Просмотр полной версии : Работа для сисадминов
http://www.crmagency.ru/
Зарплата от 600$ и дальше
Офис в тирасе и бендерах
Планируется 1 руководитель с графиком 8/5 и двое специалистов с графиков 2/2
по 14 часов.
Специалист отдела технической поддержки.
Обязанности:
* Первая линия поддержки пользователей;
* Поддержка распределенной сети компании;
* Организация рабочих мест сотрудников компании (ПК и тонкие клиенты);
* Формирование новых пользователей в различных системах, управление
доступом;
* Мониторинг каналов связи, первичная диагностика неисправностей;
* Мониторинг работоспособности оборудования (сетевое, серверное,
клиентское);
Требования:
* Знание протоколов TCP/IP;
* Знаниние win 2000/2003/2008, win xp/7, ad, dns, trusts, gp, terminal
services;
* Опыт работы с exchange 2003/2010 (антивирус+антиспам), isa 2004/2006;
* Знание технологий виртуализации и кластеризации;
* Приветствуется опыт работы с Vmware ESX, IBM/HP Blade systems;
* Приветствуется опыт работы с оборудованием cisco (28/29/38/39XX,
3650/3750);
* Приветствуется знание сетевых технологий dhcp, vlans, sub interfaces,
snmp, vrf, nat, crypto, qos.
Резюме присылать на e-mail: e.stupina@crmagency.ru
если не со всем из этого списка знаком есть смысл писать резюме?
Привыкший побеждать
23.09.2012, 22:42
как приятно что в пмр появляются такие вакансии я имею ввиду соотношение знания -зарплата+ проживание дома всё рядом работа под боком, от 600 баксов в пмр можно спокойно семью содержать
targitai
23.09.2012, 23:22
как приятно что в пмр появляются такие вакансии я имею ввиду соотношение знания -зарплата+ проживание дома всё рядом работа под боком, от 600 баксов в пмр можно спокойно семью содержать
Это не в ПМР, огорчу вас. Это Российская компания. работа по удаленке. За тот же фриланс можно получать достойно, но ведь это немного не то, согласитесь?
Привыкший побеждать
25.09.2012, 22:35
Это не в ПМР, огорчу вас. Это Российская компания. работа по удаленке. За тот же фриланс можно получать достойно, но ведь это немного не то, согласитесь?
да уж действительно я огорчился. жаль. значит прибыль основная в России, а в пмр копейки на аренду офиса и зарплату весьма по московским меркам скромную
Отпишитесь кто устроился на работу в эту фирму.
Боря, ты лол. ))) Ты же знаешь кто туда устроился. Если твоя гордость не позволяет тебе спросить на прямую этого человека, то зачем ты задаешь этот вопрос в паблике надеясь на ответ? )))
Duke_Cheb
27.11.2012, 00:39
Он хлопочет, чтобы другие узнали, наверное. Информация-то полезная, в любом случае.
Ок, если что интересного узнает, пусть тут не забудет выложить, чтобы мы тоже знали, а то интересно же...
Смотрю от Бори новостей не дождаться.
А вакансии все еще открыты. Желающие проявить свой потенциал, поработать в молодом энергичном коллективе и поднять професиональный скил в работе со сложным и интересным оборудованием приглашаются на работу системными администраторами. Люди все еще требуется. Навыки и контакты указанны. Если вы чего-то не знаете, то не беспокойтесь, вас научат, главное иметь живой энергичный ум и не тормозить ;) Скорость реакции важна не только в игре в контрстрайк.
Услуги CRM агентства «C3Vision» охватывают весь цикл отношений с клиентами – от мониторинга рынка и привлечения потенциальных клиентов до организации качественного обслуживания и реализации программ повышения лояльности существующих клиентов. CRM агентство отличается от многих организаций, предлагающих разовые или отдельные услуги call center и прямого маркетинга, тем, что мы фактически реализовали модель аутсорсинга определенных функций области отношений с клиентами (CRM) для наших Заказчиков.
торговля с применением знаний психологии )) с одной стороны - таких фирм полным полно, с другой - это вечные темы, да и прибыли в торговле получаются побыстрее и побольше, нежели у производителей.
Ай да Владоос) и это после рассуждений о социализме и справедливости...мдааа...
Soft collection
Цель этапа – побудить Клиента погасить задолженность путем его информирования о возникновении просрочки. Общение с должником происходит в мягкой и корректной форме. В мировой практике компания старается сохранить клиента, если он задерживает платежи до 90 дней. В зависимости от срока просрочки выбирается стратегия общения с должником, а также инструменты и методы воздействия. Вся информация по должнику фиксируется в системе, и передается в виде отчетов для анализа Заказчику.
очень хотела бы знать, как это в этой компании выглядит, если у должника нет денег...
Sher, я абсолютно не вникаю в работу персонала и никому не предлагаю работать с клиентами. Моя задача информационно-телекоммуникационная инфраструктура. И вы кажется забыли, что торговля двигатель промышленности. Точно так же как реклама двигатель торговли. Тем более что компания оказывает не только торговлю, но и техподдержку, консультации и оповещения клиентов различных компаний. Чтобы увидеть в этом что-то плохое нужно иметь очень извращенную фантазию.
Компания открывает сотни рабочих мест для молодежи в Приднестровье. Вот это важно. И именно это меня волнует как гражданина. Они оказывают огромную помощь ПМР вкладывая в наш регион немалые деньги. Вы считаете, что это плохо? Ну это уж как-то мерзко... Если вам не повезло, то не нужно завидовать другим.
Компания открывает сотни рабочих мест для молодежи в Приднестровье. Вот это важно. И именно это меня волнует как гражданина. Они оказывают огромную помощь ПМР вкладывая в наш регион немалые деньги. Вы считаете, что это плохо? Ну это уж как-то мерзко... Если вам не повезло, то не нужно завидовать другим.
Плохо не рабочие места и возможно мое невезение туда устроиться( даже и не собираюсь, кстати), а то, что скрывается за деятельностью этой компании...полуложь - еще более мерзка!
Плохо не рабочие места и возможно мое невезение туда устроиться( даже и не собираюсь, кстати), а то, что скрывается за деятельностью этой компании...полуложь - еще более мерзка!
Так расскажите правду))) Вас туда и не возьму, так как это работа для молодежи. )))
Вообще я операторам не завидую, это адская работа. Чтобы сидеть целый день на телефоне и выслушивать оскорбления и хамство и при этом сохранять спокойствие и вежливость нужно иметь железную психику. Лучше работать админом намного наблюдая со стороны за этим дурдомом. Они работают с людьми, а мы работаем с железками. С железками поспокойнее...
Так расскажите правду))
Правда номер 1.
Российская компания набирает молодежь ( она бы могла это сделать в любом российском городе, но нет, здесь можно поменьше платить и нет российских закона и профсоюзов.
Правда номер 2.
Осблуживание клиентов напрямую ( это директ маркетинг кажись называется, что-то такое изобрели еще в 70-х в США, ну да ладно, для нас сойдет мы не гордые) - клиенты это по видимому кредиторы ( банки и кредитные компании) и основная прибыли пойдет, если деньги и проценты по ним будут возвращены. В противном случае к должникам будут применяться не очень приятные, но уже ставшие популярными, меры.
И если операторы не найдут нужных слов или пойдут пить кофе или вообще окажутся неподготовленными - на их совести будет висеть не одна человеческая жизнь ( да и на Вашей тоже)))
По-мимо крепких нервов надо не иметь приличной работы и некоторых человеческих качеств.
Правда номер 3 .
[CENSORED]
И Правда номер 4.
Кредиты когда-то да заканчиваются, как и железки - а вот отношения меж людьми всегда актуальны....
Сплошной оффтоп... ))
Корпоративный ролик - c3vision company.
http://www.youtu.be/watch?v=eT6w1tSBisM
Это новогоднее видео с головного офиса?
А как происходит процесс работы? Сотрудник удаленно подключается к серверам и прочему железу и настраивает и тестит их?
Ну а другие сидят на скайпе и прочих звонилках, и отвечают на вопросы клиентов? Ну и логировать все вопросы/ответы и прочее.
коммент к видео - блондинка не пример для подражания работы оператора, косит в сторону и глотает слюну и говорит эээ))) Новый год, наверное в стороне сидит компания с бокалами в руках и тазиком оливье...
Да, действительно - а как реально все работает?
Российская компания набирает молодежь ( она бы могла это сделать в любом российском городе, но нет, здесь можно поменьше платить и нет российских закона и профсоюзов.
Бизнес есть бизнес. Он всегда ищет более дешевую рабочую силу и это нормально. Или вы думает, что все заводы Apple находятся в Китае из-за большой любви Джобса к Китаю?
А ваша ремарка относительно закона и профсоюза показывает вашу... неосведомленность. В ПМР есть свои законы и профсоюзы. И в рамках политики гармонизации наши законы как под копирку повторяют Российские. С вами спорить это оскорбление для интеллекта..
Правда номер 2.
Осблуживание клиентов напрямую ( это директ маркетинг кажись называется, что-то такое изобрели еще в 70-х в США, ну да ладно, для нас сойдет мы не гордые) - клиенты это по видимому кредиторы ( банки и кредитные компании) и основная прибыли пойдет, если деньги и проценты по ним будут возвращены. В противном случае к должникам будут применяться не очень приятные, но уже ставшие популярными, меры. Вы это с кем разговарилвали? Каким образом это относится к обсуждаемой теме? Вы что-то пили?
И если операторы не найдут нужных слов или пойдут пить кофе или вообще окажутся неподготовленными - на их совести будет висеть не одна человеческая жизнь ( да и на Вашей тоже)))Вы реально устали. экстренные службы никогда не отдаются в оутсорсинг.
По-мимо крепких нервов надо не иметь приличной работы и некоторых человеческих качеств. Не нужно судить по себе.
И Правда номер 4.
Кредиты когда-то да заканчиваются, как и железки - а вот отношения меж людьми всегда актуальны.... С некоторыми людьми отношений лучше не иметь вообще ни каких.
Каким образом это относится к обсуждаемой теме
Правда номер 2.
Осблуживание клиентов напрямую ( это директ маркетинг кажись называется, что-то такое изобрели еще в 70-х в США, ну да ладно, для нас сойдет мы не гордые) - клиенты это по видимому кредиторы ( банки и кредитные компании) и основная прибыли пойдет, если деньги и проценты по ним будут возвращены. В противном случае к должникам будут применяться не очень приятные, но уже ставшие популярными, меры.
Вы что-то пили?
Нет - мы читали, пока вы троллили
CRM Агентство «C3Vision» предлагает использовать самый недорогой, но эффективный инструмент коммуникации с клиентами - прямые адресные рассылки:
SmS рассылки
E-mail рассылки
Почтовые рассылки
Прямая адресная рассылка может применяться для решения самых разнообразных задач:
для сообщений клиентам о новых продуктах\услугах, о скидках и акциях;
для уведомления клиентов о необходимости продления договора, о принятии решения по рассмотрения документов (для страховых и финансовых структур);
для напоминания клиентам о необходимости оплатить счет, погасить долг;
для поздравления клиентов и партнеров с праздниками;
для приглашений клиентов, партнеров, коллег на мероприятия;
и многое другое в зависимости от специфики Вашего бизнеса.
Вот только некоторые преимущества использования рассылки:
невысокая цена;
прямой контакт с клиентом в минимальные сроки;
конфиденциальность;
гарантия доставки сообщения в указанные временные рамки;
оперативная отчетность по каждому отправленному сообщению;
автоматизация процесса.
Для более эффективного выхода, мы можем помочь в формировании, чистке, актуализации Базы данных Ваших клиентов. Корректная база данных поможет Вам достичь более высоких результатов рассылки, а именно донесении информации до 100% Ваших клиентов.
Если Вам нужно в сжатые сроки, оповестить большое количество клиентов о каком- либо событии за минимальные средства, прямые рассылки это решение для Вас.
По сабжу: прошу закрыть тему, так как все вакансии закрыты.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot