![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Политика России - Говорим о российской политике, проблемах внешней и внутренней политики в странах СНГ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5,707
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Польша
Спасибо:450/387
Не понравилось:71/35
Репутация: -360
|
Российские производители уменьшили размер упаковки, чтобы сохранить цены. Они говорят, что делают это ради людей
За 6 лет производители популярных товаров уменьшили размер упаковок до 20%. При этом стоимость “облегченного” продукта меньше не стала. ![]() Что произошло? Исследовательская компания GfK выяснила, что с 2012 по 2018 годы производители товаров повседневного спроса уменьшили размер упаковок на 7–20%. При этом: Уменьшение объема производители стараются провести скрытно, чтобы это не бросалось в глаза покупателям. Цены после уменьшения объема продукта не изменились или изменились незначительно. Например, молоко почти не потеряло в цене, хотя уже несколько лет продается в упаковках 920–985 мл, соки – по 900 мл, шоколадки – по 95–90 г, крупы – по 900 г. Однако многие покупатели знают об этой уловке. В 2012 году пересчитывали цену товара за 1 кг или 1 литр 29% россиян. В 2018 году - уже 47%. Также выросло число покупателей, которые проверяют реальный объем продукта - с 17% в 2012 году до 29% в 2018-м. Что говорят производители? “Ведомости” поговорили с производителями, чтобы узнать, что они думают об этой ситуации. Вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова говорит, что компании стали уменьшать упаковку после кризиса 2008-2009 годов. Разница в 30-50 мл для потребителя несущественна, а к повышению цены потребитель крайне чувствителен. Чтобы не снижать продажи в период экономических сложностей выгоднее снижать объем продукта, а не повышать цены, говорит Балабанова. Гендиректор Союзмолока Артем Белов говорит, что снижение доходов россиян вынудило производителей искать новые форматы фасовки продукции. Гендиректор “Infoline-аналитики” Михаил Бурмистров говорит, что себестоимость продуктов питания постоянно растет из-за роста стоимости электроэнергии, перевозок, акцизов на топливо и так далее. Компании ищут способ удешевить продукцию, чтобы людям было по карману ее приобрести. Что происходит с доходами россиян? Реальные доходы населения - это доходы после вычета налогов и с учетом инфляции. Они беспрерывно сокращались в 2014-2017 годах, а в 2018 году показали околонулевой рост - 0,1%. В 2019 году Росстат посчитал реальных доходы населения за первое полугодие. Оказалось, то они снизились на 1,3%.При этом: Зарплаты с учетом инфляции за полгода выросли на 1,8%. В июне 2019 года средняя зарплата россиян составила 49,84 тысячи рублей. Цены на товары и услуги за 6 месяцев выросли примерно на 5%. По итогам 2018 года налоги и сборы выросли на 12,2%. Растет давление на доходы россиян. Его оказывают проценты по кредитам, налоги, оплата ЖКХ. Сами россияне в опросе Сбербанка говорят, что: Тратят на еду 38,9% доходов. На оплату коммунальных услуг 15,2%. На одежду - 9,7%. На медицину и выплату процентов по кредитам - по 6,6%. На бытовые товары - 5,7%. На отдых - 4,8%. При этом 43% россиян не имеют никаких накоплений. Средний размер долгов вырос до 260 тысяч рублей. |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Нищебродство-какое оно? | Muy | Форумный мусор | 5 | 30.04.2019 21:24 |
Какое радио вы слушаете? | TheTeacher | Музыка | 12 | 05.10.2017 10:24 |
Какое молоко вы покупаете? | PMR | Товары и услуги | 55 | 26.07.2017 16:52 |
Вот оно какое наше лето) | Sher | Музыка | 3 | 04.07.2015 09:38 |
Молодежь Тирасполя шагает в будущее! (какое) | Nikolai | Политика ПМР, Молдовы, России, Украины | 12 | 13.11.2011 21:14 |
|
|