30.09.2017, 09:24
			
			
		 | 
		 
		
			
			
 
Конфликт между Мангустом и Пирвамом
 
		#1
			
		 | 
	
	| 
			
			   Житель 
			
			
			
				
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 1,983
				 
				Регистрация: 30.11.2016 
				
				
				 
	
Спасибо:339/93
	 
 
Не понравилось:17/20
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Mongoose писал (а)
					  
				 
				Фли, ну вот я и собралась наконец-то тебе ответить про "Суперджета".  
 
Моё такое мнение, Фли, что самолёт очень хороший. Один из лучших, в своём классе, на данный момент. Я ответила на твой вопрос? 
			
		 | 
	 
	 
 Sukhoi Superjet 100: хотели как лучше... 
 
Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете? 
 
 
 
Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете. 
http://zyalt.livejournal.com/440891.html 
Максим Калашников: 
Я больше скажу: такого кошмара не было на воздушных кораблях производства СССР. А я в своей жизни летал раз сто с копейками, и больше всего - именно на русско-советских лайнерах. И еще раз говорю: "Суперджет" - стратегическая ошибка. Гораздо лучше было начинать выпуск Ту-334 еще 10 лет назад. Даже его салон - и то удобнее, чем у этого "Лего" из зарубежных деталей. Я уж не говорю об унификации узлов с другими военными и гражданскими "туполями". Добавлю: уже в открытую признано, что "Суперджет" не может эксплуатироваться на большинстве русских аэропортов из-за слишком низкого расположения моторов ("пылесосы" получаются), отчего придется параллельно выпускать более неприхотливые высокопланы Ан-148.  
-------- Добавлено  в 10:24 -------- Предыдущее было   в 10:21 -------- 
Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает    vedomosti.ru/business/articles/2017/01/11/672480-sukhoi-superjet
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |