![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Музыка - Обсуждаем нашу любимую музыку, а так же местные музыкальные группы. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
![]() |
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Judas Priest— британская рок-группа, которая наряду с такими коллективами, как Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin, определила звучание метала 1970-х гг, а также оказала огромное влияние на дальнейшее развитие этого стиля в целом.
Основателями группы и её бессменными участниками являются гитарист Кеннет Даунинг и бас-гитарист Йен Хилл. Классический состав Judas Priest, который также включает вокалиста Роба Хэлфорда и гитариста Гленна Типтона, с перерывом в 1993—2003 гг, когда группу покинул Хэлфорд, просуществовал достаточно много лет. Нестабильным звеном коллектива всегда являлось место барабанщика (за 38 лет существования в группе сменилось 8 ударников). Название группы является эвфемизмом эмоционального восклицания (фактически — ругательства) Jesus Christ! (русск. Господи Иисусе!). Идея назвать коллектив именно так появилась благодаря песне Боба Дилана The Ballad of Frankie Lee and Judas Priest (1967). Кому интересно: История Judas Priest неразрывно связана с именами двух её отцов-основателей — Кеннета Даунинга и Йена Хилла, двух школьных приятелей, которые увлекались игрой на гитаре, но узнали о музыкальных пристрастиях друг друга лишь после смерти их общего кумира — Джимми Хендрикса. Друзья решили совместно создать музыкальный коллектив, пригласив на вакантное место барабанщика ещё одного их школьного приятеля Джона Эллиса . Вскоре трио «прогрессивного блюза», как они сами определили свой стиль, приступило к репетициям в старой школе, которую местный викарий превратил в репетиционную базу, сдавая группам классные комнаты за умеренную плату в 5 шиллингов в день. Группа Slade, к тому времени выпустившая уже несколько удачных пластинок, тоже приезжала туда репетировать. Школа называлась Holy Joe’s — «Святой Джо», и группа Кеннета и Хилла проводила в ней репетиции последующие полгода. После случайного посещения репетиций Аланом Аткинсом , который был довольно известным в местных кругах вокалистом, и его предложения присоединиться состав группы пополнился ещё одним участником. Аткинс был не только вокалистом, он хорошо играл на барабанах, гитаре, писал песни. Именно им и было предложено название группы «Judas Priest», которое вокалист позаимствовал у своей предыдущей группы, в свою очередь названой по имени персонажа из песни Боба Дилана «The Ballad of Frankie Lee And Judas Priest».Но бирмингемская Judas Priest, просуществовав всего несколько месяцев, распалась, потому что её гитарист покончил жизнь самоубийством. Этот коллектив был известен и Даунингу, поскольку он однажды проходил там прослушивание (правда, неудачное). С согласия остальных участников старой группы квартет получил название Judas Priest. Группа отметила свой день рождения первым концертом, который состоялся 16 марта 1971 года в зале «Сент Джонз Холл» в городе Эссингтон. В зале было не более 70 человек, новички были хорошо приняты, что позволило группе в тот вечер заработать 6 фунтов стерлингов. После игры в Эссингтоне Judas Priest стали достаточно известными в местных рок-кругах. Однако участникам группы зарабатывать на жизнь игрой в клубах не удавалось. Идти же на обыкновенную работу не представлялось возможным, так как не оставалось бы времени на репетиции. Кеннет Даунинг, который давно порвал со своей семьёй, полтора года получал пособие по безработице, Йен Хилл изредка получал деньги от матери, а барабанщик Джон Эллис продолжал свою дневную работу. К октябрю 1971 года, когда Judas Priest стали давать больше концертов, ему пришлось выбирать между участием в группе и дневной работой. 6 октября 1971 года Джон вышел на сцену в последний раз. Ушедшего Джона Эллиса до конца года заменял Алан Мур , который потом ушёл в группу Sundance, и на смену ему в начале 1972 года пришёл музыкант Крис Кемпбелл . К этому времени коллектив не только предварял выступления таких команд, как Status Quo и Thin Lizzy, но уже и сам приглашал к себе на «разогрев» молодые группы, среди которых были, например, Magnum. Magnum И собссна Иуда... |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
|
у Slade просто сильнейшие гимны - рядом просто близко ни кто не стоит-вот один
-потом пьянь крис кельми пи-данул тему и сбацал с убогими певцами -замыкая круг Последний раз редактировалось Баблгам; 14.10.2012 в 00:23. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Баблгам, про Слейд мы позже зарядим, а пока....
Выпуск пластинки обернулся несколькими разочарованиями для Judas Priest. Записанному альбому не хватало энергетики, силы и тяжести, хотя во время записи звучание устраивало группу. Предполагалось, что при переносе ленты на прототип пластинки уровень громкости обрезали, чтобы он не выходил за рамки технических стандартов. Другим разочарование стало то, что на обложке альбома была изображена пробка от кока-колы, на которой выведено название альбома. По идее авторов этот ход должен был расширить слушательскую аудиторию альбома. В фирме Gull Judas Priest уверяли, что не стоит появляться на свет со штампом хэви-металической группы. По своей неопытности участники группы согласились на это. Однако неудачи выпуска альбома компенсировались тем, что за Judas Priest закрепилось звание концертной группы. Первый квартал 1975 года Judas Priest давали концерты в Скандинавии, затем в Великобритании. В Норвегии Judas Priest опять дали концерт в том клубе, после выступления в котором удалось заключить контракт, и снова он сыграл положительную роль в развитии группы. После концерта Judas Priest пригласили на рок-фестиваль в Рединге. Выступление на этом фестивале в августе 1975 года стало поворотной точкой в развитии группы, так как на неё обратили внимание журналисты британской и мировой музыкальной прессы. Выступление в Рединге сделало Judas Priest видным явлением в британском метале. Cостав Judas Priest с Аланом Муром. Вскоре после выступления в Рединге Джон Хинч покинул Judas Priest. В группу пришёл Алан Мур, который играл в группе три последних месяца 1971 года. Осень 1975 года Judas Priest провели в репетициях нового материала. Уже в декабре группа отправилась в лондонскую студию Morgan Studios для записи второго альбома. Хотя бюджет, выделенный для записи, был скромным, опыт Judas Priest, приобретённый ими во время записи первого альбома, Rocka Rolla, помог провести запись на более высоком уровне. В результате второй студийный альбом Judas Priest, названный Sad Wings of Destiny получился удачным и оправдал ожидания группы. Он вышел 23 марта 1976 года. В апреле Judas Priest отправились в крупные гастроли по Великобритании, которые закончились лишь в конце июня. Sad Wings of Destiny был принят лучше, чем его предшественник, и на концертах собиралось больше людей. Однако доходы группы не компенсировали многочисленных расходов. Чтобы сохранить группу и не потерять возможности хотя бы иногда выезжать на концерты, участникам Judas Priest снова пришлось устраиваться на дневную работу. Гитарист группы Гленн Типтон устроился работать садовником, басист Йан Хилл подрабатывал водителем, а Даунингу посчастливилось найти совсем лёгкую работу, на которой, по его словам, он ничего не делал[7], однако получал 15 фунтов в день. Роб Хэлфорд вспоминает, что это было тяжёлое время для Judas Priest, однако их девиз был «держаться вместе», и они этому девизу не изменили. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
В 1976 году в Великобритании произошла «панк-революция».
Так как панк-рок становился всё популярнее, то группы, играющие хард-рок и хэви-метал, подвергались острой критике в музыкальных изданиях. Judas Priest не стали исключением. Гленн Типтон вспоминает, что это был трудный период для Judas Priest, так как «всякий длинноволосый музыкант, играющий тяжёлый рок, подвергался потоку оскорблений в печати». Однако к концу 1976 года новые менеджеры Judas Priest сумели заинтересовать крупную международную корпорацию CBS. Они разорвали контракт с фирмой «Gull» и подписали контракт с CBS. Теперь он распространялся на весь мир. Тут же группа приступила к репетициям, которые проходили в женском монастыре. Типтон вспоминает, что монахини, по всей видимости, разрешили им репетировать там, потому что думали, что Judas Priest является церковной группой; они даже пригласили их выступить на чаепитии в монастырском саду, однако Judas Priest отказались. К записи новой пластинки группа приступила в январе 1977 года, пригласив продюсером бывшего басиста Deep Purple Роджера Гловера. Барабанщик Алан Мур снова покинул группу, на замену ему пришёл сессионный музыкант Саймон Филлипс. Новый лейбл и продюсер обеспечили группе все условия для написания качественного альбома. Им стала пластинка Sin after Sin, вышедшая в апреле 1977 года. После хорошо организованных гастролей по Великобритании, которые закончились в лондонском театре «New Victoria», группе предстояла поездка на гастроли в США. Гленн Типтон вспоминает, что это казалось группе «путешествием в нечто нереальное». Первый американский концерт Judas Priest состоялся 17 июня 1977 года в городе Аморилла, за ним последовало множество концертов по штату Техас и югу США. Judas Priest представлялись в Америке как одна из первых групп новой волны британского метала. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
|
|
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Предварю продолжение воспоминанием из своей достаточно вульгарной, но интересной молодости.
Так вот в начале 80-х на дискотеках была очень популярна песня какого то, уж не помню по его дешовистости какого, но тем не менее музыкального коллектива. Называлась она Хабл бабл. Надеюсь вышепостящий ее когда нибудь слышал. Что касается непосредственно виновников Темы: Группа с Тимом Оуэнсом. Проведя долгое время в поисках нового вокалиста, группа нашла выход из сложившегося положения в лице американца Тима Оуэнса, исполнявшего в клубах кавер-версии Judas Priest. Появление Оуэнса значительно изменило творческую линию группы: музыка утяжелилась (приблизилась к стандартам трэш-метала), исполнение песен не требовало такого вокального диапазона, каким обладал Хэлфорд. Обновлённым составом группа записала два альбома: Jugulator (1997) и Demolition (2001). Песня Blood Stained из альбома Jugulator вошла в саундтрек для фильма Невеста Чаки. Перед выходом второго релиза группа около трёх лет провела в студии, вместе с тем пытаясь найти лейбл для выпуска очередного альбома. Примерно в то же время, зимой 1999 года, появилась информация о готовящемся выходе фильма, посвящённого судьбе Тима Оуэнса и его присоединению к Judas Priest . Идея фильма была основана на статье в Нью-Йорк Таймс (Metal Head Becomes a Metal God: Металист становится „богом метала“» (имеется ввиду, что «Фанат Judas Priest становится вокалистом группы»)), которая рассказывала реальную историю Тима «Потрошителя» Оуэнса . Одна телекомпания выкупила у журнала права на статью и содержащееся в ней интервью Оуэнса, получив таким образом единоличные права на киноленту. Изначально фильм намеревались назвать Metal God, однако Хэлфорд предъявил авторские права на это название и фильм пришлось переименовывать. Не признавая изначально фильма, как отражения действительных событий, музыканты окончательно отказались признавать какие-либо аналогии, увидев его окончательную версию. В том же 2001 году компании Columbia/Sony запланировали переиздать весь бэк-каталог Judas Priest в три этапа, добавляя к альбомам бонусные материалы (две невыпущенные композиции на каждый переизданный альбом, среди них — концертные записи). Увенчал переиздание выпущеный в 2004 году бокс-сет Metalogy . От себя: что касается Тима, то самое лучшее, что я слышал в его исполнении это их работа с Ингви, а конкретней альбом Perpetual Flame. Ну и собственно в классическом стиле. Веселенький номер с позитивным названием Hell is home с альбома Demolition. В общем вполне в стиле Иуды Прейста. |
![]() |
![]() |
|
|
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
|
![]() ![]() ![]()
________________
If you're playing Rock 'n' Roll, play It without lies. Always be as brave and proud, like an eagle in the sky! If you want to be remembered, there is one thing you should do: When you play your music, gotto keep It true! © "Majesty" |
|
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Шер, там другая проблема была.
Монашки от поднятого сиденья унитаза в обморок падали. ![]() ![]() После окончания гастролей в США группа приступила к работе над новым альбомом с продюсером Деннисом МакКеем. Новый альбом Stained Class вышел 10 февраля 1978 года. Название альбома является игрой слов с англ. Stained glass (витражное стекло). англ. Stained class приобретает совершенно другое значение — «запятнанный, запачканный класс (общества)». В альбоме Stained Class присутствуют элементы спид-метала и трэш-метала, песню «Exciter» часто называют предшественницей спид-метала, а самих Judas Priest после этого альбома стали называть «дедами трэш-метала». Также следует заметить, что на обложке альбома был представлен уже новый логотип Judas Priest, который с небольшими изменениями остался у группы и до сегодняшнего дня. На последующих гастролях Роб Хэлфорд одевался во всё чёрное, возможно, в связи с веяниями панк-революции. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Именно тяга Роберта к коже и металлу вдохновила его на одну из песен Hell Bent for Leather следующего альбома Killing Machine, который вышел в свет в ноябре 1978 года.
Состав Judas Priest в 1978 году несколько изменился. Новый участник — барабанщик Лесли Бинкс. Заметен новый имидж Роба Хэлфорда. Незадолго до выхода Killing Machine группа впервые выступила в Японии. От японских гастролей у членов группы остались хорошие впечатления. Из альбома были выпущен синглы Take On The World и Before The Dawn. Песни попали в радиоэфир, Take On The World заняла 14 место в чарте Billboard Top Pop Singles. Коллектив становился всё известнее. Альбом получил статус золотого по сертификации RIAA 10 ноября 1989 года. Вскоре группа отправилась в одну из телестудий BBC, чтобы снять клипы для своих песен. На сцене Роберт Хэлфорд стал появляться с хлыстом и иногда даже с автоматом, из которого стрелял. Для американского рынка название альбома было изменено на Hell Bent for Leather, отличием от Killing Machine стало также включение в американскую версию альбома бонус-трека The Green Manalishi. Летом 1979 на несколько недель группа отправилась в студию Starkling Studios, принадлежащую Ринго Старру, для сведения концертных лент, накопленных во время гастролей по Японии. После сведения запись получилась очень качественной, и концертный альбом было решено выпустить не только на территории Японии, но и во всём мире. Альбом Unleashed in the East вышел в сентябре 1979 года. После выхода новой пластинки группа отправилась в десятинедельные гастроли по Америке вместе с группой KISS с новым барабанщиком Дэйвом Холландом, который пришёл на смену Лесли Бинксу после длительных прослушиваний. Причина ухода Бинкса заключалась в том, что на концертах ему не хватало "грубой силы", хоть в студии он и работал отлично. После окончания совместных с KISS гастролей, Judas Priest отправились в турне длительностью полтора месяца самостоятельно. Последний американский концерт группа дала 4 ноября в Нью-Йорке, и он транслировался по радио. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
В феврале следующего года группа отправилась вновь в Starkling Studios с продюсером Томом Алломом для записи нового альбома.
Во время записи в качестве музыкальных эффектов музыканты использовали «всё, что попадалось под руку»: звук бьющихся бутылок из-под молока был замикширован для записи Breaking The Law, на Metal Gods участнкии группы махали бильярдными киями, как косами, трясли подносы, на которых лежали ножовки, щёлкали микрофонным кабелем, как кнутом. Позже снятый клип на песню Breaking the Law, режиссёром которого выступит Джулиан Темпл, будет считаться одним из самых комических клипов в истории рока. В одном из интервью, отвечая журналисту на вопрос о известных ему кавер-версиях Breaking The Law, Роб Хэлфорд признается, что никогда не слышал интерпретаций этой песни, сделанных Therapy? и Доро Пеш, но исполнял эту песню вместе с гомосексуальной группой Pansy Division на концерте Gay Pride. ![]() Сразу после записи группа отправилась в очень успешные гастроли. Judas Priest снова пригласили выступить на телепередаче Top of the Pops, однако концерт был сорван из-за плохих погодных условий (Judas Priest должны были добраться до студии на вертолёте). В апреле 1980 года в продажу поступил новый альбом группы — British Steel. Обложка альбома была очень броской и запоминающейся. Несколько песен с альбома прошли в эфир американских и европейских радиостанций. Были выпущены синглы Living After Midnight/Delivering The Goods (12 место в британских чартах), Breaking The Law/Metal Gods (12 место в британских чартах) и United/Grinder (26 место в британских чартах). Ограниченное издание сингла Breaking The Law/Metal Gods поставлялось с настоящим лезвием. В конце апреля 1980 года Judas Priest отправились в турне по Соединённым Штатам, которое закончилось лишь в конце июня в Нью-Йорке. К этому времени альбом British Steel получил статус «золотого». В августе группа отправляется в Англию на фестиваль Monsters of Rock в Донингтоне в качестве основных артистов. Подходило время к записи нового альбома. Кстати, или не очень, добавлю, что Британская сталь- мой любимый альбом у них. Хранится в числе 200-сот компактов в архиве. ![]() Ключевую песню с этого альбома я бы перевел как: Плевал я на ваши законы. |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,248
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Страна Московия
Спасибо:194/103
Не понравилось:10/0
Репутация: 525
|
Так как ожидалась немалая прибыль, а подоходный налог в Великобритании был в то время очень большой, группа решила записываться в Испании на хорошей и недорогой студии в Ибице.
Несмотря на жару, группа без проблем записывала новый альбом. Роб Хэлфорд на вопросы прессы по этому поводу ответил тогда следующее: Солнце и жара для тяжёлого рока не помеха. Мне кажется, мы могли бы работать где угодно, и на нашу музыку не оказало бы никакого влияния. Новый альбом Point of Entry вышел в Англии в феврале 1981 года. Он получил холодный приём у публики и стал самой провальной пластинкой в биографии группы. Штамповка пластинок с этим альбомом была прекращена в 1983 году, и сегодня виниловый вариант альбома найти крайне сложно. Гленн Типтон сказал, что «оглядываясь назад, эту пластинку можно назвать „непонятой“». Несмотря на относительную неудачу альбома, последовавшие за его выходом гастроли оказались успешными: люди охотно шли на концерты. Так как на одном из концертов предыдущего американского турне, Типтон, запутавшись в многочисленных проводах, находившихся на сцене, упал прямо перед многочисленной публикой, в новом турне было решено использовать техническое новшество тех лет: встроенные передатчики и радиомикрофоны, которые позволяли обходится без привычного обилия проводов и аппаратуры на сцене, что удивляло американских зрителей. Гастроли, начавшиеся в феврале продолжались до самого конца лета. В ноябре группа дала концерты у себя на родине, где они не были уже около полутора лет. Обложка альбома Screaming for Vengeance второй «провальный» альбом мог бы положить конец группе, поэтому следующая за Point of Entry пластинка записывалась (опять же на Ибице) очень долго. Получилось то, что получилось. На мой взгляд совсем недурно. Последний раз редактировалось Ghostbuster; 01.11.2012 в 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
Архив рока: Deep purple | Ghostbuster | Музыка | 2 | 21.12.2012 18:49 |
Архив рока:Slade | Ghostbuster | Музыка | 9 | 18.11.2012 15:17 |
Монстры рока СССР - полу-забытые имена | dkonstantin7 | Музыка | 24 | 13.09.2012 19:28 |
Help! Городской архив в Кишинёве, телефон. | Александр | Горячая линия | 8 | 12.02.2012 13:56 |
центральный архив | Miu_Miu | Горячая линия | 9 | 19.12.2010 11:28 |
|
|