![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Новости ПМР, экономика Приднестровья - Обмениваемся новостями Приднестровья, обсуждаем экономику ПМР, Шериф, банки, что произошло сегодня или на днях |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
их можно заменить следующим образом. рога ( контакты питания, отходят автоматический в месте схода троллейбуса с электрофецированного маршрута. дальше машина едет на аккумуляторах, пока снова не достигает электрофицированной трассы.
________________
http://uforum.forummo.com |
![]() |
![]() |
|
PMR в БАН
Детали профиля (+/-)
|
Аккумуляторы - для тролейбуса - это слишком дорого, такие инвестиции не успеют окупится
|
![]() |
![]() |
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
|
|
Добрый волшебник
Детали профиля (+/-)
|
Была аккумуляторная версия ЗиУ-682(ЗиУ-9). Экспортировалась в теплые края. Туристов на одном по Ленинграду возили, кажется. Больше их даже в России не было. А вы их где видели? |
|
![]() |
![]() |
|
|
Иногда я даже добрый...
Детали профиля (+/-)
|
Но что делать с узенькими улочками? Тут не рога мешают, а габариты. Маршрутка везде проедет, а тролейбус.... benderchanin, я немного помню из школьного курса как бензин производится. И даже из новостей помню, что в России он пока что далек от идеала. Евро 2, если не ошибаюсь. Только начали догонять Европу. Но суть то не в этом. Вы сказали, что закупают ГСМ за бугром. Но и газ закупаем там же (пусть пока со скидкой 100%, но это когда-то закончится). Т.е. изначальный ресурс - нефть или газ, мы добывать не сможем. Нет их у нас. Да, пусть выработка электроэнергии и использование электротранспорта выгоднее по КПД и экологичности. Но это переделывать всю транспортную систему, начиная от расширения дорог. Которые, к слову, ремонта то капитального со слезами на глазах ждут. |
|
![]() |
![]() |
|
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
но я согласен в том что мощностей днестровской ГРЭС не хватит чтоб обеспечить республику в данной сфере. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ---------- В тирасполе некогда был запущен мощнейший в союзе авторифрежираторный завод . так вот в объединении с Электромашем они могли бы выпускать лучшие в СНГ троллейбусы ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ---------- Габариты фуры почти совпадают с габаритами троллейбуса ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ---------- Но наше тупорылое руководство просрало все возможности в этом и других направлениях ----------------------------------- Ван, сорри, что вклиниваюсь. У тебя глючит опция цитирования. В цитату вставляются здоровеные пустые куски - она раздувается. Глянь, чо там ты не так тыкаешь, плиз.
________________
вот так то господа хорошие ... Последний раз редактировалось Duke_Cheb; 02.11.2012 в 12:28. |
|
![]() |
![]() |
|
|
PMR в БАН
Детали профиля (+/-)
|
Использовать нужно потенциал всех широких улиц для начала - он у нас еще не использован на 100 % Последний раз редактировалось kardinal888; 02.11.2012 в 12:34. |
|
![]() |
![]()
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
В. Цой в 19 троллейбусе Бендеры-Тирасполь. | PMR | Музыка | 11 | 06.04.2015 21:43 |
Насколько дешевле ездить на авто на метане? | dgin | Новости ПМР, экономика Приднестровья | 3 | 25.03.2015 11:49 |
Покатушки на троллейбусе | Алексей -ТХ- | Туризм по ПМР. Достопримечательности Приднестровья. | 24 | 11.03.2015 15:16 |
Кто не умеет ездить... | Advantis | Тирасполь | 11 | 27.05.2011 03:09 |
Педерастия на Украине всё же считается извращением | kampfer88 | Нацизм | 90 | 01.10.2010 11:55 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|