Вход

Просмотр полной версии : Маршрутки - позор ПМР!


Страницы : 1 2 3 [4]

PMR
08.04.2019, 10:37
Есть ли у кого-то более-менее точные и свежие расписания троллейбусов и маршруток (новее, чем 17 года), или хотя бы примерные интервалы и время начала-конца движения?
Точнее, чем на eway.md, там года на 3 устарели графики, только маршруты норм.
И есть ли в Каменке, Григориополе, Слободзее, Днестровске маршрутки по городу - как добираются и какое расписание?

Balashiha-RUS
27.06.2019, 14:30
Очень интересное видео о бесплатном транспорте в Таллинне.

В чём суть. В Таллинне до 2013 года транспорт был платный для всех, но всё равно на 70% приходилось дотировать его. Поэтому власти города придумали фишку - ввести для жителей Таллинна, которые прописаны в городе бесплатный проезд. В результате доходы от продажи билетов резко снизились (теперь платят лишь гости города), но благодаря тому, что многие жители Таллинна кто не был тут прописан специально прописались чтобы бесплатно ездить - так вот за счет налогов этих жителей бюджет Таллинна приобрел больше чем потерял.

Звучит вроде очень красиво. Но вот незадача. Эти 30 тысяч человек которые прописались в Таллинне раньше были прописаны в других городах Эстонии - Нарве, Тарту, Пярну и т.п. И налоги платили в бюджеты этих городов. А теперь не платят. То есть Таллинн выиграл, а вся остальная Эстония проиграла.
Прямо как в России, где Москва высасывает все соки и деньги из страны.

**************youtu.be/watch?v=c-aB1o30Dpc

Kris
27.06.2019, 21:03
налоги платили в бюджеты этих городов. А теперь не платят. То есть Таллинн выиграл, а вся остальная Эстония проиграла.
Ничего в этим странного. Если живёшь в городе ты должен там платит налоги и прописаться. Платишь налоги - пользуешься тем что город тебе предлагает - в том числе бесплатным транспортом.

Бесплатной городской это никакая новинка особенно в Польше - у нас где-то в 50 городах можно кататься на транспорте бесплатно. Это в главном небольшое города где расходы на транспорт для городского бюджета не очень большие. в крупных городах такого мне кажется не будет. Это уже другие сумы и примерно надо отказатся бы от других городских инвестиции. Ну примерно в Варшаве все дети и школьники ездят бесплатно а проездной на месяц стоит копейки и если пользуешся ежедневно транспортом расходы на него это маленький процент твоих доходов.

Kris
28.06.2019, 11:54
В Одессе весь электротранспорт был бесплатным с 1994 по 1999 года

http://uc.od.ua/news/traffic/1210795

Ловец Солнца
28.06.2019, 12:10
В Одессе весь электротранспорт был бесплатным с 1994 по 1999 года

В Краснодаре тоже.. трамваи были бесплатными, но они не ходили)))

PMR
24.09.2019, 07:37
Мнение с нета:
По поводу маршруток в ПМР. На одном из приднестровских пабликов жалобы пассажиров на то, что в Дубоссарах и Григориополе маршрутки слишком долго стоЯт. То есть ровно то же самое, что в свое время возмутило меня. Путь в Рыбницу и дальше на север увеличивается минимум на 40 минут. А то и более.

А ещё есть проблема багажа. Который пассажиры обычно складывают в проходе что и не удобно для других и ужасно с точки зрения безопасности. Внизу как раз видео про багаж.
А решение то всех проблем одно - на линию надо ставить нормальные автобусы у которых и багажное отделение есть и туалеты сейчас у всех тур. автобусов тоже есть.
Стоянка - 5 минут на погрузку-выгрузку пассажиров и багажа. И кондиционеры будут.

Маршрутка Тирасполь Каменка борзеют.
https://youtu.be/bd2zWA1viNU

PMR
24.09.2019, 07:38
Екатерина - паблик

Очень не хотелось снова поднимать тему, как из Тирасполя людям приходится добраться в Суклею, но сегодня произошёл очередной инцидент, и просто уже вывел из себя водитель Слободзейской маршрутки. В 19.30 после того как я оплатила проезд до Суклеи, он высадил меня среди дороги, в темноте, со словами - идите на свою пятёрку, мне Слободзейских людей сажать некуда.

При этом, остановка Суклейской маршрутки находится довольно далеко от стадиона, идти 3 квартала. Я не хочу обвинять всех водителей Слободзейского направления, большинство нормальные адекватные люди. Уже год приходится уезжать вечером домой именно с этой остановки, и ни разу не было проблемы, а тем более, чтобы в темное время суток высадить женщину среди дороги, потому что она из Суклеи?

Да, раньше такое случалось, пару лет назад приходилось объяснять, что Суклея - это Слободзейский район, и маршрутки этого направления обязаны перевозить людей, в том числе и до Суклеи. Почему 14 маршрут - Терновка - перевозит людей и по городу и в Терновку, 20 - Бендеры - и по Тирасполю людей перевозит, а Суклея - особенная?

Столько лет не решается эта проблема, вот к кому обращаться? Невозможно уехать ни утром, ни вечером, ещё и Слободзейские маршрутки, проходя через населённый пункт Слободзейского же района - отказывают людям из Суклеи в перевозке.

Этот замкнутый круг длится уже лет 15. Ладно, этого водителя, который меня высадил в ночь, я запомнила, директору уже написала, но проблемы это не решает. Может кто то может подсказать, как жителям Суклеи решить проблему с общественным транспортом?

Kris
01.01.2020, 22:19
С января проезд в маршрутных такси будет стоить 4 рубля

https://c.radikal.ru/c16/2001/1a/12df69ab48bb.jpg

С началом нового года стоимость одной поездки в городских маршрутных такси будет стоить 4 рубля. Изменится и цена на внутриреспубликанские перевозки – на 2 копейки подорожает один пассажирокилометр.Об этом говорится в Приказе Министерства экономического развития, опубликованном на сайте Министерства юстиции.

Документ вступает в силу с 1 января 2020 года и действует по 31 декабря 2020 года включительно.
http://novostipmr.com/ru/news/19-12-30/s-yanvarya-proezd-v-marshrutnyh-taksi-budet-stoit-4-rublya

V0ffka
01.01.2020, 23:56
С января проезд в маршрутных такси будет стоить 4 рубля
Никак не уймутся, русофобы проклятые! смотри шо творят:
В Хельсинки снизились цены на проезд в общественном транспорте (**************fontanka.ru/2019/12/23/039/?ref=t)

https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/2019/12/23/0101/tram.jpg

pszek
02.01.2020, 11:35
Есть ГОСТ 27815-88 "АВТОБУСЫ. Общие требования к безопасности конструкции" для междугородных автобусов расстояния между спинками сидений должно быть не менее 68 см.
Ездил Тирасполь-Каменка и Тирасполь-Рыбница, никакими 68-мью см и не пахнет, болит поясница. Вбить бы тем уродам, которые ставят 19 сидений в микроавтобус, кол в башку вместе с теми, кто техосмотр проводит!
Ставь хоть 119 сидений, а страховка только на количество положенных! Остальные, в ( не доведи господи) случае аварии получат дулю!
-------- Добавлено в 11:35 -------- Предыдущее было в 11:29 --------
Ничего в этим странного. Если живёшь в городе ты должен там платит налоги и прописаться. Платишь налоги - пользуешься тем что город тебе предлагает - в том числе бесплатным транспортом.


..."Дети и школьники ездят бесплатно"...
В мою бытность школяром, были т.н. билеты Ulgowe. Их покупали при предъявлении Legitymacji ucznia

Kris
02.01.2020, 19:38
В мою бытность школяром, были т.н. билеты Ulgowe. Их покупали при предъявлении Legitymacji ucznia
Сегодня они тоже ест. Ученики и студенты платят за билет половину а в некоторых городах вообще бесплатно. Примерно в моём городе ученики основных школ - до 8 класса - ездят в городском транспорте бесплатно.

pszek
03.01.2020, 15:26
... "Ученики основных школ - до 8 класса - ездят в городском транспорте бесплатно. Мне помнится Szkoła Podstawowa была 7-ми леткой!

Kris
03.01.2020, 16:03
Мне помнится Szkoła Podstawowa была 7-ми леткой!
я не помну когда такое было...может за Сталина ? ;))) Всегда б было 8 лет...потом сделали реформу и стало 6 лет и 3 года Гимназии...а потом опят вернули пережую систему 8 лет.

pszek
04.01.2020, 09:59
я не помну когда такое было...может за Сталина ? ;))) Всегда б было 8 лет...потом сделали реформу и стало 6 лет и 3 года Гимназии...а потом опят вернули пережую систему 8 лет.
Przynajmnie do 1958 było.

Kris
04.01.2020, 14:55
To nie moje czasy ;)))

Alex2
04.01.2020, 16:47
С января проезд в маршрутных такси будет стоить 4 рубля
фашисты! )))

Kris
05.01.2020, 13:23
фашисты! )))
А это большая разница 3,50 или 4 рубля ?? Вед это всё таки очень дешево. Ну и главное расходы растут а населения всё меньше - значит из оставшихся надо больше содрет.

Kris
04.02.2020, 18:26
https://youtu.be/DVGYNBA4XGc

Kotik
05.06.2024, 18:46
В Приднестровье отменят оплату наличными в общественном транспорте

https://i.simpalsmedia.com/point.md/news/900x900/f5aff93e3efde54f42a809a89f8583b1.jpg

В Приднестровском регионе Молдовы с 1 января 2025 года отменят оплату наличными в общественном транспорте и введут систему автоматизированной оплаты, в том числе во всех маршрутках, включая междугородние.
Как сообщает ТСВ Приднестровье, в каждом троллейбусе и маршрутке установят валидатор. Платить за проезд нужно будет банковской картой «Клевер» или по QR-коду, передает noi.md

Для пенсионеров и других льготников проезд останется бесплатным. Но карта «Клевер» им всё равно нужна. У кого карты нет, нужно будет сделать ее в банке. Для школьников банки сделают спецкарту. Новая система оплаты проезда заработает в тестовом режиме в сентябре.

А мне вот интересно как будут оплачивать проезд иностранные туристы? Им что ? Надо оформлять эти фейковые карты клевер ? Вед нормальные карты в пмр не принимаются ?

Mag_02
05.06.2024, 18:49
А мне вот интересно как будут оплачивать проезд иностранные туристы? Им что ? Надо оформлять эти фейковые карты клевер ? Вед нормальные карты в пмр не принимаются ?
Мы постараемся как-то исправить эту ситуацию, уважаемый иностранный турист.

Kotik
05.06.2024, 20:34
Мы постараемся как-то исправить эту ситуацию, уважаемый иностранный турист.
Это хорошо ;) я уже волноваться начал ;)))

ataman18
19.06.2025, 00:00
из группы Вайбер Приднестровье.

Гость
Хотелось бы обратиться к Розенбергу А. Н. от водителей маршруток Тирасполя. Понимаем Ваше стремление, чтоб со всего дохода, который мы зарабатываем на маршруте взять налог. Это справедливо и большество владельцев машин не против. Мы не против безналичного расчета, нас это не пугает. Нам не нравится схема по которой Вы хотите чтоб мы работали.. А схема такая, как нам объяснили... В налоговой оформляем патент на машину, чтобы сдать её в аренду предприятию ,за тем на нём оформляемся , составляем договор аренды и сами же устраиваемся на предприятие водителем на свой автомобиль.
Со всего дохода по безналичному расчету банк заберёт 5% от суммы которая прошла через волейдатор. Оставшиеся деньги поступят на предприятие, и как нам дали понять, с нас снимут налог на доходы 3.5%, потом налог по зарплате 47%, транспортный налог от 300 до 500р. Парковка 1115р, (это уж очень). За обслуживание валидатора, ТТУ нужно отдать каждый месяц около 320р. ИДК надо отдать в месяц в общей сложности около 325р. Автостанция заберёт 1% за месяц. Такое впечатление, что мы всем должны а нам никто. Дальше с суммы перечисленной за аренду высчетают 3%. . Двойное обложение налогом. Грубо, из всего грязного дохода, из 100% владельцу буса остаётся 20%. Все об этом знают и все молчат как будто все правильно (совесть потеряли совсем).За потент мы естественно тоже из своих денег заплатим. Мы считаем что эта схема не спроведливая. Маршрутки в Тирасполе более 25ти лет работают. Многие владельцы за это время поменяли 2, 3, 4, автобуса, чтоб соответствовать нормам нашей республики. Теперь нет возможности не то что поменять автобус на более молодой, а даже обслужить достойно!!!Мы купили машины за свои деньги! Мы возим школников, студентов, простых рабочих. А нас прессуют со всех сторон. Никто даже не представляет сколько труда и средств нужно чтобы содержать машину в достойном состоянии. Запчасти и топливо дорожают, и не кого это не волнует кроме нас! А хотелось бы чтоб кто-то на это обратил внимание. Город нам ни чем не помогает. Даже дизельное топливо и Газ - метан мы покупаем можно сказать без скидки. Несправедливо.

Если вы хотите развалить маршрутные сети, то схема которую нам предложили как раз в точку.

Kristofer
10.07.2025, 06:45
В Бендерах транспортный коллапс: маршрутки прекратили работу, после перехода на безнал

Попытка внедрить систему безналичной оплаты проезда на левом берегу Днестра привела к кризисной ситуации в Бендерах. С конца июня большинство маршруток прекратили работу, город оказался на грани транспортного коллапса.
Местные структуры ищут замену водителям и пересматривают маршруты, но ситуация остается нестабильной, сообщает ipn.md

С 1 июля вступили в силу новые правила: весь общественный транспорт — маршрутки и троллейбусы — должен работать с валидаторами для безналичной оплаты проезда. Однако в Бендерах из 89 маршрутных такси на линию вышли только четыре. Остальные водители отказались от новых условий или были отстранены.

Город столкнулся с резким снижением транспортной доступности. Переполненные остановки, увеличенные интервалы движения, нехватка машин — последствия отказа маршрутчиков от выхода на линию. В качестве экстренной меры несколько автобусов и водителей были переброшены из других служб, но этого оказалось недостаточно.

По словам мэра Бендер Романа Иванченко, с водителями заранее обсуждались условия, в том числе размер заработной платы, и к моменту запуска системы возражений не было. Однако после установки валидаторов более 90% перевозчиков приостановили работу. При этом откликов на объявленный набор новых водителей почти нет. Власти города заявили о планах закупить дополнительные автобусы и микроавтобусы, но сроки поставок не уточняются. На этом фоне глава администрации непризнанного региона Вадим Красносельский 7 июля прокомментировал ситуацию с безналичной оплатой, заявив, что возврата к старой системе не будет:

«Если кто-то хочет работать без валидатора, это все равно, что работать в магазине без кассового аппарата. Это невозможно. Есть порядок правильный, своевременный и абсолютно законный – порядок уплаты налога всех платежей. Для этого есть определенные технические средства и определенный контролирующий орган. Надо понять, черту провести и идти дальше».

Проект автоматизированной системы оплаты (АСОП) начали разрабатывать еще в 2023 году. По данным структур непризнанного региона, система должна обеспечить контроль за выручкой, точный учет пассажиропотока и упрощение предоставления льгот. Пассажиры обязаны прикладывать к валидатору карту «Клевер» — даже при бесплатном проезде. Если валидатор неисправен, проезд, согласно правилам, должен быть бесплатным. С 1 августа требования об обязательном наличии терминалов будут распространяться и на междугородние маршруты.

Kristofer
11.07.2025, 19:51
В Бендерах на дороги вернулись маршрутки
В Бендерах на дороги утром 11 июля вернулись маршрутки. Левобережные СМИ сообщают, что на маршруты вышли 20 троллейбусов и 53 микроавтобуса.
Известно, что транспорт будет курсировать по прежнему графику. Отметим, что не все маршрутки вышли на дороги. Ранее говорилось о 89 транспортных средствах, пишет rupor.md

Напомним, большинство водителей маршруток отказались ранее от работы с валидаторами для безналичной оплаты проезда. Сейчас ситуация изменилась: водителям разрешили самоорганизоваться в общества с ограниченной ответственностью (ООО). Эти структуры будут самостоятельно решать вопросы аренды и заработной платы, при этом все перевозчики продолжат работать с валидаторами.

Известно, что новая система оплаты будет действовать со следующей недели.

Новые правила по работе троллейбусов и маршруток вступили в силу в Приднестровье 1 июля.