Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > > >
Учебные заведения - Обсуждаем учёбу и преподавателей ВУЗов, ПГУ, школ и колледжей в ПМР. Образование в Приднестровье

очное или заочное обучение - вот в чем вопрос.

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 25.12.2010, 21:12  
Стрелка очное или заочное обучение - вот в чем вопрос.
  kissyulka kissyulka вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 48
Не понравилось:0/0

Дорогие форумчане ПМР, помогите мне определиться! На данный момент я студентка 4 курса ПГУ дневного отделения. Как и у многих из нас, обстоятельства в жизни сложились так , что необходимо зарабатывать на существование свое)) Я - бюджетница. Пыталась совмещать работу и учебу...толку из этого никакого...в итоге одни пропуски и недопуск к экзамену. Хочу перевестись на заочку, но жалко терять бюджетное место и практически 4 учебных года? Как бы вы поступили на моем месте?

Последний раз редактировалось kissyulka; 25.12.2010 в 21:16.
  Вверх
 25.12.2010, 22:24  
  Vic konte de Bill Vic konte de Bill вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 515

kissyulka писал (а) Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане ПМР, помогите мне определиться! На данный момент я студентка 4 курса ПГУ дневного отделения. Как и у многих из нас, обстоятельства в жизни сложились так , что необходимо зарабатывать на существование свое)) Я - бюджетница. Пыталась совмещать работу и учебу...толку из этого никакого...в итоге одни пропуски и недопуск к экзамену. Хочу перевестись на заочку, но жалко терять бюджетное место и практически 4 учебных года? Как бы вы поступили на моем месте?