21.12.2009, 21:34
|
#1
|
Гость
|
Боевой Маг писал (а)
Если кто-то служит людям, убивая их врагов - то служит ли он Богу? - вот о чем ведется речь сейчас.
Если главная заповедь "Не убей", и одновременно
то где та грань, на которой "рвутся оковы" главной заповеди? Стало быть - убивать на войне, служа своему народу, по христианству - не грех? Но ведь главная заповедь-то - не убей!
vladoos, вы не находите странным такие противоречия?
Или заповедь "не убей" - лишь для тех, кто не связан с обороной государства? А если государство не обороняется, а наоборот нападает на более слабое государство - то заповедь опять вступает в силу?
Не нужно тут по теме выяснять душевное равновесие оппонентов в споре - если вы такой осведомленный в вопросах религии, vladoos, то в корректной форме пролейте свет именно на этот вопрос - "абсолютна ли по христианству для всех случаев главная заповедь?".
|
Я тебе за Владуса немного поясню.
Ни убий означает: убийство личного врага, аборт, самоубийство, не оказание помощи, в результате чего погибает человек, доведение словами и делами до самоубийства, мошенничество, клевета в результате чего человек лезет в петлю и прочее. Т.е. личное участие в убийстве, прямое и косвенное.
Но от врага, который приходит на твою землю разорять твой Храм, твой дом, твою семью ты обязан защищать в том числе и с оружием в руках.
В этой войне ты не думаешь о выгоде, о тщеславии, у тебя нет личных устремлений. Ты не думаешь о себе, ты готов положить голову за своих близких, за тех кого ты обязан беречь.
Поэтому освободительные войны в России всегда благославлялись церковью.
Последний раз редактировалось Zozo; 21.12.2009 в 21:36.
|
|
|