PDA

Просмотр полной версии : Машины из Германии на заказ


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Amnesia
09.09.2012, 18:52
Кстати а кто в курсе сейчас растаможка на украине сильно отличаетсЯ от ПМРовской ?

Она всегда сильно отличалась.
На Украине ничего в лучшую сторону не изменилось. Беушные иномарки почти в два раза дороже чем у вас.

Ghostbuster
09.09.2012, 18:52
Деликатно так пнули:ad:

Элен, ни в коем разе.
У меня тут есть несколько пользователей, к которым я отношусь с Уважением.
Пусть это некоторые называют лизоблюдством.
Так Вы, Ты, в их числе. :ab:

StasON
09.09.2012, 20:47
P.S на транзитах не гоняем
А как гоняете и по каким ценам?

zakazgermancar
09.09.2012, 21:07
А как гоняете и по каким ценам?

Гоняем на немецких номерах.
Цена зависит от местонахождения авто.
Пишите в скайп что вы конкретно хотите и все посчитаем.

Ванлат
09.09.2012, 22:05
А можно без скайпа . Давайте прокалькалькулируем упоминаемую машинку .
Пример : Гольф - 4 , 5
год- 1999- 2004
движок - ТД-1.9
место покупки - бавария
цена покупки -- 3000 евро
Во что обойдётсчя всё остальное __________________________________________________ ______???

zakazgermancar
09.09.2012, 22:13
А можно без скайпа . Давайте прокалькалькулируем упоминаемую машинку .
Пример : Гольф - 4 , 5
год- 1998- 2004
место покупки - бавария
цена покупки -- 3000 евро
Во что обойдётсчя всё остальное __________________________________________________ ______???

Бавария не маленькая.
Если конкрентная машина приехал и взял то 4000 в ПМР без растаможки.

Ванлат
09.09.2012, 22:27
А что обычно происходит с деньгами ?
Полная оплата покупаемого авто
Частичный залог , и доплата по пригону , или как то иначе . И каким образом договорённости фиксируются ?

zakazgermancar
09.09.2012, 23:57
А что обычно происходит с деньгами ?
Полная оплата покупаемого авто
Частичный залог , и доплата по пригону , или как то иначе . И каким образом договорённости фиксируются ?

С деньгами происходит следующее, частичный залог и полная доплата по пригону автомобиля.
Хотите нотариально, хотите просто договор купли продажи.

StasON
10.09.2012, 09:02
4000 в ПМР
Это за что цена, не понял?

zakazgermancar
10.09.2012, 09:31
Это за что цена, не понял?

Это цена в евро без растаможки

Ванлат
10.09.2012, 13:56
В общем если подъитожить . Если машина не дюже прожорлива и не сильно виповски - дрожащая и гнать её приходится не из отдалённых уголков Германии то покупателю услуга перегонщика со всеми накладными расходами обойдётся в 1000 евро .

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:55 ----------

В общем цена не пугающая . Думаю самостоятельное путешествие с пригоном выйдет как минимум так же либо даже дороже

zakazgermancar
10.09.2012, 14:06
В общем если подъитожить . Если машина не дюже прожорлива и не сильно виповски - дрожащая и гнать её приходится не из отдалённых уголков Германии то покупателю услуга перегонщика со всеми накладными расходами обойдётся в 1000 евро .

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:55 ----------

В общем цена не пугающая . Думаю самостоятельное путешествие с пригоном выйдет как минимум так же либо даже дороже

Думаю самостоятельное путешествие выйдет дороже и намного геморройнее.

Привыкший побеждать
10.09.2012, 15:24
самому вообще не вариант ехать- нужно получать визу, знать язык, всяких нюансов на таможнях германии украины польши тьма, 1000 евро нормальная цена

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:19 ----------

У каждого свой путь, конечно.
Но я вот пословицу "дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих" стараюсь соблюдать.:ab:
есть еще приписка к этой поговорке, а Мудрые ошибок вообще не делают:b2w:

Ванлат
10.09.2012, 17:15
Кстати а вот как только вы мне вручите транзитные номера и техпаспорт , в течении какого времени я могу кататься на транзитах и какое время мне предоставляется на растаможку и постановку на учёт ?

StasON
10.09.2012, 17:46
Кстати а вот как только вы мне вручите транзитные номера и техпаспорт
они на учетных пригоняют.

Ванлат
10.09.2012, 19:26
Это сначала онитна учётных пригоняют а потом везут их в германию и снимают с учёта и привозят транзиные это целый геморой скажу я вам

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

Ксатати кто в курсе почём сейчас кубик растаможки по годам 99, 00, 01 . 02. 03 , 04 , 05 .?

zakazgermancar
10.09.2012, 20:26
Это сначала онитна учётных пригоняют а потом везут их в германию и снимают с учёта и привозят транзиные это целый геморой скажу я вам

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

Ксатати кто в курсе почём сейчас кубик растаможки по годам 99, 00, 01 . 02. 03 , 04 , 05 .?

Именно так мы гоним на немецких номерах без всяких залогов и без остального таможенного геморроя.

Свыше 10 лет 0.55$ за кубик
До 10 лет 0.35$ за кубик

ICE
10.09.2012, 21:45
в течении какого времени я могу кататься на транзитах

По этому теоретическому вопросу лучше я Вам отвечу. Если Вы самостоятельно поедете в Германию и сделаете там http://evb.autos-versichern.de/wp-content/uploads/2010/01/ausfuhrkennzeichen.jpg транзитные номера на авто, то сделают иx Вам по Вашему желанию. Платите и будете ездить на них. Сколько платили столько и ездите. Действительны - от 9 до 180 дней. Вроде делают даже до 360 дней.
http://www.shop.ksm-online.de/p4_geltungsbereich-fuer-ausfuhrkennzeichenversicherungen.html
Цены (http://www.nesen24.com/index.php/cat/c39_Zollkennzeichen-alle-Kfz.html) полмесяца - 45€ полгода - 550€
[/COLOR]Народ да хватит вам о ХУЕКЕ пустословить , честный не честный , налоги пенсии ..............чё за бред !!!!!!!!! Да вайте лучше о том как и каким способом лучшие тачки с Дойчланда вытягивать ! А не подрезать друг друга на всякой херне

Вы об этом хотите говорить с людьми, которые гоняют такие тачки
Заняты почти все 15 рядов вплотную.Ток выбрать не из чего
уже годами, первый раз слышат об общеизвестных в Германии вещах и скорее всего позволяли себя дурить на каждой второй тачке, потому что считают себя такими опытными и непререкаемо умными? Может не стоит?

Это сначала онитна учётных пригоняют а потом везут их в германию и снимают с учёта и привозят транзиные это целый геморой скажу я вам
Транзитные вряд ли понадобятся, если машина уже на месте. :D
А почему не хотите сам поехать? Неужели визу сложно сделать. Помню, перегонщики-профессионалы делали мультивизу и за месяц по две машины перевозили.
Неважно. Кто-то ездит и перегоняет, а у кого-то работа и он не ездит, только может найти авто. У каждого своя ситуация.
Допустим, Вы перегнали авто, всё растаможили, всё оформили, ездите. Бензин дорогой, газ дешевле. Переделаете авто на газ или есть что-то против?

Ванлат
10.09.2012, 22:04
Да поехать и самому можно , я уже три раза ганял себе машину из германии . Но по прикидкам ехать за одной машиной для себя так прикинул тоже самое на то и выходит . Да правда поехав самому можно оперативнее решение принимать и выбор побогаче организовать да и с немецким у меня на уровне базарной балтологии орднунг но думаю всёже рациональнее поручить перегон надёжному челу .

Elenn
10.09.2012, 22:15
У меня муж не зная языка гонял машины и из Польши и из Германии... 10 лет....))))

ICE
10.09.2012, 22:27
Язык особо не нужен, оформление конвейром идет. Доки есть (http://b5.gaskutsche.de/pages/x_fish/images/111010_01.jpg), суешь, штемпелюют, идешь дальше. Знаки дорожные везде одни. Выехал на автобан, молись чтобы машина доехала и не встала на полдороги, и такое бывает. Зачем язык - чтобы кофе с булочкой заказать? Чтобы осмотреть машину языка много не надо, к тому же в мастерских полно русских немцев - популярная это профессия среди этой категории немецкого населения.
Если одному ездить - стремно, конечно - мало ли чего случится по дороге. Зато элемент романтики есть.

Ванлат
10.09.2012, 22:35
Ну не скажите . С языком больше возможностей особенно когда ищеш машину не на базаре. К каждой машие есть вопросы и вопросы нужно задавать на немецком . Да и адреса искать , торговаться , аргументы на скачухи предъявлять на много проще . Но то что не смертельно с этим согласен .

ICE
10.09.2012, 23:04
Да, конечно, язык лучше,но я видел людей еле еле там, хендехох, биттедритте и гутентаг. И ничего, мозги есть, всё нормально,если в машинах разбираешься. Но с документами они конечно ни бум бум что там понаписано и какой там знак для чего поставлен. Но таким сами менты помогают, если что, кстати, чтобы не путались под ногами .
А лучше всего иметь своих людей где переночуешь и которые покажут рыбные места. Я упоминал тут моего знакомого автомеханика, с которым только бухай, русский немeц, тоже кстати. Так к нему хохлы постоянно приезжают, привозят сигареты каждый по два блока, всякое барахло ему в подарок, бухают с ним, ставят у него машины, потом скопом отчаливают.
Все довольны: Вова(Вальдемар)блокам Мальборо и компании, хохлы тоже - было где уютно пожить. Жена его правда против, но он и спит в мастерской, домой только обедать заходит. Слишком там чисто для него.

korvin
11.09.2012, 00:00
........................

ICE
11.09.2012, 00:18
по вашей ссылке вы можете приобрести лишь страховку.
45 евро на 15 дней.
к этому прибавьте оформление, стоимость номеров, экспортной декларации и налог.
меньше чем в 120 евро вы не уложитесь.
а средняя цена для экспортных номеров(Zollkennzeichen) 150-170 евро.Да, о страховке речь вообще-то, по смыслу вроде бы понятно, что не за жестянку с цифрами а именно за срок страхования платятся деньги. но понятно это лишь тем кто привык соображать, разумеется. Вроде как по смыслу понятно что срок действия номера привязан именно к страховке, или нет? Речь ведь о сроках действия номеров, а не о собственно штамповках этих раскрашенных и их стоимости. Вы просто почитайте о чем речь, и не отдельные слова, а смысл. А потом уж и реагируйте бурно.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ----------

к примеру таких номеров вообще не существует в природе.
есть номера либо с синей полосой, либо с жёлтой, либо с красной.
Сам нарисовал :af:
http://www.ausfuhrversicherung.info/images/ausfuhrkennzeichen.jpg
Могу и такой нарисовать
http://www.ausfuhrversicherungen.com/gfx/kurzzeitkennzeichen.gif
Будете доказывать что цвет неправильный? Доказывайте. Вы это любите, я посмотрю.

korvin
11.09.2012, 00:39
......................

ICE
11.09.2012, 00:43
Ваши задачки забавляют.
Допустим, человек приехал на вокзал. У него есть адрес. На бумажке. Он подходит к таксисту и показывает бумажку. Всё.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:41 ----------


и публикуете неверные сведения. Что именно неверно? То что Вы не сумели прочесть по очевидным причинам и что показалось Вам неверным?
А Вот в Ваших постах на этой ветке я заметил кучу перлов по теме, кстати. Заняться, пособирать? А то я могу под настроение.

а вот это как раз и есть самые настоящие транзитные номера.
как я и говорил, с одной жёлтой полосой. Опять веселите, это не транзитные, это временные номера (Kurzzeitkennzeichen). И название их другое и смысл выдачи другой и срок действия другой. На досуге поинтересуйтесь разницей.
Такие номера хоть знакомы?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/57/Deutsche_Ausfuhr-Kfz-Kennzeichen_%28Export%29.jpg/220px-Deutsche_Ausfuhr-Kfz-Kennzeichen_%28Export%29.jpg - как раз и есть самые настоящие транзитные номера

korvin
11.09.2012, 01:00
...................

ICE
11.09.2012, 01:21
прикольно....
а если расстояние между городами 50км ?
такси вам в сотку евриков встанет. не дороговато ли ?

Человек на вокзале хочет поехать в другой город? Он не сядет ни в автобус, не сядет ни в другой поезд, он окажется на другой планете, правда? Я частенько бываю в странах, не знающих языков, на которых я говорю. Дорога всегда находится удивительнийшим образом. Но если пастух приезжает в чужую страну, то да, ему трудно, без овчарки и овец в себя прийти.
Итак, не пастух, ходивший в школу, пойдет возьмет в кассе билет, говоря название города. С билетом подойдет на нужный путь показывая билет всем кто по его мнению должен разбираться в материи и сядет в поезд.
Приехав на место, покажет адрес таксисту. Это если он с разумом в голове а не с опилками.

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:10 ----------

а это Zollkennzeichen, дословно: таможенные номера. а никак не транзитные.
ещё их называют Ausfuhrkennzeichen, в переводе: номера для вывоза.
у нас их называют экспортными либо просто "красными"
Мне пофиг как грамотеи называют - они предназначены для экспорта машин из страны и транзита через третьи страны. даются на срок от 9 до 180 дней http://de.wikipedia.org/wiki/Ausfuhrkennzeichen
О них и шла речь в посте #168
это Kurzzeitkennzeichen, дословно: кратковременные номера.
у нас они называются транзитные.
разницы в этих понятиях нет.
http://www.strassenverkehrsamt.de/kfz-zulassung-kurzzeitkennzeichen
Это временные номера, даются для пробных поездок и перевозки машин с пункта А в пункт Б. Действуют 5 дней.
Я вижу-тут кое-кто пытатся рассказать что всё не так как называется.
Для говорливых умников для ознакомления, чтобы дезой своей, годами заученной не смущали людей.:
Da die Zuteilung eines Kurzzeitkennzeichens ein nationaler Verwaltungsakt ist, ist es nicht gestattet, dieses für Fahrten ins oder aus dem Ausland zu verwenden (verbotene Fernzulassung). Da Kurzzeitkennzeichen und entsprechender Fahrzeugschein keine offiziellen Zulassungsdokumente darstellen, müssen diese im Ausland auch nicht akzeptiert werden. Allerdings existiert innerhalb der EU-Mitgliedstaaten seit 2007 eine Anerkennungspflicht für das deutsche Kurzzeitkennzeichen. Somit ist die Nutzung eines Kurzzeitkennzeichens auch über die deutschen Grenzen hinaus innerhalb der EU-Mitgliedstaaten möglich. То есть - действуют с оговорками только в пределах ЕС.

Все которые на моих глазах оформляли машину, почему-то брали с красной полосой, удивительно, почему не с желтой. Дураки были, точно. Или, может, не хотели чтобы их штрафанули по дороге. Тогда совсем не дураки, наоборот.

ICE
11.09.2012, 15:54
Желтые номера были ввeдены для перeгона по Германии ( а не по Еврoпе) ,т.к. сущeствовавшие красные(экспортные) немeцкие нoмера для обычных граждан Германии были слишкoм "длинными" и ненужными для таких мелких дел, типа как увезти машину из Бремена в Гамбург или повезти её на ТЮВ. Красные номeра сущeствуют очень дaвно, с начала 90х годов и ничего не изменилось в их применении. Если бы Вы занимались этим бизнесом дaвно, были бы в курсе этого.
После введения желтых номерoв начались уклoнения от оформления экспoртных нoмеров, что и пoпытались фин.оргaны+тамож.органы+ органы по контрoлю за автoмобильным движeнием испрaвить с помoщью в электрoнной декларации, введенной в июле 2009 года. Поэтому пока существует только однo правилo ( его пытаются оспорить, но пока безрезультатно) для всей Германии: НДС возвращается без проблeм только при выезде из ЕС на крaсных номерах. Сущeствуют вариaнты и с жeлтыми нoмерами (кoгда у автo нет по каким-то причинaм ТО.),тогда делaется отметка в там. дeкларации об этoм, и прoдавец oбязан предоставить дoкументы o фактическoм экспoрте, а именнo: документ об oплате там. платeжей в стране ввоза, тeхпаспорт из страны ввоза, документы влaдельца, перевeденные на немeцкий язык и завeренные пeчатью пeреводчика. Но это уже не имеющие отношения к делу частности.
Это к теме того что есть на самом деле транзитные номера и с чем их едят. А то, почему любые нестандартные номера кто-то там называет в своей болтовне транзитными - это может быть интересно разве что социолингвистам или антропологам. Или исследователям жаргонов.
В том, сколько Вы обычно переплачиваете при приобретении номеров, наверное тоже имеет смысл здесь разобраться. Ведь дело в чем: дело в принципе - если с человека взяли тройную цену за номера
хотя в реальности они стоят 150.
, то сколько с него поимели при продаже автомобиля это легко из этого уже вывести..

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:48 ----------
Кстати, вопрос перегонщикам: если машина 2006 г.в., ее можно пригнать в Приднестровье через территорию РМ на транзитных номерах?[COLOR="Silver"]

Можно. Спокойно пригоняете . Номера должны быть с красной полосой. Такие Молдова пропускает,так как они считаются в ней как и во всех остальных странах транзитными номерами. Цены на них зависят от срока страхования .

пересечь РМ на транзитах не получится в любом случае.
вас заставят растамаживать машину прямо на таможне.
при въезде в РМ.
Тут надо подсказать, что глубокоуважаемый опытный перегонщик любит экономить на спичках и, как оказалось, пользуется временными желтыми номерами, которые называет транзитными и которые Молдова не признает, а не нормальными, с красной полосой, предназначенными для вывоза машин и их транзита через третьи страны. Так что его сведения об этом процессе скажем так- специфического характера. С нормальными номерами для вывоза авто, которые все делают, которым нужно вывезти авто за пределы ЕС Вы спокойно доедете до места , без того чтобы Вас застопили на границе ЕС. Вы на границе только получаете деньги - HDC(MwSt.) и Вас пропускают дальше.

zakazgermancar
11.09.2012, 15:58
на немецких номерах растаможка займёт минимум 5-7 дней.
так как документы и номера нужно отослать в германию чтобы машину снять с учёта.
а потом ещё сделать второй этап растаможки.
на транзитах вся растаможка занимает максимум 2 дня.
так в каком случае геморрой ?


Пересылка документов добавляет время, с эти согласен.
Но нет проблем на таможнях украинской, польской не стоишь в сумасшедших очередях.
Кому как нравится, вы так гоняете мы так.

ICE
11.09.2012, 16:18
Абсолютно никаких проблем с нормальными синими номерами на таможнях и границах. Проблемы у тех, кто делает не так как надо, думая где-то схитрить. А таких очeнь даже немало. Думают что экономят со знакомыми им схемами, на самом деле - это не так. И думают при этом что так и надо, так все делают, так правильно, что сильно доставляет, кстати, глядя на их мучения на таможнях. И самое смешное: других учат - мол делай как я, я правильно умею. С апломбом причем.
A снять авто с учета, то это делов на неделю, не больше. Номера и бриф с шайном отправляете почтой в Германию. Там родственники снимают с учета авто и бриф и шайн и отправляют экспресс почтой (Eilbrief) назад . И всё, уже можно идти оформлять по месту жительства. Просто всё это на самом деле, если есть организация.

StasON
11.09.2012, 16:54
С каждым постом все запутаннее и запутаннее.

zakazgermancar
11.09.2012, 16:59
Абсолютно никаких проблем с нормальными синими номерами на таможнях и границах. Проблемы у тех, кто делает не так как надо, думая где-то схитрить. А таких очeнь даже немало. Думают что экономят со знакомыми им схемами, на самом деле - это не так. И думают при этом что так и надо, так все делают, так правильно, что сильно доставляет, кстати, глядя на их мучения на таможнях. И самое смешное: других учат - мол делай как я, я правильно умею. С апломбом причем.
A снять авто с учета, то это делов на неделю, не больше. Номера и бриф с шайном отправляете почтой в Германию. Там родственники снимают с учета авто и бриф и шайн и отправляют экспресс почтой (Eilbrief) назад . И всё, уже можно идти оформлять по месту жительства. Просто всё это на самом деле, если есть организация.

С синими согласен, на транзитах проблемнее.

С каждым постом все запутаннее и запутаннее.

Все просто поверьте.

ICE
11.09.2012, 17:26
С каждым постом все запутаннее и запутаннее.
Короче, смотрите, схема для Вас. Вы решили стать перегонщиком. Делаете мультивизу. Едете ,выбрали авто. На каких номерах ехать - три варианта:
1 Стандартные красные для экспорта, действуют в любой стране.
2 Желтые - на пять дней, действуют по Германии, с 2009 года по ЕС.
3 Синие, учетные немецкие.
Выбираете первый вариант, Вам на границе ЕС даже возвращают часть стоимости товара(HDC -а это 19% от стоимости товара),если купленная машина находилась во владении юридического лица и является купленным в ЕС товаром. В любом случае доезжаете до местожительства, ездите там до окончания срока действия номеров и спокойно там оформляете машину.
Второй вариант - ничего не получаете на границе ЕС, никаких денег, более того, Вас не впускают на территорию Вашей страны с этими желтыми номерами без растаможки. Стоите на границе в очереди и растаможивате авто там, а не по месту жительства. Поболтаете с дpугими такими же перегонщиками, они Вам расскажут много баек из их нелегкой и полной приключениями судьбы и каждый будет учить Вас жизни, будет Вам интересно.
Третий вариант - вы договорились каким-то чудом с хозяином авто о том что он не снимает номера и вы уезжаете с этими номерами, все документы у Вас, проблем нет. Выглядит примерно так, как будто Вы арендовали машину и катаетесь по Европе, как это бывает.Только у Вас ещё есть купчая(Кaufvertrag) на авто. Машина остается ещё на учете в Германии.
Вы проезжаете с ветерком границы, смотрите там на очереди из бывалых перегонщиков, которые учат жизни не очень бывалых уже в сотый раз в тех же очередях, доезжаете до местожительства и высылаете номера с документами в Германию бывшему хозяину, который, согласно предварительной договоренности снимает авто с учета и высылает документы Вам, чтобы Вы их оформили. Это очень интересный вариант, если автомобиль принадлежит частному лицу, так как НДС в этом случае не имел бы значения.
Это очень упрощенно всё представлено.
Третий вариант,с небольшой модификацией и предлагает топикстартер. Он довозит на учетных номерах машину до покупателя. Машина стоит без номеров неделю-полторы и потом покупатель получает на руки документы и оформляет.

StasON
11.09.2012, 18:26
Выбираете первый вариант, Вам на границе ЕС даже возвращают часть стоимости товара(HDC -а это 19% от стоимости товара)
а если на сайте написано, что НДС не возвращается, то перегонщик красные номера не может получить на нее?

ICE
11.09.2012, 18:56
а если на сайте написано, что НДС не возвращается, то перегонщик красные номера не может получить на нее?

Может получить, конечно. Всё в Германии оформляется за час времени буквально. Берете на самый меньший страховой срок, какой можно. Обычно -это 15 дней. Если есть НДС - это прекрасно, нет - ну и хрен с ним.
Можем рассмотреть вариант на примере той Альфы, что я подыскал для Элен вместо Гольфа и коллективно разобрать варианты оптимального перегона данного авто в ПМР. А потом - как переделать его на газ :ag:

StasON
11.09.2012, 19:17
Можем рассмотреть вариант на примере той Альфы, что я подыскал для Элен вместо Гольфа и коллективно разобрать варианты оптимального перегона данного авто в ПМР. А потом - как переделать его на газ
Не, Альфа мне не нужна, и уже тем более на газ не собираюсь переделывать ))

Elenn
11.09.2012, 19:36
Можем рассмотреть вариант на примере той Альфы, что я подыскал для Элен вместо Гольфа и коллективно разобрать варианты оптимального перегона данного авто в ПМР. А потом - как переделать его на газ
Эленн по дизелякам и немцам!))
псиб))

ICE
11.09.2012, 19:36
Не, Альфа мне не нужна, и уже тем более на газ не собираюсь переделывать ))
Какая конкретно машина интересует?
Эленн по дизелякам и немцам!))
псиб)) Итальянцы тоже хорошие автостроители.
Для Элен - самое лучшее.
Ну ладно, гольф так гольф. Хорошо ещё что не форд фиеста.

StasON
11.09.2012, 19:47
ICE, если бы с красными номерами было все так просто, то перегонщики на них и гнали бы, нет?) А раз они гонят либо на транзитных, либо на учетных, значит это оптимальный вариант, наверное...

Какая конкретно машина интересует?
Японская)

ICE
11.09.2012, 20:05
Да, им удобно сейчас с желтыми номерами доехать до границы ЕС и там стоять растаможивать . Точнее не удобно, а привычно.
Kрасные номера немного дороже получаются, вот почему берут желтые - потому что они дешевле получаются, если машина без НДС. Расчет тут копеечный
Им лучше иметь личные неудобства, платить залоги, объезжать целые страны,где их за такие номера штрафуют, чем сделать по-людски, вот и все.

Модель, марка, приблизительная стоимость?

korvin
11.09.2012, 20:25
....................

ICE
11.09.2012, 20:29
но проблема в том, что вам, как не имеющему прописки в германии, никогда не поставить машину на учёт.
то есть не получить синие номера. С синими номерами вариант не для приезжих, а для своих. Вам никто не даст не снятую с учета машину на поносить, В этом я более чем уверен.
Тем не менее такая возможность имеется, так как в случае проблем(штрафы,например) хозяин просто не снимает её с учета, а заявляет,например о краже и т.п. И Вы сидите с этой машиной и ничего не можете сделать. Так что определенные рычаги у бывшего хозяина имеются и обмануть его в чем-то не удастся. Он если не захочет, просто не снимет машину с учета и подождет, пока Вы к нему не приползете на коленях с суммой штрафов в зубах.
айс, вы опять вводите людей в заблуждение.
жёлтые номера действуют только по германии и польше. Правда? И даже в Белоруссии их пропускают. Как жаль что Вы даже этого не знаете
Что-то у меня есть серьёзные сомнения в том что Вы свободно владеете немецким языком, будьте добры своими словами перевести этот текст от Zulassugstelle, касающийся этого момента на русский язык.
Da die Zuteilung eines Kurzzeitkennzeichens ein nationaler Verwaltungsakt ist, ist es nicht gestattet, dieses für Fahrten ins oder aus dem Ausland zu verwenden (verbotene Fernzulassung). Da Kurzzeitkennzeichen und entsprechender Fahrzeugschein keine offiziellen Zulassungsdokumente darstellen, müssen diese im Ausland auch nicht akzeptiert werden. Allerdings existiert innerhalb der EU-Mitgliedstaaten seit 2007 eine Anerkennungspflicht für das deutsche Kurzzeitkennzeichen. Somit ist die Nutzung eines Kurzzeitkennzeichens auch über die deutschen Grenzen hinaus innerhalb der EU-Mitgliedstaaten möglich.

korvin
11.09.2012, 20:29
[,......................

ICE
11.09.2012, 20:39
[
Вы вряд ли сможете ноpмально договориться с кем-либо. Но Ваш опыт - это Ваш опыт и не более.

korvin
11.09.2012, 20:49
...................

ICE
11.09.2012, 20:58
ваш текст ? никаких денег на границе никому не возвращают.
именно это и неправильно.

И что, деньги не возвращаются клиенту? Они остаются в Германии? Смысл хоть понимаете что было сказано?
Клиент пересекает границу. Если он купил машину в фирме по нетто цене, то налог берёт на себя фирма, в остальных случаях налог ему возвращается. Это не только с авто так,с любыми товарами.
причём молдова к пригону автомобиля в ПМР ?!
не подскажите ? ПМР не является членом международного сообщества. Международные соглашения в ПМР не действуют. А мы говорим именно о них,если говорим о транзитах.

как раз этот момент и говорит о том, что вы этой сфере мало что смыслите.
по факту в этих странах запретили передвижение на жёлтых номерах.
и очень жёстко за это штрафуют Ага,в Нидерландах тоже штрафуют, Вы уверены?В Швейцарии тоже? Вас или Ваших знакомых штрафовали за желтые номера в Нидерландах? Вы вообще официальный текст поняли, вообще-то? И если Вы всегда так понимаете прочитанное, то я тут просто даже не знаю как так можно жить.

korvin
11.09.2012, 21:13
[........................

ICE
11.09.2012, 21:14
деньги возвращаются клиенту.
но не на границе, как вы имели смелость утверждать
Нет,это безнадежно...
Человек видит слова,не понимая их смысла. Может мне стоило всё в подробностях разжевывать, чтобы даже любой простофиля не имел вопросов. Может быть. Ещё раз: это упрощенно сказано,это не конкретная иструкция по тому или иному случаю. Нет,по моему это менталитет, тогда толку нет.
поехали со мной, айс ) Мне не нyжно никуда ехать. У меня всё это рядом. Вы даже этого не поняли, что много говорит о Вашей способности понимать тексты. Да, именно за час, если всё расположено в одном здании, система максимально упрощенная.

ну всё.... я умываю руки....
StasON, следуйте советам нашего доморощенного знатока таможенных заморочек.Вы о том что я что-то говорил о таможне недолго придумывали, правда?
То что Вы умываете руки это хорошо, может быть Вам полегчает.