Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Связь, телевидение, радио - Здесь обсуждаются новости Связи в ПМР, телекоммуникации, телевидения. ТВ ПМР, ТСВ, другие телеканалы

Снижение тарифов на услуги мобильной связи!

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 10.07.2011, 08:32  
#29
  support_IDC_Alex support_IDC_Alex вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 133
Регистрация: 15.11.2010
Спасибо:28/0
Не понравилось:4/0
Репутация: 248

vintus писал (а) Посмотреть сообщение
Замена симки стоит 30 лей, бесплатно или нет зависит от причины поломки/утери и типа карты.

Случай в прошлом году.Знакомый купил 3G модем Orange, пришел домой вставил в ноут - вылазит ошибка, позвонил мне говорит чё да как.Я говорю звони в службу поддержки.Позвонил он в 19:00 вечера побеседовал с консультантом, но толком ничего не получилось, но выяснилось что проблема с ПО ноута.В 21:00 перезванивает специалист и консультирует....На следующий день до обеда опять звонит служба поддержки и предлагает скачать необходимые обновления для Windows.На третий день с утра звонит инженер и просит ещё раз объяснить проблему, после чего общими усилиями удается запустить модем....
Знакомый офигел от такого отношения к клиентам.И что вы думаете, аккурат через 7 дней звонок от службы поддержки клиентов с просьбой устраивает ли качество предоставления телефонных услуг и т.д. и т.п. и кроме этого спрашивают про модем, работает ли все стабильно...
Это реальная ситуация из жизни, при чем проблема была на стороне клиента, с операционной системой, но видимо этикет в компании на таком уровне, что даже инженеру не взападло звонить клиенту и пол часа объяснять чего скачать и что установить.
Решение проблемы в течение 3-дней......В IDC установлено время устранение технической проблемы Интернет - в течение 4-х часов...и тоже поддержка перезванивает и тоже помогает.....В IDC тоже обзванивают абонентов и регулярно опрашивают абонентов о качестве представляемых услуг....У Вас есть факты некачественного обслуживания, пожалуйста, приводите. Критика нужна, главное чтобы она была обоснованная.

Добавлено через 8 минут
nicolaus писал (а) Посмотреть сообщение
Счас придут представители ИДК и напишут фразы в стиле, зато у них скорость хромает.

А по обслуживанию, у нас компании с хорошим качеством обслуживания - единицы.
Имхо, это Агропромбанк и пару ресторанов есть нормальных, все.
Уважаемый nicolaus! Вы только и можете разглагольствовать как хорошо в Кишиневе хорошо обслуживают и как плохо в Приднестровье! На IDC Вы обижены и Ваше отношение не меняется, Ваше право, Вы вместо того, чтобы критиковать, предлагайте варианты для устранения недостатков, Вы же маркетолог!
  Вверх
 
Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответы Последний ответ
ОПРОС ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ, ОБСУЖДЕНИЯ И ОТЗЫВЫ. FRITZ Мобильные телефоны 33 13.08.2012 09:01
Снижение тарифов! support_IDC_Alex Связь, телевидение, радио 4 29.06.2012 20:44
Снижение тарифов на интернет от IDC PMR Связь, телевидение, радио 14 23.03.2012 19:18
Снижение тарифов на Интернет! support_IDC_Alex Провайдеры Приднестровья 25 23.09.2011 05:46
Поскажите.. Оплата интернет деньгами мобильной связи. Olga485 Мобильные телефоны 18 11.06.2011 07:14


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход по разделам

Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +2.

Информация для лиц от 18 лет:

Форум ПМР. Социальный форум Приднестровья. Новости ПМР. Работа в Приднестровье. Объявления и реклама. Приднестровский форум. Знакомства и развлечения.
Яндекс.Метрика
Перевод: zCarot. Сегодня в Приднестровье. Всё самое интересное. Актуальные новости!