Просмотр полной версии : Маршрутки - позор ПМР!
Balashiha-RUS
07.10.2016, 16:39
Друзья.
Насколько я знаю маршрутки являются основным видом общественного транспорта в ПМР.
Я считаю маршрутки как вид транспорта являются позором современного города и вообще страны. Недаром именно только маршрутки ездят в самых осталых странах и регионах Африки и Азии.
Ни в одной нормальной стране вы не встретите маршрутку. Даже в очень маленькой. Даже в какую-нибудь латвийскую или польскую деревню будет ездить именно автобус.
Что уж говорит про города, для которых этот убожеский вид транспорта просто позор.
Во многих российских городах маршрутки уже запрещены. Их заменили на автобусы. Пусть малой вместимости - но нормальные автобусы.
А вы что думаете? Пора выгнать африканские джунгли с улиц ПМР?
Боевой маг
07.10.2016, 17:39
Я считаю маршрутки как вид транспорта являются позором современного города и вообще страны.
А какие фактические недостатки у маршруток?
OldFellow
07.10.2016, 18:48
Я считаю маршрутки как вид транспорта являются позором современного города и вообще страны.
Почему вы так считаете ?
Приведите аргументы в пользу вашего мнения ?
Познание истины
07.10.2016, 19:04
Друзья.
Пусть малой вместимости - но нормальные автобусы.
такого рода мероприятие для маршрута №7 - переход от маршруток к автобусам привел к учащенной очереди на автобусной остановке №7.
можно было бы оптимизировать работу троллейбусов - оптимизировав маршруты троллейбусов - и сделать их движение более привлекательным.
Но это уже как бы обработка напильником. Особого эффекта не даст.
Вот то что состояние дорог улучшается - это отлично - амортизация снизилась - экономия на авто запчастях - начала давать о себе знать.
Вот было бы не плохо запустить ЭКСПРЕСС-ТРОЛЕЙБУС Бендеры-Тирасполь. чтоб он ехал без остановок от Бендер до ПГУ - Тирасполь - утром и когда студенты заканчивают - специально для них.
Balashiha-RUS
07.10.2016, 21:14
Итак, отвечаю на все вопросы сразу
А какие фактические недостатки у маршруток?
Почему вы так считаете ?
Приведите аргументы в пользу вашего мнения ?
Причин много. Во-первых маршрутки всегда были самым опасным видом транспорта. Я сужу по РФ. Не только потому что ими управляли зачастую совершенно сумасшедшие лихачи-водители (в основном нерусские), которым одной рукой нужно было рулить, другой - собирать за проезд а третьей разговаривать по сотику. Большой автобус тяжелее и крепче. В случае аварии пассажиры большого автобуса гораздо лучше защищены.
Во-вторых. Эти цельнометаллические фургоны подходят для перевозки людей только между пунктом А и пунктом Б. Я на такой развозке каждый день на работу езжу. Мы, молодые здоровые люди садимся в Mercedes Sprinter в точке погрузки и выходим уже через много километров на работе.
А когда несчастные пенсионеры скрючась карабкаются сначала в салон вверх (у нормальных современных автобусов низкий пол) а потом на выход вниз. И это карабканье происходит постоянно на каждой остановке и надо протискиваться сквозь людей в салон - да я сам миллион раз ездил на маршрутке. Это издевательство над людьми. Это хрень полная.
Перевозить пассажиров должны нормальные автобусы и троллейбусы с широкими дверями, низким полом и с кондиционерами, особенно в жаркое приднестровское лето.
такого рода мероприятие для маршрута №7 - переход от маршруток к автобусам привел к учащенной очереди на автобусной остановке №7.
Значит неправильно рассчитали частоту движения автобусов. Только и всего.
Еще раз. По всем вышеперечисленным причинам во многих городах и районах РФ маршрутки были выгнаны в шею с дорог. И правильно.
OldFellow
07.10.2016, 23:12
Причин много. Во-первых маршрутки всегда были самым опасным видом транспорта.
Самым опасным видом транспорта является велосипед- в ста случаях ДТП 120% травм тяжелых для жизни.
которым одной рукой нужно было рулить, другой - собирать за проезд а третьей разговаривать по сотику. Большой автобус тяжелее и крепче.
А в большом и крепком автобусе не надо одной рукой рулить , а второй -собирать за проезд, а третьей разговаривать по сотику ? :ab:
А когда несчастные пенсионеры скрючась карабкаются сначала в салон вверх
Таких маршруток уже ни где нет, есть только такие :
19895
Познание истины
08.10.2016, 00:23
А когда несчастные пенсионеры скрючась карабкаются сначала в салон вверх (у нормальных современных автобусов низкий пол) а потом на выход вниз.
Пенсионеры у нас почти все как один давно только на троллейбусах перемещаются.
Этот элемент отсутствует.
Значит неправильно рассчитали частоту движения автобусов. Только и всего. Согласен еще и маршрутов и гигиены с санитарией.
Еще раз. По всем вышеперечисленным причинам во многих городах и районах РФ маршрутки были выгнаны в шею с дорог. И правильно.
Это когда вопрос с пробками и с капиталом в руках - решаются то да.
У нас как бы пробок то особо и нет, плюс транспорт в гос управлении не имеет необходимой гибкости мышления там все делается по кругу как по пластинке - кричу во все горло "В ТРОЛЛЕЙБУСАХ АНТИСАНИТАРИЯ" - не слышат, зато покупать таблетки в очередях любят стоять.
Balashiha-RUS
08.10.2016, 07:05
Народ.
Чтобы не переводить свое время даю вам ссылку на статью.
Пишет человек из Питера http://piter-cyclist.livejournal.com/6574.html
Еще раз. Маршрутки - убожество. И те которые показал Oldfellow на фото - тоже.
Они выглядят даже по-убожески.
Не удивительно что нигде в Европе их нет.
Oldfellow - опять 25. Демагогия.
Понятно что велосипед тут не при чем - я говорил про общественный транспорт - это очевидно по смыслу разговора.
В большом и крепком автобусе я ни разу не видел чтобы водитель даже если он без кондуктора - собирал за проезд на ходу. В Москве во всех автобусах уже давно турникеты - контролер не нужен. Все цивилизовано. В Европе тоже турникеты.
Duke_Cheb
08.10.2016, 07:13
С переходом только на троллейбусный и автобусный парк, транспорт станет ходить существенно реже, что очевидно, ибо их гораздо меньше имеется. Соответственно, гражданам придется в два-три раза дольше торчать на остановках. Увеличение же количества транспортных средств приведет к тому, что они будут эксплуатироваться полупустыми, а сие экономически нецелесообразно, т.к. энергетические и амортизационные расходы на содержание одного автобуса (троллейбуса) в разы выше, чем парочки маршруток. То, что является рациональным для больших городов, у нас будет обыкновенной бесхозяйственностью.
Balashiha-RUS
08.10.2016, 07:25
Duke_Cheb
В Европе даже в маленьких городках и хуторах автобусы ходят. Есть низкопольные автобусы малой вместимости типа МАЗ-206 которые в Бендерах ходят.
Вопрос маршруток - это дело принципа, а не экономики. Ведь дешевле если жители будут вообще в палатках на улицах жить. Но они живут в домах со всеми удобствами.
Или дешевле парковаться на газонах во дворах разводя свинотную грязь, чем строить многоэтажные парковки. Но строят.
Так и с маршрутками.
Balashiha-RUS
08.10.2016, 10:43
Действительно - помоги. Выкинь это оранжевые газенвагены на помойку. Лучше на бесплатный металлолом для ММЗ. И купи россиянам нормальные автобусы для тех мест, где их еще пока нет.
https://s2.openrussia.org/redactor/o/42/43/4243bdd79a47.jpg
Во многих российских городах маршрутки уже запрещены.
Balashiha-MD, видать ты давно в России не был. Отменили маршрутки в Москве с 15 августа и то не все, и это еще не окончательно решенный вопрос. Что касательно других городов, то все маршрутезаторы на месте не говоря уже о малых населенных пунктах.
vashspb.ru/transport/routingtaxi - Ленинград
mirvoronezha.ru/gorod/transport/avtobus/marshrutnoe-taksi/marshrutyi-i-raspisanie-marshrutnyih-taksi - Воронеж
archive.is/C0wf - Балашиха
.., и так далее...
Balashiha-RUS
08.10.2016, 14:59
hoper
10.1 На форуме принято обращение на "Вы". Обращение на «ты» возможно по обоюдному согласию, но непозволительно при обращении к малознакомому участнику форума без его на то согласия.
Это для начала. На всякий случай. Просто тут уж был один пользователь Mongoose aka Ф.Э.Дзержинский обещавший гонять меня ссаными тряпками, и все время твердивший что я не из Балашихи.
Но догонялся. Попал в бан на сутки и потом совсем затих.
Теперь продолжим.
Вот например Ленинград, который уже 25 лет как Санкт-Петербург.
Маршрутка №К-67
19903
Ничего не смущает? Меня смущает. Это настоящий низкопольный автобус просто малой вместимости - МАЗ 206 которые и в ПМР есть.
Теперь по поводу запретов маршруток.
Во-первых. Я говорил конкретно о цельнометаллических фургонах таких как Газель или Mercedes Sprinter.
Во-вторых. В некоторых городах маршрутки вытесняют в первую очередь с центральных улиц, чтобы они своим убогим видом не портили туристические и просто хорошие места.
В-третьих. Запреты часто носят неофициальный характер, т.е. никаких документов не выпускается но власти города договариваются с перевозчиками, чтобы те заменили убогие газели хотя бы на КАВЗы или Isuzu типа таких
http://imgcdn1.luxnet.ua/tv24/resources/photos/news/640_DIR/201511/635021.jpg
Хотя я считаю что это тоже убожество.
OldFellow
08.10.2016, 15:53
Вопрос маршруток - это дело принципа, а не экономики.
Полная чушь. В Европе местная власть определило минимальную стоимость услуг общественного транспорта- средняя по ЕС стоимость одного проезда в один конец- 2 доллара ,при средней ЗП по ЕС- 1400 долларов:ab:
От сюда желающих ездить в общественном транспорте у жителей ЕС ,которые еле еле сводят концы с концами просто нет,соответственно желающих заняться этим бесперспективным бизнесом -нет, поэтому в ЕС и нет маршруток.
А, товарищь вам впаривает очередную брехню в надеже что жители ПМР окажутся Лохами.
Но Лохов в ПМР нет.
А кто ж тогда Лохи ?
Ответ очень простой - Лохи , как всегда - пиндосы. :ab:
Правда, Балашиха ?
Боевой маг
08.10.2016, 18:51
Пусть будет выбор: маршрутка, троллейбус, автобус.
Маршрутки - юркие, быстрые, частые.
Удобно, дешево. Чем они плохи?
Balashiha-RUS
08.10.2016, 19:50
OldFellow,
Вы как всегда приводя цифры не даете ни единой ссылки на источник информации.
А я поискал. Средняя зарплата в Евросоюзе в 2016 году 1508 евро или 1689 USD. **************reinisfischer.com/average-salary-european-union-2016
Средняя стоимость проезда в автобусе в Евросоюзе в 2016 году 1,12 евро или 1,25 USD.
irishmirror.ie/news/irish-news/dublin-bus-fares-highest-europe-7702147
Cколько получается автобусных поездок за среднюю зарплату? 1508/1,12 = 1346
Сколько автобусных поездок за среднюю зарплату в России? 32000 / 22 = 1454
То есть почти столько же. Чуть-чуть меньше в ЕС получилось, ибо там почти нет нефти и поэтому топливо очень дорогое.
OldFellow - вы как всегда, в очередной раз написали полную чушь. Все ваши цифры - из воздуха. Я не знаю откуда вы берете информацию которая у вас в голове. Вы опять продемонстрировали свою полную некомпетентность.
Но Лохов в ПМР нет.
А кто ж тогда Лохи ?
Лохи - те, кто не разбираясь ни в экономике, ни в политике, ни в географии пытаются кидать грязью в тех, у кого с этим гораздо лучше.
Вы в каждом посте пишете про пиндосов. У вас что - пунктик по этому поводу?
Правда, Балашиха ?
Правда. Она в том, что через 15-20 лет Молдова, Евросоюз, или пиндосы, которых вы так боитесь подберут пустое Приднестровье в котором не останется уже ни одного человека.
Если вымирание ПМР происходило все предыдущие 26 лет - то что изменится в последующие 20 лет? Какие есть признаки что это будет не так? Мы конечно предсказывать будущее не можем, но если вы видите грузовик на горной дороге который без управления стремительно катится в пропасть то согласитесь очень мало шансов что что-то изменится и он в эту пропасть не упадет.
Пусть будет выбор: маршрутка, троллейбус, автобус.
Маршрутки - юркие, быстрые, частые.
Удобно, дешево. Чем они плохи?
Троллейбус, автобус - да. Про маршрутки я уже здесь писал сам и ссылки давал.
- Некрасиво
- Опасно
- Неудобно для пассажиров (вход/выход)
- Создают помехи другим если не на остановках останавливаются
Боевой маг
08.10.2016, 19:53
Троллейбус, автобус - да. Про маршрутки я уже здесь писал сам и ссылки давал.
- Некрасиво
- Опасно
- Неудобно для пассажиров (вход/выход)
- Создают помехи другим если не на остановках останавливаются
Понятно, хорошо.
Я вас услышал.
Balashiha-RUS
08.10.2016, 20:02
Понятно, хорошо.
Я вас услышал.
Это хорошо. Я вас уверяю - съездите в город или место где нет маршруток а только автобусы,желательно современные - и вы сразу почувствуете разницу.
Про доступ инвалида в маршрутку я вообще молчу
Боевой маг
08.10.2016, 20:12
Это хорошо. Я вас уверяю - съездите в город или место где нет маршруток а только автобусы,желательно современные - и вы сразу почувствуете разницу.
Про доступ инвалида в маршрутку я вообще молчу
Хорошо.
Спрошу честно - тема маршруток так колет?
-------- Добавлено в 21:09 -------- Предыдущее было в 21:07 --------
там... другой подтекст.
ПОДТЕКСТ
-------- Добавлено в 21:09 -------- Предыдущее было в 21:09 --------
какой именно был этот подтекст?
-------- Добавлено в 21:10 -------- Предыдущее было в 21:09 --------
Вы же не переживаете из-за маршруток.
-------- Добавлено в 21:11 -------- Предыдущее было в 21:10 --------
В чем там именно вопрос. Или это чисто тяпницкий (пятницкий) высер?
-------- Добавлено в 21:12 -------- Предыдущее было в 21:11 --------
если так - так и скажите.
Balashiha-RUS
08.10.2016, 20:12
какой именно был этот подтекст?
Тема маршруток колет конечно. Я считаю что в РФ надо их полностью ликвидировать и в ПМР тоже.
Надо привыкать жить по-нормальному и начинать с малого. Причем в автобусах которые придут на смену маршруткам должны быть кондиционеры и работающие.
Duke_Cheb
08.10.2016, 20:14
Даешь трамвай "Днестровск-Каменка"!
Боевой маг
08.10.2016, 20:15
Маршрутки - полезное занятие.
OldFellow
08.10.2016, 20:26
Вы как всегда приводя цифры не даете ни единой ссылки на источник информации
Стоимость проезда на общественном транспорте Берлина
В автобусах и в трамваях билеты покупаются у водителей. В метро билеты продаются в специальных билетных терминалах ярко-желтого цвета, расположенных на платформе или в кассах. Перед покупкой билета необходимо точно выбрать зону. Соответственно, цена билета будет зависеть от выбранного маршрута. Например, стоимость обычного разового билета (Einzelfahrschein) на одну поездку (осень 2011г.):
зона АВ - 2,3 евро (взрослый), 1,4 евро (льготный)
зона ВС - 2,7 евро (взрослый), 1,8 евро (льготный)
зона АВС - 3,0 евро (взрослый), 2,1 евро (льготный)
Различные виды билетов на все виды общественного транспорта в Париже продаются на каждой станции метро или RER, в аэропортах, у информационных стоек туристических бюро, в табачных и газетных киосках.
Ticket t+
Транспорт в Париже
Билет Ticket t+
Разовый билет (сиреневый с коричневой магнитной полоской), стоит 1,80 €, набор («carnet») из 10 штук — 14,40 €. Для детей от 4 до 11 лет имеется детский тариф — 6,85 €. У водителя купить нельзя.
Ticket t
Разовый билет, стоит 2 €, приобретается только у водителя транспортного средства, его действие не распространяется на другие маршруты (билеты имеют пометку «sans correspondance»), то есть при пересадке на другой автобус придутся купить новый билет.
Mobilis
Проездной на день, на зоны 1–2 стоит 7 евро, на зоны 1–3 — 9,30 евро, на зоны 1–4 — 11,50 евро, на зоны 1–5 — 16,60 евро.
Цены на транспорт
Средние цены на такси и общественный транспорт в Лондоне и цены на бензин
Поездка на такси:
$23.9 / 1 490 руб.
Минимум от 486 руб.
Общественный транспорт:
$3.6 / 225 руб.
Бензин, 1 литр:
$1.6 / 100 руб.
Минимум от 92 руб.
! Сравним с другими? Средняя поездка на такси в Ливерпуле в среднем будет дешевле на $7!
Цены на напитки
Средние цены на алкогольные и безалкогольные напитки
Чашка капучино:
$3.8 / 234 руб.
Минимум от 207 руб.
Минералка 0.5 л:
$1.3 / 83 руб.
Минимум от 54 руб.
Местное пиво 0.5л:
$5.8 / 360 руб.
Минимум от 315 руб.
Я не беру в расчет отсталые страны-бывшие страны соц. лагеря, входящие в ЕС.
Поэтому ваша средняя цена не катит,я говорю о цивилизованном, нищем Мире,где пенсионеры ходят пешком и умирают на улице,ввиду не возможности приобрести билеты на общественный транспорт.
Вы хотите, что бы у жителей ПМР была такая же судьба ?
Balashiha-RUS
08.10.2016, 20:45
Маршрутки - это один из индикаторов качества жизни. Не уровня жизни, а качества жизни. А это далеко не одно и то же. В РФ уровень жизни несравнимо вырос с начала 2000-х годов. Но увы о таком же росте качества жизни говорить пока рано.
-------- Добавлено в 21:45 -------- Предыдущее было в 21:29 --------
Поэтому ваша средняя цена не катит,я говорю о цивилизованном, нищем Мире,где пенсионеры ходят пешком и умирают на улице,ввиду не возможности приобрести билеты на общественный транспорт.
Вы хотите, что бы у жителей ПМР была такая же судьба ?
Это в Евросоюзе пенсионеры нищие? Это уже просто нереальный бред. Я даже всерьез комментировать не хочу. Раньше я старался давать подробные ответы для других форумчан - мало ли кто-то из них будет всерьез воспринимать то что вы пишите. Но это уже края крайние.
Ссылок я здесь давать не буду - остальные я думаю прекрасно знают как живут пенсионеры в Европе - особенно в Западной - Германия, Франция, Великобритания.
А для форумчан поделюсь воспоминаниями. Еще с детства помню когда первые иностранные туристы потянулись в Россию в первую очередь в столицы - Москву и Петербург это на 70% были тамошние бабульки и дедульки. Да в общем и сейчас тоже. И помню мама мне рассказывала, что мол, "Да уж - посмотри. У них старость это самая счастливая пора в жизни - денег много, времени много - путешествуй, живи в свое удовольствие. Когда же у нас такое будет?"
OldFellow - вы новости о жизни заграницей из таких источников берете как ниже?
**************youtu.be/watch?v=v83wr9NVTl4
OldFellow
08.10.2016, 21:10
Правда. Она в том, что через 15-20 лет Молдова, Евросоюз, или пиндосы, которых вы так боитесь подберут пустое Приднестровье в котором не останется уже ни одного человека.
Жители ПМР живут в разы лучше любого жителя ЕС и Пиндостана,про цыган я вообще молчу.
Каждая семья граждан ПМР имеет в собственности собственную квартиру и платит за нее и коммунальные услуги сущие копейки, в то время как в ЕС и Пиндостане только 10% населения имеют в своей собственности выплаченное жилье.
Каждый житель ПМР сдав на отлично и хорошо вступительный экзамен может бесплатно обучаться в средних и высших учебных заведениях,в то время как в ЕС и пиндосии обучение в аналогичных заведениях платное, причем плата такова, что 98% учащихся вынуждены брать непосильный кредит за который они расплачиваются до конца своей жизни и в большинстве случаев так и умирают в должниках, а неоплаченный кредит переходит по наследству их детям.
На руках у жителей ПМР ,после получения ЗП и отняв все расходы по оплате за жилье и коммуналку остается 80% бабла, в то время как у жителей ЕС и пиндосии только 30%, которые тратятся в дальнейшем только на то что бы не подохнуть с голоду.
95% жителей ЕС и пиндостана, включая и детей, имеют кредитную задолженность на сумму не менее 100 000 баксов на каждого, они все в долгах как шелках и выхода из этого тупика они уже не видят, притом ,что на сегодня средняя заначка в семье жителей ЕС и пиндостана составляет не более 300 баксов.
В каждой семье граждан ПМР в банке спрятанной под кроватью лежит заначка исчисляемая в тысячах баксов и это не считая стоимости недвижимости, которую может поиметь семья проживающая в ПМР в случае ее реализации.
Таким образом, каждая семья в ПМР , при необходимости, почти мгновенно,в случае крайней необходимости ,может поставить "под ружье" от 50 до 100 тысяч баксов, в то время как семья из ЕС и пиндосии не более 300 долларов.
Мальчик, что ты хочешь впарить Папе , что бомжы из ЕС и пиндосии лучше живут,чем жители ПМР ?
Дорогой, даю бесплатный , пока, совет- проходите мимо, как это сделали десятки "умников" работающих на тупых пиндосов на этом Форуме до вас.
И будет вам счастье. :ab:
-------- Добавлено в 22:04 -------- Предыдущее было в 21:59 --------
Это в Евросоюзе пенсионеры нищие?
Мало того что они нищие, так как 98% из них не выплатили кредиты которые они понабирали как последнии тупые Лохи в своей ранней молодости, так еще 90% из них сдыхают в домах для престарелых куда их отправляют их заботливые чады.
Вы такую старость хотите пенсионерам живущим в ПМР ?
-------- Добавлено в 22:10 -------- Предыдущее было в 22:04 --------
OldFellow - вы новости о жизни заграницей из таких источников берете как ниже?
У меня там живет не мало долбаебов,которые в 90-ые рванули туда за райским счастьем, а сейчас на жопе рвут волосы, а бабла что бы вернуться уже нет,все проепано по оплате процентов за кредиты.
Вот и вы, от безысходности пошли работать на тупых пиндосов, что бы хоть как-то свести концы с концами и горько жалеете о том что так же в 90-ые променяли Родину на кусок жеванной резинки.
На самом деле ,мне вас жалко,но увы- каждый человек сам кует свою судьбу.
Balashiha-RUS
08.10.2016, 21:11
Жители ПМР живут в разы лучше любого жителя ЕС и Пиндостана
Весь OldFellow в одной этой фразе. Я тут еще распинаюсь - цифры какие-то привожу:ab:, факты и т.п.
**************youtu.be/watch?v=InmQLS3VxZM
OldFellow
08.10.2016, 21:15
Я тут еще распинаюсь,цифры какие-то привожу
Приведите лучше цифры задолженности каждого жителя ЕС и пиндостана перед финансово-кредитными учреждениями,эта информация для форумчан из ПМР будет очень интересна ?
А, потом прибавьте к этому стоимость проезда в 2 бакса в один конец и стоимость бензина в 1,5 бакса за литр и у вас получится цельная картина Рая на земле :ab:
Хотел бы я посмотреть на выражение Дюка, которому надо было бы заплатить 120 рублей за проезд в своем городе в один конец,а за бутылочку пива- 350 руб, а потом его спросить - ну ,что , дорогой Дюк, послушался Балашиху, ну как дела ? :ab:
Balashiha-RUS
08.10.2016, 21:27
Да не буду я уже никаких цифр приводить. Я много раз приводил цифры по разным вопросам показывая вашу некомпетентность и глупость.
Вот Mongoose он же Дзержинский несколько дней продержался неся свою ахинею и поливая меня дерьмом. Но попал в свой очередной 3-й или 4-й бан на сутки а потом просто затих. За что ему спасибо.
Я не ввязывался в троллинг который он мне пытался навязать и в результате он слился. Не буду и на ваш троллинг отвечать. И желаю вам в результате тоже слиться отсюда. Благо полно здесь людей с которыми интересно общаться.
OldFellow
08.10.2016, 21:35
Да не буду я уже никаких цифр приводить
Я в курсе, так как за это вам платят деньги.
Я много раз приводил цифры по разным вопросам показывая вашу некомпетентность и глупость.
Вы не привели ни одной цифры, у вас сплошная демагогия в расчете на Лохов, но таких в ПМР не много, а те которые и есть, то они на особом учете.
Пиндосы начинают сдавать свои позиции , как и положено глупым и трусливым людям.
Думаю, что после зачистки Сирии, Россия вплотную займется ПМР.
Не все сразу , Сэр.:ab:
Познание истины
08.10.2016, 22:45
ГДЕ ГОРБАЧЕВ - ? :ab:
ДОБАВИМ "КОНСЕНСУСА" - ))
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/07/07/9/1467904464195497534.jpg
Познание истины
09.10.2016, 00:09
Есть одна мысль только не рубите сразу на корню.
улица Первомайская - улица Старого в Городе Бендеры - не имеют черз ж/д переезда или туннеля.
из -за этого приходится преодолевать лишние 2 км - почти 20,000 населения - спрашивается - а у нас есть логика ?
Вот предложение - см. рисунок.
Боевой маг
09.10.2016, 01:48
Вчера.. затаился с арбалетом на небоскребе.. ждал маршрутку..
Смотрел в оптический прицел..
Когда появилась маршрутка, я выстрелил.
Не смейтесь, я просто ненавижу маршрутки. ))
Познание истины
09.10.2016, 02:05
Вчера.. затаился с арбалетом на небоскребе.. ждал маршрутку..
Смотрел в оптический прицел..
Когда появилась маршрутка, я выстрелил.
Не смейтесь, я просто ненавижу маршрутки. ))
Вы в GTA что ли играете ?
Познание истины
09.10.2016, 04:51
Долго я рассматривал маршруты городского транспорта учитывая такие факторы как: время на остановках, покрытие транспортом с учетом временной сетки, плотность населения в разных частях города Бендеры, стоимость транспортных средств, время затраченное на пересадку, сравнивая размеры транспортных средств - их силовые агрегаты и сопряженные амартизационные расходы - вывод - можно оптимизировать ситуацию передав - тролейбусное управление коммерческой структуре - и комитетом по контролю стоимости и антимонопольной политики - предписание по ценовому коридору, они тогда будут следить за оптимизацией своей деятельности - одним словом повышать эффективность.
А маршрутки у нас Mercedes Sprinters. Так что норма - реально именно с точки зрения времени выгоднее на маршрутках. Хотя и троллейбусы тоже стали чуть радовать.
Но большой тазик долго разгонять и долго тормозить - а это все драгоценное время.
eway.md/ru/cities/bender/routes
Боевой маг
09.10.2016, 06:57
Вы в GTA что ли играете ?
Нет. Я вообще не играю ни в какие компьютерные игры.
Balashiha-RUS
09.10.2016, 08:14
Вот предложение - см. рисунок.
Зачем тоннель? Почему нельзя надземный переход?
Еще ремарка по поводу маршруток.
А если ребенок в коляске?
Для инвалидов маршрутка тоже совершенно недоступна.
Познание истины
09.10.2016, 12:42
Зачем тоннель? Почему нельзя надземный переход?
без ограничений.
Еще ремарка по поводу маршруток.
А если ребенок в коляске?
Для инвалидов маршрутка тоже совершенно недоступна.
полностью с вами согласен, но его следует реализовать на уровне городского муниципального транспорта так как он уже на этом уровне почти не развит.
ну и затем расширять возможно с вытеснением маршруток.
-------- Добавлено в 13:42 -------- Предыдущее было в 13:35 --------
Нет. Я вообще не играю ни в какие компьютерные игры.
а мне очень интересно бывает поиграть в Ruler of Nations - иногда встряхнуть мозги уйти в утопию и начать строительство скоростной железнодорожной магистрали, ветровиков и массу других и прочих передовых технологичных производств - на средства от гос. поддержки в 10 раз превышающей имеющийся ВВП ))
Но это 2-3 дня а потом на год могу забыть.
Друзья.
Насколько я знаю маршрутки являются основным видом общественного транспорта в ПМР.
Я считаю маршрутки как вид транспорта являются позором современного города и вообще страны. Недаром именно только маршрутки ездят в самых осталых странах и регионах Африки и Азии.
Ни в одной нормальной стране вы не встретите маршрутку. Даже в очень маленькой. Даже в какую-нибудь латвийскую или польскую деревню будет ездить именно автобус.
Что уж говорит про города, для которых этот убожеский вид транспорта просто позор.
Во многих российских городах маршрутки уже запрещены. Их заменили на автобусы. Пусть малой вместимости - но нормальные автобусы.
А вы что думаете? Пора выгнать африканские джунгли с улиц ПМР?
не нужно лезть туда - где ты не спец. Давай так ты миллиардер и хочешь вложить деньги - что бы получать прибыль. ВСе давай закупаешь на Тирасполь 100 современных автобусов и начинаешь работать. С этого момента пошло время до твоего банкротства . Так думаю через месяц ты поймешь - что в глубокой жопе........ и про ММЗ и кастрюли по 2500 - это даже не смешно
Balashiha-RUS
10.10.2016, 12:57
не нужно лезть туда - где ты не спец.
А я залезу.
Читаем статью
http://clevertsk.ru/komu-dengi/
Привожу отрывки
Как показывает мировая практика, есть четыре варианта управления городским ОТ.
1) Общественный транспорт не дотируется, перевозки населения отданы на откуп частным предпринимателям.
При таком подходе система ОТ представляет из себя набор из сотен и тысяч перевозчиков на небольших автобусах. Чаще всего такой подход можно встретить в Африке. Ни к чему хорошему такая организация не приводит. Качество поездки оставляет желать много лучшего.
2) Общественный транспорт делится на дотируемый и коммерческий и конкурирует между собой.
Дотируемый — это, чаще всего, метро, или другой вид электротранспорта. Он работает плохо, и постепенно пассажиропоток у него уводят частные перевозчики. Такая система существует, например, в Мехико и других мексиканских городах. Примерно то же самое можно встретить в Бангкоке. Бюджетные дотации на общественный транспорт выделяются, но качество перевозок низкое, уровень автомобилепользования высок, и пробки в таких городах впечатляющие. Это наиболее точно описывает ситуацию в Томске на сегодняшний день.
3) Весь общественный транспорт дотируется из бюджета
Так организована работа ОТ в Европе и США. Есть единый заказчик перевозок, который выплачивает перевозчикам деньги в соответствии с себестоимостью услуг плюс фиксированный уровень прибыли. Тариф при этом держат ниже себестоимости, чтобы стимулировать спрос на поездки и снижать автомобилепользование. Разницу между выручкой и расходами компенсируют из бюджета.
4) Общественный транспорт не дотируется из бюджета, при этом он очень качественный.
Это весьма специфичная ситуация, свойственная азиатским мегаполисам. Токио, Сингапур, Гонконг имеют очень развитый общественный транспорт, и при этом он окупает свою работу. Причиной тому служат несколько факторов, совпавших в этих городах. Это высочайшая плотность населения, высокий уровень доходов, очень жесткие меры по ограничению уровня автомобилизации и активный заработок на непрофильных активах.
К примеру, в Гонконге многие станции метро изначально строились еще и как торговые центры, аренда от которых сама по себе окупает расходы на перевозку пассажиров. Повторить такую практику практически невозможно нигде, кроме Азии.
Итого вывод.
Я считаю что система ОТ в Приднестровье должна быть такая как в Европе. Совеременные автобусы и троллейбусы с кондиционерами. И конечно его придется дотировать. Но извините меня - с бесплатным российским газом уж наверное можно (автобусы на газе запустить кстати).
вложи свои деньги умник - и получишь прибыль а ****еть не мешки таскать
-------- Добавлено в 15:54 -------- Предыдущее было в 14:01 --------
А я залезу.
НО извините меня - с бесплатным российским газом уж наверное можно (автобусы на газе запустить кстати).
Вот ты даже не знаешь на каком газе работают автобусы? Ты сам на каком газе работаешь? Не на закиси азота?
Познание истины
10.10.2016, 15:26
не нужно лезть туда - где ты не спец.
это малость излишнее лезть и проверять эффективность в нынешних условиях следует регулярно - но искать оптимальные решения а не модели с амбициями.
Балашиха - лично мне приятна ваша инициативность, но давайте дойтем до объективной действительности.
И вспомним - какие реали тут а какие там - у нас даже сейчас по городу едут полупустые троллейбусы почти 80 % своего времени, а знаете почему - да потому что они медленные плюс грязные - они переполнены в час пик а затем двигаются полупустыми. А электродвигатель тоже там будь здоров берет энергии. И он становится убыточным 80 % своего движения
Разгонять и останавливать такую старую колымагу не так уж просто - новые троллейбусы то у нас не везде.
Плюс сного "САНИТАРИЯ - туда без ведра воды с горчицей страшно заходить - пыль стоит столбом - там все и бактерии и глисты" - весело одним словом.
А персонал в троллейбусном парке - извините - у нас хромает
Я когда предлагал - ввести оплату за общественный плату - как за городскую инфрастурную - подобно коммунальной услуги.
Тогда давление распределится на всех равномерно - и стоимость в месяц там выйдет - 40 рублей с человека.
Но это очень удобно когда можешь сесть в людой тролейбус на любую дистанцию - бесплатно. Ну в смысле без нужды лезть в карман вот тогда будет супер эффективно уверен от этого и ВВП подпрыгнет на 0,53 % как минимум.
Balashiha-RUS
10.10.2016, 16:11
Ну что. Моя "любимая" рубрика - ответы на критику. Ибо предлагаю что-то на 80% я один. Остальные только критикуют или сводят к тому что мы ничего не решаем или ничего изменить невозможно.
Поехали.
Вот ты даже не знаешь на каком газе работают автобусы? Ты сам на каком газе работаешь? Не на закиси азота?
Знаю. Старомодные автобусы до сих пор работают на пропан-бутане, аналогично обычному автомобильному ГБО.
Новые зарубежные автобусы работают на CNG - сжатом природном газе (метане). Хотя сейчас метановое ГБО тоже распространяется активно и на легковушки.
В Армении где с бензином очень туго, но есть российская газовая труба половина авто на газе ездит.
И вспомним - какие реали тут а какие там - у нас даже сейчас по городу едут полупустые троллейбусы почти 80 % своего времени, а знаете почему - да потому что они медленные плюс грязные - они переполнены в час пик а затем двигаются полупустыми
И - Интервалы (движения)
Плюс сного "САНИТАРИЯ - туда без ведра воды с горчицей страшно заходить - пыль стоит столбом - там все и бактерии и глисты" - весело одним словом.
А персонал в троллейбусном парке - извините - у нас хромает
Ну так наводите порядок. В стране с жуткой безработицей не найти персонал? Зарплаты низкие? Повышайте. Нет денег у тролл. парков? Дотируйте как в РФ и во всем мире.
Я когда предлагал - ввести оплату за общественный плату - как за городскую инфрастурную - подобно коммунальной услуги.
Тогда давление распределится на всех равномерно - и стоимость в месяц там выйдет - 40 рублей с человека.
Но это очень удобно когда можешь сесть в людой тролейбус на любую дистанцию - бесплатно.
Такая система действует в Таллине. Для жителей города (именно жителей, а не гостей) проезд в ОТ бесплатный. Маршруток кстати в городе - НЕТ!
OldFellow
10.10.2016, 22:26
Я считаю что система ОТ в Приднестровье должна быть такая как в Европе.
Это плохая идея , так как жителям ПМР за вашу идею придется платить за проезд в один конец 2 доллара.
Не думаю, что жители ПМР поддержат вас в этом начинании .
Вот спросите Дюка или ПМР- готовы ли они платить 2 доллара за проезд в общественном транспорте своего города , в один конец ?
Duke_Cheb
11.10.2016, 00:13
Вот спросите Дюка или ПМР- готовы ли они платить 2 доллара за проезд в общественном транспорте своего города , в один конец ?
Черта с два. Два доллара - это в восемь с половиной раз дороже, чем нынешняя стоимость проезда.
-------- Добавлено в 01:13 -------- Предыдущее было в 00:52 --------
В стране с жуткой безработицей не найти персонал?
Вы о какой стране говорите-то?
То, что некоторые стараются свалить на заработки не означает, что у нас мегавысокий уровень безработицы. По чести говоря, я даже не знаю, какой он на самом деле, ибо среди знакомых наберется, может, пара безработных, но те, скорее, лентяи. Я где-то пространно об этом высказывался: работа всегда есть. Но из-за специфики частичной изолированности, в Республике наблюдается переизбыток лиц с высшим образованием - их раза в три больше, чем требуется, в особенности, таких социальных паразитов, как экономисты и юристы.
Для граждан, оттарабанивших пять лет вышки, пойти работать на стройку, рабочим на ферму, нянечкой в ясли весьма зазорно (и я их отлично понимаю), а все места, соответствующие уровню полученной специализации, уже давным давно заняты. Но при этом, поехать штукатурить панели в Питере или сюсюкаться с малолетним имбецилом в Москве считается престижнее, чем выполнять эту же работу здесь, ибо профессиональный бухгалтер, драющий чайники московских буржуев - это целая домоправительница или экономка, а делающий то же самое тут - всего лишь посудомойка.
у нас в рыбнице очень много безработных и никакие не юристы. обычные работяги мужчины возрастом 35-40 лет. есть только временная подработка без ТК. им часто не выплачивают заработанные деньги
Balashiha-RUS
11.10.2016, 08:50
Вы о какой стране говорите-то?
у нас в рыбнице очень много безработных и никакие не юристы. обычные работяги мужчины возрастом 35-40 лет. есть только временная подработка без ТК. им часто не выплачивают заработанные деньги
Duke, значит не все так однозначно.
Черта с два. Два доллара - это в восемь с половиной раз дороже, чем нынешняя стоимость проезда.
Duke - Жители ПМР живут в разы лучше любого жителя ЕС и Пиндостана
Так что без проблем у вас и у всех приднестровцев найдется два доллара на поездку.
Duke_Cheb
11.10.2016, 09:07
Жители ПМР живут в разы лучше любого жителя ЕС и Пиндостана
Так что без проблем у вас и у всех приднестровцев найдется два доллара на поездку.
Тролль троллил тролля... (пожимая плечами)
Да, в плане кредитной независимости и в вопросах обеспечения собственным жильем, жизнь в ПМР стабильнее, чем в западных государствах, но это именно вопрос выбора системы отсчета, т.к. что-то существенно лучше, а что-то намного хуже. Та же работа ЖКХ просто безобразна.
Balashiha-RUS
11.10.2016, 09:13
Тролль троллил тролля... (пожимая плечами)
Вот именно. Жаль нету бана за троллинг.
OldFellow
11.10.2016, 20:25
Та же работа ЖКХ просто безобразна.
в ЕС и в Пиндостане нет ЖКХ, там есть только люди владеющие своей недвижимостью, которую они сдают в аренду Лохам.
Поэтому ваше сравнение выглядит несколько несуразно.:ab:
Balashiha-RUS
11.10.2016, 20:54
в плане кредитной независимости
Duke.
У американского рабочего есть новая кредитная машина Ford, есть новый двухэтажный кредитный дом с 5-ю спальнями.
Все в кредит. И еще кредитная карта, и не одна.
У африканского рабочего нет машины. Есть старенький мотороллер. Свой - не кредитный. Есть хижина. Своя - не кредитная.
У него вообще никаких кредитов.
Кто из них живет лучше, как вам кажется?
-------- Добавлено в 21:54 -------- Предыдущее было в 21:47 --------
это именно вопрос выбора системы отсчета, т.к. что-то существенно лучше, а что-то намного хуже
Интересно ваше мнение. Что в ПМР существенно лучше чем, например, в Германии, или Финляндии, или Польше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot