![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Политика ПМР, Молдовы, России, Украины - Обсуждение важных политических событий и новостей в Приднестровье, России, Украине и Молдове |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
Местный
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 9
Регистрация: 08.12.2021
Адрес: Сибирь-матушка
Спасибо:2/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 1
|
Есть что по теме или так, для поддержания разговора?
Магнитная лента на Свеме, Тасме и Славиче перестала выпускаться к середине 1990х. Сейчас то, что крутят любители старых советских бобинников, возрастом под 30 лет. И имеют соответствующее качество, далекое от стандартов - налетал неоднократно, даже с измерительной И 4315-6-13. Например, шум паузы этих лент за редким исключением находятся в районе -52...56 дБ (норма -58...60 дБ) при полностью исправном ГС магнитофона. Да и оптимальные параметры записи уже явно плавают от одного экземпляра катушки к другому. Что можно сказать за наши бытовые ленты с индексом Б на конце? Неплохая была разработка конца 1970х типа 4407, срисованная с Phillips: хорошо брала верха, новая почти не сыпались и не скрипела. Более "продвинутая" уже наша тип 4409 держала электрические параметры, но по части износостойкости была гораздо хуже. Последняя разработка 4411 большей частью опять была удачная - смогли подобрать пластификаторы для ферролака. "Тонкие" ленты конца 80х типа 3715 - раз на раз, зависело от партии, хотя частотка была неплохая, но быстро начинали скрипеть (Тасма), либо жутко сыпаться (Свема). Так что своего приятеля я понимаю - лучше взять фирменное и подороже, а не гробить классную технику неизвестно чем. |
![]() |
![]() |
|
|
Местный
Детали профиля (+/-)
|
Bubka Gob, Плюсом этих бобинных магнитофонов является то, что они очень ярко передают дух той эпохи. Хотя и не считаю их дизайн красивым, он, скорее, причудливый.
Но перегонять качество без потерь с ПК на аналоговый носитель - это настолько абсурдно, что я даже сомневался, стоит ли писать этот пост. Усилители 80-х из Японии - это да, сила! Американские, немецкие и японские колонки тех лет (лучших производителей и в идеальном состоянии) тоже играют просто фантастически атмосферно. А магнитофон с ЛПМ - устаревший вариант, не способный конкурировать с флешкой (+ усилитель из этого самого магнитофона, если так уж нравится). Хочу добавить, что техника с Японии 90-х и выше вполне себе среднего качества, а есть и вообще эпик фейлы (в виде блока питания для PS1, например). -------- Добавлено в 15:26 -------- Предыдущее было в 15:01 --------
Но это все - ушедшая эпоха. Сейчас такой уровень техники и коммуникаций, что все эти старые "достижения" уже давно на свалке или у коллекционеров-любителей. У меня моя блютуз-колонка 24+ часа орет на максимуме и вполне качественно, весит от силы 1.5 килограмм, а всю дачу осветит радостью. Последний раз редактировалось Любящий Маг; 09.12.2021 в 15:33. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 9
Регистрация: 08.12.2021
Адрес: Сибирь-матушка
Спасибо:2/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 1
|
Был тут случай. Лет 10 назад пришла дочь с подругой, у меня на вертушке крутилось что-то из Deep Purple. Подружка заинтересовалась типа давайте сравним. Воткнул ее флэшку в ноутбук, подключил колонки - что-то там издает звуки. Потом с ноута подключил к свой ламповой линейке (переделка Прибой-50 У202 + заточенная под дампы акустика Pioneer HPM-40), и тут весь этот цифровой скрип и скрежет дал в полный рост. "У вас оборудование неисправно", - заявила она. Так что воспринимаемое качество звучания каждый считает по себе. Мне кассеты нужны чтобы винил не пилить: у виниловой пластинки обычный пробег 350-500 раз на обычной игле, до 1000 раз с заточкой Шибата, потом качество падает. По кассетам я в свое время выгреб остатки склада на середину нулевых, что делалось на электрохимическом заводе в Железногорске (ЕСР на оборудовании и технологии BASF) - хромовая лента там шла только на экспорт, хапанул оттуда последние 6 коробок. Потом удалось из США привезти музыкальный архив FM-станции на металле, благо денег хватило. Тем и живу. Кого-то массовый продукт устраивает, нас с женой - нет. У нее консерватория по скрипке, я на аккордеоне после музыкалки поиграл по любительским джаз-оркестрам. Поэтому кассет уже за 800, на виниле собраны практически все гранды рока 1960-1980х годов, про классику и подумать страшно. |
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,248
Регистрация: 21.06.2019
Адрес: проживаю
Спасибо:353/256
Не понравилось:5/1
Репутация: 399
|
спорное утверждение.
разве только для любителей промышленного дизайно оно верно. не самое корректное сравнение: - неплохо бы озвучить битрейт того, что было на флешке; - формат - mp3 или flac; - какая звуковая карта или ЦАП; могу предположить, что 10 лет назад это был mp3 и с достаточно невысоким битрейтом. с таким же успехом можно сравнивать и с pc-speaker |
![]() |
![]() |
|
||
Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 9
Регистрация: 08.12.2021
Адрес: Сибирь-матушка
Спасибо:2/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 1
|
Тю..., когда это было...
Все эти методы сжатия и кодирования аудио/видео основаны на обнулении коэффициентов разложения фрагмента (окна) входного сигнала по некому базису. И сохраняется не сам сигнал, а эти коэффициенты, по которым он восстанавливается. Из-за этой операции исчезает как раз это то, что называется "микродинамика". Это когда на пластинке с записью "Полета валькирий" Берлинского симфонического оркестра 1954 года слышишь касание смычком скрипичной струны, и через мгновение - взрыв звука. Но уровень оборудования при воспроизведении сигнала, сами понимаете, должен соответствовать... -------- Добавлено в 13:28 -------- Предыдущее было в 13:02 --------
Я свою переделку Прибоя вылизывал года три, постоянно получая от своей дорогой по башке за бардак на столе. В итоге без обратной связи (как и положено) удалось в УМ согнать гармоники до уровня <0.1% с солидной полосой частот на мощности от 1 до 12..15 Вт. Но это при рабочем напряжении 480 В. Но когда слушаешь Another Brick in the Wall с диска The Wall от Pink Floyd, то вертолет, летящий справа налево не замирает в середине полета, а делает круг над колонками. Это к вопросу о сохранении фазировки звуковой картины с отсутствием ОС. Сколько я не бился с транзисторными конструкциями, без ОС лучше единиц процента, хотя и со скоростями около 50 В/мкс, этого получить не удалось.
Это не меломаны, это гнутые понты ![]() В 1970е этого еще не было: отдельно усилитель, отдельно вертушка, отдельна дека? Собирай стойку какого тебе надо класса, от начального уровня до экспертного звучания - все кошельком ограничено. |
||
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,248
Регистрация: 21.06.2019
Адрес: проживаю
Спасибо:353/256
Не понравилось:5/1
Репутация: 399
|
и что тут необычного?!
с точки зрения физики любой звук имеет всего два коэффициента - частоту и амплитуду. и даже на бумажке возможна запись "Полета валькирий" Берлинского симфонического оркестра 1954 года" или любого другого года вместе с касанием смычка. надо только научиться быстро писать ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Про Польшу, Россию, молодое поколение ПМР и прочее. | Kris | Курилка и флудилка | 60 | 23.02.2018 16:35 |
Наше поколение или Истории, которые я буду рассказывать своим внукам | TheTeacher | Дети | 0 | 26.11.2011 12:51 |
|
|