![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
Связь, телевидение, радио - Здесь обсуждаются новости Связи в ПМР, телекоммуникации, телевидения. ТВ ПМР, ТСВ, другие телеканалы |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
|
||||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Я не говорил, что в Кишиневе все идеально, а в Приднестровье все хорошо. Например, в банковской сфере в Тирасполе проще, имхо. Удобная система от АПБ с карточками постоянных клиентов, АПБ-онлайн и прочем. Хотя и доверяю больше молдавским банкам( т.к. они стабильнее и международно признаны (банковские счета поддерживают SWIFT)). Плюс в Кишиневе проще, при хамстве всегда есть книга жалоб в любом магазине или предприятии (если ее нету, смело звоним в общество по защите прав потребителей и организация получает штраф, если не ошибаюсь около 5 000 лей), в общем, там с этим делом гораздо проще. Я, хз, чем у нас занимается это общество, но не раз слышал истории, когда магазины штрафовали за просроченные продукты, когда работникам устраивали выговоры за некорректное поведение и т.д. Советы, как улучшить качество услуг я вам давал, вы начали спорить и обижаться. Дело ваше. Варианты для устранения недостатков: 1. Проведите оптоволокно хотя бы по Тирасполю или назовите ориентировочные сроки, когда оно будет проведено. Ибо АДСЛ уже прошлое десятилетие. 2. Касаемо обслуживания. Научитесь общаться с клиентами, на форум.приднестровье.ком есть ваш коллега с АПБ, посмотрите как он общается. Научитесь, благодарить клиентов за то, что они к вам обратились с вопросом, приносите извинения, даже если вам кажется, что вы правы, извиняйтесь за потраченное время. Ну, например, пишет вам там клиент:
На 198, кстати, по сравнению с новым годом положение улучшилось, все вполне приветливо, скажем так, есть такое выражение в английском языке "not perfect, but it's ok". Далее, перестаньте считать клиентов нубами, да вы закончили ИТИ/Физмат или что-то в этом роде, разбираетесь в технологиях и знаете лучше клиента, как работает интернет. Но вот клиенту показывать этого не надо, человек может комп 2 месяца назад купил загуглил что-то там и считает, что он все знает. Вы же отвечаете с надменностью, пытаетесь доказать, что вы умнее него. Не стоит этого делать! (Конкретно, вас не касается, но есть у вас подобные любители). Операторам в СЦ "нарисуйте улыбку на лицах операторов", тоже стоит подкорректировать их работу. А то они сидят унылые какие-то, ну и опять же пусть извиняются, благодарят и все в таком же духе. 3. Научитесь отвечать за слова! Сказали, что аналог отключат 1 июня и, что с 1 июня начнется перепакетирование, так начните его. Оборудование не успели купить - ваши проблемы. А где были, люди, которые за это отвечают, когда устанавливались сроки. Помешали обстоятельства? Полили дожди, возле Ближнего Хутора упал космический метеорит? Значит, надо было эти обстоятельства предусмотреть и сдвинуть сроки, пусть даже до 1 августа. А то мало ли, человек мог последние 400 рублей за декодер отдать, а вы его так обманули. Вон у вас в книге жалоб висела кулстори про плазму и кредит, там, конечно, стеб, но все же задумайтесь! 4. Хотите хороший имидж - заслужите его! Все считают, что вы деньгогребцы. Расскажите в открытую о деятельности компании. Не хотите распространяться о прибылях - ну, сделайте, левые цифры, а то потом ходят слухи о ваших миллиардах)))) Не хотите, вообще, о прибылях - дайте инфу по инвестициям, по количеству созданных рабочих мест, по количеству абонентов, по зарплатам для людей. И люди, будут думать: вот, молодцы, хоть и монополисты, а вложили в этот край Х миллионов, и Х тысяч людей обеспечили достойной зарплатой. Вы мне сейчас можете рассказать про коммерческую тайну, но вопрос в том, что когда АДСЛ запускалось, а это был 2004 год, если я не ошибаюсь, вся эта инфа была открытой, была пресс-конференция, где было сказано, что тогда ИДК за год вложило 7М у.е. и средняя ЗП тогда была 1600 рублей у работников компании. Еще благотворительность, розыгрыши почаще. 5. Ценообразование в рублях. вот вам пару советов - жду ответа! |
||||
![]() |
Сказали cпасибо | aleksan4ez (26.08.2011), FRITZ (13.07.2011), kissyulka (28.07.2011), korvin (10.07.2011), vintus (25.07.2011), Родная Природная (21.07.2011) |
![]() |
|
||
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,992
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Северная столица
Спасибо:850/1,375
Не понравилось:13/29
Репутация: 3776
|
________________
Рыбницкая газета "Новости" http://r-novosti.idknet.com/ |
||
![]() |
![]() |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
|
![]() |
![]() |
|
Одинокий волк
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
ОПРОС ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ, ОБСУЖДЕНИЯ И ОТЗЫВЫ. | FRITZ | Мобильные телефоны | 33 | 13.08.2012 09:01 |
Снижение тарифов! | support_IDC_Alex | Связь, телевидение, радио | 4 | 29.06.2012 20:44 |
Снижение тарифов на интернет от IDC | PMR | Связь, телевидение, радио | 14 | 23.03.2012 19:18 |
Снижение тарифов на Интернет! | support_IDC_Alex | Провайдеры Приднестровья | 25 | 23.09.2011 05:46 |
Поскажите.. Оплата интернет деньгами мобильной связи. | Olga485 | Мобильные телефоны | 18 | 11.06.2011 07:14 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|