![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Политика Приднестровья - Свежие новости о политике в ПМР. Слухи о политических событиях в Приднестровье. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Коллеги! Приветствую всех и прошу помощи.
Размышлял тут на тему повышения продаж, расширения клиентской базы и удержания клиентов. Придумалось вот что. Современные рынки отличаются постоянно повышающейся конкуренцией. Товары (и услуги) у всех (естественно, в пределах конкретного сегмента) примерно одинаковые по характеристикам и качеству, цены - тоже не сильно отличаются. Как же обеспечить преимущества именно нас? Путей (мы говорим о массовом рынке) - всего два, как мне кажется (на самом деле, один - но в двух проявлениях): 1. Создавать какие-то приятные особенности своей продукции (начиная с дизайна и заканчивая всякими акциями и бонусами) - хорошо, но, акцентируясь на том, что привлекательно одной группе потребителей, мы можем породить неприятие у других групп, т.е. - не панацея. 2. Повышать привлекательность не столько товара, сколько компании (ее бренда). Второй путь - перспективнее. Вопрос прост - КАК? :) Исходя из вышесказанного, есть смысл (как ни банально!) работать в сторону увеличения удовольствия клиента от взаимодействия с компанией. Но и тут все неочевидно - путей-то много, но они либо малоэффективны, либо весьма затратны. Пропустив промежуточные этапы, сразу скажу вывод - нужно развивать обратную связь с клиентом! Причем - в виде живого общения, ибо оно много более личностно значимо для человека. Т.е. - бизнесу необходимы колл-центры, их кто как называет - call center, call centre, контактные центры - в общем, гугл в помошь ;) Краткое исследование вопроса показало, что самому строить такую штуку - затратно, да и неясно, окупится ли. Нужен аутсорс! Поизучал имеющиеся аутсорсингоовые колл-центры и пришел к неутешительномы выводу - в большинстве своем они ориентированы на крупные проекты и на предоставление услуг пакетами, что для некрупной компании на начальном этапе использования данного инструмента достаточно неудобно. Собственно, прошу помощи, поделитесь опытом. Подскажите какой-нибудь колл-центр, готовый реализовывать мелкие недорогие проекты и максимально гибко учитывать интересы заказчика, но чтоб и качество при этом не страдало? Понимаю, что звучит несколько наивно и утопично, но - вдруг есть такие? |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Обсуждение продажи админом старого железа Дюку | Мистер-Х | Форумный мусор | 11 | 08.02.2014 13:03 |
офрмление покупки/продажи квартиры. Подоходный налог? | Михаил1983 | Недвижимость, квартиры и дома в ПМР | 1 | 20.12.2011 12:56 |
Новый запрет | Sher | Юридическая помощь в ПМР | 2 | 17.11.2011 15:53 |
Пенталгин и седалгин исчезнут из свободной продажи в Приднестровье | Sardukar | Политика Приднестровья | 23 | 17.10.2011 00:52 |
Процесс покупки или продажи квартиры | PMR | Недвижимость, квартиры и дома в ПМР | 0 | 26.02.2010 13:51 |
|
|