Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
История - Поговорим про историю ПМР, России, Европы, мира.

"Первым делом самолёты..." ©

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 13.04.2013, 15:15  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#1
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
на обрыв лопатки вентилятора,
Преклоняюсь перед такими интересными, порой захватывающими текстами про авиаторство !!!

ПРОСТО СУПЕР !!!

... но тепловой двигатель самолетов, вертолетов, и даже некоторых танков, имеет примерно следующую упрощенную функциональную схемку:

КОМПРЕССОР ---> КАМЕРА СГОРАНИЯ ---> ТУРБИНА


(у военных, еще и ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА после турбины ... ну и еще направляющие поверхности и иногда регулируемые выходные сопла -особо интересные агрегаты, работающие в экстремальных температурах и давлениях )


Галчонок, надо полагать, что под вентилятором, вы подразумевали компрессор


Еще раз, выражаю вам особое почтение за столь интересные тексты
  Вверх
 13.04.2013, 15:18  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#2
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Галчонок, надо полагать, что под вентилятором, вы подразумевали компрессор
Надо полагать, что под вентилятором я подразумевала именно вентилятор. Про турбовентиляторные двигатели никогда не слышал? Почему они так называются не в курсе? Чем двухконтурный двигатель от одноконтурного отличается знаешь?
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Еще раз, выражаю вам особое почтение за столь интересные тексты
А вот за это спасибо.
________________
"Сердце ревёт грозно, как турбина самолёта!" ©
  Вверх
 13.04.2013, 15:30  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#3
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Надо полагать, что под вентилятором я подразумевала именно вентилятор. Про турбовентиляторные двигатели никогда не слышал? Почему они так называются не в курсе? Чем двухконтурный двигатель от одноконтурного отличается знаешь?А вот за это спасибо.
Нет, конечно же не слышал, поэтому мне, интересно, какова потеря мощности такого двигателя, при выходе из строя одной, или нескольких лопаток вентилятора ?

И еще интересует температура на входе, непосредственно перед таким двигателем
  Вверх
 13.04.2013, 15:28  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#4
  Уфо-Раптор Уфо-Раптор вне форума
  Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,533
Регистрация: 21.08.2011
Спасибо:101/54
Не понравилось:11/18
Репутация: 888

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Преклоняюсь перед такими интересными, порой захватывающими текстами про авиаторство !!!

ПРОСТО СУПЕР !!!

... но тепловой двигатель самолетов, вертолетов, и даже некоторых танков, имеет примерно следующую упрощенную функциональную схемку:

КОМПРЕССОР ---> КАМЕРА СГОРАНИЯ ---> ТУРБИНА


(у военных, еще и ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА после турбины ... ну и еще направляющие поверхности и иногда регулируемые выходные сопла -особо интересные агрегаты, работающие в экстремальных температурах и давлениях )


Галчонок, надо полагать, что под вентилятором, вы подразумевали компрессор


Еще раз, выражаю вам особое почтение за столь интересные тексты
камера сгорания не обязательна у реактивного двигателя
более того, двигатель может обойтись и без турбин компрессора - прямоточный принцип, за которым, на мой взгляд, будущее авиации.
а если серьезно - топтание на месте российских авиаконструкторов меня удивляет.
вместо того чтоб мастырить велосипеды нового образца соорудили бы что то действительно новое. и если бы оно, это новое, разбилось на показах - все равно уважуха была бы.
а так велик смастерили и тот поломался после старта.
  Вверх
 13.04.2013, 15:36  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#5
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Уфо-Раптор писал (а) Посмотреть сообщение
камера сгорания не обязательна у реактивного двигателя
Кстати, а откуда в самолете, вертолете или танке берется электроэнергия ?
  Вверх
 13.04.2013, 15:43  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#6
  Уфо-Раптор Уфо-Раптор вне форума
  Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,533
Регистрация: 21.08.2011
Спасибо:101/54
Не понравилось:11/18
Репутация: 888

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Кстати, а откуда в самолете, вертолете или танке берется электроэнергия ?
источником энергии может быть реактор.
я говорю об экспериментальных моделях, рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.
  Вверх
 13.04.2013, 15:50  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#7
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Уфо-Раптор писал (а) Посмотреть сообщение
источником энергии может быть реактор.
я говорю об экспериментальных моделях, рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.
Да, все верно, для освоения космоса, можно обойтись и без камеры сгорания, и даже без реактивных двигателей, и даже без ядерных реакторов, которые на ядерном топливе могут толкать в космосе , корректируемые гироскопами аппараты, - тысячелетиями, ...

например, как гениальный дедушка Циалковский.

Задумался, переспал хорошо с мыслями, и ... освоил космос ... на перспективу ...
  Вверх
 13.04.2013, 16:00  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#8
  Уфо-Раптор Уфо-Раптор вне форума
  Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,533
Регистрация: 21.08.2011
Спасибо:101/54
Не понравилось:11/18
Репутация: 888

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Да, все верно, для освоения космоса, можно обойтись и без камеры сгорания, и даже без реактивных двигателей, и даже без ядерных реакторов, которые на ядерном топливе могут толкать в космосе , корректируемые гироскопами аппараты, - тысячелетиями, ...

например, как гениальный дедушка Циалковский.

Задумался, переспал хорошо с мыслями, и ... освоил космос ... на перспективу ...
не совсем понял этот сарказм. сколько лет прошло после апуска искусственного спутника? далеко ли мы продвинулись с этих пор.
что у нас есть перспективное? толкнули америкосы свои фотоаппараты орбитальные.
хорошая вещь но не более того.
спутники связи - захламили ими орбиту так что даже не знаем что где летает сегодня.
тоже вещь хорошая но космос не окупит.
короче вот что - пока космические проекты не встанут на коммерческою базу - космос будет убыточным мероприятием.
а будущее за космической авиацией.
  Вверх
 13.04.2013, 16:10  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#9
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Уфо-Раптор писал (а) Посмотреть сообщение
не совсем понял этот сарказм.
...

а будущее за космической авиацией.
Ура товарищи ! (с)

Но вот попадаются незначительные пока вопросики, например, как быть с людишками, которые по причине своей несознательности, безответственности ... почему-то заболевают и мрут находясь вблизи ядерных реакторов ...

Вот представьте себе, если бы нашлись другие, нормальные, людики, которые не боялись бы радиации, то освоение космоса мгновенно бы продвинулось на века вперед !!!

Так как ядерного топлива на Земле более чем достаточно, даже для уничтожения самой Земли ...

Но из-за этих убиваемых радиацией людишек, ... приходится использовать древние полетные пилотируемые технологии ...

вместо супер перспективных ядерных реакторов !!!

Ох уж эти людишки, блин, неприспособленные к радиации!!!
  Вверх
Не понравилось
 13.04.2013, 16:14  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#10
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Нет, конечно же не слышал, поэтому мне, интересно, какова потеря мощности такого двигателя, при выходе из строя одной, или нескольких лопаток вентилятора ?
Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.



Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
И еще интересует температура на входе, непосредственно перед таким двигателем
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной. А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно. Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
Уфо-Раптор писал (а) Посмотреть сообщение
электроэнергию, которая будет разогревать входящие в двигатель воздушные массы д необходимой температуры?
Уфо-Раптор писал (а) Посмотреть сообщение
рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.
Я одна тут вижу некое противоречие?
  Вверх
Не понравилось
 13.04.2013, 16:32  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#11
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.



Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной.

А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно.

Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
Температура за бортом, может достигать минус пятьдесят, минус семьдесят градусов, поэтому на входе температура конечно же на много выше, например, у военных скоростных самолетов, она может достигать несколько сот градусов.
Воздух начинает сжиматься уже перед входом в двигатель, так как для эффективного взрывания топлива в камере сгорания, нужно соотношение примерно 1 к 15 по кислороду, а по воздуху еще больше.
Как известно, при сжатии, газы нагреваются, воздух тоже ж газ

На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачивается


Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгорания, ну и чуток меньше в турбине.

Прикол в том, что там используются хитрости, например, в лопатках делают дырочки, в неподвижных деталях делают специальные направляющие. В результате газы создают на поверхностях эффективные потоки, благодаря которым, температуры поверхностей существенно ниже, чем температуры проходящих основных потоков газов.

Двигатели эти тепловые, и чем больше разность температур, тем больше мощность и эффективность двигателей, но тепло разрушает детали, поэтому идут в небольшой ущерб КПД, но повышается надежность за счет снижения температуры деталей ...



НО все равно, не перестаю восхищаться вашей Галчонок технической осведомленностью
  Вверх
 13.04.2013, 16:37  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#12
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
например, у военных скоростных самолетов, она может достигать несколько сот градусов.
Температура воздуха на обшивке. От трения. Разговор шёл про воздух на входе, а не про температуру обшивки.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгорания
Ты про температуру в камере сгорания спрашивал или про температуру на входе? Ты уж определись.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачивается
Название лопаток вентилятора от поворота твоего личного языка никак не изменится.
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
в лопатках делают дырочки
Дырочки бывают в полу. И ещё известно где. В лопатках турбины не дырочки, а отверстия.
  Вверх
Не понравилось
 13.04.2013, 21:11  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#13
  Баблгам Баблгам вне форума
  Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 488
Регистрация: 31.05.2011
Спасибо:106/99
Не понравилось:13/2
Репутация: 426

пошто ой [LINE]ох[/LINE] хороший самолет никто не покупает -даже Армения- раскажи еще про Калину (ладу

Последний раз редактировалось Mongoose; 15.04.2013 в 08:44. Причина: Поправила теги...
  Вверх
 13.04.2013, 21:26  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#14
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

Баблгам писал (а) Посмотреть сообщение
хороший самолет никто не покупает -даже Армения
Может потому, что у них денег не хватило оплатить даже самый первый купленный? Ну и понятное дело, почему остальные их покупают -
твёрдые контракты на поставку уже заключены - тебя не тревожит. Тебя тревожит только Армения. У тебя что-то личное связано с этой страной?
  Вверх
Не понравилось
 13.04.2013, 21:46  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#15
  Баблгам Баблгам вне форума
  Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 488
Регистрация: 31.05.2011
Спасибо:106/99
Не понравилось:13/2
Репутация: 426

Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Может потому, что у них денег не хватило оплатить даже самый первый купленный? Ну и понятное дело, почему остальные их покупают -
твёрдые контракты на поставку уже заключены - тебя не тревожит. Тебя тревожит только Армения. У тебя что-то личное связано с этой страной?
-меня не тревожит - расскажи тогда сколько джетов супер(название же дали) продали великие путинмедведеввладос и кому привалило такое счастье ?
  Вверх
 13.04.2013, 22:07  
По умолчанию Re: "Первым делом самолёты..." ©
#16
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
Вот хорошо, - хитрость тоже разновидность умности
Сходи в ближайшую библиотеку, подними там архив журнала, убедись в сказанном мною. Чего сказать-то хотел, про хитрости?
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
gutentak писал (а) Посмотреть сообщение
И еще интересует температура на входе, непосредственно перед таким двигателем
Так ПОНЯТНО ?
Я тебе уже ответила.
Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной.
Так понятно? Ну а ежели непонятно, то поведай всем присутствующим откуда на воздухозаборниках образуется лёд в полёте, если температура отличается на сотни градусов, согласно твоим утверждениям.
Баблгам писал (а) Посмотреть сообщение
меня не тревожит - расскажи тогда сколько джетов супер(название же дали) продали
Ты не читал написанное мною?
Галчонок писал (а) Посмотреть сообщение
Уже сейчас эксплуатируются 19 самолётов в четырёх странах. В этом году соберут ещё 30, и скоро выйдут на уровень производства в 60 самолётов в год. Это много. Портфель заказов из разных стран достаточно большой.
Если с цифрами у тебя затруднения, то давай я тебе по буквам объясню? Девятнадцать. Сумел прочесть?
Баблгам писал (а) Посмотреть сообщение
кому привалило такое счастье ?
Да никому, конечно же. Все деньги распилили, самолёты только на бумажках существуют, потому что никому наxeр не нужны!!!
  Вверх
Не понравилось
Ответ  
Метки
авиация, бомбардировщик, гражданская авиация, гуревич, дальняя авиация, истребитель, миг, микоян, поликарпов, стратегическая авиация, сухой, туполев, штурмовик, яковлев
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
"Вахабит", или "Взад-вперед". Хоббит. Неожиданное путешествие. Duke_Cheb Кино 21 02.04.2021 16:38
Новые пакеты "Classic" и "Ultra" для абонентов проводной сети IDC! support_IDC_Alex Связь, телевидение, радио 0 23.04.2013 10:46
Магазин "Крис" на Балке принадлежит некоему ООО "Хорс" мимо проходил Социальные проблемы 2 19.03.2012 10:36
Фотоотчёт с концерта группы "Достучаться до души" или просто "3D" в Тирасполе TheTeacher Культура в Приднестровье 15 18.01.2012 18:50
Внешний вид офиса "Мир Компьютеров" напротив парка "Победа" filin Программисты и компьютеры в ПМР 2 23.03.2010 16:27

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!