![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
История - Поговорим про историю ПМР, России, Европы, мира. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
![]() |
||
The South Will Rise Again
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,825
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530
|
![]() Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия. Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной. А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно. Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
________________
"Сердце ревёт грозно, как турбина самолёта!" © |
||
![]() |
Не понравилось |
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Воздух начинает сжиматься уже перед входом в двигатель, так как для эффективного взрывания топлива в камере сгорания, нужно соотношение примерно 1 к 15 по кислороду, а по воздуху еще больше. Как известно, при сжатии, газы нагреваются, воздух тоже ж газ ![]() На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачивается ![]() Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгорания, ну и чуток меньше в турбине. Прикол в том, что там используются хитрости, например, в лопатках делают дырочки, в неподвижных деталях делают специальные направляющие. В результате газы создают на поверхностях эффективные потоки, благодаря которым, температуры поверхностей существенно ниже, чем температуры проходящих основных потоков газов. Двигатели эти тепловые, и чем больше разность температур, тем больше мощность и эффективность двигателей, но тепло разрушает детали, поэтому идут в небольшой ущерб КПД, но повышается надежность за счет снижения температуры деталей ... НО все равно, не перестаю восхищаться вашей Галчонок технической осведомленностью ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
The South Will Rise Again
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,825
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530
|
|
|
![]() |
Не понравилось |
![]() |
![]() |
|||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Я как раз писал и спрашивал про температуру НА ВХОДЕ !!! Рисуем эпюры, считаем плотности, скоростя, диаметры, площадя, сечения, расходы !!! Выясняем температуры графически и аналитически !!!
![]() Это кто в этой теме написал ?
Кто-то типа пожаловался на компрессор, а я соответственно привел пример, что компрессор это фигня, по сравнению с температурой в камере сгорания и турбине ... Что тут не так, или нелогично ? ![]() |
|||
![]() |
![]()
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
"Вахабит", или "Взад-вперед". Хоббит. Неожиданное путешествие. | Duke_Cheb | Кино | 21 | 02.04.2021 16:38 |
Новые пакеты "Classic" и "Ultra" для абонентов проводной сети IDC! | support_IDC_Alex | Связь, телевидение, радио | 0 | 23.04.2013 10:46 |
Магазин "Крис" на Балке принадлежит некоему ООО "Хорс" | мимо проходил | Социальные проблемы | 2 | 19.03.2012 10:36 |
Фотоотчёт с концерта группы "Достучаться до души" или просто "3D" в Тирасполе | TheTeacher | Культура в Приднестровье | 15 | 18.01.2012 18:50 |
Внешний вид офиса "Мир Компьютеров" напротив парка "Победа" | filin | Программисты и компьютеры в ПМР | 2 | 23.03.2010 16:27 |
|
|