Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Политика России - Говорим о российской политике, проблемах внешней и внутренней политики в странах СНГ

Про Путина и Россию.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 30.08.2015, 20:58  
#1
  всяко всяко вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,924
Регистрация: 03.12.2013
Спасибо:191/13
Не понравилось:4/2
Репутация: 677

Любители Бандеры частенько упрекают Сталина в торговле с Гитлером перед войной и договором о разделе Польши с Прибалтикой. Давайте же обратим взор на Европу тех лет. Если сравнить хотя бы потери некоторых «невинных жертв гитлеровской агрессии» в боях против Германии и против СССР, вопрос об их невинности становится совсем не столь очевидным.
В частности, Бельгия, Голландия и Люксембург, по разным источникам, отправили на советско-германский фронт от 90 до 110 тысяч солдат, Франция — от 140 до 180 тысяч, а формально нейтральные Испания, Швеция и Шв
ейцария — свыше 50 тысяч добровольцев.
В общем, сравнивая количество граждан этих стран, погибших на той и другой стороне, поневоле приходишь к удручающим выводам. Что можно сказать о французах, которых с июля 1940-го по май 1945-го на стороне антигитлеровской коалиции погибло 45 тысяч, а по другую сторону фронта как минимум 83 тысячи?

Причем французский батальон СС из дивизии «Карл Великий» защищал рейхстаг, когда сами немцы оттуда уже удрали.

В советском плену к концу войны оказалось свыше 10 тысяч евреев, служивших как в вермахте, так и в армиях союзных государств, включая уже упоминавшуюся французскую дивизию СС «Карл Великий». Среди немецких евреев было много высокопоставленных офицеров, самым известным из которых является второй после Гиммлера руководитель СС


и гауляйтер Чехии Рейнхардт Гейдрих и первый зам Геринга фельдмаршал Эрих Мильх.
yaplakal.com/forum2/topic1190749.html
-------- Добавлено в 21:58 -------- Предыдущее было в 21:51 --------
Пятитонные "Форды", производимые во Франции, стали основным грузовиком вермахта. "Пратт анд Уитни" бесперебойно снабжали двигателями Юнкерс-52
Дженерал моторс поставлял 50% всех движков для Юнкерс-88, а в 1943м - разработали и поставляли моторы для Мессершмит 262. Компания ИТТ стала генеральным подрядчиком систем связи. Стандарт Ойл (будущая Экссон) пумповала нацистам нефть и еще более дефицитный метанол через франкистскую Испанию, доведя объем поставок нефти в 1944м году до 48 000 тонн ежемесячно.

Не отставали от англосаксов и ведущие еврейские фамилии США. Рокфеллеры уверенно снабжали Рейх сульфатом аммония (компонент взрывчатки) шарикоподшипниками и другими запчастями для танков и самолетов, синтетическим каучуком и вольфрамом.
  Вверх
 30.08.2015, 21:56  
#2
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

всяко писал (а) Посмотреть сообщение
частенько упрекают Сталина в торговле с Гитлером перед войной и договором о разделе Польши с Прибалтикой.
Это от переизбытка мозга, очевидно. Ведь они-то бы сделали всё совсем иначе тогда бы. Они-то. Тут жеж ведь каждый мог бы и готов занять место Сталина на тогдашний момент и всем бы показал как бы надо было бы - ого-го!
________________
"Сердце ревёт грозно, как турбина самолёта!" ©
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 02.09.2015, 11:04  
#3
  PMR PMR на форуме
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,898
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,698/5,005
Не понравилось:136/374
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

всяко писал (а) Посмотреть сообщение
В советском плену к концу войны оказалось свыше 10 тысяч евреев, служивших как в вермахте
Ты когла цитируешь статьи, читаешь их? Блин ну в такой бред могут только полные отморозки поверить.

И вообще статья бредовая. Раздел Польши до войны, участие европейцев на войне... Всё до кучи завязали..
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть.
Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение" слева от поста под аватаром хама.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 02.09.2015, 11:23  
#4
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

всяко писал (а) Посмотреть сообщение
"Пратт анд Уитни" бесперебойно снабжали двигателями Юнкерс-52
Дженерал моторс поставлял 50% всех движков для Юнкерс-88, а в 1943м - разработали и поставляли моторы для Мессершмит 262.
[запыхавшийся вбегает в тред] Я дико извиняюсь, только щас заметил! Виноват, простите меня, люди, припозднился! Я всё правильно понял написанное? Меня одного смущает в написанном, что для вышеперечисленных аппаратов движки разрабатывали и производили фирмы БМВ и ЮМО - рассово немецкие? Прошу прощения, а какой альтернативно одарённый гражданин сочинял сию байку? Покажите мне его и назову его дураком! А то ещё и матерно как-нибудь обругаю! И уверен, что даже тёзка меня в энтом поддержит, несмотря на всю его нелюбовь к матершине.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 02.09.2015, 23:10  
#5
  всяко всяко вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,924
Регистрация: 03.12.2013
Спасибо:191/13
Не понравилось:4/2
Репутация: 677

Собственные разыскания Б.М. Ригга выявили, по его словам, 4 еврея, 69 «полу-евреев» и 20 «четверть-евреев», которые получили «исключительное разрешение», а также 2 евреев, 74 «полу-еврея» и 137 «четверть-евреев», которые были приравнены лицам немецкой крови, в основном до 1941 г. Большинство из них были офицерами вермахта. (B.M.Rigg, S. 252)

Нельзя не согласиться с Б.М. Риггом, что статистики отдельных инстанций, по-видимому, не учитывают полностью, возможно, не учитывают вообще ходатайств, прошедших через другие инстанции. Но даже если мы суммируем приведённые выше данные, то и тогда общее число удовлетворённых ходатайств в 1940-43 гг. оказывается совершенно несопоставимым с цифрою в 11-16 тысяч одних только офицеров и только в сухопутных войсках, находившихся на службе в августе 1940 г. согласно первому из приведённых источников.

Если подумать, что в тот же период, помимо офицеров, в вермахте должны были служить и унтер-офицеры и рядовые из числа лиц с примесью еврейской крови, причём в количестве, как минимум в несколько раз превышающем число офицеров, то цифра начинает представляться вполне фантастической.

Но отметим, что сам Б.М. Ригг не настаивает на этой цифре, утверждая лишь, что число выданных «исключительных разрешений» должно быть значительно выше, чем указывается в справках, подготовленных райхсканцелярией, канцелярией фюрера и т.д. В других местах его книги, однако, он упоминает о «тысячах мишлингов», получивших «исключительные разрешения» (B.M.Rigg, S. 232)
.waronline.org/analysis/hitler-jews.htm
-------- Добавлено в 23:53 -------- Предыдущее было в 23:51 --------
В лагерях НКВД находилось 10.173(десять тысяч сто семьдесят три) пленных евреев-вермахтовцев за период с 2 сентября 1945 года по 22 апреля 1956 года (Галицкий В. П. Вражеские военнопленные в СССР (1941–1945 гг.) . — Военно-исторический журнал. — 1990. — № 9, с. 39–46. Его источники не указаны)
waronline.org/analysis/hitler-jews.htm
soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5_13_11.html
-------- Добавлено 03.09.2015 в 00:08 -------- Предыдущее было 02.09.2015 в 23:53 --------
«Форд» был далеко не единственной американской корпорацией, приложившей руку к созданию германской военной машины. К моменту начала Второй мировой войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения компании Ford — 17,5 миллионов, Standard Oil of New Jersey (ныне существующей под вывеской Exxon) - 120 миллионов, General Motors — 35 миллионов, ITT — 30 миллионов,.
Так, для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.
General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.ru.fbii.org/history/435.html?p=3
-------- Добавлено в 00:10 -------- Предыдущее было в 00:08 --------
litmir.co/br/?b=11516&p=3
Чарльз Хайэм

Торговля с врагом

Charles Higham. Trading With The Enemy: An Expose of The Nazi-American Money Plot 1933-1949. New York, 1983.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 03.09.2015, 12:53  
#6
  Mongoose Mongoose вне форума
  The South Will Rise Again
 Аватар для Mongoose
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,823
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
Репутация: 5530

всяко писал (а) Посмотреть сообщение
Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.
Блять, вот откуда вы все лезете-то?

На Ю-52 стоял движок БМВ-132. Это дальнейшее эволюционное развитие "Хорнета" на основе своих собственных разработок и без каких-либо лицензий! Блять, вот как вы умудряетесь всё с головы на жопу перевернуть?
всяко писал (а) Посмотреть сообщение
General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88
Ю-88 использовал двигатели БМВ-801. Собственная разработка БМВ. Какой наxeр Опель? Какие наxер 50 процентов?
всяко писал (а) Посмотреть сообщение
В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.
Двигатели ЮМО-004 для Ме-262 разработаны инженерами моторного отдела фирмы "Юнкерс", Ансельмом Францем и Отто Мадером. Блять, как вы всё это умудряетесь выдумывать? Откуда у вас в бошках так густо насрано?
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 03.09.2015, 17:12  
#7
  всяко всяко вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,924
Регистрация: 03.12.2013
Спасибо:191/13
Не понравилось:4/2
Репутация: 677

Все кучки каканья прямяком с интернета.Просвещать нас некому ,так только журить за то что инфу не от туда берем.с. Конечно откуда такие познания в истории самолетостроении Дойчландии. Хотя в любой истории есть пятна,если их нет то их следует выдумать и наверное для этого создали интернет ,что бы это было проще и быстрее
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 03.09.2015, 20:00  
#8
  PMR PMR на форуме
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,898
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,698/5,005
Не понравилось:136/374
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

всяко писал (а) Посмотреть сообщение
Собственные разыскания Б.М. Ригга
Ну почитай литературу про отношение фашистов к евреям, а не бредовые источники, которые только и могут как ссылаться друг на друга...
Хоть это прочти:
ru.wikipedia.org/wiki/Окончательное_решение_еврейского_вопроса

А потом подумай, могли ли евреи служить в фашисткой армии?
Ну или там разведчик, или на 1/4 еврей и отказался от того, что он еврей, варианты могут быть единичные.
А что 10000 офицеров евреев фашистов в плен взяло в СССР - в такое может поверить только полностью отмороженный нео-фашист.

всяко писал (а) Посмотреть сообщение
Все кучки каканья прямяком с интернета
Я щас какой-то бред напишу - будешь тоже цитировать?
Написано в интернете - значит правда?
Пипец логика.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 03.09.2015, 20:52  
#9
  всяко всяко вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,924
Регистрация: 03.12.2013
Спасибо:191/13
Не понравилось:4/2
Репутация: 677

Большинство евреев было уволено из германской армии ещё в 1933 году.[10] С 1935 года евреям официально было запрещено служить в вермахте[203]. Под давлением нацистов во время войны евреи были изгнаны также из румынской армии[10].
Однако некоторое количество лиц смешанного немецко-еврейского происхождения служили в вермахте. Наиболее высокопоставленным из них был генерал-фельдмаршал Эрхард Мильх, заместитель Геринга, генеральный инспектор люфтваффе. Его мать была немкой, а отец евреем. И для того, чтобы решить проблему его происхождения, было записано, что «настоящим» его отцом является любовник его матери барон Герман фон Бир.[204] Наиболее известным рядовым солдатом вермахта был Вернер Гольдберг (его отец был евреем, однако сам Вернер был крещён с братом в лютеранской церкви), фотография которого с подписью «Идеальный германский солдат» была напечатана в издании Berliner Tageblatt и использовалась позднее для вербовки добровольцев. В 1940 году раскрылась правда о происхождении Гольдберга, и того уволили из вермахта, но тот продолжил трудиться для армии, занимаясь пошивом военной униформы в компании «Феодор Шмайдер».
По некоторым данным в итальянской армии во время войны, несмотря на увольнение из армии всех евреев на основании закона от ноября 1938 года, служили два весьма высокопоставленных еврея: контр-адмирал Понтремоли и генерал-майор Умберто Пульезе (выдающийся кораблестроитель и специалист по противоторпедной защите[205]). Они были в особом порядке возвращены в армию как «необходимые военные специалисты»[10].
В советско-финляндских войнах 1939—1940 годов и 1941—1944 годов около 300 евреев сражались в рядах армии Финляндии: 15 из них погибли в 1939—1940 годах, восемь — в 1941—1944 годах, десятки получили ранения[196]. Два офицера финской армии — майор Лео Скурник и капитан Соломон Класс — были представлены как союзники к награждению немецким Железным крестом и оба отказались от этой награды[193]. К награждению Железным крестом была представлена также член добровольческой невоенизированной организации «Лота Свард» Дина Полякоф, но она также отказалась от немецкой награды[197].
Венгерские «трудовые батальоны»[править | править вики-текст]
В Венгрии евреи с 1941 года принудительно вербовались в рабочие отряды (так называемые «трудовые батальоны»)[179][206]. Кроме евреев Венгрии в эти части были включены также евреи из оккупированных Венгрией областей Словакии, Румынии и Югославии. «Трудовые батальоны» были отправлены на принудительные работы на Восточный фронт в составе венгерской армии, а их семьи оставались в качестве заложников[207]. Из призванных в эти подразделения 50 тысяч евреев около 40 тысяч погибло[180], причём эти части использовались как «смертники» (например для проходов по минным полям) и возвращение их на родину не планировалось[208]. Ряд источников считают, что попавшие в плен в СССР евреи были из числа венгерских «трудовых батальонов». В частности, такие сведения с разными цифрами (от 10 тысяч и более) приводятся в немецкой исторической литературе[202][209]. Многие из них погибли в советском плену и, согласно официальной позиции израильского Национального мемориала Холокоста и героизма «Яд ва-Шем», считаются жертвами Холокоста[210].
ru.wikipedia.org/wiki/Евреи_во_Второй_мировой_войне

-------- Добавлено в 21:52 -------- Предыдущее было в 21:50 --------
Википедия однако
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 05.09.2015, 11:44  
#10
  всяко всяко вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,924
Регистрация: 03.12.2013
Спасибо:191/13
Не понравилось:4/2
Репутация: 677

На Ю-52 стоял движок БМВ-132. Это дальнейшее эволюционное развитие "Хорнета" на основе своих собственных разработок и без каких-либо лицензий! Блять, вот как вы умудряетесь всё с головы на жопу перевернуть?


В 1940-е годы стратегически важным становится производство авиамоторов. Еще в 1928 году BMW AG приобрела у американской компании Pratt & Whitney лицензию на звездообразные двигатели воздушного охлаждения. Этими моторами оснащался знаменитый пассажирско-транспортный самолет Junkers J 52. О его непревзойденной надежности ходили легенды. Примечателен факт, что и в наши дни J 52 все еще осуществляют коммерческие перевозки в некоторых кантонах Швейцарии. Двигатели для J 52 заводы BMW продолжали выпускать до 1945 года

bmw.ru/RU/RU/GENERAL/NEWS/View/d5a338c3-50bb-4737-99e4-dbd0eada185a?page=40

А извиняюсь ,а вот этому можно верить.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
Булльаатт (05.09.2015)
 07.09.2015, 09:44  
#11
  PMR PMR на форуме
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,898
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,698/5,005
Не понравилось:136/374
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

всяко писал (а) Посмотреть сообщение
Википедия однако
И какие выводы можно сделать из процитированной википедии и начального поста, где 10000 пленных евреев?
И вообще, что ты хочешь доказать, указав что с десяток наполовину евреев участвовали во второй мировой (воевали несколько десятков миллионов людей) за фашистов?
  Вверх
 07.09.2015, 17:11  
#12
  всяко всяко вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,924
Регистрация: 03.12.2013
Спасибо:191/13
Не понравилось:4/2
Репутация: 677

Ряд источников считают, что попавшие в плен в СССР евреи были из числа венгерских «трудовых батальонов». В частности, такие сведения с разными цифрами (от 10 тысяч и более) приводятся в немецкой исторической литературе[202][209]. Многие из них погибли в советском плену и, согласно официальной позиции израильского Национального мемориала Холокоста и героизма «Яд ва-Шем», считаются жертвами Холокоста[210].
ru.wikipedia.org/wiki/Евреи_во_Второй_мировой_войне
Википедия однако
Просто об этом не знал стало любопытно.

А вот из книжки.. Торговля с врагом,, если она и правда основана на документальных фактах можно сделать вывод ,что Америка чуть чуть не перешла на сторону Гитлера,этакой военный переворот .и свергли бы Рузвельта. Франклина.
И лове что заработали на войне,это и золотые коронки с концлагерей ,нефть что поставляли американские компании и заводы на территории оккупированных территорий
принадлежали американским компаниям работали на фашистов и имели один кошелек, общий банк.с деловыми кругами Америки.
А я то раньше думал вот добрая Америка так безвозмездно помогает ФРГ и Европе ,Японии
поднять экономику.
  Вверх
 05.09.2015, 16:24  
#13
  всяко всяко вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,924
Регистрация: 03.12.2013
Спасибо:191/13
Не понравилось:4/2
Репутация: 677

А вообще с чего весь сыр бор ,ну бредовая статья все не верно совсем.А в вообщем то все правильно написано. Ну есть не точности уже не,. фиат,, а .,лада..что мне собственно и не важно.
---------------- а Америка все же и Англия помогали Гитлеру во время войны и это описано в этой книги
Торговля с врагом
litmir.co/br/?b=11516&p=3
Чарльз Хайэм
-------- Добавлено в 17:24 -------- Предыдущее было в 16:46 --------
Нетрудно представить реакцию граждан США и Великобритании, заяви им, что в 1942 году корпорация «Стандард ойл» торговала горючим с Германией через нейтральную Швейцарию и что горючее, предназначавшееся союзникам, получал их противник. Их охватил бы справедливый гнев. Как бы они были возмущены, узнай, что после событий в Перл-Харборе «Чейз бэнк» заключал миллионные сделки с врагом в оккупированном Париже с полного ведома правления этого банка в Манхэттене; что во Франции грузовики, предназначенные для немецких оккупационных войск, собирались на тамошних заводах Форда по прямому указанию из Дирборна (штат Мичиган), где находится дирекция этой корпорации; что полковник Состенес Бен, глава многонациональной американской телефонной корпорации ИТТ, в разгар войны отправился из Нью-Йорка в Мадрид, а оттуда в Берн, чтобы оказать помощь гитлеровцам в совершенствовании систем связи и управляемых авиабомб, которые варварски разрушали Лондон (та же компания участвовала в производстве «фокке-вульфов», сбрасывавших бомбы на американские и британские войска); что шарикоподшипники, которых так недоставало на американских предприятиях, производивших военную технику, отправлялись латиноамериканским заказчикам, связанным с нацистами. Причем делалось это с тайного согласия заместителя начальника управления военного производства США, который одновременно был деловым партнером родственника рейхсмаршала Геринга (Герман Геринг, 1893-1946 — один из руководителей фашистской Германии и главных нацистских военных преступников. Организатор гестапо — тайной государственной полиции — и системы концлагерей. С 1933 г. — имперский министр авиации и глава правительства Пруссии, с 1935 г. — главнокомандующий военно-воздушными силами. Имперский уполномоченный по «четырехлетнему плану» военно-экономической подготовки к войне с 1936 г. Глава промышленного концерна «Рейхсверке Герман Геринг» с 1937 г. Несет ответственность за развязывание второй мировой войны, грабежи и зверства на оккупированных территориях. Приговорен Международным военным трибуналом в Нюрнберге к смертной казни. Покончил жизнь самоубийством) в Филадельфии. Заметим, что в Вашингтоне обо всем этом отлично знали и либо относились с одобрением, либо закрывали глаза на подобные действия.http://www.litmir.co/br/?b=11516&p=3
  Вверх
Ответ  
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Загадка Путина Sher Политика России 320 17.05.2022 14:06
Про Путина Mongoose Курилка и флудилка 13 03.01.2016 12:38
Речь Путина 12.12.12. в 12.00 Sher Политика России 75 10.01.2013 19:55
Покушение на Путина PMR Политика России 4 29.02.2012 07:50
Про Россию Уфо-Раптор Социальные проблемы 6 28.10.2011 22:33


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!