06.03.2017, 18:13
|
#19
|
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5,856
Регистрация: 26.03.2012
Спасибо:1,635/857
Не понравилось:33/2
|
Dimka писал (а)
Сидит в Слободзее некий гражданин. Плююет в потолок и думает, добывать на пропитание не буду – вчера срубил 200 баков. Морально-этически воспитывать детей не буду, какчественное образование тоже не сегодня. Сегодня напишу я дисер «о влиянии теории поля на раннее творчество Тютчева и Монтескью». А вечером возму жену, детей, соседей и вон того рыжего мальчика и пойдем мы в царк слушать балет. Уже и на завтра есть тема дисера – «асимптотическое разложение функции ходячих мертвецов в фильмах С.Михалкова «Дядя Стёпа». И по традиции – во вторник конечно же балет – «Если есть в кармане ПАЧКА…». И так каждый день. И вот прямо чувствуется, что достиг человек из Слободзеи высшего уровня жизни. И удивлен он, что остальные не достигли такого уровня – ведь всего то надо отказаться от рысканья за баблом и не воспитывать детей с качественным образованием. Ведь это так просто!
|
Фи... Да Вы знатный специалист по передергиванию. Ничего по существу не сказали, как, впрочем и большая часть интернет-бездельников, зато еще раз закрепили навык слаболитературного словоблудия.
Dimka писал (а)
О! А как измерить эффективность?
|
Удовлетворенностью заказчика от выполненной работы и последующими рекомендациями.
Обратите внимание на то, как Вы ведете диалог: Вы не приводите фактов, не подтверждаете ничем свою позицию, не очерчиваете сути проблемы, не предлагаете альтернативных вариантов ее решения. Базис контр-аргументации полностью ограничен полем высказывания собеседника, в него ничего не привносится извне.
Со стороны это выглядит, как позиция человека несведущего и не имеющего четко сформированных убеждений, но, почему-то, посчитавшего, что он достаточно компетентен для вступления в диспут, о предмете которого имеет весьма слабые представления. Признаться, подобные субъекты мне малоинтересны - беседы с ними непродуктивны и ни к чему не ведут, ибо спор они поддерживают исключительно ради спора и самолюбования.
|
|
|