Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Рыбница - форум для жителей Рыбницы, всё про Рыбницу - новости, фото и т.д.

ММЗ (Молдавский металлургический завод)

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 01.03.2017, 19:15  
#113
  Balashiha-RUS Balashiha-RUS вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
Репутация: 927

Мне потребовалось достаточно много времени чтобы перелопатить тему, перечитать специализированную литературу и экспертные оценки чтобы понять какая на самом деле стратегия нужна ММЗ, чтобы он занял достойное место на рынке.
Суть стратегии такова.

1) Нужно отказываться от металлолома в качестве сырья. Причин много
Главная причина что использование лома как основного сырья оправдано только в регионах где есть большая ресурсная база СВОЕГО, а не привозного лома. В Украине откуда везут лом на ММЗ лома осталось катастрофически мало, а скоро не останется совсем, или он будет стоить столько, что будет просто нерентабельно. Из других мест везти лом нет особого смысла, т.к. он там и стоит дороже, и перевозка влетит в копеечку.

2) Лом надо замещать железом прямого восстановления (ЖПВ). ЖПВ - это сырье для электропечей, заместитель металлолома. Состоит на 95-97% из чистого железа. Конкретно на ММЗ надо использовать технологию японской Kobe Steel, где для получения ЖПВ из железной руды необходим только уголь, причем не дорогущий коксующийся, как для больших комбинатов, а любой обычный. Эта технология новая, и была недавно запатентована. Такой завод уже работает в США и работает успешно.

Железная руда и уголь сейчас стоят очень дешево, а самое главное есть широкий рынок и того и другого. То есть даже если в Украине, где и того и другого в избытке вдруг станет все настолько плохо что будет не купить ни того ни другого, можно будет без проблем закупать и уголь и руду хоть из Австралии.

3) Выпускаемую продукцию надо менять. Уходить от производства арматуры, и переходить к высококачественной листовой стали и другим изделиям из неё. Особенность ЖПВ в том, что из него получается ТОЛЬКО высококачественная сталь. Поэтому делать из неё продукты где качество стали не требуется - экономически невыгодно.

4) Цена вопроса.
Перевод ММЗ на ЖПВ со строительством цеха по производству ЖПВ - 200-250 млн. долл.
Закупка и монтаж прокатного стана и оборудования для выпуска листов - тоже около 200-250 млн. долл.
  Вверх
 
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Молдавский разлом strongest Политика Молдовы 2 24.05.2013 14:03
Перечень документов на молдавский пасорт sokolik Юридическая помощь в ПМР 3 20.10.2011 21:06
молдавский язык лерусик ПМР, Приднестровье 12 04.09.2011 05:03
Молдавский детский сад PMR Юмор 3 10.06.2011 23:05
русско-молдавский словарь незарегистрированный Куплю 0 20.10.2009 13:02


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!