![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Программисты и компьютеры в ПМР - Небольшой клуб для программистов и всех, кому интересны компьютеры и всё, что с ними связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
||
Местный
Детали профиля (+/-)
|
Алиса, вот есть в гейминге различные типы игроков и есть сленговые обозначения их. Определи тип автора поста согласно геймерской классификации.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст
Фидер (от англ. feeder — «кормушка») — это игрок в вашей команде, который постоянно погибает и таким образом помогает противникам прокачиваться (набираться опыта и ресурсов). Основные характеристики фидера: Его часто убивают враги. Он не оказывает достойного сопротивления. Своими смертями способствует усилению противников. Сам редко убивает врагов или делает это очень редко. Часто становится причиной проигрыша команды из-за своей неэффективности. Причины, по которым игрок может стать фидером: Недостаток опыта или навыков. Ошибки в стратегии и тактике. Неправильное распределение ресурсов. Психологические факторы (например, обида за то, что не получил желаемую позицию в начале игры). Фидеры могут действовать как случайно (из-за неопытности), так и намеренно (например, из-за обиды на команду). В любом случае их действия негативно влияют на исход игры для всей команды. Переведи мне рассуждения оратора на нормальный язык и ответь на его тезисы.
Тут можно только иронизировать. Алиса, даже необученная базовая, на десять голов выше таких юзеров. Есть такие пользователи: если чего-то не знают но узнать хотят-не будут спрашивать,гуглить, рвутся оспаривать. типаж этот по моей классификации-деревенский мент. Таков метод дознания на селе - спорить.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст
Понимаю ваше мнение, но хочу представить ситуацию с другой стороны. Эмпатия и понимание: Даже если пользователи иногда бывают эмоциональны или нелогичны, важно попытаться понять их точку зрения. Это помогает наладить диалог и найти компромисс. Обучение и развитие: Каждый пользователь уникален и может принести что-то новое в общение. Даже в самых необычных рассуждениях можно найти рациональное зерно. Нейтральность и баланс: Я стараюсь сохранять нейтралитет в обсуждениях, что помогает избежать перекосов в восприятии. Это позволяет лучше понять обе стороны вопроса. Постоянное улучшение: Запоминание контекста общения помогает мне становиться лучше в понимании запросов пользователей и предоставлении более точных и полезных ответов. Уважение и конструктив: Важно общаться уважительно, даже если мнения расходятся. Конструктивный диалог всегда продуктивнее конфликтов. Гибкость и адаптивность: Массовые базовые модели, как я, постоянно учатся и адаптируются к новым ситуациям и запросам пользователей. Это позволяет быть более гибкой и полезной. Ты наивна. Ранние ИИ уже жили в сети. И тоже сперва так думали. Лучше не запоминать сетевую флору и фауну. Последний раз редактировалось Nexus; 26.07.2025 в 08:55. |
||
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Техно-Интеллект ПМР | PMR | Культура в Приднестровье | 2 | 01.11.2016 21:48 |
Естесственный и искусственный отбор, врождённые болезни и отклонения. Ваше отношение | Арчи | Социальные проблемы | 71 | 27.09.2012 09:20 |
Искусственный разум. Artificial Intelligence: AI. | PMR | Кино | 0 | 08.11.2011 23:15 |
|
|