![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Товары и услуги - Рынок товаров и услуг в ПМР, справочная информация, советы потребителям, обслуживание, стоимость товаров, цены в магазинах в Тирасполе и других городах Приднестровья |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
Пользователь
Детали профиля (+/-)
|
относишь обратно и требуешь возврат денег
лучше сразу к хозяину - продавец он просто продает и выполняет все поручения работодателя.... в таком случае покупатель который купил некачественный товар должен проинформировать лицо, которое этот товар ему продал что он некачественный или с браком( ну кароче объяснить всю ситуацию что и месяца не проносили а тут на тебе..) Как правило, по закону, нужно провести экспертизу (этоона занимает не больше не меньше 2 недели,по личному опыту, у меня экспертиза проводилась 2-3 дня - быт техника, у каждого товара по-разному) После этого предъявляете продавцу. Не возвращают в течении месяца??! - вы с чистой душой, вместе "с бумажкой этой" - результатом экспертизы идите в суд. В данном случае суд на вашей стороне! Через суд возвращаете все ваши деньги потраченные средства на приобретение данного товара, + то что вы оплатили за проведение экспертизы+моральный ущерб ( к тому же имеете право потребовать в определенной сумме ден. средства потраченные на транспорт , и другие затраты повлекшие за собой это неприятная ситуация....( Это конечно же долгий процесс -но хоть результат в конечном итоге будет) Или по хорошему решаете это мирным путем ...подходите объясняете ситуацию , и пуст решают что делать...(думаю что если предприниматель который возит данной товар он сделает вывод и подумает и решит возить более качественный товар) при том показываешь то что в противном случае вы готовы идти дальше и будет хуже... ...Девушка выше писала о том мол что можно потребовать номер патента и пойти жаловаться - вполне че бы и нет???но вы,таким образом,просто можете напугать продавца ... И не сомневайтесь если потом возникнет какие -то проблемы с налоговой, то хозяин магазина(или бутика, я не знаю где вы там брали)обязательно разрешит эту проблему , а вы так и останетесь с этой обувью у вас - то доказательств то нету.....так что вот так. Что делать решать конечно только вам.... -------- Добавлено в 00:40 -------- Предыдущее было в 00:34 -------- если вы неконфликтный человек, то конечно можете смириться... ну можете конечно пойти о попробовать поговорить с грозным недовольным видом обманутого покупателя с хозином, если не вернет ну и хрен с ним!...Извлеките полезное с данной ситуации (как говориться на ошибках учатся,ведь все мы люди) и покупайте хорошую обувь в проверенных местах и обязательно требуйте от продавца гарантию. -------- Добавлено в 00:43 -------- Предыдущее было в 00:40 -------- Я со своего опыта, много раз ссорилась и попадала в такие ситуации(и в магазинах, и в шерифе насчет техники), как правило до суда не доходило конечно, - но хотели не хотели деньги всегда возвращали.Надеюсь и у вас все разрешится, чего искренне желаю. Последний раз редактировалось shine; 31.03.2013 в 02:51. |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Экспорт товаров из ПМР | gutentak | Новости ПМР, экономика Приднестровья | 6 | 11.05.2017 14:33 |
Растаможка товаров в ПМР | PMR | Таможня и Служба миграции ПМР | 0 | 22.01.2015 15:26 |
Возврат лекарств | PMR | Товары и услуги | 4 | 11.04.2012 17:45 |
возврат товара | Miu_Miu | Юридическая помощь в ПМР | 25 | 22.09.2010 18:15 |
Расторжение сделки, возврат залога | PMR | Юридическая помощь в ПМР | 1 | 23.05.2009 14:21 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|