![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Юмор - анекдоты юмор приколы шутки |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,461
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Тирасполь
Спасибо:526/142
Не понравилось:6/4
Репутация: 2460
|
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23 Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона. С уважением, Анна Скворцова Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru> Дата: 26 марта 2010 г. 08:56 Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит. Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит. С уважением, Борис Сологуб Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru Дата: 26 марта 2010 г. 15:56 Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу. С уважением, Виктор Петухов Главный механик Департамента эксплуатации зданий и сооружений (г. Архарск) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т.д. На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Анатолий Соколов <anatoliy.sokolov@transconbank.ru Дата: 17 августа 2010 г. 12:57 Анатолий Иванович! Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также познакомился с перепиской по данному вопросу. Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на уровне Директора по Маркетингу Банка. Цитирую вам выписку из протокола совещания: “…. 5. 5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный срок. 5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга. 5.3.Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года. 5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в размере 100% 5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне до 23.08.2010 г. 5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и статистики.... “ Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи вашего Филиала в г. Архарск От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и сорвать этот лист жести от столба? С уважением, Геннадий Марков Руководитель Дирекции по контролю за бизнес-процессами Банка ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Главный офис г. Москва) Внутр.тел: 11011 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru> Дата: 18 августа 2010 г. 10:14 Лариса Валентиновна! Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность. С уважением, Анатолий Соколов, Директор филиала в г.Архарск ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transconbank.ru> Дата: 18 августа 2010 г. 12:44 Виктория Павловна, добрый день! Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15. С уважением, Лариса Пильзер Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru> Дата: 18 августа 2010 г. 16:02 Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая. Прошу разъяснений. С уважением, Виктория Моргунова Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transconbank.ru> Дата: 18 августа 2010 г. 17:11 Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно). Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу. Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы. С уважением, Лариса Пильзер Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru> Дата: 19 августа 2010 г. 11:13 Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день! Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа. Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель. С уважением, Антон Курдюмов Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru> Дата: 20 августа 2010 г. 15:22 Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию. Приказываю: В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой. Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте. Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу) С уважением, Анатолий Соколов, Директор филиала в г.Архарск ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Геннадий Марков <gennadiy.markov@transconbank.ru> Дата: 23 августа 2010 г. 10:12 Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день! В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773 Предварительные данные на 23 августа. Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты. Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб С уважением, Елена Ерёмина Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com> Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42 Уважаемый Вадим! Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован. С уважением, Анна Скворцова Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов Департамент по работе с обращениями клиентов Дирекция Call-центра ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис) Внутр.тел: 14633 ----------------------------------------------------------------------------------------- Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил. Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком! Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит. Анне Скворцовой я написал: "Анна, здравствуйте! За ваше упорство в решении данной проблемы, разрешите пригласить вас на ужин. Отличное меню, приятную компанию и доставку домой - гарантирую! Вадим Монахинев" |
![]() |