![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Музыка - Обсуждаем нашу любимую музыку, а так же местные музыкальные группы. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Итак, с 7 лет Джон Лорд начал брать уроки фортепиано и продолжал их в течение 10 лет. Изучал он теорию музыки, композицию и в конце-концов сдал экзамены экстерном в Королевском колледже музыки.
Не доучившись год в общеобразовательной школе, Джон против воли родителей учение прекратил и поступил работать клерком в местную адвокатуру. Сделано это было, надо полагать, для обеспечения независимости и самостоятельности. Джон по-прежнему занимался музыкой и, кроме того, проявлял живой интерес к театру и даже принимал участие в спектаклях. Артистический клерк, который мог придти позже, уйти раньше или иногда вообще забывал на работу появиться, адвокатов не особенно устраивал и через 2 года его вежливо с работы попросили. Тогда по совету друга Джон Лорд стал сдавать экзамены в Центральную школу речи и драматического искусства в Лондоне и к своему удивлению конкурс прошел и в сентябре 60-го года переехал из родного Лестера в столицу. Райотдел народного образования в Лестере обеспечивал Джона стипендией. Так продолжалось все до 1962 года, пока Джон не последовал за группой учителей в другое театральное училище. И за такое самоуправство лестерское РОНО стипендии его лишила. Пришлось начать зарабатывать на жизнь. Начал он выступать в клубах и пивных с джазовой группой под руководством тенор-саксофониста Билла Эштона, который впоследствии стал руководителем национального молодежного джаз-оркестра Великобритании. Заработки были мизерные и хоть мать присылала фунт стерлингов в неделю, денег не хватало и Джон вел в-общем полуголодное существование. В 1963 году Джон Лорд объединился с несколькими музыкантами в группу, которая после целого ряда изменений к 1964 году стала называться The Artwoods. Эта группа исполняла рок, ритм'энд'блюз и стала довольно популярной в Лондоне, выступая почти каждый день. Artwoods выпустили 7 одиночных пластинок и альбом под названием Art Gallery. Но успеха эти пластинки не имели. Именно в этот период Джон стал известен в музыкальных кругах своей техникой. Его начали приглашать на записи в студии. На одной из сессий звукозаписи он познакомился с вокальным трио, участники которого в конце 1967 года организовали ансамбль The Flowerpot Men - что-то вроде Цветочно-горшочник" и после успеха одной из пластинок решили отправиться на гастроли, предложив Джону Лорду стать их пианистом и музыкальным руководителем. Именно в это время Крис Кертис и приехал в Лондон, поселившись в квартире Джона Лорда. Кертис беспрестанно с энтузиазмом говорил о создании концептуальной группы. Он придумал ей название Roundabout и без конца пел дифирамбы какому-то неизвестному гитаристу по имени Ритчи Блэкмор, который работал в Германии в одном из клубов Гамбурга. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Джон Лорд поделился впечатлениями с приятелем басистом Ником Симпером, с которым он тогда вместе работал в группе The Flowerpot Men.
Оказалось, что Ник Симпер знал Ритчи Блэкмора и, чрезвычайно вдохновившись тут же сказал, что если будет создаваться группа, то он хотел бы в ней принять участие. Николас Симпер - третий составной кубик будущей группы Deep Purple родился 3 ноября 1945 года в английском городе Саутхолле и в 1960 году начал играть в школьной группе The Renegades. По окончании школы работал чертежником, продолжая играть в разных группах пока наконец не стал профессионалом. Даже, если бы Ник Симпер не стал впоследствии басистом в историческом коллективе, его имя можно было бы красными чернилами внести в амбарную книгу рока только потому, что он был первым владельцем бас-колонки и усилителя фирмы Marshall. Собственно говоря, фирмы еще и не было, просто музыкальный мастер по имени Джим Маршалл сделал в своей мастерской аппаратуру, ставшую впоследствии прототипом всемирно известных моделей. Первой профессиональной работой Симпера стала группа The Simon Raven Cult, в которую чуть не поступил молодой барабанщик по имени Кейт Мун, но в последний момент он решил присоединиться к другой местной команде под названием Detour" со временем переименованной в группу The Who. С одним из ансамблей летом 1967 года Ник Симпер приехал в Гамбург. В Гамбурге он и познакомился с гитаристом Ритчи Блэкмором, который предложил Симперу создать трио, но Симпер тогда заболел и вынужден был вернуться в Англию. В Англии он стал работать в группе The Flowerpot Men. Так что когда Джон Лорд упомянул имя Блэкмора, то Симпер естественно с энтузиазмом вспомнил своего знакомого. Короче, решено было дать телеграмму Ритчи Блэкмору в Гамбург и удалось даже убедить через Криса Кертиса будущих менеджеров Тони Эдвардса и Джона Колетту, чтобы те оплатили пролет из Гамбурга в Лондон. Приехав в Англию в ноябре 1967 года, Ритчи первым делом пошел на концерт The Flowerpot Men, чтоб послушать незнакомого ему органиста Джона Лорда. После концерта он решил принять предложение. В 1967 году мало было молодых английских гитаристов с опытом, как у Ричарда Гарольда Блэкмора. Ритчи было 22 года, но он уже успел переиграть с десятком профессиональных оркестров. Работал в студиях звукозаписи в Лондоне и Гамбурге и прославился не только молниеносной техникой игры на гитаре, но и своим взрывчатым темпераментом и неумением, а главное, нежеланием сдерживаться в общественных местах. Ритчи Блэкмор родился 14 апреля 1945 года в тихом приморском курортном городке Уэстон Супермэр в Англии. И когда ему было 2 года семья переехала в пригород Лондона. С 11 лет начал играть на гитаре и брал уроки классической музыки. - Очень важно, - сказал он впоследствии, - с самого начала, изучая инструмент, привить себе правильные навыки, потому что дурные музыкальные привычки потом изживаются с трудом. - Благодаря урокам классической гитары, - сказал Блэкмор, - я научился пользоваться всеми пальцами, а большинство блюзовых гитаристов играют только тремя. Через несколько лет юный Ритчи приделал к своей классической гитаре самодельные звукосниматели и играл на ней через радиоприемник. Так началось увлечение рок-н-роллом, которое до сего дня, кстати уживается с любовью к классической музыке. В 1960 году 16-летний Ритчи Блэкмор стал участником своеобразного общества любителей рок-н-ролла, собиравшихся в кафе на Олд Комптон Стрит в лондонском Сохо. В 1960 году, когда эпоха Элвиса Прэсли проходила, а времена Beatles еще не наступили, рок-н-ролл считался музыкой, в общем, вышедшей из моды. Во всяком случае в Англии. Мировой рынок был наводнен американцами, в Америке жили лучшие исполнители сочинители и продюсеры этой музыки, американские звёзды: Кокрэн, Винсент, Джерри Ли и другие им подобные казались недосягаемыми. Песня с т.н в народе альбома Апрель, хотя он никак не называется. Просто Deep purple. |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Архив рока:Judas Preist | Ghostbuster | Музыка | 16 | 21.12.2012 19:40 |
Архив рока:Slade | Ghostbuster | Музыка | 9 | 18.11.2012 15:17 |
Монстры рока СССР - полу-забытые имена | dkonstantin7 | Музыка | 24 | 13.09.2012 19:28 |
Help! Городской архив в Кишинёве, телефон. | Александр | Горячая линия | 8 | 12.02.2012 13:56 |
центральный архив | Miu_Miu | Горячая линия | 9 | 19.12.2010 11:28 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|