Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Политика ПМР, Молдовы, России, Украины - Обсуждение важных политических событий и новостей в Приднестровье, России, Украине и Молдове |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2012, 15:21 |
Кишинев и Тирасполь объявили о возобновлении железнодорожного сообщения
#1
|
Администратор
|
Премьер-министр Республики Молдова Влад Филат и президент непризнанного Приднестровья Евгений Шевчук на сегодняшней встрече в Тирасполе пришли к соглашению о возобновлении полноценного грузового и пассажирского железнодорожного сообщения через приднестровский регион.
Соответствующее заявление оба политика сделали на брифинге сразу по окончании встречи тет-а-тет в приднестровской столице. Уточняется также, что стороны организуют совместный таможенный контроль на железнодорожной станции Бендеры-2 при соблюдении всех международных стандартов в этой сфере. Как отметил по этому поводу Шевчук, Кишинев и Тирасполь надеются тем самым наладить более эффективную работу профильных ведомств для улучшения качества таможенного контроля. nr2.ru/kishinev/380376.html
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть. Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение" слева от поста под аватаром хама. |
04.04.2012, 12:28 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 484
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Спасибо:148/107
Не понравилось:1/2
Репутация: 573
|
[/QUOTE]30 марта в Тирасполе Президент ПМР Евгений Шевчук и премьер-министр Молдовы Влад Филат подписали Протокольное решение «О принципах возобновления полноценного грузового железнодорожного сообщения через территорию Приднестровья». Данный документ фиксирует договоренности о возобновлении железнодорожного сообщения через Приднестровье в течение 30 дней с момента подписания и устанавливает принципы взаимодействия сторон в таможенной и железнодорожной сферах. [QUOTE]
Это получается что где то 30 апреля начнут ходить поезда через Бендеры-2 ? Если да то хорошо можно уже домой гонять на поезде до любимого города а не с Раздельной добираться.
________________
форум кладоискателей Молдовы http://moldovamap.ru/forum/forum.php |
04.04.2012, 15:02 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
ГРУЗОВОГО....
Так что гонять домой еще не скоро придется на поезде. Пассажирские поезда, что раньше ходили, надеются дальнейшими соглашениями вводить постепенно. Пока о них речи не идет. Дай бог, чтоб через 30 дней действительно запустили бы грузовые. |
25.04.2012, 09:50 |
|
Администратор
|
Первый товарный поезд тронется со станции Рыбница 26 апреля.
Об этом по телефону договорились Филат и Шевчук. 26 апреля с приднестровской станции Рыбница тронется товарный поезд, который будет курсировать из Республики Молдова на Украину через Приднестровье. Как сообщает «Новый Регион» со ссылкой на Молдпрес, такая договоренность была достигнута сегодня в ходе телефонного разговора премьер-министра РМ Владимира Филата и главы ПМР Евгения Шевчука. Политики подчеркнули, что все подготовительные работы для начала действия протокольного решения «О принципах возобновления полноценного грузового железнодорожного сообщения через территорию Приднестровья», которое было подписано 30 марта в Тирасполе, проводятся в согласованные сроки. Филат «оценил дух сотрудничества в целях обеспечения свободного передвижения между двумя берегами Днестра на период пасхальных праздников, отметив, что люди не встречали препятствий при переезде с одного берега Днестра на другой». Во время телефонного разговора обсуждался также ряд вопросов, касающихся процесса урегулирования молдо-приднестровской проблемы, в том числе конкретные аспекты диалога между официальным Кишиневом и Тирасполем. Сегодня же Евгений Шевчук заявил на встрече с руководителями сельскохозяйственных организаций Приднестровья, что пуск грузовых поездов станет событием, важным для предприятий-экспортеров и всей республики, сообщили в пресс-службе приднестровского президента. http://www.nr2.ru/pmr/384192.html |
25.04.2012, 14:49 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 484
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Спасибо:148/107
Не понравилось:1/2
Репутация: 573
|
Как легко всё разрушить, а сейчас движение восстанавливают с трудом.
Будут пускать по одному поезду, потом ещё и ещё а интересно состояние дорожного полотна с 2006 года как в норме? |
25.04.2012, 19:45 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Проблема уже не в полотне . Главная загвоздка уже в том что Украинская железная дорога почти вся электрофицирована . А электрофикацию Молдавской железной дорги Союз приостановил после провозглашения молдавией независимости . И украина не хочет пускать к себе дизельные каптилки ............ А замена на границе локоматива делает Молд жд убыточным предприятием и влечёт за собой её полное разорение .
Так что вот такие пирожки . За 21 год независимости не смогли даже 70 км дороги электрофицировать . вот вам и независимость по Молдавски и её последствия.
________________
вот так то господа хорошие ... |
25.04.2012, 19:54 |
|
|
Добрый волшебник
Детали профиля (+/-)
|
|
|
25.04.2012, 23:20 |
|
Йожык
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6,045
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:2,350/2,392
Не понравилось:21/17
Репутация: 11155
|
А зачем им это надо было делать на неработающей дороге?
Заработает дорога - появится и смысл её модернизировать, нам кстати тоже. Пойдёт сначала пробный состав, потом производители начнут готовить свой груз для отправки по жд дороге. Потом Отправятся пассажирские составы. Люди откажутся от авиаперелётов, все начнут ездить на поездах. Страны объединятся. Столица автоматически переедет в самый крупный железнодорожный узел - Бендеры. В итоге Румыния плачет, Америка объявляет войну Приднестровью, мы её быстренько выигрываем, сдаём металлолом, рассчитываемся с Россией за газ. Уже плачет и Россия и тоже хочет присоединиться, за ней подтянутся Казахстан и Китай. Япония и Уругвай засылают своих специалистов перенимать наш опыт... Я вот думаю... А оно нам надо?!
________________
Анархия = Попандополо? Да это гон! Анархия это отсутствие принуждения, власти государства над Человеком! Ашыпки?! Хде ашыпке?.. Это ачепятка! |
26.04.2012, 00:19 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,992
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Северная столица
Спасибо:850/1,375
Не понравилось:13/29
Репутация: 3776
|
До границы ж/д электрифицирована, столбы вдоль ж/д по ПМР стоят, нужно установить трансформаторы и провести линии, закупить электрички. Молдова и собиралась это сделать до объявления отделения "Приднестровской железной дороги". Уже стоящие трансформаторы увы - разворовали.
Дорога в норме - её ежемесячно проверяли - катались дрезины и ремонтные тепловозы.
________________
Рыбницкая газета "Новости" http://r-novosti.idknet.com/ |
26.04.2012, 15:27 |
|
|||
Одинокий волк
Детали профиля (+/-)
|
Сегодня ребята сейшенили в Рыбнице!
Тут поинтереснее репортаж... http://ru.publika.md/link_493001.html
________________
Моя имха имхее любой самой имховой имхи! |
|||
15.11.2017, 20:34 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Я долгое время не мог понять - почему в 2016 прекратилось железнодорожное сообщение (позже восстановили на южном участке Кучурган - Бендеры)?
Нашел объяснение Как руководство Железной дороги Молдовы наживается на крупнейших предприятиях Приднестровья? «Железнодорожный вопрос» в молдо-приднестровском урегулировании Коррупционные скандалы в Молдове возникают регулярно и все больше похожи на популярный телесериал — в роли невольных зрителей выступает молдавская общественность и даже с интересом ждет новых захватывающих серий. Жителей соседнего Приднестровья бесконечные дрязги в высших эшелонах власти Молдовы, как правило, забавляют — аттестат (или его отсутствие) у Кирилла Габурича, или же шекспировский вопрос «Кто украл миллиард?» приднестровцев никогда не касались. novostipmr.com/ru/news/15-08-21/zheleznodorozhnyy-vopros-o-roli-korrupcii-v-moldo-pridnestrovskom |
16.11.2017, 09:11 |
|
Администратор
|
А сейчас что так и через Молдову в Рыбницу попадают вагоны на ММЗ РЦК ?
|
16.09.2018, 00:11 |
|
|||
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 5,707
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Польша
Спасибо:445/388
Не понравилось:71/35
Репутация: -360
|
Скоростные рельсовые автобусы в Польше в 1930-х.
Lux-torpeda была так называемой "автомотрисой" - вагоном со встроенным двигателем внутреннего сгорания. "Ракетный" дизайн вагона был ультрасовременным как на 1930-е годы и когда поезд проходил мимо станции, он привлекал всеобщее внимание. Аэродинамическая форма, отсутствие паровоза и соответствующего столба дыма радикально отличали "торпеду" от тогдашних поездов. Первая "Люкс-торпеда" была построена в 1933 году в Австрии фирмой Аustro-Daimler-Puch. Польское правительство, желая развить железнодорожные перевозки и поднять ветшавшие промышленность, купило одну моторису, а затем и лицензию на нее. В довоенной же Польше, после первых успешных испытаний австрийской "торпеды", взялись адаптировать ее к местным потребностям. С 1936 года эти автомотрисы строились уже на польском заводе Fablok, оснащаясь более мощными дизельными двигателями, расположенными впереди кабины машиниста - по одному с каждой стороны. В этих автомотрисах диск колеса опирался на бандаж через пневмошины автомобильного образца, поясняет газета УЗ "Магистраль". Это улучшало плавность хода и уменьшало динамические нагрузки на рельсы, что было важно при высоких скоростях движения. Скорости действительно были нешуточные. Максимальная достигала 120 км / ч, но конструкционная в эксплуатации была установлена 115 км / час. В целом же скорость движения достигала 100-105 км / час. Быстрое движение обеспечивало и наличие двух кабин - в противоположных концах "торпеды". В каждом из них сидел машинист, который управлял "своим" двигателем. Такая конструкция позволяла избегать длительного маневрирования на узловых станциях, когда поезд должен был двигаться в противоположную сторону. Не надо было отцеплять и перегонять локомотив. Кабины в обоих концах вагона соединялись световой и звуковой сигнализацией. Официально "люкс-торпеды" назывались Pociąg Motorowo-Ekspresowy MtE - "экспресс-поезд с двигателем внутреннего сгорания". Увидев перспективность такого транспорта, польская промышленность взялась производить и другие автомотрисы - хотя и без узнаваемого дизайна, но с хорошими показателями скорости. Первые "торпеды" объединяли Краков с модным курортом Закопане. В 1936 году поезд проехал это расстояние (150 км) за 2 часа и 18 минут - рекорд, не побитый до сих пор. Позже были открыты рейсы "Краков-Варшава", "Варшава-Катовице", "Варшава-Лодзь","Львов-Закопане", "Львов-Стрый-Дрогобыч-Борислав", "Львов-Галич-Станислав (Ивано-Франковск)-Коломыя", "Львов-Красное-Золочев-Тернополь" и "Тернополь-Чертков-Залещики". 195 км от Львова до Коломыи "Люкс-торпеда" проезжала за 2 часа и 10 минут. Современный поезд "Москва-София" проходит это же расстояние за 3 часа 25 минут, причем делает на одну остановку меньше. А пассажирский "Львов-Черновцы" тратит на эти же 195 км 6 часов и 52 минуты. За такую недосягаемую сегодня скорость пассажирам "торпед" приходилось платить - билет от Варшавы до Кракова стоил почти 40 злотых, в то время как средняя месячная зарплата в конце 1930-х составляла 100-200 злотых. В каждой автомотрисе было 48-52 места, все первого класса. На фоне катастрофического состояния автомобильных дорог в между военной Польше "люкс-торпеда" была эталоном скорости, комфорта и шика. Вторая мировая война стала концом этих железнодорожных экспрессов. Большинство "торпед" погибли под. авиационными бомбами, уцелело только две машины на Краковском вокзале. Они использовались как поезда "Только для немцев" на линии в Закопане, а также как спецтранспорт для работников Генерал-губернаторства (административной единицы Третьего рейха на территории Польши)
|
|||
16.09.2018, 07:33 |
|
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
|
У нас "ракетные" поезда вызовут кучу жертв, т.к. они не часто ходят, и народ привык по шпалам, опять по шпалам. Положим, мне нередко приходится кататься в Первомайск (таможня, там параллельно идет жд/путь) - там четко видно: если скоростной поезд пустить, снесет и детишек, играющихся на насыпи, и коз/коров, перебирающихся с одной стороны на другую.
________________
If you're playing Rock 'n' Roll, play It without lies. Always be as brave and proud, like an eagle in the sky! If you want to be remembered, there is one thing you should do: When you play your music, gotto keep It true! © "Majesty" |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Раздел Спорт и сообщения | Press | Отзывы и предложения по форуму | 3 | 19.03.2011 16:26 |
Русские десантники объявили министра обороны Сердюкова «нерукопожатным» | stenn | Социальный форум Приднестровья | 64 | 23.11.2010 21:24 |
личные сообщения | Кёльхен | Отзывы и предложения по форуму | 11 | 04.09.2010 22:48 |
Как цитировать чужие сообщения? | Айвенго | FAQ. Справка | 0 | 26.11.2009 23:04 |
Прикольные sms сообщения | PMR | Юмор | 1 | 11.02.2009 22:24 |
|
|