Просмотр полной версии : Общие вопросы воспитания детей.
можно пообсуждать разные широкие темы воспитания, не такие конкретные и личные во избежания))
1. Дети существуют не для родителей, а для жизни. Мы поддерживаем их,
помогаем им сделать первый шаг, выводим в мир. Если мы будем удерживать их
при себе, они либо нас уничтожат, либо сами заболеют. Мы должны растить
детей до тех пор, пока они не подготовятся к самостоятельному пути. Дети -
это наш вклад в жизнь, в формирование социальных ценностей, но он ни в коем
случае не отменяет обязанность исполнения первостепенного долга -
самореализации. Мы можем играть, развлекаться с нашими детьми, наслаждаться
ими, но затем их нужно отпустить. Такова жизнь, и с этим мы ничего не можем
поделать. Ребёнок всегда спонтанен и устремляется к тому, что его
интересует. Он получает варенье, сладости, осваивает стратегию первенства,
служащую его удовольствию; он улыбается, плачет, подчиняется - с
единственной целью собственной пользы, а не во имя морали2. Никогда не следует слишком оберегать детей. Величайшие люди
происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах. Истинный педагог отслеживает ситуацию, опасную для
ребенка. Но если ребенку ничего не угрожает, его следует оставить в покое.
Человек, который постоянно контролирует другого, глубоко несчастен,
поскольку стремится реализовать себя, обладая не собой, а другими. Он
пытается компенсировать пустоту и страх, вызванные состоянием фрустрации,
спасибо Шер - не знаю кто автор но именно так и считаю!
http://s.rimg.info/b0991bc015f76c4a9de35b3bc9d5aab7.gif (http://smayliki.ru/smilie-116258535.html)
евпатий коловрат
24.06.2012, 11:07
можно пообсуждать разные широкие темы воспитания, не такие конкретные и личные во избежания))
2. Никогда не следует слишком оберегать детей. Величайшие люди
происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах. Истинный педагог отслеживает ситуацию, опасную для
ребенка. Но если ребенку ничего не угрожает, его следует оставить в покое.
Человек, который постоянно контролирует другого, глубоко несчастен,
поскольку стремится реализовать себя, обладая не собой, а другими. Он
пытается компенсировать пустоту и страх, вызванные состоянием фрустрации
и еще из неблагополучных семей вырастают маньяки, педофилы, алкоголики и прочие уроды...
Желанная
24.06.2012, 14:11
2. Никогда не следует слишком оберегать детей. Величайшие люди
происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах.
Нужно растить СВОЕГО ребенка в первую очередь, а не выдающуюся личность.
Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах--------
на самом деле связи нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приведите кто нибудь примеры выдающихся личностей(интересно что ещё под этим понимать) выросших в так называемых неблагополучных семьях
евпатий коловрат
24.06.2012, 15:28
Приведите кто нибудь примеры выдающихся личностей(интересно что ещё под этим понимать) выросших в так называемых неблагополучных семьях
Генри Ли Лукас и Оттис Тул например...... про них даже кино сняли
Генри Ли Лукас и Оттис Тул например...... про них даже кино сняли
Очень выдающиеся....значит вы под выдающейся личностью подразумеваете человека любой ценой приобретшего известность? пусть даже ценой убийств?
......Что выдающегося в названных вами примерах?
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------
По вашему эпитет ВЫДАЮЩИЙСЯ применим к преступникам?....выдающийся убийца...выдающийся вор...выдающийся насильник?
ПС, я всё же полагаю, что это был сарказм , начало рассуждения вот в этом посте (http://forumpmr.ru/showpost.php?p=174182&postcount=3)
евпатий коловрат
24.06.2012, 15:36
Очень выдающиеся....значит вы под выдающейся личностью подразумеваете человека любой ценой приобретшего известность? пусть даже ценой убийств?
......Что выдающегося в названных вами примерах?
Генри Ли Лукас и Оттис Тул (1936—2001 и 1947—1996 соответственно) («Убийцы с дороги»). Пожалуй, самая известная американская «пара», которая заставляла ссать в штаны почти всю Америку от одного только упоминания о них. Авторы известной стратегии «в....би, убей, в....би, сожри». Началось всё с Генри. Жил с мамой и папой, которые, по мнению следствия, стали одной из главных причин деятельности Ли Лукаса. А именно мать, которая постоянно била сына и однажды выбила ему глаз, издевалась над ним, наряжала в женские платья в школу и, видать, ссалась от смеха. Отец был просто алкашом, который обожравшись виски, как то подумал: «А нах...я мне ноги?!» — и лёг под поезд, в результате чего ему оторвало на...й обе ноги. После этого он остался сидеть в инвалидном кресле и бухать дальше. Мать работала шлюхой, и заставляла Генри и его отца смотреть, как её, похрюкивая, е..т клиенты чуть ли ни каждый день. Отцу как то подарили мула, чтобы было легче передвигаться, и мальчик (Генри) привязался к нему. Заботливая мама, заметив это, взяла и застрелила животное. Заботливый же отец научил сына бухать самогон в возрасте 12 лет. (с)
это была подъ....ка.... вот пример того как складывается жизнь в таких семьях..... я нарочно привожу экстремальные примеры .... мне так легче объясняться.
евпатий коловрат, я немного отредактирую ваш пост - спрячу основную часть от тех, кто случайно забрел в эту тему. мягко говоря неприятные ощущения после прочитанного (ну я ж ещё и загуглила поподробнее)
давайте не будем уходить от сути темы
выдающиеся личности понятие абстрактное кто во что горазд как в плюс так и в минус
и связи никакой нет в какой семье рос ребенок ,есть генетическая предрасположенность и окружающая среда - это во многом и предопределяет будущее ребенка!
Величайшие люди
происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах.--------- - имеется ввиду что человек проходит через определенные трудности постигая жизнь - а вы евпатий почемуто буквально все поняли))))
давайте не будем уходить от сути темы
выдающиеся личности понятие абстрактное кто во что горазд как в плюс так и в минус
и связи никакой нет в какой семье рос ребенок ,есть генетическая предрасположенность и окружающая среда - это во многом и предопределяет будущее ребенка!
Величайшие люди
происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах.--------- - имеется ввиду что человек проходит через определенные трудности постигая жизнь - а вы евпатий почемуто буквально все поняли))))
Верно...и кстати наследственность играет решающую роль
евпатий коловрат
24.06.2012, 16:01
давайте не будем уходить от сути темы
выдающиеся личности понятие абстрактное кто во что горазд как в плюс так и в минус
и связи никакой нет в какой семье рос ребенок ,есть генетическая предрасположенность и окружающая среда - это во многом и предопределяет будущее ребенка!
Величайшие люди
происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в
примерных семействах.--------- - имеется ввиду что человек проходит через определенные трудности постигая жизнь - а вы евпатий почемуто буквально все поняли))))
я сторонник такой науки как Евгеника....
вот наблюдая за теми своими друзьями с кем вырос в детстве увидел что практически все кто вырос в пьющих семьях тот и сам стал бухать....
я сторонник такой науки как Евгеника.... вот наблюдая за теми своими друзьями с кем вырос в детстве увидел что практически все кто вырос в пьющих семьях тот и сам стал бухать....
это и есть и то и другое! алкогольная зависимость родителей- у рожденного ребенка превращается в генетическую предрасположенность, а то что он вырос и бухает, так это и есть окружающая среда- попал в общество пьющих и предрасположеность сработала- все правильно!!!
Иосиф Висарионович Сталин вырос в неблагополучной семье и стал вождём всех народов .
Иосиф Висарионович Сталин вырос в неблагополучной семье и стал вождём всех народов .
ага и крыша у него текла не по детски)))))
Временная гостья
24.06.2012, 22:03
можно пообсуждать разные широкие темы воспитания, не такие конкретные и личные во избежания))
Какая прелесть. Опять Менегетти. :bd:
Шер, Ленин был величайшим человеком, такую страну разодрал. Но из вполне благополучной семьи. К стати, что считать неблагополучной семьей в 16 веке, или в 19-м (Например). По поводу воспитания детей - так и быть поделюсь с Вами сокровенным.
http://www.youtu.be/watch?feature=player_embedded&v=X0XQdl14YWA#!
Лууле Виилма. Даю только ссылку, т.к. ролик больше двух часов.
Наберитесь терпения, посмотрите. Если Вы неверующая, то можете смело не обращать внимания на слова "Дух, Бог". Вот таких бы нам учителей побольше. Но увы... они рано уходят от нас.
я сторонник такой науки как Евгеника.... ....
евгеника - по сути наука "господа Бога" об "улучшении человеческих пород"( кстати, с помощью именно ее наци хотели создать " идеального солдата")
опасная для Homo sapiens sapiens своим "дилетантским " вмешательством в природу! мало того , что люди мягко говоря "изменяют" лик Земли..так теперь они еще хотят "произвести" "идеального" человека...!!!
забывая о том, что вид, изменяет окружающую среду ровно до тех пор пока сам не ИСЧЕЗАЕТ, вытесненный тем видом, для которого он создал САМЫЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - это парадокс Дарвиновской эволюционно-экологической теории, которую братья Стругацкие изящно сформулировали так: "Будущее создается нами, но нам оно не принадлежит"
поэтому заниматься "выведением" идеального человека - зряшное дело ибо скорее всего закончится взрывом неконтролируемых мутаций со всеми вытекающими...
а евгеника сродни телегонии - тоже "милой" такой теории....
по сабжу считаю что и ген факторы и окружающая среда одинаковы в момент рождения младенца..
дальше - вступают СОЦИАЛЬНЫЕ факторы в первую очередь - СЕМЬЯ а также последующая социализация - сад,школа и как ни странно ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ или же их замены и отсутствия...
евпатий коловрат
25.06.2012, 19:43
евгеника - по сути наука "господа Бога" об "улучшении человеческих пород"( кстати, с помощью именно ее наци хотели создать " идеального солдата")
опасная для Homo sapiens sapiens своим "дилетантским " вмешательством в природу! мало того , что люди мягко говоря "изменяют" лик Земли..так теперь они еще хотят "произвести" "идеального" человека...!!!
забывая о том, что вид, изменяет окружающую среду ровно до тех пор пока сам не ИСЧЕЗАЕТ, вытесненный тем видом, для которого он создал САМЫЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - это парадокс Дарвиновской эволюционно-экологической теории, которую братья Стругацкие изящно сформулировали так: "Будущее создается нами, но нам оно не принадлежит"
поэтому заниматься "выведением" идеального человека - зряшное дело ибо скорее всего закончится взрывом неконтролируемых мутаций со всеми вытекающими...
а евгеника сродни телегонии - тоже "милой" такой теории....
по сабжу считаю что и ген факторы и окружающая среда одинаковы в момент рождения младенца..
дальше - вступают СОЦИАЛЬНЫЕ факторы в первую очередь - СЕМЬЯ а также последующая социализация - сад,школа и как ни странно ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ или же их замены и отсутствия...
алекс а вот вы когда к примеру родитель отдает своих детей в жены или в мужья... он же смотрит что за человек будет жить с его дитем.... никакой нормальный родитель не согласится что бы его ребенок жил с человеком с какими то отклонениями....
мне кажется что когда человек здоров то это вполне естественное желание быть лучше, красивей, умней.... развиваться одним словом..... так что чего же в этом плохого?
Аббат Бузони
26.06.2012, 21:04
Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними и недееспособными гражданами.
За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. Если малолетний, нуждающийся в опеке, находился в соответствующем воспитательном, лечебном учреждении, учреждении социальной защиты населения или другом аналогичном учреждении, которое в силу закона является его опекуном , это учреждение обязано возместить вред.
Обязанность по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением малолетним совершеннолетия или получением им имущества, достаточного для возмещения вреда. Если родители (усыновители), опекуны, умерли или не имеют достаточных средств для возмещения вреда, а сам причинитель вреда, ставший полностью дееспособным, обладает такими средствами, суд с учетом имущественного положения потерпевшего и причинителя вреда, а также других обстоятельств вправе принять решение о возмещении вреда полностью или частично за счет самого причинителя вреда.
Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях.
В случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине.
Обязанность родителей (усыновителей), попечителя и соответствующего учреждения по возмещению вреда, причиненного несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, прекращается по достижении причинившим вред совершеннолетия либо в случаях, когда у него до достижения совершеннолетия появились доходы или иное имущество, достаточные для возмещения вреда, либо когда он до достижения совершеннолетия приобрел дееспособность.
На родителя, лишенного родительских прав, суд может возложить ответственность за вред, причиненный его несовершеннолетним ребенком в течение трех лет после лишения родителя родительских прав, если поведение ребенка, повлекшее причинение вреда, явилось следствием ненадлежащего осуществления родительских обязанностей
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:57 ----------
В 2003 году 474900 родителей и лиц, их заменяющих, были подвергнуты мерам административного воздействия, в том числе 6400 человек - по ст. 6.10 КоАП РФ, 376100 - по ст. 5.35 КоАП РФ, 84500 - по ст. 20.22 КоАП РФ. В 2004 году вновь почти полмиллиона родителей и лиц, их заменяющих, подвергнуты мерам административного воздействия, однако эффективность применяемых мер продолжает оставаться низкой.
Многие субъекты Российской Федерации пытаются снять указанную проблему путем принятия соответствующих актов регионального законодательства. Так, например, в Белгородской области был введен в действие областной Закон "Об ответственности родителей за воспитание детей". Фактически этот документ предпринял попытку расширить круг деяний родителей, подлежащих административной ответственности. Так, данный Закон возложил на родителей обязанность не допускать "пребывания детей в возрасте до 16 лет в летнее время после 23 часов, в зимнее - после 22 часов в кафе, барах, компьютерных салонах, дискотеках, а также в иных общественных местах без сопровождения взрослых; употребления детьми пива, алкогольных или спиртосодержащих напитков либо наркотических или психотропных веществ; табакокурения детьми".
Ничто так не развивает ребенка как игра с родителем (и желательно игра не в кто первый наденет наручники).
И ничто так не развивает родителя как игра с ребенком!
Исследования, проведенные современными российскими психологами Л.Венгером, В.Давыдовым, В.Мухиной и др., свидетельствуют о том, что возможности маленького человека велики и путем специально организованного обучения можно сформировать у дошкольников такие знания и умения, которые ранее считались доступными лишь детям значительно более старших возрастов.
И это очень важно, так как школа в наше время предъявляет к малышу, оказавшемуся на ее пороге, массу серьезных требований. С первых же дней учебы первоклассник должен ответственно к ней относиться, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни, должен обладать развитыми волевыми качествами – без них он не сможет сознательно регулировать свое поведение, подчинять его решению учебных задач, организованно вести себя на уроке. Произвольным, управляемым должно быть не только внешнее поведение, но и умственная деятельность ребенка – его внимание, память, мышление. Ребенку необходимо уметь наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленной учителем задачи. И еще надо последовательно овладевать системой понятий, а для этого требуется развитие отвлеченного, логического мышления. К тому же наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют к концу дошкольного возраста недостаточный объем знаний и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, решать задачи. А это закладывается с раннего детства.
Итак, ребенок должен, должен, должен... Но система воспитания и обучения, культивируемая в детских садах, не в полной мере справляется с поставленными задачами. И здесь, словно волшебная палочка, на помощь могут прийти шахматы, как бы специально созданные для подготовки детей к школе. Ведь игровая деятельность существенно влияет на формирование произвольных психических процессов, в игре у детей развивается произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях лабораторных опытов. Игра в шахматы в большой степени способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в плане представлений. Игровой опыт ложится в основу особого свойства мышления, позволяющего стать на точку зрения других людей, предвосхитить их будущее поведение и на основе этого строить свое собственное поведение. Игра творит произвольность на доброй воле самого ребенка, организует его чувства, его нравственные качества.
Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы), развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.
http://chess555.narod.ru/volsh1.htm
думаю что все бесполезно - главная проблема это система образования(менять нужно абсолютно все-начиная от детсадовского направления и заканчивая школой,причем координально),да и курсы для родителей вещь необходимая - но это опять же не в нашем случае((((()так что пока стараемся развивать и обучать своих малышей,но дальше то ничего нет>>>>
На площадки чуть не подрались два мальчика лет 9. В разгар спора подошел папа одного из них, весом под 100 кг... Сказал чужому мальчику - "Ты ло...х" и забрал сына.
Пипец.
Боевой маг
21.08.2016, 11:42
На площадки чуть не подрались два мальчика лет 9. В разгар спора подошел папа одного из них, весом под 100 кг... Сказал чужому мальчику - "Ты ло...х" и забрал сына.
Пипец.
Конечно, такое поведение - не правильное. Но ты видел просто картинку, один сюжет. Может, у того мальчика серьезные проблемы со здоровьем, его гнобят в школе и обижают учителя. А у отца сердце болит, он терпел-терпел, потом сорвался. Он, может, сам сожалеет, что так высказался.
У меня был такой случай: дочка игралась с мальчиком-ровесником, он ее случайно ударил, но довольно сильно. Она бегала, а он размахнул рукой и получилось вот так. Ессно, я рассердился очень в душе, но сдержался изо всех сил. Я понимал, что мальчик не виноват, что так вышло случайно. Поэтому я просто успокоил дочку и они дальше игрались. А мальчика отругала его мама по полной программе - настолько, что я даже сам ей сказал: "Оставь ребенка в покое, это случайно".
Вообще, вопросы воспитания детей - это огромная и сложнейшая тема ((
Я знаю того мальчика, он здоровый, причем сам всех гнобит, хулиган ещё тот.
Боевой маг
21.08.2016, 22:14
В разгар спора подошел папа одного из них, весом под 100 кг... Сказал чужому мальчику - "Ты ло...х" и забрал сына.
Я знаю того мальчика, он здоровый, причем сам всех гнобит, хулиган ещё тот.
Вообще, это очень плохо, что ребенок обижает слабых и его отец точно так же делает. У меня нет универсального рецепта, как эту проблему решить. Если бы такое произошло с моим сыном - пошел бы на конфликт, не раздумывая. Уже бывали подобные случаи. Один как-то обозвал моего сына дебилом, я его обозвал 6nядью. Хотя он меня здоровее в 2 раза, как минимум. Вышел просто чудовищный конфликт. Но ощущение, что все сделал правильно. Если взрослый человек оскорбляет ребенка - он всегда не прав.
Чёрный Тролль
25.08.2016, 16:47
https://pbs.twimg.com/media/CqtmXR_WYAAq3sn.jpg
Убивает, как нынче дети гуляют на улице. Зависают в играх на мобильных телефонах.
19566
На детской площадке. Спрашиваю у Стасика - 10 лет. Почему ты так много материшься, откуда такие слова то знаешь?
Стасик: Меня Никита им научил.
Я: Больше он ничему тебя не научил?
Стасик: Научил. Берешь писю, рукой д...шь вот так (показал как по воздуху), и засовываешь её в рот.
Я: в шоке, кому?
Стасик: Этого Никита мне не сказал. (Задумался).
Вот такая история на детской площадке.
Вчера мой ребенок Рома был на кружке, клеил кораблик.
Когда почти доделал кораблик, другой мальчик поменял местами свой и его кораблик. У мальчика был сломанный кораблик-развалюха.
Мой сын сказал учителю, но плохой мальчик и его товарищ сказали - "Рома врет".
Учитель на кружке решил, что правду говорят всегда большинство, поверил врунам.
В итоге сын расстроился, забрали его труд.
Что посоветуете сделать?
Поговорить с учителем на кружке, с мальчиком вруном, чтобы вернул кораблик, с родителям мальчика?
Или сказать сыну, чтобы набил мальчика после кружка?
Рома был на кружке, клеил кораблик.
Что посоветуете сделать?
Мой младший братик, очень милый добрый мальчик, ходил в детстве в авиакружок, клеил самолетики... этого очень хотела бабушка...а параллельно папа отдал его на бокс...крч ходил и на бокс и в кружок... Так вот, к чему я это.... Если бы кто-то хотел забрать самолетик моего братика, то хулиган сожрал бы все самолетики и клеем запил!!! Отдай сыночка в спорт!
Что посоветуете сделать?
Поговорить с учителем на кружке, с мальчиком вруном, чтобы вернул кораблик, с родителям мальчика?
Или сказать сыну, чтобы набил мальчика после кружка?
С мальчиком не разговаривай (он хитер и опасен), поговори с учителем и родителями.
Вообще, все вопросы с другими детьми - только с их родителями.
Пока он маленький - они в ответе за его воспитание и поведение.
Представь ситуацию - ты культурно разговариваешь с мальчиком. Он приходит домой весь в наигранных слезах и говорит: этот дядя меня обидел. Все - у папы уже будет состояние аффекта. Если он так умело соврал насчет кораблика - то он может и так сделать тоже. Да и вообще, ты сам не должен его воспитывать, это дело его родителей.
поговори с учителем и родителями.
так можно всю жизнь разговаривать... сначала в кружках, потом в школе, потом от армии отмазывать (потому что там уже не поговоришь), потом на работу бегать... и т.д...
Наталья, а силой против хитрости и обмана не попрешь.
Тем более, если весь коллектив поддержал вруна, то вообще имеет смысл забрать ребенка оттуда.
В таком возрасте еще нет иммунитета против подлости.
что я несу... Педагог блин...
Обязательно нужно попросить родителей мальчика-хулигана, провести с ним беседу, а руководителя кружка попросить уделить чуть больше внимания детям и принимать участие в их деятельности... А Роме объясни, что они просто моральные уроды, коими мир полнится и не стоит обращать на них внимание, просто пусть сделает новый кораблик, в 100 раз круче, чем тот, который был...
А Роме объясни, что они просто моральные уроды, коими мир полнится и не стоит обращать на них внимание, просто пусть сделает новый кораблик, в 100 раз круче, чем тот, который был...
Ну и как он будет потом заниматься в этом кружке и жить в этом коллективе, если он будет их всех считать моральными уродами? [facepalm]
Кстати, ситуация, которую описал Борис, - это лишь верхушка айсберга. Там были определенные предпосылки ранее, которые позволили такой ситуации вообще произойти.
как он будет потом заниматься в этом кружке и жить в этом коллективе, если он будет их всех считать моральными уродами?
ну да... конечно..об этом я не подумала..
так можно всю жизнь разговаривать
Может что то в голове бестолкового учителя останется, будет больше вникать в проблемы детей.
Может что-то и в голове ребенка останется, но тут шансов мало. Я вот одному "сорванцу-хулигану" уже 5 раз всё объяснял, но нет толку, как говорит мой сын про него - "он всегда на той стороне, где врут".
Ну и как он будет потом заниматься в этом кружке и жить в этом коллективе
Да нормально будет, в мире очень много моральных уродов, надо просто научиться с ними жить и не давать им делать то, что они хотят.
Для этого в взрослом обществе есть милиция, законы, наказания.
И если человек не понимает слов, то его надо бить - значит он понимает только боль, как низшие существа. Это моя мораль.
Может что то в голове бестолкового учителя останется, будет больше вникать в проблемы детей.
Может что-то и в голове ребенка останется, но тут шансов мало. Я вот одному "сорванцу-хулигану" уже 5 раз всё объяснял, но нет толку, как говорит мой сын про него - "он всегда на той стороне, где врут".
Да нормально будет, в мире очень много моральных уродов, надо просто научиться с ними жить и не давать им делать то, что они хотят.
Для этого в взрослом обществе есть милиция, законы, наказания.
И если человек не понимает слов, то его надо бить - значит он понимает только боль, как низшие существа. Это моя мораль.
Учитель бестолковый, мальчик сорванец-хулиган-врун, "повсюду полно моральных уродов", "которых надо бить" - боже, в каком ты "добром" мире живешь. [facepalm]
Вчера мой ребенок Рома был на кружке, клеил кораблик.
Когда почти доделал кораблик, другой мальчик поменял местами свой и его кораблик. У мальчика был сломанный кораблик-развалюха.
Мой сын сказал учителю, но плохой мальчик и его товарищ сказали - "Рома врет".
Учитель на кружке решил, что правду говорят всегда большинство, поверил врунам.
В итоге сын расстроился, забрали его труд.
Что посоветуете сделать?
Поговорить с учителем на кружке, с мальчиком вруном, чтобы вернул кораблик, с родителям мальчика?
Или сказать сыну, чтобы набил мальчика после кружка?
На кружке что, так много детей? Кораблик мастерить - нужно все же время.. Получается учитель не в курсе вообще что делал твой Рома в течение всего этого времени, раз его так просто можно было разыграть? Любой учитель в курсе какую примерно работу ожидать в итоге от ученика. Здесь только все вопросы к руководителю кружка. Пусть учтет, что могут возникнуть и такие ситуации и заранее как-то "клеймит" работы)
Получается учитель не в курсе вообще что делал твой Рома в течение всего этого времени, раз его так просто можно было разыграть?
вот меня тоже заинтересовал этот вопрос... В д/с около 20ти детей и воспитатель в ходе работы знает кому какая поделка принадлежит... а в ркужке обычно не более 10 человек, еще и взрослые (около 8ми лет, на сколько я знаю)...
плохой мальчик
ну вот, уже ярлыки пошли в ход!
сказали - "Рома врет".
а ты не допускаешь, что это может оказаться правдой?!
крч ходил и на бокс и в кружок... Так вот, к чему я это....
о! Наташа, я понял к чему это ты - Рома занимается шахматами и следовательно может плохого мальчика ЗАРЖАТЬ КОНЕМ!!!!
Если ребенка обижают: как защитить ребенка от преследований сверстников и научить его защищаться
Не важно из-за чего расстроен наш ребенок – у него отобрали игрушку, сверстник оказался встать с ним в пару, его не принимают в игру, подруга не пригласила на день рождения, приятель разбил ему нос, одноклассники дразнят… Ребенок переживает любое из этих происшествий болезненно, ему необходим наша поддержка и совет.
Почему сверстники невзлюбили именно нашего ребенка? Как вести себя в этой ситуации родителям? Как предотвратить разочарование и боль самого дорого человечка? Учить ли ребенка давать сдачи или самим защищать его?
Подробнее на sb-l.msk.ru/57/L/Krav.htm
это очень отличное занятие для мальчишки
и не только для мальчика. у меня все дети играют в шахматы.
без каких либо чинов, званий или разрядов - просто никогда не преследовалась такая цель.
а вот у самого младшего(3 года) такие шахматы
http://i026.radikal.ru/1703/c8/2c48a086abc8.jpg
лучше рассказал бы, как воспитывать сына
сына надо воспитывать циничным бандерой!
впрочем, дочь тоже! ;)
-------- Добавлено в 09:53 -------- Предыдущее было в 09:50 --------
http://s020.radikal.ru/i712/1703/bb/6c05bd480bec.jpg
[B]О
- если вы обнаруживаете на теле ребенка синяки и царапины, происхождение которых он не может внятно объяснить (говорит, что упал, путается в объяснениях);
- если у ребенка начинают пропадать вещи (игрушки ,карандаши, ручки), а он говорит, что потерял;
- если у всегда аккуратного ребенка начинают часто рваться тетради и книги, ломаться линейки и ручки;
- если вдруг выясняется, что любимый фонарик ребенок подарил неизвестному вам Петьке («он мой друг, ты его не знаешь»);
- если ребенок начинает «терять» карманные деньги или неожиданно просит вас дать ему больше, чем обычно.
Все это может быть результатом шантажа и запугивания.
Не знаю почему, что-то у меня сразу ассоциация с армией пошла... По ходу все начинается у ребенка с д/с )) и ничего не меняется к 20 ти годам)
а вот у самого младшего(3 года) такие шахматы
класс))) думаю тоже дочку (мою) пора приобщать)))
класс))) думаю тоже дочку (мою) пора приобщать)))
Я вот тоже младшего думала на спорт пора, просто ему пока еще 3-х нет)) Теперь что-то сомневаюсь..Он только услышит что сестра запищала, обидели, сразу бежит и без разбора бьет обидчика.. Даже если это мальчик, которому 5 и он в 2 раза его здоровее. При чем удар у него от природы видимо, хороший. Наверное все же его пока лучше к умственному труду приобщать - для равновесия.)
думаю тоже дочку (мою) пора приобщать
не уверен, что это должно входить в базовую программу "приобщений"
у меня для всех детей был и ест свободный выбор "приобщений". единственное обязательное дополнительное "приобщение" - английский. с садика и до момента окончания школы.
впрочем, у всех свой путь....
не уверен, что это должно входить в базовую программу "приобщений"
личная потребность.. играть не с кем)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot