![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Рыбница - форум для жителей Рыбницы, всё про Рыбницу - новости, фото и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Мне потребовалось достаточно много времени чтобы перелопатить тему, перечитать специализированную литературу и экспертные оценки чтобы понять какая на самом деле стратегия нужна ММЗ, чтобы он занял достойное место на рынке.
Суть стратегии такова. 1) Нужно отказываться от металлолома в качестве сырья. Причин много Главная причина что использование лома как основного сырья оправдано только в регионах где есть большая ресурсная база СВОЕГО, а не привозного лома. В Украине откуда везут лом на ММЗ лома осталось катастрофически мало, а скоро не останется совсем, или он будет стоить столько, что будет просто нерентабельно. Из других мест везти лом нет особого смысла, т.к. он там и стоит дороже, и перевозка влетит в копеечку. 2) Лом надо замещать железом прямого восстановления (ЖПВ). ЖПВ - это сырье для электропечей, заместитель металлолома. Состоит на 95-97% из чистого железа. Конкретно на ММЗ надо использовать технологию японской Kobe Steel, где для получения ЖПВ из железной руды необходим только уголь, причем не дорогущий коксующийся, как для больших комбинатов, а любой обычный. Эта технология новая, и была недавно запатентована. Такой завод уже работает в США и работает успешно. Железная руда и уголь сейчас стоят очень дешево, а самое главное есть широкий рынок и того и другого. То есть даже если в Украине, где и того и другого в избытке вдруг станет все настолько плохо что будет не купить ни того ни другого, можно будет без проблем закупать и уголь и руду хоть из Австралии. 3) Выпускаемую продукцию надо менять. Уходить от производства арматуры, и переходить к высококачественной листовой стали и другим изделиям из неё. Особенность ЖПВ в том, что из него получается ТОЛЬКО высококачественная сталь. Поэтому делать из неё продукты где качество стали не требуется - экономически невыгодно. 4) Цена вопроса. Перевод ММЗ на ЖПВ со строительством цеха по производству ЖПВ - 200-250 млн. долл. Закупка и монтаж прокатного стана и оборудования для выпуска листов - тоже около 200-250 млн. долл. |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Молдавский разлом | strongest | Политика Молдовы | 2 | 24.05.2013 14:03 |
Перечень документов на молдавский пасорт | sokolik | Юридическая помощь в ПМР | 3 | 20.10.2011 21:06 |
молдавский язык | лерусик | ПМР, Приднестровье | 12 | 04.09.2011 05:03 |
Молдавский детский сад | PMR | Юмор | 3 | 10.06.2011 23:05 |
русско-молдавский словарь | незарегистрированный | Куплю | 0 | 20.10.2009 13:02 |
|
|