Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
История - Поговорим про историю ПМР, России, Европы, мира.

"Первым делом самолёты..." ©

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 13.04.2013, 16:14  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#1
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,825
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Нет, конечно же не слышал, поэтому мне, интересно, какова потеря мощности такого двигателя, при выходе из строя одной, или нескольких лопаток вентилятора ?
Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.



Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
И еще интересует температура на входе, непосредственно перед таким двигателем
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной. А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно. Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
Уфо-Раптор писал (а) Посмотреть сообщение
электроэнергию, которая будет разогревать входящие в двигатель воздушные массы д необходимой температуры?
Уфо-Раптор писал (а) Посмотреть сообщение
рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.
Я одна тут вижу некое противоречие?
________________
"Сердце ревёт грозно, как турбина самолёта!" ©
  Вверх
Не понравилось
 13.04.2013, 16:32  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#2
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.



Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной.

А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно.

Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
Температура за бортом, может достигать минус пятьдесят, минус семьдесят градусов, поэтому на входе температура конечно же на много выше, например, у военных скоростных самолетов, она может достигать несколько сот градусов.
Воздух начинает сжиматься уже перед входом в двигатель, так как для эффективного взрывания топлива в камере сгорания, нужно соотношение примерно 1 к 15 по кислороду, а по воздуху еще больше.
Как известно, при сжатии, газы нагреваются, воздух тоже ж газ

На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачивается


Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгорания, ну и чуток меньше в турбине.

Прикол в том, что там используются хитрости, например, в лопатках делают дырочки, в неподвижных деталях делают специальные направляющие. В результате газы создают на поверхностях эффективные потоки, благодаря которым, температуры поверхностей существенно ниже, чем температуры проходящих основных потоков газов.

Двигатели эти тепловые, и чем больше разность температур, тем больше мощность и эффективность двигателей, но тепло разрушает детали, поэтому идут в небольшой ущерб КПД, но повышается надежность за счет снижения температуры деталей ...



НО все равно, не перестаю восхищаться вашей Галчонок технической осведомленностью
  Вверх
 13.04.2013, 16:37  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#3
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,825
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
например, у военных скоростных самолетов, она может достигать несколько сот градусов.
Температура воздуха на обшивке. От трения. Разговор шёл про воздух на входе, а не про температуру обшивки.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгорания
Ты про температуру в камере сгорания спрашивал или про температуру на входе? Ты уж определись.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачивается
Название лопаток вентилятора от поворота твоего личного языка никак не изменится.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
в лопатках делают дырочки
Дырочки бывают в полу. И ещё известно где. В лопатках турбины не дырочки, а отверстия.
  Вверх
Не понравилось
 13.04.2013, 16:52  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#4
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Температура воздуха на обшивке. От трения. Разговор шёл про воздух на входе, а не про температуру обшивки.
Понятно, .... а жаль, раз не знаем, гуглим, рамблерим, яндексим и т.д.
Я как раз писал и спрашивал про температуру НА ВХОДЕ !!!

Рисуем эпюры, считаем плотности, скоростя, диаметры, площадя, сечения, расходы !!! Выясняем температуры графически и аналитически !!!


Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Дырочки бывают в полу. И ещё известно где. В лопатках турбины не дырочки, а отверстия.
Да, все верно, лазерные технологии, там делают именно дырочки, так как композитный материал выгорает образуя те самые дырочки



Это кто в этой теме написал ?


Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор.
Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.

Кто-то типа пожаловался на компрессор, а я соответственно привел пример, что компрессор это фигня, по сравнению с температурой в камере сгорания и турбине ...

Что тут не так, или нелогично ?
  Вверх
Ответ  
Метки
авиация, бомбардировщик, гражданская авиация, гуревич, дальняя авиация, истребитель, миг, микоян, поликарпов, стратегическая авиация, сухой, туполев, штурмовик, яковлев
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
"Вахабит", или "Взад-вперед". Хоббит. Неожиданное путешествие. Duke_Cheb Кино 21 02.04.2021 16:38
Новые пакеты "Classic" и "Ultra" для абонентов проводной сети IDC! support_IDC_Alex Связь, телевидение, радио 0 23.04.2013 10:46
Магазин "Крис" на Балке принадлежит некоему ООО "Хорс" мимо проходил Социальные проблемы 2 19.03.2012 10:36
Фотоотчёт с концерта группы "Достучаться до души" или просто "3D" в Тирасполе TheTeacher Культура в Приднестровье 15 18.01.2012 18:50
Внешний вид офиса "Мир Компьютеров" напротив парка "Победа" filin Программисты и компьютеры в ПМР 2 23.03.2010 16:27


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!