Ты не думал, что кувырок на целой машине и кувырок на восстановленной, с выправленными стойками и крышей - это два разных кувырка?
Кузов машины сделан не только для защиты от дождя. Если машина нормальная, то кузов несет собой еще одну защитную функцию, сминаясь в аварии так, чтобы максимально не навредить водителю и пассажирам. Их так проектируют, проверяют в краштестах, улучшают. На заводах.
Смятый и восстановленный кузов будет только декорацией. Но никак не защитой. Выправлять его будет дядя Вася, и для него основной задачей будет сделать ровно, чтобы клиент был доволен. Просто ровно.
Это мое мнение, ни на что не претендующее. Понятно, что можно больше не попасть ни в одну аварию. И тогда все будет отлично и с мятым кузовом.
________________
мир полон глубоко несчастных
не знающих о том мужчин
которые меня не встретят
и не полюбят никогда
vera (c)
|