавших весь город, 3 трамвайных депо, а также уникальное сооружение – двухэтажный мост, по верхнему ярусу которого ходили трамваи. После некоторого реннесанса продолжают добивать троллейбус, осталось 4 маршрута на почти миллионный город. Маршруток очень много всех мастей и размеров: газели, пазики, еврохлам. При этом в городе сохраняется крайне интересное явление – бесплатные автобусы («народный маршрут»). Ими худо-бедно пытаются решить проблему перевозки льготников.

5.2.2. Астрахань. Также закрыли трамвай, хоть и не такой большой, как в Воронеже. Троллейбус тоже существует скорее для галочки. 3 маршрута, хоть и с приемлемыми интервалами. Есть несколько маршрутов муниципальных автобусов. Маршрутки в большинстве своём газели. После 8 вечера уехать можно только на такси.

5.2.3. Владивосток. Маршруточная мафия захватила город чуть более чем полностью. По каждой улице ходит по нескольку дублирующих друг друга маршрутов разных контор. Автобусы ездят не особо быстро, больше стоят и тупят на остановках, собирая пассажиров, чем приводят в ненависть тех, кто уже в них едет. Хорошо то, что автобусов малой вместимости во Владивостоке практически нет – на линии исключительно большие автобусы корейского производства. Муниципальные автобусы отсутствуют как класс (хотя только что вроде стали появляться). Трамвай и троллейбус ещё существуют, но находятся на грани закрытия. Есть ещё фуникулёр и корабли через бухту Золотой Рог.

5.2.4. Санкт-Петербург. Глядя на то, как изуродовали этот замечательный город, хочется ругаться матом. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга была в книге рекородов Гиннеса как самая протяжённая в мире. Даже сейчас, после гигантских трамвайных погромов она всё ещё входит в десятку. Но многими годами складывавшиеся связи уничтожены, улицы полны разнокалиберных маршруток (газели, мерседесы, пазики, лиазы). Поскольку город носит как бы столичный статус, муниципальный транспорт здесь всё же относительно развит и иногда даже пригоден к использованию. Но урон маршруточной мафией по нему нанесён ощутимый.

5.2.5. Днепропетровск. Украина, это вообще - отдельная песня. В частности Днепропетровск. На большинстве троллейбусных маршрутов выпуск 1-2 машины. Проехать на троллейбусе здесь - удача. Трамваи ходят лучше, в особенности маршрут №1, который популярнее местного метро (тоже своеобразный воздуховозный аттракцион, идущий от вокзала в промзону). Тем не менее, маршруток очень много, в основном "Богданы", "Мерседесы"."

PMR
18.08.2018, 18:57
Водитель маршрутки взял оплату за двоих с беременной женщины!
....
Новость для первоапрельской шутки от Бори.

Кап-Л
18.08.2018, 19:05
Водитель маршрутки взял оплату за двоих с беременной женщины!
....
Новость для первоапрельской шутки от Бори.она беременна двойней? Хотя я все равно предпочитаю платить за детей, чем бесплатно на троллейбусе. То дверьми прищемят детей, сегодня вообще разряд электричества получили на ступеньках.

Кёльхен
18.08.2018, 21:00
А что, если платить за детей, от этого можно подстраховаться?)

dgin
25.08.2018, 16:18
Есть ГОСТ 27815-88 "АВТОБУСЫ. Общие требования к безопасности конструкции" для междугородных автобусов расстояния между спинками сидений должно быть не менее 68 см.
Ездил Тирасполь-Каменка и Тирасполь-Рыбница, никакими 68-мью см и не пахнет, болит поясница. Вбить бы тем уродам, которые ставят 19 сидений в микроавтобус, кол в башку вместе с теми, кто техосмотр проводит!

Kris
29.10.2018, 00:51
МЭЙ ОТКРОЙТЕ ЛЮК!

https://youtu.be/IIYH2m9bR_c

Кёльхен
29.10.2018, 16:56
Kris, спасибо, повеселилась)))

Balashiha-RUS
23.11.2018, 17:10
Случайно наткнулся.
До Рыбницы дошла цивилизация, под названием ... автобус!

**************youtu.be/watch?v=N0gYkloJbcQ