Просмотр полной версии : Машины из Германии на заказ
zakazgermancar
09.09.2012, 15:11
Ещё раз поясняю, взывая к логике, если непонятно пишу или вы невнимательно читаете: Несерьёзные аварии - не ставят метку. Серьёзные аварии - ставят метку после ремонта. Серьёзные аварии в Германии - не ремонтируют обычно, только у любительских авто такое имеет смысл. Следовательно: машин с этими метками редко встретишь. Но если встретится - не брать ни в коем случае. На автобане на скорости выше 200 поймете почему.
Я вас понимаю, но что вы подразумеваете под несерьезной аварией или серьезной?
Тотальшаден серьезная?
Переднее крыло, дверь, задняя дверь несерьезная?
Или в каком случает ставится метка?
Накрылся наш бизнес, Айс............))))))
Не падать духом - ушибешься :D
Просто проверка боевитости потенциальных рекрутов ;). Не слишком ли я убедителен, и в самом деле..
Будет бизнес. Просто команде свой мастер-эксперт нужен будет, вот что я понял из всего этого.
zakazgermancar
09.09.2012, 15:14
Это наши с Айсом тараканы)) Не касаются особо темы)
По поводу смотки, хозяин сам сматывал, потом погнал машину на рынок, покупатели захотели проверить на СТО. Проверили по компу, смотки нет(но он лично смотал 50 000!!)
Так что так....(машина 2002 года)
Я знаю случаи когда оффициалы крутили пробеги на 3 годовалых машинах, поясняя это тем что выявить нереально.
Я вас понимаю, но что вы подразумеваете под несерьезной аварией или серьезной?
Тотальшаден серьезная?
Переднее крыло, дверь, задняя дверь несерьезная?
Или в каком случает ставится метка?
Да,тотальшаден. Или читайте внизу, соответствующую цитату. Там пишут что деформации в тех частях, которые невозможно заменить, являются теми, о которых надо заявлять в управление. Как правило такие машины считаются в Германии (говорю это уже в третий pаз в расчете на осознание для чего это пишется)не подлежащими ремонту и утилизуются, именно поэтому таких машин на рынке там практически нет. Только увидишь такое если какой-нибудь редкий, антикварный или типа того авто. Такие будут ремонтировать даже с тотальшаден.
а вы читали что там написано ?
так написано чётко и ясно, что они занимаются только восстановлением показаний спидометра. если ваш спидометр сломался, вам установят старые показания на новом спидометре.
Durch eine Tachojustierung bzw. Tachoeinstellung sind wir in der Lage, Ihr Tachometer wieder auf den originalen Stand zu stellen. [/QUOTE]
Конечно. Всё внимательно прочел. Делают на месте или присылают отрегулировaный как надо счетчик по почте.
Именно так, снимают испорченный счетчик, ставят новый счетчик и подкручивают его на названную клиентом цифру. Я и говорю, всё четко. В каждом городе масса таких контор. Клиент, правда, всегда расписывается что его показания соответствуют истине.
Так что смотрите не на пробег а на реальный износ при покупке. Пробег - вообще не показатель. Можно ездить по ямам 50000 км, по степени износа - это тоже что и 200000 по автобанам.
zakazgermancar
09.09.2012, 15:22
Ну при тотальшадене скорее всего что то ставят, так как тут такие машины не ремонтируют.
Ghostbuster
09.09.2012, 15:28
...по инфе с сайта, как я понимаю... например mobile.de Т.е. заказчик на этом сайте видит все данные об авто.
Ну да, ты понимаешь абсолютно правильно.
Только все дело в том, кто эти данные на сайт выложил.:ab:
Точно так, все понятно.
См. выше.
Ты, условно ты, показываешь фоту машины, и ты же определяешь что нужно заказчику показать, а что нет.
Не так ли?
...если заказчик знает что у машины пробег 208 тысяч, как я могу привезти ему машину со скрученным на 150 тысяч спидометром...
Заказчик знает все это, только с твоих слов, и не более.
Читай внимательней: в противном случае ты- лишнее звено.
Ну и про последнюю фразу.
Если ты так скрываешь метод определения, то это остается опять же только твоими словами.
zakazgermancar
09.09.2012, 15:33
Ну да, ты понимаешь абсолютно правильно.
Только все дело в том, кто эти данные на сайт выложил.:ab:
Точно так, все понятно.
См. выше.
Ты, условно ты, показываешь фоту машины, и ты же определяешь что нужно заказчику показать, а что нет.
Не так ли?
Заказчик знает все это, только с твоих слов, и не более.
Читай внимательней: в противном случае ты- лишнее звено.
Ну и про последнюю фразу.
Если ты так скрываешь метод определения, то это остается опять же только твоими словами.
А что он сам ставил машину в интернет на продажу и вводил данные автомобиля?
Чет бред какой то
Ghostbuster
09.09.2012, 15:38
А что он сам ставил машину в интернет на продажи вводил данные автомобиля?
Чет бред какой то
А что владелец?
Я уж в третий раз, зачем тогда лишнее звено?
Правда я не считал, сколько стоит поездка в Германию, по сравнению с наценкой перекупщика.
Тем не менее предпочел бы прямой контакт. :ab:
...но вы всё равно стоите на своём, хотя никакого опыта не имеете.
хорошее качество упрямство. но иногда глупое.
Как же, он неплохой велик продает. :ap:
zakazgermancar
09.09.2012, 16:00
А что владелец?
Я уж в третий раз, зачем тогда лишнее звено?
Правда я не считал, сколько стоит поездка в Германию, по сравнению с наценкой перекупщика.
Тем не менее предпочел бы прямой контакт. :ab:
Как же, он неплохой велик продает. :ap:
Я думаю владелец.
Третье звено как вы говорите необходимо так как не каждый человек имеет возможность поехать в Германию, это не Молдавия, Украина и даже не РФ.
Это во первых виза, это совершенно другой язык, другие люди.
Если вы не считали сколько надо для поездки в Германию то смысл дискуссии
Это во первых виза, это совершенно другой язык, другие люди.
Если вы не считали сколько надо для поездки в Германию то смысл дискуссии Вы правы, лучше если резиденты, надежные, достойные доверия будут находить по месту жительства хорошие авто и перегонщики будут только забирать их и доставлять их по адресу,не задерживаясь в стране, только приехав, оформив и уехав.
Ghostbuster
09.09.2012, 16:28
Я думаю владелец.
Третье звено как вы говорите необходимо так как не каждый человек имеет возможность поехать в Германию, это не Молдавия, Украина и даже не РФ.
Это во первых виза, это совершенно другой язык, другие люди.
Если вы не считали сколько надо для поездки в Германию то смысл дискуссии
Так я про то и сказал уже.
Если бы мне приспичило брать авто из Германии, я бы выбрал другие пути.
Минуя промежуточные инстанции.
Хотя...фик его знает.
Но гоб миловал. :ab:
Я бы, будь перегонщиком, и имея все необходимые доки для посещения той же Германии, не искал по сайтам, а работал бы, ну как то по другому.
Напрямую с продавцами.
zakazgermancar
09.09.2012, 16:32
Так я про то и сказал уже.
Если бы мне приспичило брать авто из Германии, я бы выбрал другие пути.
Минуя промежуточные инстанции.
Хотя...фик его знает.
Но гоб миловал. :ab:
Я бы, будь перегонщиком, и имея все необходимые доки для посещения той же Германии, не искал по сайтам, а работал бы, ну как то по другому.
Напрямую с продавцами.
Какие другие пути?
А где искали бы?
Поверьте тут все схвачено и тот кто работает непосредственно с продавцами живут здесь.
Ghostbuster
09.09.2012, 16:39
Какие другие пути?
А где искали бы?
Поверьте тут все схвачено и тот кто работает непосредственно с продавцами живут здесь.
Да совсем ведь неважно где они живут.
Пути?
Так я же сказал, ты на сайтах продавцов ищешь?
На мой взгляд легкая добыча.
Но опять же ты получаешь деньги за доставку, так что все о.к.
А я бы, думая о развитии, завел внутри страны сотрудника.
Могу сказать, что в России эта технология уже отмерла.
Потому как можно купить новую, или подержаную, хочешь в кредит, а большинству заработок позволяет.
Понимаешь о чем я?:ab:
Я уж в третий раз, зачем тогда лишнее звено?
Мне продавец машину по почте вышлет?
А мне наплевать на скрытые дефекты , главное чтоб кузов был нулёвый , а ежель что загудит скрутим и поменяем понты это всё . А вот на счёт состояния кузова меня не одна тюнинговая шарашка не надует . Я битую машину вижу за километр хоть ты её упалируй её в зеркало .
Когда я у немца во дворе находил дефект у меня настроенире поднималось ( ещё скачуха на 500 а то и 1000)
Раз брали с кентом Мицуху галант с виду нулёвка как тронулись подшибник заревел сиреной . Машина тут же с 3000 стала стоить 1000 немец помялся помялся и уступил . ПРигнал я её в Тирасполь выпресовали подшибник поменяли ( обошлось около 35 баксов с работой ) и летала лялечка подо мной три года без писка и под новым хозяином её лет 5 наблюдал , при встерче говорил что никаких проблем .
А те тачки что клепают сейчас это всё как раз и есть красивые вёдра с гайками . Кузова как жестебанки ходовая вообще геморой алюминевоплетённый . Не зря европейцы после гарантии их скидуют как страшный сон . Загляните в дилерские центры там эти макеты автомобилей толпами с гарантиями приезжают .
Ghostbuster
09.09.2012, 17:01
Мне продавец машину по почте вышлет?
Нет, конечно.
Но надеюсь перегонщики меня понимают.
В общем это опять суть непризанность Республики.
То есть официальных связей с германией на сегодняшеий день нет.
Тогда кто такой перегонщик?
И что Вы ему можете предъявить в случае неудачной сделки?
Да ничего.
Он же не зарегистрирован, и, что немаловажно, со своей прибыли налог не платит.
В том числе на пенсию Ваших родителей, или прародителей, не важно.
Инвалидам, детям.
Так кто этот перегонщик по Закону?
Он же не зарегистрирован, и, что немаловажно, со своей прибыли налог не платит.
В том числе на пенсию Ваших родителей, или прародителей, не важно.
Инвалидам, детям.
Так кто этот перегонщик по Закону?
а причем тут это?
НИхрена сибе не платит . Благодаря каждому пригону авто этим нелегальным перегонщиком бюджет ПМР получает около 1500 баксов чистой прибыли . Так что я бы на месте правительства им бы назначил повышенную пенсию . ( Сказано не в угоду когото лично ) просто считаю батальон перегонщиков по прибыльней для ПМР чем многие валяющиеся на боку предприятия .
Он же не зарегистрирован, и, что немаловажно, со своей прибыли налог не платит.
В том числе на пенсию Ваших родителей, или прародителей, не важно.
Инвалидам, детям.
Так кто этот перегонщик по Закону?
А зачем считать чужую прибыль?
Посчитайте если средний перегонщик пригонит под заказ 1 машину в месяц , то в результате бюджет получит 18000 долларов чистой прибьыли не вкладывая ни копейки . Кто и на какой работе выплачивает такие поборы в стране ? никто . Я думаю что 18 000 баксов хватит чтобы платить пенсии как минимум пятнадцати пенсионерам.
Кстати, вопрос перегонщикам: если машина 2006 г.в., ее можно пригнать в Приднестровье через территорию РМ на транзитных номерах?
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------
бюджет ПМР получает около 1500 баксов чистой прибыли
это за какую машину такая растоможка большая?
Ghostbuster
09.09.2012, 17:15
НИхрена сибе не платит . Благодаря каждому пригону авто этим нелегальным перегонщиком бюджет ПМР получает около 1500 баксов чистой прибыли . Так что я бы на месте правительства им бы назначил повышенную пенсию . ( Сказано не в угоду когото лично ) просто считаю батальон перегонщиков по прибыльней для ПМР чем многие валяющиеся на боку предприятия .
Ванлат, покажи плз схему их платежа в бюджет.:ap:
Я не имел ввиду типа дорожного налога от ввезенных авто, и что перевозчик лично платит на таможни.
Он все это в цену вбивает.
Я именно про бюджет.
а причем тут это?
Да в общем нипричем.
Надеюсь про проверку авто мы закончили.
Так я про Гражданскую позицию, жизнь в своем Государстве, и конкретно об отношении к своей Родине.:ab:
..........................
Ghostbuster
09.09.2012, 17:22
А зачем считать чужую прибыль?
Элен, я далек от заглядывания в чужие карманы.
У меня есть свой, достаточно полный, ТТТ.
Сказал я про Государство и Закон.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:18 ----------
Корвин, я же уже несколько раз тут сказал, что считаю тебя добропорядочным и все такое продавцом, перегонщиком, не знаю как еще назвать.:ab:
Да и вообще, тоже выше сказал, машины с пробегом никогда не покупал.
Я же за идею.:ab:
А вы возьмите минивэн 2000 года 2,5 литра и прикиньте сколько за него платится .
Отвечаю -- какая разница как называется налог . Суть состоит в том что поступает он в результате деятельности ПЕРЕГОНЩИКА . Благодаря совершонному им действию бюджет получает тысячи баксов. Причём всё поступает именно в бюджет а никуда более и тратится в том числе на ипенсии и зарплаты бюджетников
Ghostbuster
09.09.2012, 17:30
А вы возьмите минивэн 2000 года 2,5 литра и прикиньте сколько за него платится .
Отвечаю -- какая разница как называется налог . Суть состоит в том что поступает он в результате деятельности ПЕРЕГОНЩИКА . Благодаря совершонному им действию бюджет получает тысячи баксов. Причём всё поступает именно в бюджет а никуда более и тратится в том числе на ипенсии и зарплаты бюджетников
Ванлат, давай уточним.
Плз, поясни что платится за указаный тобой минивен и куда?
Если про дорожный налог, то читай выше.
Я имел ввиду, что любая комерческая деятельность, если ты понимаешь о чем я.:ab:, облагается налогом.
Вот он как раз и поступает в бюджет.
И с него платится пенсия твоим родителям, и не только им.
Давай спросим у т.н. перегонщиков, они оформлены официально, платят налоги?
...........................
Ghostbuster
09.09.2012, 17:32
Корвин, я же об этом тоже где то выше сказал.
И ничуть не хочу умалить твой, или еще чей, труд.
Но тыже неофициал.
http://foto.prikolisti.com/sites/foto.prikolisti.com/files/styles/large/public/cccc.jpg
От вы нудные господа...........)))
Да если ехать за одной машиной то самостоятельная поездка как раз и скушает комисионные перегонщика а может и переплюнет их . Выгодно получается если мотанутся раза три хотябы а в таком случае сам клиент становится на время перегонщиком . Но скажу от себя лично дело это утомительное 5000 км за неделю это вам не на работу с работы .
Ghostbuster
09.09.2012, 17:36
я и не обвиняю тебя в оскорблении моего перегоночного достоинства ))
просто объясняю что обмануть с пробегом при заказе машины из германии очень сложно.
Корвин, понимаешь в чем тут дело, ты ведь говоришь со своей позиции Честногго человека.
Я тебя уверяю, что если нечестный захочет обмануть, то пути он найдет.
Еще раз повторяю, цепочка от продавца до покупателя достаточно длинная, ты тут нипричем:ab:, и при желании ее разорвать можно.
Неужели это не очевидно?
В этом бизнесе выгодно работать в паре , один ищет тачку и догоняет до совка а другой гонит к клиенту и ищет клиентов .
Ghostbuster
09.09.2012, 17:37
Элен, я чот и правда удивился.
Какая то нуднятина напала.
Народ да хватит вам о ХУЕКЕ пустословить , честный не честный , налоги пенсии ..............чё за бред !!!!!!!!! Да вайте лучше о том как и каким способом лучшие тачки с Дойчланда вытягивать ! А не подрезать друг друга на всякой херне
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------
Корвин я одно понять не могу . Неужели не дешевле потерять на обменном курсе при возврате залога на украине чем переть документы и номера обратно в Германию и возвращать их обратно транзитными ?
..................................
Лучше гольф мне...Пригоните...
Кстати а кто в курсе сейчас растаможка на украине сильно отличаетсЯ от ПМРовской ?
zakazgermancar
09.09.2012, 18:04
Кстати, вопрос перегонщикам: если машина 2006 г.в., ее можно пригнать в Приднестровье через территорию РМ на транзитных номерах?
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------
это за какую машину такая растоможка большая?
На транзитах вы никак не пересечете Молдавию.
100% растаможка если проходит по годам если нет то назад.
P.S на транзитах не гоняем
Ghostbuster
09.09.2012, 18:15
Лучше гольф мне...Пригоните...
Элен, я понимаю "халявщиков"- перегонщиков.
Они же о своем только кармане заботятся.
Но это детские времена.
А нафик тебе Гольф то, ты на обслуге разоришься.
Немцы самые дорогие.
Элен, я понимаю "халявщиков"- перегонщиков.
Они же о своем только кармане заботятся.
Но это детские времена.
А нафик тебе Гольф то, ты на обслуге разоришься.
Немцы самые дорогие.
Люблю трудности:ab:
Ghostbuster
09.09.2012, 18:37
Люблю трудности:ab:
Почетно для девушки. :ab:
Почетно для девушки. :ab:
Это просто меня трудности ищут.
Но есть преграды - найдутся и силы:ab:
Ghostbuster
09.09.2012, 18:45
Это просто меня трудности ищут.
Но есть преграды - найдутся и силы:ab:
У каждого свой путь, конечно.
Но я вот пословицу "дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих" стараюсь соблюдать.:ab:
У каждого свой путь, конечно.
Но я вот пословицу "дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих" стараюсь соблюдать.:ab:
Деликатно так пнули:ad:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot