![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Социальные проблемы - Помогаем и делимся проблемами, желательно из социальной сферы. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Литейщик ОАО «Флоаре», член Общественного Совета города Михаил Иванович Паскарь передал председателю Общественного Совета И.А. Герису письмо вот такого содержания:
В конце января сего года, - сообщает Михаил Иванович, - в связи с тем, что я отказался от централизованной подачи горячей воды, мне понадобилось снять счетчик учета водопотребления. А для этого нужно вызвать техника «Водосбыта» МУП УВКХ, по улице Котовского, 64. Там мне пришлось отстоять 40 минут в очереди. Затем долго объяснять, что техник мне нужен в первой половине дня, а не «в течение дня», так как я работал во вторую смену. На следующий день я ничем не мог заняться — ждал техника. И ждал его неделю, так как заявку на опломбирование заглушки тем же техником можно подать только с 8.00 до 14.00 в любой день недели, кроме пятницы — нерабочий день. На мой вопрос: «А как же быть тому, кто работает с 8.00 до 14.00?» Был ответ: «Отпрашивайтесь с работы». Для вызова техника для опломбирования заглушки я простоял в очереди 2 часа 10 минут, а на следующий день еще полдня ждал техника. Возникает вопрос: «Не слишком ли много рабочего времени тратится горожанами по вине «Водосбыта»? А ведь есть еще газовики, электросети, тепло-энергосбыт, Интерднестрком...» Предлагаю: 1. Заявки горожан принимать по телефону. 2. Оплату за снятие показаний счетчика и опломбирование включить в квитанцию абонентной платы». И предложения Михаила Ивановича Паскаря услышали. Вместе с его письмом председатель Общественного Совета города передал в редакцию «НВ» и вот этот официальный документ: «Председателю Общественного Совета в. Бендеры И.А. Герису. Все замечания, изложенные в Вашем письме, администрацией МУП УВКХ приняты к сведению. С цепью уменьшения времени, затрачиваемого жителями города на решение вопросов, связанных с МУП УВКХ: 1. Изменен график приема абонентов. В настоящее время прием ведется ежедневно, с 8.00 до 16.00. 2. С.25 апреля 2011 года заявки на снятие водомера на поверку с последующей установкой; на снятие пломб с водомерного узла с последующим пломбированием, будут приниматься не только при личном присутствии абонента, но и по телефонам: 2-28-35, 2-65-24. Жители города через средства массовой информации будут информированы о данных изменениях в работе МУП УВКХ. Глава государственной администрации г. Бендеры В.В. КОГУТ». Так, вероятно, и будет в действительности. Ведь документ этот на подпись Вячеславу Васильевичу Когуту подготовили ответственные работники УВКХ.
________________
От старых новостей до самых свежих! |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Доколе будет низкое давление горячей воды? | dgin | Тирасполь | 2 | 01.07.2014 14:41 |
Отключение горячей воды ( внеплановое) | Sher | Горячая линия | 6 | 10.09.2013 16:20 |
Плановое отключение горячей воды по районам города | Sher | Горячая линия | 3 | 03.07.2013 10:47 |
Нету горячей воды | PMR | Тирасполь | 5 | 04.09.2009 23:24 |
Нет горячей воды сразу. | PMR | Бендеры | 4 | 17.10.2008 16:13 |
|
|