![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Политика ПМР, Молдовы, России, Украины - Обсуждение важных политических событий и новостей в Приднестровье, России, Украине и Молдове |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
![]() |
Администратор
|
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст
Михаил : Stepan цены на наших рынках сильно зависят от перекупщиков. Это знает каждый, кто хоть раз попытался покупать товары напрямую (в том числе - на ярмарках). Моя семья, например, экономит 20-30% на мясных и молочных продуктах, причём привозят их сельчане прямо к дому, иногда мясо и колбасы берём в "Мяснове" (не сочите за рекламу) - там цены на полукопчёное мясо сравнимы со свежим, а копчёное и колбасы - дешевле, чем в Шерифе и на рынке.
Так богаче живут у нас как раз перекупщики. И - выйдите с утреца на стихийные рынки и сравните цены с центральным рынком - будете приятно удивлены ценами. Это ещё раз - к вопросу о перекупщиках. Кстати, : отличаются даже между Тирасполем и Бендерами, Рыбницей и Резиной, иногда и между рынками (та же картошка вполне может быть дешевле на рубль на другом рынке). Чуть больше месяца назад ягоды в Рыбнице были вдвое дороже, чем в Бендерах, а абрикосы и персики - в Рыбнице были на 2-5 рублей дешевле (до 2 раз). Степан : М ихаил, а вы думаете только у нас перекупщики? так в Кишиневе они тоже есть, и те, кто продает и мясо и овощи. Это их цены отразил Кузьмин с рынков, тоже думаю, где не старушки с сел поголовно стоят, а как и у нас сплошные перекупщики. так, что в этой ситуации даже у перекупщиков разные цены все равно. Михаил : Степан, как бэ вам поточнее это сказать... В 5-6 утра продукты можно взять почти вдвое дешевле, чем днём, но брать надо много. К 7 утра цена вырастает наполовину, а к 9-10 приходит "в норму". Попробуйте встать пораньше - поймёте о чём я. Не один раз продукты перепродаются. Степан : это все я знаю. Бабушка приехавшая продать отдает за бесценок, потому как ей домой надо, там хозяйство ждет и времени сидеть на рынке нет. Схема перекупщиков не нова, ни для нас не для Кишинева, все одним принципом работают. Но цены все равно отличаются. Андрей : Падение экономики - это не мои выводы. Думаю, Президент не хуже простых граждан знает о падении производства. Не буду приводить цифры, известные каждому коллеге и каждому приднестровцу. А как ещё могло быть после повышения цен на газ на 68%?! Неужели наверху не было никого, кто бы подсказал, что ММЗ, Рыбницкий цементный, да и остальные , работающие на газе предприятия, просто лягут на бок? Пытаться это опровергать - смешно. Кто вообще подсказывает способы убийства нашей экономики? Я имею в виду проекты законов о вменённом налоге, о налоге на имущество юридических лиц. Ведь это выглядит странно: наш завод, взятый Молдовой в блокаду, работает, например, на 30-40% мощности. До этого он купил новое оборудование, но из-за блокады оно не загружено работой. И к Кишинёву тут фактически присоединяются наши чиновники, которые берут завод за горло и говорят: ага, ваше оборудование простаивает, платите за это! Неужели Президент и Правительство не понимают абсурдность такого подхода? А если понимают, то для чего всё это делается? Андрей : У нас и так продукция не самая дешёвая. Нас душат китайские и турецкие производители. А рост тарифов на газ ещё больше её удорожает, делает вообще неконкуретноспособной. Я вообще думаю, что надо вернуться к тарифам на газ, бывшим до декабря 2012 года. Ну, повысить можно максимум на 15-17%. А акцизы на ГСМ не повышать. Евгений : Разница в том , что не " разговора ми " надо заниматься , а реальными конкретным ми предложениями , во благо, а так , простите слышал звон , не знаю где он , но я даю " экспертные " заключения !!! Или учите " материальную часть " или не вводите людей в заблуждение словоблудием ! Простите, более не отвлекаю, день был непростой! За внимание спасибо ! Спокойствия в душе и спокойных снов) Степан : так в разговорах то и рождается истина. чтобы не было ошибок надо все обсуждать, как все обсуждается за столом переговоров. А куда направлять свои предложения? и кто их будет учитывать7 Андрей : Взаимного спокойствия, хорошего настроения и приятных снов! Как раз конкретные предложения и прозвучали: руководствоваться принятым бюджетом-2013, тарифы на газ поднять максимум на 17%, акцизы не поднимать, вменённый налог не вводить, налог на имущество юридических лиц - тоже. Упор сделать не на новые налоги и контроль, а на раскрепощение малого бизнеса. И не надо бояться пересматривать явно ошибочные решения. Александр : Раскрепощение малого бизнеса! Как точно сказано. Сергей : Экономия 4 млн долларов на ж.д. перевозках, а потрачено на содержание госуправления за полтора года порядка трёхсот миллионов рублей. КПД управления оставляет желать лучшего. Евгений : Про 300 млн -это "достоверно", а убедительно то каааак!!! Сильны мы порой выдумками !!!! Денис : о молдавской таможне и якобы о сливе информации - еще с начала сахарной войны (конец августа - начала сентября 2003 г) молдавская таможня не отправляла ни одной единицы экспорта на запад, если сырье не заявлялось в импортном режиме. Поэтому подавляющее большинство экономических агентов имели временную (а некоторые и постоянную) регистрацию в РП РМ и ТПП РМ и счета в банках...и все молчали. И филиал ТПП РМ в Рыбнице уже как лет 12 функционирует. Так что информация о деятельности экономических агентов нашей республики давным давно известна и отслеживается. Так что г-н Сафонов разговоры о сливе - чистой воды провокация и коверканье фактов. Говорю Вам как бывший начальник отдела ВЭД и ТО двух крупнейших предприятий Тирасполя. Ястребчак : Про "согласие Смирнова на подключение EUBAM к процессу урегулирования" понраилось. "Сколько нам открытий чудных" )))) Иван : Ну вот так всегда, нынешние что-то ляпнут другие опровергают. Кто из всех врет, дилетанту вроде меня разобраться трудно.. Вячеслав : В ходе обмена мнениями пытались сблизить наши позиции. Выражаю уверенность в том, что мы и в дальнейшем будем нацеливать наших переговорщиков на поиск взаимоприемлемых решений в болевых вопросах, которые, к сожалению, пока имеются, — сказал Шевчук. РИА : ria.ru/world/20130924/965321477.html#ixzz2fn5SSjke : ria.ru/world/20130924/965321477.html Премьер : и лидер Приднестровья довольны встречей в Тирасполе ria.ru Премьер-министр : Юрий Лянкэ и лидер Приднестровья Евгений Шевчук подписа…Еще Сергей : Уточнение : РАСХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА на : год ПО : и ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ и ВИДАМ РАСХОДОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ : 0100 : УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 159 333 177 : и на 2013 год , следовательно расходы на управление за полтора года составили 240 млн рублей, а на два - 320 миллионов рублей. vspmr.org/Law/?ID=3301 Нина : ну, вряд ли открытием для бывшего министра иностранных дел является то, что Миссия Европейского Союза по приграничной помощи Молдове и Украине (EUBAM), учрежденная официально (согласно мандату) с целью -оказание содействия в предотвращении контрабанды, трафика и таможенных нарушений на молдавско-украинской границе, в том числе на ее приднестровском участке, была ПРИЗВАНА косвенно способствовать урегулированию путем создания условий для реинтеграции Приднестровья в таможенное пространство Молдовы. Ну, а коль, скоро тут речь уже пошла о прежних и нынешних, то "ларчик просто открывается": В Совместном заявлении Президента ПМР И.Смирнова и Премьера РМ В.Филата, подписанном 21 ноября в Бендерах (в присутствии, кстати, В.Ястребчака) указано, что возобновление железнодорожного сообщения необходимо и для его восстановления стороны приветствуют помощь, предложенную EUBAM (смотри пункт 3 документа). как видно, нынешние обошлись без европейской миссии)) Андрей : Да, Владимир Валерьевич, насчёт "подключения EUBAM" - полный абсурд и некомепентность. Андрей : Я, кстати, не вполне понимаю замечание о "300 млн". Это о чём? Кто из наших коллег это упоминал и в связи с чем? Сергей : Это я упоминал, выше, это к вопросу об экономической эффективности гос.управления, исходя из соотношения: затраты - результаты Dmitry : Kolesnikov На ближайшую перспективу возможно, было бы не плохо вернуться к обсуждению автомобильных номеров. Михаил : Vladimir Hrunin как это ММЗ не работал? А как же поезда, которые каждый день шли по 40-50 вагонов, иногда и дважды в день? Складские запасы вы тоже не учитываете? Владимир : Я не рыбничанин - мне тяжело судить сколько составов куда ходило. 50 вагонов это 3 500 тонн в день ходило? На ММЗ не был, но что же там за склады такие чтобы хватало на столько составов? Михаил : 7 ниток "железки", на каждую может заехать состав. Площадь складов больше, чем "железки" + металлолом на открытом воздухе. Откройте : maps или Яндекс-карты и сами посмотрите, на одной из карт ММЗ очерчен Андрей : Судя по тому, что работа ММЗ сократилась в разы, трудно себе представить такой грузопоток. Это не из той же серии, что о якобы сокращении числа уезжающих из ПМР в 2012-2013 годах? Андрей : только недавно говорилось, что хорошо бы ММЗ вообще запустить. И вдруг - такие крутые цифры... Владимир : Я говорил про склады и их емкость. Почти 10 месяцев простоя и сотни тысяч тонн на складе? А насчет состава в 40-50 вагонов это 10% месячной отгрузки. Объемы представляете? Ястребчак : Возьму на себя смелость напомнить, что мандат EUBAM утверждался совместным меморандумом РМ, Украины и Еврокомиссии без участия приднестрвской стороны - по крайней мере, по состоянию на 30 декабря 2011 года. Но, безусловно, отрадно, что "нынешние" реализовали идеи "бывших" на качественно новом уровне. Правда, не без ограничения прав граждан на ознакомление с некоторыми межведомственными договоренностями с РМ (к примеру, следующих из пп. 8, 9 Протокольного решения от 30.03.2012). Но, конечно же, без участия экспертов EUBAM в работе экспертных (рабочих) групп по ж/д и таможенным вопросам ))) Михаил : Vladimir Hrunin спросите лучше у Антона Шадрина об объёмах погрузки, складах и т.д. Я же говорю о том, что видел своими глазами: были дни, когда дважды в день составы шли туда-обратно через Воронково/Колбасну, около 40 вагонов, причём как с цементом, так и с металлом. Нина : вот и чудненько)) все по полочкам) Антон : ежемесячный план ММЗ, на данный момент 35-40 тыс. тон в месяц вот и считайте ) при грузоподемности ж.д. платформы 50 тон Евгений : Это они что, за один рабочий день вырабатывают 2 тысячи тонн масла??? Антон : Это они что, за один рабочий день вырабатывают 2 тысячи тонн МАСЛА??? - это вы уважаемый вырабатываете УКСУС, а ММЗ производит металопрокат ))
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть. Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
ВСТРЕЧА в АВГУСТЕ!!! | Muy | Встречи и сходки | 64 | 25.08.2015 14:47 |
Премьер Лянкэ покупает "лайки" в Facebook? | PMR | Политика Молдовы | 2 | 12.02.2014 17:46 |
Лянкэ: никто не расчитывает что мы выполним требования ЕС | BVitalii | Политика Молдовы | 2 | 02.07.2013 17:57 |
Встреча | Баблгам | Свободное общение | 3 | 16.02.2013 13:48 |
встреча | James Crowly | Встречи и сходки | 25 | 11.07.2011 21:58 |
|
|