Вход

Просмотр полной версии : "Первым делом самолёты..." ©


Страницы : [1] 2 3 4 5

Mongoose
05.10.2012, 14:35
Совсем немного осталось... Всего несколько часов и...

6 октября 1977 года, 35 лет назад, первый раз поднялся в небо лёгкий многофункциональный фронтовой истребитель "МиГ-29"...

С наступающим Днём Рождения, славная машина! Долгих лет тебе и твоим создателям!

http://www.youtu.be/watch?v=6abFiKDHO1g

УФО
05.10.2012, 15:15
миги 29 очень плохо зарекомендовали себя в боевых условиях.
инстранные покупатели предпочтение отдают конструкторскому бьюро сухого.

Mongoose
05.10.2012, 15:49
миги 29 очень плохо зарекомендовали себя в боевых условиях.Мнение Ыксперта, как всегда, крайне важно для всех...инстранные покупатели предпочтение отдают конструкторскому бьюро сухого.Я так понимаю, что ты не очень в курсе, что машины "МиГ" и машины "Су" - самолёты разного класса и под разные задачи, да, Ыксперт?

Mongoose
07.01.2013, 11:41
Сегодня, 7-го января, исполняется 84 года с момента первого полёта в 1924-м году знаменитого самолёта, созданного Н.Н.Поликарповым - У-2 (По-2).

Самолёта, ставшего летающей учебной партой для многих пилотов того времени. Самолёта, ставшего грозным оружием в годы Великой Отечественной Войны. Самолёта, благодаря которому в те годы о "ночных ведьмах" знал почти любой вражеский солдат и боялся лишний раз закурить или сходить под куст. Самолёта, за сбитие которого по слухам давали "Железный крест"...

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/le.93qpkd52owg80004cs4wgos80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8 osc4.th.jpeg
"Лейтенант Даниленко у связного самолета У-2 полка «Нормандия-Неман»." © (waralbum.ru)


С Днём Рождения, маленький, но очень большой самолёт!
[наливает и немедленно выпивает]



P.S. Пересмотрю сёдня "Небесный тихоход" пожалуй... "Прошу присаживаться. Стулья гостям и кресло мне." ©

УФО
07.01.2013, 12:06
за такой кукурузник давали железный крест?
по 2 использовались как дешовые самолеты - разведчики, которые не далко потерять

Mongoose
07.01.2013, 12:35
за такой кукурузник давали железный крест?
по 2 использовались как дешовые самолеты - разведчики, которые не далко потерятьМаститого Ыксперта, наподобие тебя, видать издалека... Ты бы хоть с литературкой какой ознакомился для начала, прежде чем позориться...

По-2, чисто для справки тебе, умник, воевал даже в Северной Корее против американцев, в той же самой роли, что и в Великую Отечественную Войну - в роли лёгкого ночного бомбардировщика, "москитной" авиации, так сказать...

Шёл бы ты уже в школу, неуч, двоечник...

УФО
07.01.2013, 12:56
Маститого Ыксперта, наподобие тебя, видать издалека... Ты бы хоть с литературкой какой ознакомился для начала, прежде чем позориться...

По-2, чисто для справки тебе, умник, воевал даже в Северной Корее против американцев, в той же самой роли, что и в Великую Отечественную Войну - в роли лёгкого ночного бомбардировщика, "москитной" авиации, так сказать...

Шёл бы ты уже в школу, неуч, двоечник...

а я читал что по 2 - самый беспонтовый самолет второй мировой.
но тебе поверю конечно.
тыж у нас мегаыкспертулуй
-------- Добавлено в 12:56 -------- Предыдущее было в 12:40 --------
советская авиационная стратегия при сталине развивалась самым глупейшим образом, что превело к неоправдвнно большим потерям в начальный период ВОВ
нужно было выбирать - либо стратегические бомбардировщики, либо тактические штурмовики, а сталин хотел и рыбку сьесть и так далее. в итоге не получилось ни того ни другого.
единственно что штурмовики были хорошие - но опять же неправельно пременялись

Mongoose
07.01.2013, 13:03
а я читал чтоТы читать умеешь? О_Опо 2 - самый беспонтовый самолет второй мировой.Именно поэтому он прослужил свыше четверти века, про него написано столько литературы и снят фильм, а про тебя нет.

Я к примеру читала мемуары авиаконструктора А.С.Яковлева, который про По-2 очень много рассказывал в них. А ты чем можешь нахвастаться?

Чисто для справки тебе, умник, в Корейской войне первый По-2 американцам удалось сбить только спустя два года после начала вооружённого конфликта.

В школу, двоечник, срочно в школу беги!советская авиационная стратегияТы стратег, умник?единственно что штурмовики были хорошие - но опять же неправельно пременялисьТы ни в одном вопросе не разбираешься. С чего ты взял, что можешь судить, что было правильно или нет, что хорошее, а что плохое? С чего ты взял, что кому-то тут нужно твоё дурацкое мнение, о том, что правильно, а что нет? :ag:

Elenn
07.01.2013, 13:24
за такой кукурузник давали железный крест?
Уф, все зависит от летчика. Ночные ведьмы это кошмар немецких асов. Почитай книжки..

Mongoose
07.01.2013, 14:46
Уф, все зависит от летчика. Ночные ведьмы это кошмар немецких асов. Почитай книжки..Кстати, на фотке, которую я привела, справа от лейтенанта, на нижней плоскости, рядом с фюзеляжем, отчётлива видна прорезь - для удобства прицеливания при бомбометании. Так что лукавит автор фотографии - сей самолёт "Нормандия-Неман" не только как связной использовала. Чувствуется, что крови самолётик немцам попортил. :ab:

Баблгам
10.01.2013, 23:04
Кто с кем воюет и в какие годы? -на первом и на втором фото-и что за самолет на третьем?http://ic.pics.livejournal.com/owl_99/51346797/17862/17862_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/owl_99/51346797/18596/18596_original.jpg http://ic.piиcs.livejournal.com/owl_99/51346797/18596/18596_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/owl_99/51346797/17449/17449_original.jpg

Mongoose
10.01.2013, 23:37
Кто с кем воюет и в какие годы?Никто и ни с кем. Это художественные картинки из жанра альтернативной исторической фантастики.

На первой картинке, на заднем плане, армада В-35, "летающих крыльев" фирмы Нортропа, прототипов, которые никогда не принимались на вооружение и были изготовлены в количестве всего двух экземпляров. Самолёты с японскими опознавательными знаками - это истребители-штурмовики Manshu "Ki-98". Был изготовлен только в виде макета-прототипа. После вступления СССР в войну с Японией, от него практически ничего не оставили - оснастку, документацию и прочее было приказано уничтожить. Так же на картинке присутствует Р-51 "Мустанг" - истребитель сопровождения бомбардировщиков, по странной прихоти автора картинки оснащённый реактивными ускорителями на концах крыла. Испытания ускорителей с "Мустангом" проводились, но в серию он не пошёл, а ускорители подвешивались ближе к центроплану. На концы плоскостей вешать ускорители, как на картинке - это бред сивой кобылы.

На второй картинке вольная художественная вариация на тему Мессершмидт "Bf-109" серии выше "Е", потому как до "Е"-шной серии килевое оперение оснащалось ещё подкосами. Здесь подкосов нет. Значит либо "Фридрих", либо "Густав". Но! Капот абсолютно нехарактерный для моторов жидкостного охлаждения - это раз. Круглые наплывы перед фонарём пилота, сразу за капотом, ничего кроме смеха вызвать не могут - это два. Перенос радиатора из под фюзеляжа под плоскости, это опять же, вольная фантазия художника - это три. Израильские опознавательные знаки на "Мессере" - это курам на смех - это четыре. Второй самолёт на второй картинке - это Supermarine "Spitfire" в абсолютно бредовом камуфляже, с нелепыми опознавательными знаками и вооружением не соответствующем оригиналу.

Вывод? Правильно. Картинки - фейк обе-две. Бред воспалённой фантазии художника на тему альтернативной исторической фантастики.и что за самолет на третьем?Если бы не моторы воздушного охлаждения и странная форма морды кабины, то я бы уверенно сказала что это "Рама" - Focke-Wulf "Fw 189". Тем более, что вся хвостовая часть, за исключением отсутствующих хвостовых оборонительных пулемётов, чётко от "Рамы", включая задницу кабины. А так, по совокупности, вместе с бредовыми, никогда не существовавшими опознавательными знаками, выдуманными - фейк. Это не реально существовавший самолёт, а опять же - бред художника.

korvin
10.01.2013, 23:54
Никто и ни с кем. Это художественные картинки из жанра альтернативной исторической фантастики.

На первой картинке, на заднем плане, армада В-35, "летающих крыльев" фирмы Нортропа, прототипов, которые никогда не принимались на вооружение и были изготовлены в количестве всего двух экземпляров. Самолёты с японскими опознавательными знаками - это истребители-штурмовики Manshu "Ki-98". Был изготовлен только в виде макета-прототипа. После вступления СССР в войну с Японией, от него практически ничего не оставили - оснастку, документацию и прочее было приказано уничтожить. Так же на картинке присутствует Р-51 "Мустанг" - истребитель сопровождения бомбардировщиков, по странной прихоти автора картинки оснащённый реактивными ускорителями на концах крыла. Испытания ускорителей с "Мустангом" проводились, но в серию он не пошёл, а ускорители подвешивались ближе к центроплану. На концы плоскостей вешать ускорители, как на картинке - это бред сивой кобылы.

На второй картинке вольная художественная вариация на тему Мессершмидт "Bf-109" серии выше "Е", потому как до "Е"-шной серии килевое оперение оснащалось ещё подкосами. Здесь подкосов нет. Значит либо "Фридрих", либо "Густав". Но! Капот абсолютно нехарактерный для моторов жидкостного охлаждения - это раз. Круглые наплывы перед фонарём пилота, сразу за капотом, ничего кроме смеха вызвать не могут - это два. Перенос радиатора из под фюзеляжа под плоскости, это опять же, вольная фантазия художника - это три. Израильские опознавательные знаки на "Мессере" - это курам на смех - это четыре. Второй самолёт на второй картинке - это Supermarine "Spitfire" в абсолютно бредовом камуфляже, с нелепыми опознавательными знаками и вооружением не соответствующем оригиналу.

Вывод? Правильно. Картинки - фейк обе-две. Бред воспалённой фантазии художника на тему альтернативной исторической фантастики.

я в аxуе..... галя, откуда такие узкоспециализированные познания ?!
то есть нагуглить конечно можно многое...
но такие подробности и детали по-моему нужно только знать, чтоб о них так говорить

Mongoose
11.01.2013, 10:11
я в аxуе..... галя, откуда такие узкоспециализированные познания ?!
то есть нагуглить конечно можно многое...
но такие подробности и детали по-моему нужно только знать, чтоб о них так говоритьЖень, ну как тебе сказать... Я с детства просто люблю всякое познавательное читать и смотреть... Любознательная я... А запоминалка у меня вроде в башке тоже нормально работает... Но правда сбоит иногда. Про японца, я к примеру была абсолютно уверена, что это Митцубиси, а не Манцуи. Хорошо хоть решила уточнить на всякий случай, а то бы опозорилась. Ну а уж "Мессер", "Спитфайр" и "Мустанга" было бы просто стыдно не знать в "лицо"...

Вообще, я конечно неидеально знаю всё - лекции читать не смогу, но рассказать-пояснить чего-нить вполне, в отличие от Уфика-хернюбормотусика...

Savannah
11.01.2013, 10:13
Про японца, я к примеру была абсолютно уверена, что это Митцубиси, а не Манцуи. Хорошо хоть решила уточнить на всякий случай, а то бы опозорилась.

Это да, Галка, и этот позор ты не смыла бы ничем! Тут же каждый второй знает все про самолеты начала эпохи воздухоплавания :ag:
Мне интересно, много народу, прочитав "Мицубиси", тут же представило летящий над городом Паджеро? )))

Ванлат
11.01.2013, 12:06
ВВС СССР в начале ВОВ проявила позорную безолаберность . Гибель эскадрилий на аэродроме это позор который не отмыть никогда ! Позор Главкому , командирам частей и подразделений ! Позор !

Mongoose
11.01.2013, 12:15
ВВС СССР в начале ВОВ проявила позорную безолаберность . Гибель эскадрилий на аэродроме это позор который не отмыть никогда ! Позор Главкому , командирам частей и подразделений ! Позор !Тебя ты туда, такого умного, и ты бы всем уж точно показал бы как надо было правильно!!! :ad:

Ванлат
11.01.2013, 12:25
Тебя ты туда, такого умного, и ты бы всем уж точно показал бы как надо было правильно!!!
Достаточно просто было бы прислушаться к решениям адмирала Кузнецова чай рода войск были из единых ВС а не вражьих и глядиш в дерьме не оказались бы вечно неотмываемом .

Mongoose
11.01.2013, 12:28
Достаточно просто было бы прислушаться к решениям адмирала Кузнецова чай рода войск были из единых ВС а не вражьих и глядиш в дерьме не оказались бы вечно неотмываемом .Как жаль, что тебя там такого умного не было и ты не мог никому подсказать - ведь всё могло сложиться совсем иначе!!! :ag:

Ванлат
11.01.2013, 12:51
Говорят что кто то давил на главкомов чтоб не выпендривались и не гнали телегу впереди кобылы . Не знаете кто бы это мог быть ? В СССР 1941 года ? Не юродиевый ли собственноротно колыбельные напевал гениралам ?
-------- Добавлено в 11:42 -------- Предыдущее было в 11:40 --------
А потом как сцанная крыса даже к народу не могла обратиться ...........Генералисимус хренов .
-------- Добавлено в 11:51 -------- Предыдущее было в 11:42 --------
А вместо того чтоб в Германию до самого 41 го эшалоны нефти и керосина гнать лучше бы отправлял ГСмы на аэродромы малолеткам налётные часы прибавлять . Да и радиостанциями не мешало бы летаки укомплектовывать 100 % , а то схреналь Поповым гоордиться ежель лётчики фонариками перемигиваются .. Позор Позор !

Mongoose
11.01.2013, 12:59
Говорят что кто то давил на главкомов чтоб не выпендривались и не гнали телегу впереди воза . Не знаете кто бы это мог быть ? В СССР 1941 года ? Не юродиевый ли собственноротно колыбельные напевал гениралам ?[шёпотом подсказывает] Про одну винтовку на троих забыл рассказать!!! [усиленно подмигивает] :ag:

http://cs305407.userapi.com/v305407153/4000/OnSXpK02vso.jpgГоворят что кто тоА ещё говорят, что кур доят... Тоже кто-то где-то... :ad:А потом как сцанная крыса даже к народу не могла обратиться ...........Генералисимус хренов .Ну конечно же, главнокомандующий заместо того, чтобы проводить совещания, в первые дни войны, и решать вопросы по обороне страны, просто обязан всё бросить и бежать выступать по радио, заместо того, чтобы поручить это другому надёжному человеку. Оборона страны подождёт - радио важнее!!!

Обычно, граждане яростно изобличающие подобного масштаба фигуры, рассказывают о себе и про себя. Вот к примеру, Витюсик-хернюбормотусик, рассказывает, что кое-кто зассал обратиться к народу. Странно, что при этом Витюсик забывает пересказать ещё одну байку, про то, что Сталин сидел под столом и плакал. Ну а в целом, как я и сказала - каждый обычно рассказывает в таких случаях про себя - вот Витюсик бы точно послал ***** все совещания и побежал бы разговаривать по радио - зачем нужны дурацкие совещания? - всё само собой уладится и решится. Очень, очень толковый бы вышел из Витюсика главнокомандующий!!! :ag:А вместо того чтоб в Германию до самого 41 го эшалоны нефти и керосина гнать лучше бы отправлял ГСмы на аэродромы малолеткам налётные часы прибавлять . Да и радиостанциями не мешало бы летаки укомплектовывать 100 % , а то схреналь Поповым гоордиться ежель лётчики фонариками перемигиваются .. Позор Позор !Ну как мы выяснили выше, из тебя бы получился крайне толковый рулевой!!! Жаль, что тебя там не было!!! :ag:


P.S. Обожаю, когда у Витюсика при одной только мысли о Сталине начинаются неимоверные корчи, а потом от давления бурляще-кипящего говна в башке срывает клапан и говно выплёскивается наружу - часами могу наблюдать!!! :ag:

Savannah
11.01.2013, 13:17
Вы бы ближе к самолетам, что ли.. Ваше вечное противостояние уже поднадоело.

Mongoose
11.01.2013, 13:31
Галь ты много флудиш и всё увы мимо .Ну т.е. по факту сказанного тебе ответить нечего.
Главкому ВВС и командирам эскадрилий нужно было выполнить хотя бы пункт 2 вечерней дерективы от 21.06.41
и глядиш позора ВВС бы небыло таких масштабов."2. Задача наших войск – не поддаваться ни на какие провокационные действия, могущие вызвать крупные осложнения." © («Директива ГШ №1 от 21. 06.41.»)

Ты про это? Расскажи подробнее, золотце, что именно здесь не так и чем именно ты не доволен? [popkorn]Для сравнения анализ действия командования ВМФ .Со своими анализами, Витюсик, тебе в другую тему...
Вы бы ближе к самолетам, что ли.. Ваше вечное противостояние уже поднадоело.Фли, я что ли виновата в том, что про самолёты он нихера не знает, впрочем как и почти в любом вопросе мало разбирается, но попытаться на меня полаять, как та Моська из басни, просто считает себя обязанным? :bk:

Savannah
11.01.2013, 13:41
Гала, а ты знай про самолеты себе пиши )

Mongoose
11.01.2013, 13:44
Гала, а ты знай про самолеты себе пиши )И то верно... ***** дурачка... :az:

Всем, кому интересно про самолёты, вэлкам! :aj:

Savannah
11.01.2013, 13:53
Мне интересно!
Я конечно понимаю, законы физики и все такое, но все равно не могу представить как, КАК эти махины вообще в воздух поднимаются! Это же чудо!

Mongoose
11.01.2013, 14:05
КАК эти махины вообще в воздух поднимаются! Это же чудо!Ну ты бы ещё спросила, почему они крыльями не машут!!! :ag:

Фли, ещё ж на физике объясняли - всё дело в разнице обтекания воздухом плоскости сверху и снизу. Возьми лист бумаги в руки и подуй на него вдоль его плоскости сверху - наглядно увидишь как возникает подъёмная сила. Но это примитивнейшее объяснение - там ещё есть факторы и много - в двух словах не расскажешь чего, к чему и почему. :ad:

Savannah
11.01.2013, 14:11
Гала, я все это знаю. И про угол атаки, и про тангаж, и зачем все эти закрылки с элеронами, спойлерами и прочая механизация крыла. Я ж уже слежу за этим всем, когда садимся и взлетаем )) Ага, думаю, что то рановато прибрали закрылки, неужто мы уже высоту набрали достаточно. Или, что-то спойлеры не выбрасывают, пора ж тормозить ))
Но ОСОЗНАТЬ, что эта тыщетонная махина МОЖЕТ подняться в воздух - у меня лично рвет шаблон )

Mongoose
11.01.2013, 14:14
Гала, я все это знаюБлин, точно! Я и забыла чёта даже, что я не одна тут дочка офицера ВВС... :ah:Но ОСОЗНАТЬ, что эта тыщетонная махина МОЖЕТ подняться в воздух - у меня лично рвет шаблонНе знаю, у меня не рвёт - всё в порядке вещей, физика... :bk:

Savannah
11.01.2013, 14:19
А еще мне нравится, как самолет перед разбегом набирает мощность двигателей, и кажется, что он танцует в нетерпении, ну когда же, когда! А когда пилот отпускает тормоза и жмет по газам - тебя вдавливает в кресло, и так ууух, сердце замирает )
Но все равно, мне постоянно кажется, что мы недостаточно быстро бежим перед взлетом, а уж если в ямку прям на взлете - реально очково ))

УФО
11.01.2013, 14:34
Я тут хотел рассказать про Иосифа Виссарионовича Сталина.

Savannah
11.01.2013, 14:38
Уф, тут про самолеты. Про Сталина в другой теме. Геть звидси!

Mongoose
11.01.2013, 14:45
сначала... бла-бла-бла... очередной бред очередного мега-Ыксперта...Ещё один дурачок, прости хоспадя... Два сапога - кеды... [facepalm]
А когда пилот отпускает тормоза и жмет по газамФли, он по газам не жмёт - это ж тебе не машина. Когда он отпускает тормоза - двигатели уже на взлётном режиме. Турбина весит много - у неё инерционность большая и раскручивается она не сразу. Потому он на тормозах и стоит перед разбегом, чтобы она обороты взлётные набрала. Хотя, фигли я опять? Ты ж и это наверняка сама знаешь, а "жмёт на газ" сказала просто в переносном смысле. :bk:Уф, тут про самолеты. Про Сталина в другой теме. Геть звидси!Я так думаю, что бесполезняк - не поймёт он...

Savannah
11.01.2013, 16:04
Ты ж и это наверняка сама знаешь, а "жмёт на газ" сказала просто в переносном смысле.

Ощущение - тапка в пол. Сразу после танцев ))
Я када разгоняюсь, особенно из стоячего - очень похоже, только танцев нет и вжимает горааааздо меньше )

Mongoose
11.01.2013, 16:15
Ты мне так рассказываешь, как-будто я сама на самолётах ни разу не летала. :ad:

Savannah
11.01.2013, 16:24
Я не рассказываю, а взахлеб делюсь ощущениями ) Это я еще про полет на дельтаплане с моторчиком не рассказывала )) Или как он там называется )

УФО
11.01.2013, 16:29
Ты мне так рассказываешь, как-будто я сама на самолётах ни разу не летала. :ad:на каом ты летала самолете-пассажирском?
в таком случае половина жителей планеты великие авиаторы

Mongoose
11.01.2013, 16:31
Я не рассказываю, а взахлеб делюсь ощущениямиДа я поняла уже. :ab:
Это я еще про полет на дельтаплане с моторчиком не рассказывалаДавай, рассказывай. Лучшее всего с фотографиями. Хотя насколько я знаю, фотик в полёт брать не сильно разрешают - может по винту попасть, ежели выронишь...Или как он там называется )Так и называется - дельтаплан с мотором. Иногда дельталёт. Иногда мотодельтаплан. Один хер - крыло "рогалло", тележка и мотор с винтом.в таком случае половина жителей планеты великие авиаторыЯ за них всех очень рада. В том числе и за тебя, авиатор. :ad:

Savannah
11.01.2013, 16:38
Какие фоты, Гала, это было в далеком 1997 году ))
Было страшно, очень. Учитывая, что я до безумия боюсь высоты. Летать было очень страшно, а приземляться - вапще пипец )
Я хз, то ли пилот решил меня попугать, то ли на самом деле так надо - но внезапно моторчик вырубился и мы камнем стали падать вниз. Передо мной была перекладина и я совершенно естественно в нее вцепилась ) На рефлексах. Я хз как, но в этом шуме я все-таки услышала крик пилота: "Отцепись, дура, разобьемся" Оказывается, я вцепилась в штуку, управляющую наклоном крыла и реально мешала планировать )) Я отцепилась, моторчик заработал, и мы сели. Ноги тряслись еще с час потом )
Ах да, это все происходило на праздновании Дня авиации в августе, я была нарядная, в плиссерованной юбке в пол с разрезом спереди. Надо ли объяснять, что весь полет я судорожно пыталась поставить ее на место, чтобы хоть нижнее белье прикрыть ))

Ванлат
11.01.2013, 16:39
Ладно вставлю и свой пятак в тему . Самолётики это конечно прикольно , сам 2 года занимался в авиамодельном но дальше кордовой модели не шагнул , увы не потянул в школьные годы раскошель на радиоуправляемую .
И нервюры выпиливал лобзиком и бачок паял и даже сам пропелеры умею выстрагивать . НО суть не в ентом а в том что однажды приехав на каникулы к бабуле в украинскую глухомань типо деревни близ Диканьки охренел от того что наш сельский пожарник заканчивал сборку СЛА с движком от Иж планета . ПОлётов не застал но самолётик получился прикльный .
Вот это реально чел луюбит тему . И скоко таких по союзу было .Без заводов , финансирования , из подножного хлама ...........
http://www.youtu.be/watch?v=aiDJnHWJvrA

Mongoose
11.01.2013, 16:43
Какие фоты, Гала, это было в далеком 1997 году ))Я уже по рассказу поняла, что для тебя это было очень эмоционально. :ab:наш сельский пожарник заканчивал сборку СЛА с движком от Иж планетаМолодец мужик. Это в каком году было?

Ванлат
11.01.2013, 16:46
Фли а это для тебя , чтоб ты наглядно представила что такое аэродинамика , чел взлетает вообще без движка лиш на подъёмной силе встречного потока
***********************
http://www.youtu.be/watch?v=hjKZOH5aihg&feature=fvwp
-------- Добавлено в 15:46 -------- Предыдущее было в 15:43 --------
Самое интересное что на таком планере можно улететь куда угодно , не омню точно но рекорд дальности далеко чтото под 1000 км поставлен.

Mongoose
11.01.2013, 16:48
чел взлетает вообще без движка лиш на подъёмной силе встречного потокаПо идее это не самолёт, как написано в описании, а планер. Ну а в целом тоже неплохо... Потом термики будет ловить в воздухе и парить...Самое интересное что на таком планереБТП!!! Отперидил!!! :ag:

chub
11.01.2013, 16:51
Если честно люблю читать словесную дуэль Гали( ну я так понял тебя зовут Галя!?) ..причём в любых темах.Острая на язычок девушка, однако.Но и парни в долгу не остаются)))...короче я всегда получаю массу удовольствия от ваших прений.А по теме ...Из самолётов времён ВОВ знаю только Ла-5,Миссершмит ...Всё! Больше ничего вспомнить не могу.А ещё хотел прокатиться вот на такой штуке, но мне отказали.Наверно их напрягла фляжка с коньяком в моих руках...:bh:
11004

Ванлат
11.01.2013, 16:56
А как вам такой апаратик , автожиро- скутер )))))) Хочеш едь , хочеш лети
********************
http://www.youtu.be/watch?v=CajAq6ndJYE
-------- Добавлено в 15:56 -------- Предыдущее было в 15:53 --------
Молодец мужик. Это в каком году было?
83 ................

БТП!!! Отперидил!!!
И так будет всегда дорогая ........

Mongoose
11.01.2013, 17:03
А как вам такой апаратик , автожиро- скутерАвтожир - это вообще завсегда хорошо. А тут тоже неплохая реализация, хоть и "баян"... Когда первый раз про него прочитала - дизайн по началу не очень понравился... А щас вроде так смотрю - вроде и ничего даже...
Если честно люблю читать словесную дуэль ГалиСпасибо, камрад.
ну я так понял тебя зовут Галя!?[согласно кивает] Ты правильно понял.Из самолётов времён ВОВ знаю только Ла-5,Миссершмит ...Всё! Больше ничего вспомнить не могуА "Фокке-Вульф 190"? Ну и в целом, тут не только про самолёты какого-то определённого периода. Тут про вообще..Наверно их напрягла фляжка с коньяком в моих руках...Скорее всего.83 ..Тогда же вроде съезды-конкурсы "СЛА" проводились примерно в тех годах. Не участвовал он?И так будет всегда дорогая ..Облезешь неравномерно - я уже сообщала.Но и парни в долгу не остаются))Плохо стараются. Очень плохо. Им ещё тренироваться и тренироваться... :bk:

simsalabim
11.01.2013, 17:14
Из самолётов времён ВОВ знаю только Ла-5,Миссершмит ...Всё! Больше ничего вспомнить не могу.


Стыдно, товарисч) ЯКи наши, от которых немчура лиха натерпелась, нужно помнить))

Mongoose
11.01.2013, 17:17
Стыдно, товарисч) ЯКи наши, от которых немчура лиха натерпелась, нужно помнить))"Мне больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина." © (Е.Савицкий)

Трёшка была очень хорошей... :bs:

simsalabim
11.01.2013, 17:29
"Мне больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина." © (Е.Савицкий)

Трёшка была очень хорошей... :bs:


"В июле 1944 года 18-й авиаполк получил новейшие по тому времени истребители Як-3. Этот самолет, созданный известным авиаконструктором А. С. Яковлевым, пришелся всем нам по душе. По боевым характеристикам он значительно отличался от своего предшественника Як-9. По весу это был самый легкий истребитель в мире, а двигатель на нем имел мощность 1600 лошадиных сил. Вооружение самолета состояло из 20-миллиметровой пушки и двух пулеметов калибра 12,7 миллиметра. Высокие аэродинамические качества позволили этой машине превзойти все немецкие истребители по скорости, скороподъемности и маневренности. В воздушном бою с «фокке-вульфами» и «мессершмиттами» Як-3 имел бесспорное преимущество."
Мемуары
Пинчук Николай Григорьевич
В воздухе — «яки»

Mongoose
11.01.2013, 17:36
По весу это был самый легкий истребитель в миреЭто так...а двигатель на нем имел мощность 1600 лошадиных сил.Это небольшое преувеличение... Насколько я помню из мемуаров самого Яковлева, на стандартной "трёшке" стоял стандартный М-105ПФ2, а у него 1600 "кобыл" не было. 1600 л.с. было у М-107, и "трёшка" с ним не выпускалась серийно...
В воздушном бою с «фокке-вульфами» и «мессершмиттами» Як-3 имел бесспорное преимущество.По маневренности... Из-за того, что очень лёгкий был...