PDA

Просмотр полной версии : "Первым делом самолёты..." ©


Страницы : 1 [2] 3 4 5

simsalabim
11.01.2013, 17:44
Дык я просто процитировал человека, который летал на них)):ad:

Mongoose
11.01.2013, 17:48
Дык я просто процитировал человека, который летал на них)А я тебе процитировала мнение конструктора, который их делал. :ad:"В конце апреля 1943 года я доложил в Государственном комитете обороны о том, что создан и испытан новый истребитель — Як-3, являющийся развитием самолета Як-1. Снижен вес машины на 300 килограммов против серийного Як-1, нам удалось при прежнем двигателе увеличить скорость на 70 километров в час...

Я ответил, что с мотором ничего не делали, мотор серийный, и рассказал, как мы улучшили аэродинамику самолета." © (А.С.Яковлев "Цель жизни")

Ну в общем мы поняли друг друга, надеюсь... :ad:

simsalabim
11.01.2013, 18:04
Да не вопрос, тем более, процитированный мной человек служил в той самой "Нормандии"...кто их знает, может у них и были те самые, с 1600 кобылами

Ванлат
11.01.2013, 18:13
А я бы выбрал только мустанга ,

Mongoose
11.01.2013, 18:41
процитированный мной человек служил в той самой "Нормандии"...кто их знает, может у них и были те самые, с 1600 кобыламиИзвиняй, камрад, но ты опять чего-то путаешь. На сайте героев войны про Пинчука Н.Г. нигде не сказано, про "Нормандию" ничего. Вот ссыль (http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=388). Да и было бы странно, потому как вроде бы в "Нормандии" по идее летали только французы. Обслуживающий персонал был наш, но пилоты французские. Могу ошибаться. Да и летали они, опять же, на обычных "трёшках" - никто специально для них специальных модификаций не делал. Опять же могу ошибаться. Плюс, как я уже говорила, "трёшка" с М-107 в серию не пошла, а так и осталась опытной, хоть и в нескольких экземплярах, потому как "стоседьмой" движок до ума доводили, если мне память не изменяет, вплоть до 1946-го года, и с ним только "девятку" делали ограниченной серией. А французы на "девятках" не летали. Ну а потом уже пришла эра реактивной авиации...

Ты не допускаешь мысль, что просто пилот немного ошибся? Ну не может же он досконально знать всё...
А я бы выбрал только мустангаДа сколько угодно... У американцев мне лично не нравится то, что вооружение расположено в крыльях, в основном винтовочного калибра, хоть и много...

Ванлат
11.01.2013, 18:59
Зато какой обзор , надёжность , удобство пилотирования , сказка , это БМВ исстребительной авиации 2й мировой
Ну а Аэрокобра так ты вообще красава с тпушечкой по центральной оси лупила . И вообще самолётик был интересный
-------- Добавлено в 17:59 -------- Предыдущее было в 17:57 --------
У всех остальных на головах просто ящики с множеством мёртвых к обзору зон , это катастрофа для боя.

Баблгам
11.01.2013, 19:11
- Брависсимо Галла-(ответ полный и не подразумевает доп. вопросов )- а теперь скажи честно ,кто помог ?

Mongoose
11.01.2013, 20:12
Аэрокобра так ты вообще красава с тпушечкой по центральной оси лупилаМоторпушки в наших самолётах, установленные в развале блока цилиндров моторов жидкостного охлаждения и стреляющие через полый вал редуктора, ничуть не хуже. А у "Кобры", из-за заднего расположения движка, центровка смещена назад, что сильно усложняло её пилотирование, когда кончался боекомплект.
У всех остальных на головах просто ящики с множеством мёртвых к обзору зон , это катастрофа для боя.Капелька хороша. Но по замечаниям наших пилотов, как раз и отказались от скруглённых фонарей - они просили более плоские, чтобы не искажали обзор. А пониженный гаргрот наши тоже начали ставить потом, для улучшения обзора назад. Так что всё относительно. Немцы на "Мессер", к примеру, так и не поставили...а теперь скажи честно ,кто помог ?Я для самых остроумных всё написала выше. Не считай, что ты один такой умный. Авиацией я увлекалась, ещё с голоштанного детства.

Баблгам
11.01.2013, 20:26
..Я для самых остроумных всё написала выше. Не считай, что ты один такой умный. Авиацией я увлекалась, ещё с голоштанного детства.

- умный - остроумный -это о чем?

Ванлат
11.01.2013, 20:38
что сильно усложняло её пилотирование, когда кончался боекомплект.
Разве что на маршевых курсах ,морда могла слегка расычить , но что касается ближнего боя , лёгкая развортливая морда это шикарный подарок в виде долей секунды для более раннего прицеливания ...Да и развороты можно пошустрее выполнять чтобы скинуть ганца и в попец ему скорее присадить ))
-------- Добавлено в 19:37 -------- Предыдущее было в 19:35 --------
Но то что Аэрокобра не для новичков это сто пудов . На ней нужно чувствовать поток и рули всеми точками ..........И чуть раньше упреждающий начинать не дожидаясь прицеливания иначе боекомплект улетит в секунды и в никуда ...
-------- Добавлено в 19:38 -------- Предыдущее было в 19:37 --------
Но зато ежель к ней приноровишся на ней можно крючком вязать , походу расстреливая всё что ни попадя .....

УФО
11.01.2013, 22:09
аэрокобра была хороша тем. что центр тяжести машины (двигатель) распологался в плоскости крыла.

simsalabim
11.01.2013, 22:50
Извиняй, камрад, но ты опять чего-то путаешь. На сайте героев войны про Пинчука Н.Г. нигде не сказано, про "Нормандию" ничего.

Ну может и так... там речь идет про 18 гвардейский авиаполк... но есть и такое...

"Этот день выдался для нас жарким. Мы вместе с летчиками «Нормандки» сделали по 4–5 вылетов, и все они проходили с воздушными боями. Так, дважды вылетали [52] на уничтожение немецкой авиации в район Знаменское, Красниково, Гнездилово, Ягодное. Наша тактика действий большими группами полностью оправдала себя. Во время этих вылетов было сбито 6 вражеских самолетов. Под вечер «нормандцам» пришлось вести бой с численно превосходящим противником."

Я ж еще в школе учился, когда мемуары его читал, а её я закончил вот уж 20 лет как:ap: память моя память)

Mongoose
12.01.2013, 00:34
Мы вместе с летчиками «Нормандки»А вот это уже ближе к истине. Согласись, что вместе, это немного разное. :ad:память моя память)Бывает... :ab:
но что касается ближнего боя , лёгкая развортливая морда это шикарный подарок в виде долей секунды для более раннего прицеливанияБританские пилоты, которые первыми их осваивали, с тобой не согласны. По их утверждениям "Кобра" только на малой высоте была маневренной. На больших и средних высотах, где в основном велись бои, "Кобра" их не радовала.Но то что Аэрокобра не для новичков это сто пудовСамо собой. Когда самолёт практически постоянно висит на "ручке" - это утомляет.Но зато ежель к ней приноровишсяМожно и на одном колесе научиться ездить, но почему-то все предпочитают более удобные виды транспорта.- умный - остроумный -это о чем?Это о твоём высказывании про "кто помогал". Раз заставить себя прочитать всё написанное далее в теме, где расписано откуда и почему я это знаю, ты не в состоянии и предпочитаешь вместо этого задавать глупые вопросы, то сообщаю в двух словах - никто не помогал. Ещё глупые вопросы будут?аэрокобра была хороша тем. что центр тяжести машины (двигатель) распологался в плоскости крыла.Только при полном боекомплекте. При отсутствии такового, центр тяжести заметно смещался в сторону хвоста.

alex
12.01.2013, 02:07
Я и забыла чёта даже, что я не одна тут дочка офицера ВВС
привет дочкам от внучки..:br:
мой дед погиб в воздушном бою за освобождение своей родной Польши - он был бортстрелком
так что тема самолетов давно и прочно укоренилась в нашей семье
и рассказывала о воздушных боях мне моя бабушка с раннего детства
и я сейчас - уже своим сыновьям об их прадеде

Sher
13.01.2013, 00:16
http://forum-pmr.net/showthread.php?t=107840&page=3моя
мама прыгала с парашютом - здесь я даже ее фото запостила...там снег и кукурузник на заднем плане)
редкие кадры!

Mongoose
14.01.2013, 15:23
мой дед погиб в воздушном бою за освобождение своей родной Польши - он был бортстрелком
так что тема самолетов давно и прочно укоренилась в нашей семье
и рассказывала о воздушных боях мне моя бабушка с раннего детства
и я сейчас - уже своим сыновьям об их прадедеТак ты и нам расскажи. Лично мне будет интересно. А мы в свою очередь сами чего-нибудь расскажем, чем-нибудь поделимся. :ad:



Так же почему-то в теме "срачей" оказался пост Шер, про её маму, самолёт и прыжки с парашютом, с вот этой вот фоткой (http://forum-pmr.net/attachment.php?attachmentid=8245&d=1327848506).

Шер, фотка отличная. А "кукурузник" сей и есть тот самый По-2, про который я рассказала в четвёртом посте этой темы.

Elenn
21.02.2013, 20:03
Несущие смерть. Лучшие штурмовики в истории авиации
http://superarsenal.mirtesen.ru/blog/43082517842/Nesuschie-smert.-Luchshie-shturmoviki-v-istorii-aviatsii?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43082517842&bpid=43082517842

Mongoose
14.03.2013, 16:29
- А это, дочка, называется триммер...
- А вот это? Вот это, папка, что такое?
- А это... Как бы тебе пояснить?

Папка подхватывает на руки, слегка подкидывает вверх, а потом смешно, вытянутыми губами, дует прямо в нос. Носу щекотно.

- А отсюда, дочка, происходит примерно так.

И папка снова дует в нос. Носу снова щекотно и не нравится. Нос морщится. Но глаза сияют...

Утро... Травинки слегка посеребрены инеем...

- Привет, Петрович!
- Здарова, Серёг.
- Ну как машина?
- В лучшем виде. Есть закурить?
- Держи.

Сигарета выкуривается очень быстро, почти в три тяжки...

- Ну давай, хлопче! Ни пуха, ни пера! - напутствует Петрович.
- К чёрту!

Кресло К-36 ласково принимает в свои объятия пилота. Полураскрытая ладонь правой руки нежно, едва касаясь кончиками пальцев, блуждает по приборной панели, как по обнажённому плечу любимой женщины. Потом уверенно ложится на штурвал - рычаг рулевого управления. Ладонь левой руки уже давно покоится на РУДе.

Лениво, оживая ото сна, как бы нехотя, стряхивая с себя изморозь, вздрагивают лопатки турбин и начинают раскручиваться. Кажется, что этот лёгкий свист издают не они, а ты сам. Ведь в этот момент ты с машиной составляешь единое целое. Это в твои вены вживляются все трубопроводы, и твои нервы прочно спаиваются с километрами проводки. И это уже не машина издаёт этот лёгкий хлопок зажигания - это в тебе загорается топливо. Достаточно поглядеть в твои глаза, чтобы увидеть - в них полыхает багровый огонь. И это уже ты издаёшь этот низкочастотный гул двигателей. С твоих губ срывается краткая "молитва" - проверка всех систем, и фонарь закрывает кабину.

- <номер> на исполнительном. К взлёту готов.
- <номер> на исполнительном - принято. Взлёт разрешаю.

Левая рука играючи двигает РУД вперёд от себя. Турбины увеличивают обороты, носовая стойка шасси слегка оседает и хищный нос самолёта слегка присаживается, агрессивно, как бы наклоняясь вперёд. Примерно так же, как олимпийский бегун слегка наклоняется перед стартом.

Отпуск тормозов и... распрямившаяся передняя стойка несильно подталкивает кабину вверх, машина устремляется вперёд, ускорение прессом вжимает тебя в кресло, а серая, с чёрными следами от колёс, бетонка устремляется тебе навстречу. Разбег. Тонны металла сами рвутся в небо - только отпусти. И ты отпускаешь её - слегка тянешь штурвал на себя... Прямо кожей спины ты ощущаешь как начали увеличиваться миллиметры между бетонкой и колёсами... Машина расправляет плоскости... Нет, это не она летит... Это летишь ты, пружинисто расправив крылья... От захлестнувшей тебя эйфории отвлекает лишь навязчивая "наташа" (голос бортового компьютера) - "Убери шасси! Убери шасси! Убери шасси!"...

Шасси убрано... Рука уверенно перекладывает машину на "нож" - протяни руку и кажется, что коснёшься земли... Маршрут... Разворот по трём точкам... Выход на глиссаду...

- Пожар в левом двигателе! Пожар в левом двигателе!

"наташа" не истерит... "наташа" информирует... Стоп-кран!

О, сколько баек и анекдотов ходит по просторам этих ваших Интернетов про самолётный стоп-кран и его цвет. Мало кто знает, но стоп-кран в самолёте есть. И тоже красный. В чёрную полоску. Стоп-кран перекрывает топливную магистраль.

Стоп-кран!

- Пожар в левом двигателе!

Задействовать систему пожаротушения! Рука резко дёргает рукоятку.

- Отказ системы пожаротушения! - беспристрастно информирует "наташа": - Пожар в левом двигателе! Отказ системы пожаротушения! Пожар в левом двигателе!

О, сколько раз инструкторы говорили: "Вы нам дороже чем самолёт! Случись чего - немедленная катапультация!". Именно так они и говорили. И врали. Врали прямо в глаза. Они знали, что ни один пилот не оставит свою машину. Ведь это даже не машина - это даже больше чем друг. Это ты сам. Это часть самого тебя. Твои нервы, твоё сердце, твоя душа. Это не машина горит - это горишь ты! Это не машина - горящая бочка с порохом, а ты сам. Это ты умираешь, а не она.

И ты тянешь, спасаешь её до последнего... Тянешь, когда уже уверенно знаешь, что всё... И это не ты дёргаешь рукоятку катапульты, нет... Это машина, агонизируя, крича всеми своими разрушающимися деталями спасает тебя - выталкивает из себя наружу. Жертвуя собой - спасает твою жизнь.

И вылетая из неё, ты кричишь! Кричишь в голос, потому что это больно, когда из твоих вен выдёргиваются все топливопроводы. Это страшно и адски больно, когда от твоих обнажённых нервов отрываются, меньше чем за секунду, километры проводки... И тебе кажется, только кажется в этот момент, что "наташа" печально говорит тебе: "Прощай!"...

Парашют раскрылся... Ты сидишь на земле... Где-то невдалеке догорает... даже не друг... Там горит часть тебя, часть твоей души...

К тебе бегут какие-то люди и мчатся какие-то машины... Тебе всё-равно... Из кармана комбинезона ты достаёшь пачку сигарет и нервно закуриваешь... Сигарета выкуривается очень быстро, почти в три тяжки... А по щекам твоим текут злые слёзы...

- Папка, а почему ты плачешь?

Savannah
14.03.2013, 18:31
Гала. Красиво. Правильно. Спасибо.

Mongoose
15.03.2013, 02:32
Гала. Красиво. Правильно. Спасибо.Неистребима тяга к графомании... :bk:

Savannah
10.04.2013, 15:57
Гала, что ты думаешь про Суперджет?

Уфо-Раптор
10.04.2013, 16:14
Гала, что ты думаешь про Суперджет?да, галина. хотелось бы услышать комментарии специалиста

Ванлат
10.04.2013, 17:04
А я вот что думаю о нём -
------------------------
http://www.gazeta.ru/news/seealso/2334045.shtml
-------- Добавлено в 16:49 -------- Предыдущее было в 16:48 --------
http://g1.nh.ee/images/pix/900x585/81c564cb/file64392940_452b7067.jpg
-------- Добавлено в 16:51 -------- Предыдущее было в 16:49 --------
Проблемы с самолетами Sukhoi стали предметом широкого обсуждения после того, как Superjet-100 разбился в Индонезии. В мае 2012 года Superjet во время демонстрационного полета врезался в гору на острове Ява. Погибли 45 человек, из них восемь россиян.
-------- Добавлено в 17:04 -------- Предыдущее было в 16:51 --------
======================
в народе ессть такое понятие как - чёрная вдова --
Так вот чтобы Путин не благославил всё в катится в ад .
1) попантовался он с подводниками - тутже Курск накрылся
2)Задумал доргу единственную за своё президенство построить Чита - хабаровск , построил , понтанулся на калине , от дороги остались только ножки да рожки
фото дальнобойщиков с отдельных участков сейчас
http://www.vedomosti.ru/img/newsline/2012/05/12/1732662_news_pic.jpg
3)Задумал Самет провести во Владике , бабки украли , объекты до сих пор не сдали , доргу размыло в хлам
4) Задумал и благословил новый самолёт среднемаршрутный - на те , гору не смогли пеерлететь лучшие пилоты говорят сидели , навигация видать от Т- 34
---------------------------------------------------------------------
5) А на носу Олимпиада в Сочи - страшно представить что будет

Mongoose
10.04.2013, 17:07
Гала, что ты думаешь про Суперджет?Фли, ну тут уже Ыксперты выступили чуть выше и поделились своими мнениями. Зачем я буду ещё со своей блондинистостью влезать?

Ванлат
10.04.2013, 17:10
Надо ли мне ещё со своей блондинистостью влезать?
Галюнь , не обращай на мои набросы внимания . Реально есали есть что в деталях выкладь почтём ... Я реально не хотел тебя отсекать ....

Savannah
10.04.2013, 18:03
Фли, ну тут уже Ыксперты выступили чуть выше и поделились своими мнениями. Зачем я буду ещё со своей блондинистостью влезать?

Гала. Как ты думаешь, почему я обратилась с вопросом персонально? Наверное потому, что мнение уфика для меня очень важно?

Я все же настаиваю на именно твоем взгляде на этот самолет.

ПыСы: Боря, сделай, пожалуйста, Галу модератором данной темы. Некоторые сообщения здесь уместны так же, как бронижилет на балерине.

Ванлат
10.04.2013, 18:57
Я все же настаиваю на именно твоем взгляде на этот самолет
присоеденяюсь к Фли .
А пока Галка не дошла до темы вставлю ещё один пятак в лимонадофон .
Фли наши фюзиляжи всегда были не плохими , болячками были движки , элетроника - навигация , и комфорт .
Ну что можно сказать о самолёте 25 го века который в демонстрационном полёте пистячится в гору ? Да я понимаю что всякое бывает , и тд и тп и что это может быть тем самым одним случаем на миллион который случился к сожалению в начале пути этого самолёта .... но мы то понимаеем что отборные пилоты при относительно спокойном режиме перговоров и прочих подозрительных составляющих по логике не могли вот так просто угробить всю тендерную комисию и экспортный экземпляр самолёта .
---------------------------
Итог от мене : Самолёт возможно поимеет долгое будущее , но на данный момент он сырой , доводить и тестировать его нужно ещё не мало ...

Mongoose
11.04.2013, 12:01
Фли, я отвечу... Но, как ты сама понимаешь, по итогам известно чего, чуть попозжа, не прямо сейчас...

Баблгам
11.04.2013, 22:26
-Cамолет -нормальный для 80-90 годов- сейчас неконкурентен.Самая большая проблема - двигателями подбирает весь мусор с взлетки-очень низко расположены-(в отстой)

Ванлат
11.04.2013, 22:43
Неужели взлётки так захламлены ?
-----------------------
так что это выходит - опять путина конструкторы подставили . Он же уверял что самолёт будет мега - модерновый ?

Mongoose
13.04.2013, 14:14
Фли, ну вот я и собралась наконец-то тебе ответить про "Суперджета". Благо, что наконец-то наступила более-менее спокойная ситуация и можно немного расслабившись выпить пива. Итак, что именно тебя интересует?

Ну, начнём пожалуй, с двигателей. Вот тут, мега-Ыксперты рассказывают, что движки у него шибко низко расположены - дескать помои со взлётки собирают. Но это всё, понятное дело, лично Путин виноват - лично мусор лопатой подбрасывает в воздухозаборники. В тех странах, где Путина нету, низкорасположенные двигатели их самолётов помои не собирают. Такое, как известно каждому мега-Ыксперту, возможно только в этой стране.

Ну и, плюс, ежели Ыкспертов спросить, как так выходит, что истребители фирмы "Сухой" двигателями помои не собирают, а "Суперджет" конструкции той же самой фирмы - просто обязан, то они с ответом скорее всего затруднятся. А меж тем, высота расположения воздухозаборников у Су-27 гораздо ниже.

А ещё, Ыкспертам неведомо, что низкорасположенные двигатели облегчают доступ наземникам к их осмотру и профилактике. Уж кто-кто, а Ыксперты знают, что гораздо лучше и намного удобнее для осмотра двигателей лазать на высоты, как на Ту-154, у которого двигатели расположены в хвостовой части.

А меж тем, движки хорошие. Современные и экономичные. Производятся совместно нашими и французами. Предназначены для установки не только на "Суперджет", но и на многие другие самолёты. Но, вот мега-Ыксперты тебе щас должны рассказать, что это только на "Суперджете" они должны работать исключительно через жопу, в то время как на самолётах "цивилизованных" стран они будут работать прекрасно.

На всесторонних испытаниях, где имитировалась ситуация откола льда с воздухзаборника, в работающий двигатель выстреливали дважды трёхсотграммовой плиткой льда на скорости 192 м/с в одну и ту же лопатку вентилятора. Двигатель многократные испытания выдержал с честью. При этом, следует помнить, что по эуропейским стандартам, плитка на испытаниях эуропейских двигателей должна весить в три раза меньше - всего сто грамм.

Самый экстремальный тест, на обрыв лопатки вентилятора, на высоких оборотах, двигатель тоже выдержал. Понятное дело, что двигатель при этом разрушился. Только дурак может думать, что какой-нибудь особенный двигатель при этом не разрушится и продолжит работу. Но, при этом, все обломки остались внутри мото-гондолы и пожара не возникло. Тест пройден.

Сам самолёт и двигатели разрабатывались с прицелом на экономичность. Что такое крейсерский режим полёта - мало кому тут известно. Но меж тем, при очень высоком крейсерском режиме у "Суперджета", стоимость полёта отбивается полностью и с прибылью, уже при заполненности салона на всего лишь наполовину. У Ыкспертов, бодро высказывающихся про то, что самолёт несовременный и для 80-90-х годов, сие открытие может вызвать лютый шок. Или не вызвать, в силу скорбности ума Ыкспертов.

Но Ыксперты не сдадутся и зайдут, как они думают, с козырей. Салон-то, скажут, поди гуано, чистый СССР. Ни комфорту вам, ни фуагры, ни спец-комнаты для минетов. Спешу разочаровать Ыкспертов. Салон будет ровно такой, каким его закажет авиакомпания-перевозчик. И ежели авикомпания захочет салон исключительно со стоячими местами, то Ыксперты будут летать в салоне стоя. А ежели авиакомпания захочет сделать специально для Ыкспертов спец-комнату для минетов, то значит с завода сойдёт самолёт с такой комнатой, в которой Ыксперты будут делать минет - удовлетворять пассажиров. А КВС будет везти удовлетворённых Ыкспертами пассажиров, сидя в современной кабине, с современной авионикой, и управляя не "старомодным" штурвалом, а вполне себе современным "джойстиком". Выражаясь сленгом Ыкспертов - это последний писк и ниибаццо круто!

Не получилось с салоном? Ыксперты тут же обязаны заголосить про технологии производства. Само собой, что каждому мега-Ыксперту известно, что колёса у самолёта накачивают ручным насосом, что заклёпки забивают обычной кувалдой и дверь грузового отсека недостаточно плотно закрывается. Имеет ли смысл обращать внимание на завывания подобных идиотов? Решительно полагаю, что не имеет. И есть мнение, что ты, Фли, да и не только ты, со мной согласишься.

Но Ыксперты не сдадутся. Такой самолёт никому не нужен, никто его не купит, он никуда не полетит - было слышно до, и будет слышно ещё долго. Увы. Ыксперты лают - "Суперджет" летит. Уже сейчас эксплуатируются 19 самолётов в четырёх странах. В этом году соберут ещё 30, и скоро выйдут на уровень производства в 60 самолётов в год. Это много. Портфель заказов из разных стран достаточно большой.

Да, частично у него присутствуют и вражеские комплектующие. Но, как мы помним, и на расово верном американском танке "Абраша", стоит немецкая пушка.

Три года назад "Суперджет" подтвердил нормативы на соответствие эуропейским стандартам шумности. А два года назад получил межгосударственный сертификат типа. Но, как мы знаем, Ыкспертам завсегда виднее - самолёт плохой. Вот, говорят, разбился даже - настолько плохой. Даже говорят, навигацию от танка Т-34 воткнули. Ну и понятное дело, что ещё и Путин самолично тут подсобил - без него точно не обошлось. И пофигу Ыкспертам, что согласно официальному докладу, причинами крушения были: 1) ошибки в предполётной подготовке, 2) незнание экипажем рельефа местности, 3) ошибки в передаче данных радаров сопровождения. Ыкспертам это неинтересно. Потому как рушит их видение мира.

Подводя итоги. Тем, кому интересно, могут и дальше продолжать слушать Ыкспертов. Потому как ежели Ыкспертам приспичит, то у них и иллюминаторы даже будут не той прозрачности. Тем же, кому дурацкие мнения Ыкспертов наxeр не нужны - гоните Ыкспертов куда подальше сраной метлой!

Моё такое мнение, Фли, что самолёт очень хороший. Один из лучших, в своём классе, на данный момент. Я ответила на твой вопрос?

gutentak
13.04.2013, 15:15
на обрыв лопатки вентилятора,



Преклоняюсь перед такими интересными, порой захватывающими текстами про авиаторство !!!

ПРОСТО СУПЕР !!!

... но тепловой двигатель самолетов, вертолетов, и даже некоторых танков, имеет примерно следующую упрощенную функциональную схемку:

КОМПРЕССОР ---> КАМЕРА СГОРАНИЯ ---> ТУРБИНА

(у военных, еще и ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА после турбины ... ну и еще направляющие поверхности и иногда регулируемые выходные сопла -особо интересные агрегаты, работающие в экстремальных температурах и давлениях )


Галчонок, надо полагать, что под вентилятором, вы подразумевали компрессор :ap:


Еще раз, выражаю вам особое почтение за столь интересные тексты :cs:

Mongoose
13.04.2013, 15:18
Галчонок, надо полагать, что под вентилятором, вы подразумевали компрессорНадо полагать, что под вентилятором я подразумевала именно вентилятор. Про турбовентиляторные двигатели никогда не слышал? Почему они так называются не в курсе? Чем двухконтурный двигатель от одноконтурного отличается знаешь?Еще раз, выражаю вам особое почтение за столь интересные текстыА вот за это спасибо.

Уфо-Раптор
13.04.2013, 15:28
Преклоняюсь перед такими интересными, порой захватывающими текстами про авиаторство !!!

ПРОСТО СУПЕР !!!

... но тепловой двигатель самолетов, вертолетов, и даже некоторых танков, имеет примерно следующую упрощенную функциональную схемку:

КОМПРЕССОР ---> КАМЕРА СГОРАНИЯ ---> ТУРБИНА

(у военных, еще и ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА после турбины ... ну и еще направляющие поверхности и иногда регулируемые выходные сопла -особо интересные агрегаты, работающие в экстремальных температурах и давлениях )


Галчонок, надо полагать, что под вентилятором, вы подразумевали компрессор :ap:


Еще раз, выражаю вам особое почтение за столь интересные тексты :cs:камера сгорания не обязательна у реактивного двигателя
более того, двигатель может обойтись и без турбин компрессора - прямоточный принцип, за которым, на мой взгляд, будущее авиации.
а если серьезно - топтание на месте российских авиаконструкторов меня удивляет.
вместо того чтоб мастырить велосипеды нового образца соорудили бы что то действительно новое. и если бы оно, это новое, разбилось на показах - все равно уважуха была бы.
а так велик смастерили и тот поломался после старта.

Mongoose
13.04.2013, 15:30
А вот и Ыксперты подтянулись. Как и полагается - держат руку на пульсе!!!

Всегда умиляло, когда каждый *****, который хотя бы раз в жизни видел на картинке аппарат тяжелее воздуха, моментально начинает мнить себя Ыкспертом от авиации...

gutentak
13.04.2013, 15:30
Надо полагать, что под вентилятором я подразумевала именно вентилятор. Про турбовентиляторные двигатели никогда не слышал? Почему они так называются не в курсе? Чем двухконтурный двигатель от одноконтурного отличается знаешь?А вот за это спасибо.

Нет, конечно же не слышал, поэтому мне, интересно, какова потеря мощности такого двигателя, при выходе из строя одной, или нескольких лопаток вентилятора ?

И еще интересует температура на входе, непосредственно перед таким двигателем

Уфо-Раптор
13.04.2013, 15:33
А вот и Ыксперты подтянулись. Как и полагается - держат руку на пульсе!!!галченок ты лучше меня разбераешся в этих вопросах и мне интересно твое мнение
а что если использовать для создания реактивного эффекта не горючие материалы а электроэнергию, которая будет разогревать входящие в двигатель воздушные массы д необходимой температуры? пусть даже с потерей КПД

gutentak
13.04.2013, 15:36
камера сгорания не обязательна у реактивного двигателя


Кстати, а откуда в самолете, вертолете или танке берется электроэнергия ? :br:

Уфо-Раптор
13.04.2013, 15:43
Кстати, а откуда в самолете, вертолете или танке берется электроэнергия ? :br:источником энергии может быть реактор.
я говорю об экспериментальных моделях, рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.

gutentak
13.04.2013, 15:50
источником энергии может быть реактор.
я говорю об экспериментальных моделях, рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.

Да, все верно, для освоения космоса, можно обойтись и без камеры сгорания, и даже без реактивных двигателей, и даже без ядерных реакторов, которые на ядерном топливе могут толкать в космосе , корректируемые гироскопами аппараты, - тысячелетиями, ...

например, как гениальный дедушка Циалковский.

Задумался, переспал хорошо с мыслями, и ... освоил космос ... на перспективу ...

Уфо-Раптор
13.04.2013, 16:00
Да, все верно, для освоения космоса, можно обойтись и без камеры сгорания, и даже без реактивных двигателей, и даже без ядерных реакторов, которые на ядерном топливе могут толкать в космосе , корректируемые гироскопами аппараты, - тысячелетиями, ...

например, как гениальный дедушка Циалковский.

Задумался, переспал хорошо с мыслями, и ... освоил космос ... на перспективу ...не совсем понял этот сарказм. сколько лет прошло после апуска искусственного спутника? далеко ли мы продвинулись с этих пор.
что у нас есть перспективное? толкнули америкосы свои фотоаппараты орбитальные.
хорошая вещь но не более того.
спутники связи - захламили ими орбиту так что даже не знаем что где летает сегодня.
тоже вещь хорошая но космос не окупит.
короче вот что - пока космические проекты не встанут на коммерческою базу - космос будет убыточным мероприятием.
а будущее за космической авиацией.

gutentak
13.04.2013, 16:10
не совсем понял этот сарказм.
...

а будущее за космической авиацией.



Ура товарищи ! (с)

Но вот попадаются незначительные пока вопросики, например, как быть с людишками, которые по причине своей несознательности, безответственности ... почему-то заболевают и мрут находясь вблизи ядерных реакторов ...

Вот представьте себе, если бы нашлись другие, нормальные, людики, которые не боялись бы радиации, то освоение космоса мгновенно бы продвинулось на века вперед !!!

Так как ядерного топлива на Земле более чем достаточно, даже для уничтожения самой Земли ...

Но из-за этих убиваемых радиацией людишек, ... приходится использовать древние полетные пилотируемые технологии ...

вместо супер перспективных ядерных реакторов !!!

Ох уж эти людишки, блин, неприспособленные к радиации!!! :b2t:

Mongoose
13.04.2013, 16:14
Нет, конечно же не слышал, поэтому мне, интересно, какова потеря мощности такого двигателя, при выходе из строя одной, или нескольких лопаток вентилятора ?Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.

http://s019.radikal.ru/i640/1304/58/16578f48c13e.jpg

Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
И еще интересует температура на входе, непосредственно перед таким двигателемЕсли ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной. А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно. Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
электроэнергию, которая будет разогревать входящие в двигатель воздушные массы д необходимой температуры?
рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.
Я одна тут вижу некое противоречие?

Уфо-Раптор
13.04.2013, 16:25
галченок я про замену ступеней, в которых содержится как горючее так и окислитель. я не определенно выражаюсь, поскольку считаю что идея создания свободного взлета придумана давно и известна людям интересующимся

gutentak
13.04.2013, 16:32
Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.

http://s019.radikal.ru/i640/1304/58/16578f48c13e.jpg

Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной.

А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно.

Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.



Температура за бортом, может достигать минус пятьдесят, минус семьдесят градусов, поэтому на входе температура конечно же на много выше, например, у военных скоростных самолетов, она может достигать несколько сот градусов.
Воздух начинает сжиматься уже перед входом в двигатель, так как для эффективного взрывания топлива в камере сгорания, нужно соотношение примерно 1 к 15 по кислороду, а по воздуху еще больше.
Как известно, при сжатии, газы нагреваются, воздух тоже ж газ :ab:

На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачивается :ap:


Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгорания, ну и чуток меньше в турбине.

Прикол в том, что там используются хитрости, например, в лопатках делают дырочки, в неподвижных деталях делают специальные направляющие. В результате газы создают на поверхностях эффективные потоки, благодаря которым, температуры поверхностей существенно ниже, чем температуры проходящих основных потоков газов.

Двигатели эти тепловые, и чем больше разность температур, тем больше мощность и эффективность двигателей, но тепло разрушает детали, поэтому идут в небольшой ущерб КПД, но повышается надежность за счет снижения температуры деталей ...



НО все равно, не перестаю восхищаться вашей Галчонок технической осведомленностью :ay:

Mongoose
13.04.2013, 16:37
например, у военных скоростных самолетов, она может достигать несколько сот градусов.Температура воздуха на обшивке. От трения. Разговор шёл про воздух на входе, а не про температуру обшивки.Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгоранияТы про температуру в камере сгорания спрашивал или про температуру на входе? Ты уж определись.На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачиваетсяНазвание лопаток вентилятора от поворота твоего личного языка никак не изменится.в лопатках делают дырочкиДырочки бывают в полу. И ещё известно где. В лопатках турбины не дырочки, а отверстия.

Уфо-Раптор
13.04.2013, 16:39
во первых лопатки это часть механизма, приводящего лопости в движение, во вторых важна не температура воздуха а влажность за бортом.

gutentak
13.04.2013, 16:52
Температура воздуха на обшивке. От трения. Разговор шёл про воздух на входе, а не про температуру обшивки.



Понятно, .... а жаль, раз не знаем, гуглим, рамблерим, яндексим и т.д.
Я как раз писал и спрашивал про температуру НА ВХОДЕ !!!

Рисуем эпюры, считаем плотности, скоростя, диаметры, площадя, сечения, расходы !!! Выясняем температуры графически и аналитически !!!


Дырочки бывают в полу. И ещё известно где. В лопатках турбины не дырочки, а отверстия.

Да, все верно, лазерные технологии, там делают именно дырочки, так как композитный материал выгорает образуя те самые дырочки :ap:



Это кто в этой теме написал ?



Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор.
Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.



Кто-то типа пожаловался на компрессор, а я соответственно привел пример, что компрессор это фигня, по сравнению с температурой в камере сгорания и турбине ...

Что тут не так, или нелогично ? :ap:

Уфо-Раптор
13.04.2013, 16:55
гутентак учи физику.воздух может как охлождать так и нагревать.
вот в натуре эксперт блин

gutentak
13.04.2013, 17:00
гутентак учи физику.

воздух может как охлождать так и нагревать.


Натюрлихь, ... особенно при сжатии :samolet:

Мне учить физику, уже поздно ... после физической химии :ab: