Вход

Просмотр полной версии : Если нет интернета. Техподдержка IDC


Страницы : 1 [2]

Людо4ка
06.12.2010, 17:54
Они не представятся, возможно это им запрещено. Но дело Ваше... У Вас случайно дома скруток нет на телефонном проводе?

нет нету скруток!не разрывов!

Временная гостья
06.12.2010, 18:05
Понятно. Просто у нас была похожая проблема. Кабель полностью поменяли, стало нормально.
Правда, у нас периодически (примерно раз год) пропадает по вечерам Интернет недели на две. А ночью и днем работает нормально. У ИДК один ответ - протестируйте модем. Ходить времени нет, так мы просто пережидаем этот период. Через время все нормализуется само собой.

TheTeacher
06.12.2010, 19:42
приведите!но я теперь 33 раза подумаю прежде чем подключать интернет.:ak: про Orange писал выше (http://forum-pmr.net/showpost.php?p=80626&postcount=21) Неиспользованный трафик переносится на след месяц, максимум - 2 пакета.

Тарифы Moldcell 3G (http://moldcell.md/rus/private/products_services/services/3.5g/internetmobil) со скоростью до 7,2 Мб/с (говорю только про Ежемесячные пакеты Мобильный Интернет (доступные с Abonament Moldcell))
от 1 ГБ за 80 леев до 30 ГБ за 300 леев.
По истечении включённого в пакет трафика, у абонента есть 2 возможности. Первая возможность заключается в использовании бесплатного Интернета со скоростью до 128 Кб/сек, вторая возможность состоит в активации опции «Экстра трафик» с тарифом 15 леев за 1 ГБ.
Модем по акции стоит 1 лей, обычно - 99 лей с контрактом или 899 лей без него (модель E-1750)

Тарифы Unite 3G (http://ru.unite.md/internet_3g) 150 лей 6 ГБ - 300 лей 36 ГБ / месяц, Скорость доступа, до 14,4 Mbps, 2 варианта - с платным трафиком по окончании пакета (от 0.01 до 0.05 лея за МБ) или со снижением скорости (до 256-512 кбит/с, в зависимости от пакета)

Неиспользованный трафик НЕ переносится на след месяц!

Тарифы Unite CDMA (http://ru.unite.md/internet) - скорость до 2.4 Мбит/с, отдача до 153 кбит/с, скорость закачки по истечении трафика составляет 153 Кб/сек, пакеты от 5 ГБ за 125 лей до 80 ГБ за 325 лей.
Цена модема от 0 до 39 лей в зависимости от пакета (с контрактом) или от 1390 до 2750 лей (с карточкой Unite)

Покрытие в Тирасполе проверял только для Orange, хорошее. В Бендерах покрытие у всех трёх операторов.

Реальная скорость от 200 кбит/с до 10 Мбит/с, при хорошем сигнале и настройке средняя скорость - от 1 до 4 Мбит/с (пока пакет не закончится)


Внимание! Если не отказаться от пакета на след. месяц, он автоматически продлевается! Для подписания контракта нужен молдавский паспорт или вид на жительство в Молдове.

P.S. Для спецов: Все GSM модемы всех фирм успешно разлочиваются и работают в сети любого оператора при вставке карточки, оптимальный выбор (ИМХО) - E-1750 (3G 7.2/5.6 Мбит), ZTE MF30 (3G+Wi-Fi) или Flybox (3G+Wi-Fi+LAN+"обычный" телефон)

P.P.S. Извиняюсь за оффтопик, просили выложить конкурентов

Родная Природная
07.12.2010, 08:15
Людо4ка и Родная Природная! Вы не правы. Сказали "а", говорите и "б". ................

Они не представятся, возможно это им запрещено. Но дело Ваше... У Вас случайно дома скруток нет на телефонном проводе?

Тогда пусть скажут по чьей рекомендации она на сайте. Мы тут друг другу бОльше доверяем, нежели новичкам или клонам.

Может я опять не из той оперы пример привожу, но! Просто мне это всё ДИКО!
я на нашем авто форуме лично знакома с администрацией. любой вопрос о сборах, авариях ДТП, о поездке на завод, о встрече с создателями нашего агрегата и т.п. я спокойно могу позвонить этим людям и уточнить или задать вопрос на форуме.
Если у нас появляется представитель завода на форуме, то Админ ЭТО подтверждает, что это его рук дело, что это и есть официальный человек. Даёт почту КУДА можно обратиться по гарантийному случаю. Мне с завода звонили лично, через 15 минут, как я отправила письмо с жалобой на дилера, который не брался по гарантийке менять мне зеркала боковые. Дали дилеру просраться, что мало не показалось! Теперь меня не то что бы дилер знает по имени отчеству, они каждый квартал САМИ интересуются всё ли в порядке. И я не одна такая. Клуб у нас серьёзный. Ко мне домой в ноябре лично клубные со всего Подмосковья приехали - мне нужна была колонная наших машин. А когда в реанимации валялась (неделю как выписали), то звонил опять таки сам хозяин хостинга интересовался, что ребята потеряли меня аж целых две недели меня не видно!

А тут? котовасия какая-то. Вроде бы отвечают, вроде бы компетентные люди, а какое звено в иерархии и откуда реально люди - не понятно. :ck:

support_IDC_Alex
07.12.2010, 10:16
если вам в этой теме делать не чего то идите сами туда!ок?:ib:



номер лицевого счета мама мне скажет но им я скажу после того как они представятся сами!

Тогда пусть скажут по чьей рекомендации она на сайте. Мы тут друг другу бОльше доверяем, нежели новичкам или клонам.

Может я опять не из той оперы пример привожу, но! Просто мне это всё ДИКО!
я на нашем авто форуме лично знакома с администрацией. любой вопрос о сборах, авариях ДТП, о поездке на завод, о встрече с создателями нашего агрегата и т.п. я спокойно могу позвонить этим людям и уточнить или задать вопрос на форуме.
Если у нас появляется представитель завода на форуме, то Админ ЭТО подтверждает, что это его рук дело, что это и есть официальный человек. Даёт почту КУДА можно обратиться по гарантийному случаю. Мне с завода звонили лично, через 15 минут, как я отправила письмо с жалобой на дилера, который не брался по гарантийке менять мне зеркала боковые. Дали дилеру просраться, что мало не показалось! Теперь меня не то что бы дилер знает по имени отчеству, они каждый квартал САМИ интересуются всё ли в порядке. И я не одна такая. Клуб у нас серьёзный. Ко мне домой в ноябре лично клубные со всего Подмосковья приехали - мне нужна была колонная наших машин. А когда в реанимации валялась (неделю как выписали), то звонил опять таки сам хозяин хостинга интересовался, что ребята потеряли меня аж целых две недели меня не видно!

А тут? котовасия какая-то. Вроде бы отвечают, вроде бы компетентные люди, а какое звено в иерархии и откуда реально люди - не понятно. :ck:

Боитесь здесь, задайте вопрос на официальном форуме IDC: http://forum.idknet.com/index.php

Временная гостья
07.12.2010, 11:00
Тогда пусть скажут по чьей рекомендации она на сайте. Мы тут друг другу бОльше доверяем, нежели новичкам или клонам.

А тут? котовасия какая-то. Вроде бы отвечают, вроде бы компетентные люди, а какое звено в иерархии и откуда реально люди - не понятно. :ck:

Когда у меня есть проблема, я стараюсь ее решить максимально используя все возможности. И часто решается не там где ждешь, а там где не ожидаешь.
Забыла поговорку, кажется - веревкой обуха не перешибешь - это к тому, что ситуация с ИДК такая какая есть. В ближайшее время конкуренция с ИДК нам не грозит, вопросы легче решаться не будут, поэтому надо исходить из того, что есть.
И если ждать когда будет "как надо" и "как положено" , то можно ждать до бесконечности и при этом оставаться без интернета. ИМХО, конечно.

Dead-Master
07.12.2010, 12:22
Они не представятся, возможно это им запрещено. Но дело Ваше... У Вас случайно дома скруток нет на телефонном проводе?

Лично меня за 10 лет пользование инетом и 5 лет работы в ИДК всё знают только по моему нику, который на всех форумах одинаков. А мои ФИО даже работником компании мало что скажут :).

Как уже писалось выше, если есть недоверие или ещё что, данный можно отправить на офф форуме компании:
http://forum.idknet.com/showgroups.php

То что человек не помнит лицевой счёт и адрес - вполне нормально, но я думаю что номер на котором подключён адсл - человек знает.

Относительно того что было выше описано. Расторжение договора услуга бесплатная. Форма оплаты авансная. 10$ год назад стоило подключение к сети. В случае неоплаты (на тот момент было вроде как 3 месяца), сейчас месяц и 7 дней (насчёт количество дней могу ошибаться, прочитать об этом можно на сайте компании), абонент будет отключён от сети. Для повторного подключения следует заплатить 10$.

Так что если Людо4ка приехала из России домой и захотела пользоваться инетом по прошествие года с неё была плата за подключение, на тот момент она была как-раз 10$.

Ещё есть услуга "временное приостановление контракта", стоимость 8$. Приостановку можно сделать сроком до полугода, при этом за абонентом сохраняется его подключение к DSL-ам.

Да и если верить словам Людо4ка - к ней кто-то приходил и что-то делал. Учитывая что при подключение к инету инженер приходит для проверки настроек оборудования у клиента, 10$ этои была плата за подключение к инету.

support_IDC_Alex
07.12.2010, 13:20
Да и если верить словам Людо4ка - к ней кто-то приходил и что-то делал. Учитывая что при подключение к инету инженер приходит для проверки настроек оборудования у клиента, 10$ этои была плата за подключение к инету.
Есть нюансы при которых можно сделать перерасчет. Людо4ка никаких данных не приводит (просили в личку).

Людо4ка
07.12.2010, 13:46
Да и если верить словам Людо4ка - к ней кто-то приходил и что-то делал. Учитывая что при подключение к инету инженер приходит для проверки настроек оборудования у клиента, 10$ этои была плата за подключение к инету.

интересно почему я заплатила отдельно по моему 72рубля за этого инженера??? сейчас месяц и 7 дней

почему отключают сразу 1 числа?
Есть нюансы при которых можно сделать перерасчет. Людо4ка никаких данных не приводит (просили в личку).
ребята неужели вы ещё не понимаете?я бы платила и все было бы в шоколаде!но извините меня когда приходишь с проблемой то начинается катавасия!

смотрю вот форум Dead-Master http://forum.idknet.com/showgroups.php и поражаюсь!залезла случайно на первую встречную тему и люди ждут от вас ответа по 2недели!супер!и где вам можно доверять?вы бы лучше работали так интенсивно

Dead-Master
07.12.2010, 14:07
интересно почему я заплатила отдельно по моему 72рубля за этого инженера???

Так 72р или 100р? Заплатили кому? По счёту или лично сотруднику?

Я вижу что каждый 2-3 сообщения вы меняете цифры даты, может всё что вы написали просто выдумка? На все заданные вам вопросы с целью прояснить ситуацию вы ни на один не дали ответа.

Для проверки данных вы можите сообщить номер телефона на котором подключён адсл модем чтобы проверить какие действия проводились вами и сотрудниками компании с вашей линией и какие там проводились финансовые операции.

Если вы и номер телефона не помните - то всё что вы написали выше можно будет истолковать вполне однозначно как ложь с целью очернения имиджа компании. Если номер телефона будет предоставлен я готов буду публично извиниться перед вами на этом форуме.

Людо4ка
07.12.2010, 14:28
Так 72р или 100р? Заплатили кому? По счёту или лично сотруднику?

Я вижу что каждый 2-3 сообщения вы меняете цифры даты, может всё что вы написали просто выдумка? На все заданные вам вопросы с целью прояснить ситуацию вы ни на один не дали ответа.

Для проверки данных вы можите сообщить номер телефона на котором подключён адсл модем чтобы проверить какие действия проводились вами и сотрудниками компании с вашей линией и какие там проводились финансовые операции.

Если вы и номер телефона не помните - то всё что вы написали выше можно будет истолковать вполне однозначно как ложь с целью очернения имиджа компании. Если номер телефона будет предоставлен я готов буду публично извиниться перед вами на этом форуме.

72 рубля за вызов мальчика по вызову!100 рублей за подключение и так по накатанной!платила все через кассу!

Людо4ка
07.12.2010, 14:28
ли номер телефона будет предоставлен я готов буду публично извиниться перед вами на этом форуме.

можете не утруждать себя извинениями!

Линукс Юниксович Окошкин
07.12.2010, 14:30
5 лет работы в ИДК

Поправочка: 5 лет и три месяца :az:

TheTeacher
07.12.2010, 20:49
Товарищи форумчане, Dead-Master и другие Support - это работники / техподдержка ИДК, они же отвечают на официальном форуме ИДК. Чего ж им не верить-то, достаточно на количество сообщений там посмотреть. Деда я помню давненько, лет 6 назад его ещё видел (хотя вряд ли он меня тогда запомнил), +встречались на сходках трекера.

По поводу конкуренции - есть, но с очевидными ньюансами. Я больше 3 лет был клиентом лан-рыбницы, больше года - Orange, пользовался инетом от Молдтелекома и всё ещё являюсь клиентом ИДК. Не догадываетесь почему?

Dead-Master
08.12.2010, 16:00
И вот что мы имеем:
24 июня вы оформили "Восстановление ранее заключенного договора", стоимость услуги 10$, к вам был направлен человек для настройки.
В течение всего прошлого лета у вас было одно обращение в тех. поддержку, одна из лампочек на модеме не горела, тех поддержка проверила с линией было всё в порядке, вам был дан совет попробывать этот модем подключить у соседей, или отнести его в центр связи для тестирования.
Насколько я понимаю вы сами по инструкции не смогли прописать настройки сети в модем и у вас был заказ услуги: " Настройка соединения с серверами доступа в Интернет или клиентских модемов/приставок с выездом специалиста компании к абоненту", цена которой 8$.

В данный момент у вас адсл с линии снят за неуплату.
Так что когда приедете снова в ПМР вам нужно будет снова оформлять "Восстановление ранее заключенного договора". на данный момент услуга стоит так же 10$.

Учитывая что вы бываете в ПМР несколько месяцев в году вам лучше перед отъездом заказывать "Временное прекращение договора", стоимость услуги 8$.

Вся информация о тарифах и услугах есть на сайте компании:
http://idknet.com/internet/ADSL/services.php

P.S. В чём собственно суть вашей проблемы и чем вызвано недовольство?