Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Юридическая помощь в ПМР - Помощь юридическими документами, советами, кодексами, актами, любая юридическая помощь в ПМР. Законы и законодательная база ПМР.

Закон о защите прав потребителей

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 09.05.2011, 00:56  
#32
  Tommy Pickles Tommy Pickles вне форума
  Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1
Регистрация: 09.05.2011
Спасибо:1/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 1

ИГОРЬ А. писал (а) Посмотреть сообщение
Здраствуйте! Прошу Вас подскажите куда обратится с накипевшей проблемой. В 2006 года я купил в магазине "LG PLUS" ООО "ХАЙТЕК" , Приднестровье телевизор LG 29FS4RNX. Летом этого года телевизор перестал работать и я доставил его в сервисный центр вышеуказанной фирмы (гарантийный срок истек на момент поломки) и за ремонт я заплатил 697 рублей. После ремонта телевизор проработал две недели и опять перестал работать, после обращения в сервисный центр мне пояснили что вышла из строя какая-то деталь на кинескопе и теперь мой телевизор стоит 5 долларов США , я писал и в головной сервисный центр г.Тирасполь на что мне ответили что разберутся и еще добавили что, телевизор гарантийный срок отработал и какие могут быть притензии. Спустя неделю после обращения мне позвонили и сказали что новая деталь на мой телевизор под заказ обойдется в 600 долларов США (телевизор я купил за 500 с лишним). У меня вся бытовая техника в доме куплена у них и что сейчас после гарантии ее смело выносить на свалку. Заранее спасибо.
ИГОРЬ А. писал (а) Посмотреть сообщение
Здраствуйте! Прошу Вас подскажите куда обратится с накипевшей проблемой. В 2006 года я купил в магазине "LG PLUS" ООО "ХАЙТЕК" , Приднестровье телевизор LG 29FS4RNX. Летом этого года телевизор перестал работать и я доставил его в сервисный центр вышеуказанной фирмы (гарантийный срок истек на момент поломки) и за ремонт я заплатил 697 рублей. После ремонта телевизор проработал две недели и опять перестал работать, после обращения в сервисный центр мне пояснили что вышла из строя какая-то деталь на кинескопе и теперь мой телевизор стоит 5 долларов США , я писал и в головной сервисный центр г.Тирасполь на что мне ответили что разберутся и еще добавили что, телевизор гарантийный срок отработал и какие могут быть притензии. Спустя неделю после обращения мне позвонили и сказали что новая деталь на мой телевизор под заказ обойдется в 600 долларов США (телевизор я купил за 500 с лишним). У меня вся бытовая техника в доме куплена у них и что сейчас после гарантии ее смело выносить на свалку. Заранее спасибо.
Зря Вы доставили его в ЛЮБОЙ сервисный центр этого ООО. Думается, обратившись к грамотному частнику, ремонт был бы и дешевле и качественнее. Попробую объяснить почему. Начну с того, что у этой организации кроме громкого имени ХАЙ-ТЕК и денег, больше нет ничего. У них нет грамотных специалистов. В этих сервисных центрах, особенно в небольших райцентрах, работают люди, далёкие от того чем они занимаются. Иными словами, те, которым больше некуда пойти работать чтобы иметь то что они имеют здесь. Скажу так- среди них есть бывшие слесаря жэка, электрики, слесаря КИПиА, телемастера, которые до принятия на работу в эту организацию ремонтировали только ламповые телевизоры и с большим трудом отечественные полупроводниковые, а также просто самоучки без какого-бы то ни было технического образования. Есть конечно и несколько грамотных ребят в Тирасполе, но они в основном разгребают то что не могут сделать другие по филиалам. Вот именно такие люди занимаются ремонтом сложной бытовой и электронной техники в сервисных центрах ХАЙТЕК. Всё потому, что ДРУГИЕ, грамотные специалисты, которых тоже немало в ПМР, НИКОГДА не пойдут работать на тех условиях которые им предлагает руководство этого ООО. Кроме того, в настоящее время ХАЙТЕК стал монополистом в сфере авторизированного ремонта по нескольким брендам, и благодаря этим его стараниям с этого рынка ушёл ещё один подобный сервисный центр, конкуренции сегодня ХАЙТЕКУ пока нет. И вот поэтому они ломят цены на ремонт, затягивают его по срокам, невежливо обращаются с клиентами- потому что другой альтернативы нет. Правда, радует то что иногда грамотным клиентам удаётся обломать монополиста и доказать законность своих требований.
Вам советую показать аппарат другому мастеру, например обратившись в сервисный центр магазина "Максимум" или "Мегамакс", или искать частника.
  Вверх
Сказал(а) cпасибо
alienora (09.05.2011)
 
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
Липовые участники боевых действий по защите Приднестровья. спазмалгол Политика Приднестровья 11 03.08.2017 15:20
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» targitai Политика России 7 08.09.2012 01:11
Права потребителей, защита прав потребителей PMR Новости ПМР, экономика Приднестровья 47 11.01.2010 22:42
гарантия Права потребителей Staleks ПМР, Приднестровье 13 03.12.2009 15:00
Общество по защите новобранцев Alexochka ПМР, Приднестровье 3 13.08.2009 23:09

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!