Просмотр полной версии : Возврат товаров продавцу.
Вот интересно, есть права потребителя, есть права продавца.
С одной стороны потребитель не хочет оставлять у себя некачественный товар, а с другой стороны, продавец не хочет, чтобы ему возвращали нормальный товар под видом брака.
Есть понятно службы защиты потребителя.
Но я заметил что как правило все решается руганью... Особенно если это базар, толчек.
А как Вы поступаете?
TheTeacher
06.04.2011, 22:37
Нормальный продавец товар без брака и с упаковкой принимает без звука в течение оговоренного при покупке срока. Для любых товаров это должны быть сутки. В Мире Компьютеров, насколько я знаю, в течение 10 дней можно вернуть непонравившийся товар, хотя обычно чаще меняют на другой с доплатой.
Если я увидел брак при открытии упаковки - обычно делаю фото и иду к продавцу. Аргумент железный - товар вскрыт только частично, брак видно. А дальше (если надо) - в союз защиты прав потребителей или гражданский иск в суд.
Если касается продуктов питания , то необходимо сохранить чек об оплате за данный товар, и если он не качественный возвратить обратно, если не принимают звонить в СЭС и жаловаться но предварительно можно предупредить об этом продавца.
А вот если купил на толчке обувь или вещь, а через 3 дня обувь разлетелась, а одежда расползалась по швам?
TheTeacher
07.04.2011, 03:25
Покупать Тигину или Флоаре )
Skarlett
07.04.2011, 08:20
А вот если купил на толчке обувь или вещь, а через 3 дня обувь разлетелась, а одежда расползалась по швам?
Уже эта тема на форуме обсуждалась .Насчет вещей если вы взяли вещь своего размера .а не на три меньше ,то вам обязаны заменить .Обувь точно меняют .Ругаются правда ,но после просьбы выдать номер патента и обращения в комиссию по защите прав потребителя все становится на свои места ,даже если на рынке вам не выдали чека .Они работают без кассовых аппаратов .
На необмытые покупки гарантия не распространяется.
tirmebel
06.05.2011, 18:51
В Тираэте не прошло 2х недель - мыша навернулась! Главный в мастерской говорит: "Что же Вы хотели за 6 долл?" Я удивился, у меня мыша была (как у многих) по 3-4 года пашут и самые дешёвые. Короче доплатил 2 долл, взял другую, получше. Но менеджер - лашара, написал гарантию 1 месяц, а они на мыши дают 2 недели. Спорить с ними можно и нужно, вплоть до директора топать!!! И ... в сторону покупателя всё ок!
TheTeacher
07.05.2011, 10:15
Gembird не берите - дряная техника
В Тираэте не прошло 2х недель - мыша навернулась! Главный в мастерской говорит: "Что же Вы хотели за 6 долл?" Я удивился, у меня мыша была (как у многих) по 3-4 года пашут и самые дешёвые. Короче доплатил 2 долл, взял другую, получше. Но менеджер - лашара, написал гарантию 1 месяц, а они на мыши дают 2 недели. Спорить с ними можно и нужно, вплоть до директора топать!!! И ... в сторону покупателя всё ок!
И подписи свои не ставят на гарантийных талонах :bb::bb::bb::hi:
чтобы вы знали
все что вы покупаете( особенности если есть гарантия на товар) вы можете вернуть...причина даже может быть так что не подошел по цвету, фасону и тд.... естественно при условии что товар не потеря своего товарного вида, у вас есть коробка,чем и все что включалось при покупке данного товара..
Даже если вы покупаете товар без установленной гарантии ( гарантия неограниченно), то в теч 14 дней(после его покупке) если он не соответствует качеству, или выявление какой-либо недостаток - вы имеете право вернуть его без проблем,или устранить все бесплатно за счет изготовителя или тот лица что продал вам товар. ( к такому товару относиться например бижутерия и все в этом роде...)
Не даром говорят что покупатель всегда прав...
Однако во избежании всяких конфликтов, ведь предпринимателей есть много, и хороших и не оч....лучше внимательно посмотрите на то что вы покупаете,...
по спрашиваете как много информации о товаре, какой производитель, что за материалы используются в данном товаре и тд..Нормальный продавец должен знать все о продаваемом его товаре...
-------- Добавлено в 00:53 -------- Предыдущее было в 00:51 --------
пригодиться))
http://zakon-pmr.com/DetailDoc.aspx?document=36257
я считаю что кажд человек должен знать об этом
А к примерку купишь обувь, она через месяц развалилась, а продавалась как качественная. Что тогда делать?
относишь обратно и требуешь возврат денег
лучше сразу к хозяину - продавец он просто продает и выполняет все поручения работодателя....
в таком случае покупатель который купил некачественный товар должен проинформировать лицо, которое этот товар ему продал что он некачественный или с браком( ну кароче объяснить всю ситуацию что и месяца не проносили а тут на тебе..)
Как правило, по закону, нужно провести экспертизу (этоона занимает не больше не меньше 2 недели,по личному опыту, у меня экспертиза проводилась 2-3 дня - быт техника, у каждого товара по-разному)
После этого предъявляете продавцу. Не возвращают в течении месяца??! - вы с чистой душой, вместе "с бумажкой этой" - результатом экспертизы идите в суд. В данном случае суд на вашей стороне!
Через суд возвращаете все ваши деньги потраченные средства на приобретение данного товара, + то что вы оплатили за проведение экспертизы+моральный ущерб ( к тому же имеете право потребовать в определенной сумме ден. средства потраченные на транспорт , и другие затраты повлекшие за собой это неприятная ситуация....( Это конечно же долгий процесс -но хоть результат в конечном итоге будет)
Или по хорошему решаете это мирным путем ...подходите объясняете ситуацию , и пуст решают что делать...(думаю что если предприниматель который возит данной товар он сделает вывод и подумает и решит возить более качественный товар) при том показываешь то что в противном случае вы готовы идти дальше и будет хуже...
...Девушка выше писала о том мол что можно потребовать номер патента и пойти жаловаться - вполне че бы и нет???но вы,таким образом,просто можете напугать продавца ...
И не сомневайтесь если потом возникнет какие -то проблемы с налоговой, то хозяин магазина(или бутика, я не знаю где вы там брали)обязательно разрешит эту проблему , а вы так и останетесь с этой обувью у вас - то доказательств то нету.....так что вот так.
Что делать решать конечно только вам....
-------- Добавлено в 00:40 -------- Предыдущее было в 00:34 --------
если вы неконфликтный человек, то конечно можете смириться...
ну можете конечно пойти о попробовать поговорить с грозным недовольным видом обманутого покупателя с хозином, если не вернет ну и хрен с ним!...Извлеките полезное с данной ситуации (как говориться на ошибках учатся,ведь все мы люди) и покупайте хорошую обувь в проверенных местах и обязательно требуйте от продавца гарантию.
-------- Добавлено в 00:43 -------- Предыдущее было в 00:40 --------
Я со своего опыта, много раз ссорилась и попадала в такие ситуации(и в магазинах, и в шерифе насчет техники), как правило до суда не доходило конечно, - но хотели не хотели деньги всегда возвращали.Надеюсь и у вас все разрешится, чего искренне желаю.
targitai
31.03.2013, 02:45
Один момент - не забываем брать чеки! Без этого какие претензии?
Только вот попробуйте его на базаре попросить :D
Или копию патента - тоже не хотят давать :(
Отправлено через Tapatalk
давайте реально оценим всю ситуацию происходящее сейчас на рынке- не все работают по кассовым аппаратам и не выдают чек.
И вот куда нести сапоги на экспертизу?
И гарантии на них н дают же в бутиках.
targitai
01.04.2013, 16:43
Обращаться в Права потребителей Приднестровья, республиканская общественная организация (http://www.pmr.md/570fb10793f3f32fef38a3351d54870f/prava_potrebiteley_pridnestrovya_respublikanskaya_ obshchestvennaya_organizatsiya.html) (не знаю есть ли в других городах), а так же в Государственную Службу Надзора.
Первые все подскажут как правильно экспертизу провести, претензию написать и т.д., а вторые продавца накажут.
Боря, я вот думаю, ты действительно не знаешь таких вещей или развиваешь тему для оживления форума???
Для начала к самому продавцу, вдруг он согласится поменять( после того как вы сошлетесь на закон)
Есть понятия еще и сроков возврата - для продуктов питания они одни, для вещей - другие, надо уточнять в правах потребителей, но вот стиральную машинку помню предлагали заменить на модель побольше без всяких возражений в течение 2х недель с покупки.
Боря, я вот думаю, ты действительно не знаешь таких вещей или развиваешь тему для оживления форума
Никогда не менял товары и не ходил разбираться еще, что он не качественный.
Да и женских сапожок не покупал ))
targitai
01.04.2013, 23:47
Никогда не менял товары и не ходил разбираться еще, что он не качественный.
Да и женских сапожок не покупал ))
При чем тут женские сапожки? Любой товар. Даже комп. комплектующие. Кто тут тему про люстру с диодами на пульте поднимал ;)
ЗыЖ... Кто найдет минимальный срок гарантии на моб. телефоны? Буду премного благодарен.
Отправлено через Tapatalk
Кто тут тему про люстру с диодами на пульте поднимал
Так все разруливалось без проблем, без судов и обращений в "экспертизу".
targitai
02.04.2013, 00:09
Ну вот, ты сделал первый шаг. И хорошо, что все решилось переговорами.
Следующие шаги тут уже набросали.
Отправлено через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot