![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Социальные проблемы - Помогаем и делимся проблемами, желательно из социальной сферы. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
систему образования необходимо реформировать с неизбежным сокращением кадрового состава.
но что в таком случие делать с целым социальным пластом педогогов, оставшихся без работы и неспособных помыслить себя в иной сфере деятельности. правительство это осознавало, альтернативного трудоустройства новой волне безработных специалистов со всевозможными высокими квалификациями предложить не могло и все двадцать лет оттягивало проблему на неопределенный срок. в реальности же, на мой взгляд, дело обстаит таким образом - если преподователь профпредмета является квалифицированным специолистом в своей области знаний. работу он себе найдет с легкостью вне сферы образования. что же касается преподователей общеобразовательных предметов то они в республике присутствует постоянный дефецит, поэтому предпологаемые реформы их не коснутся. а реформировать застоявшуюся систему необходимо - ее пристиж уже давно не способен оправдать даже то недостаточное финансирование, на которое способно наше государство. -------- Добавлено в 09:33 -------- Предыдущее было в 09:25 -------- а на самом деле все придельно просто. устроиться на хорошую работу можно только по блату, а в этом случие корьерный рост обеспечен. а для повышений, скорых и гладких, как раз и нужно высшее образование. без связей человек хоть с дипломом красным хоть с корочкой ускоренных курсов будет трудиться простым работягой - без разници в какой сфере деятельности. хоть в школе - обычным учителем. хоть в СТО - всю жизнь крутить болты. |
![]() |