07.03.2011, 17:52
|
#75
|
Гость
|
То есть вы считаете что согрешить обязательно?
|
Провокационный вопрос. Нет, не обязательно. Я говорю о тех случаях, когда понимаешь что нельзя, но оооочень тянет. Феофан Затворник писал, что это полгреха.
Вот скажите честно, для того что бы понять, что вам не_хочется изменять своему мужу, вам для этого пришлось изменить? Или все таки осознали это без этого опыта? Я думаю что нет. Так зачем вы мне это предлагаете?
|
У меня таких желаний не возникает. Может прошлые наработки, а может муж попался такой как мне надо. Но если бы была проблема, я скорей всего изменила, хотя бы для того чтоб прочувствовать каково это приходить и прятать глаза от своей семьи. (Это не мое, я точно знаю). Лучше один раз пережить, чем многие годы раздевать глазами каждого симпатичного мужчину, постоянно одергивая себя.
Положим, волевым усилием можно справиться с " не прелюбодействуй, не воруй", но что делать с завистью, жадностью, ревностью, страхом? Что толку постоянно отторгать это себя?
Я не сторонник Православного самоуничижения. Грехи это следствие, а не причина. Вы же сами написали, что люди пьют, курят, колются потому что им неинтересно жить. Я бы сказала - сами себе надоели, больны собой и хотят забыться в ком-то или в чем-то другом. Если человек сможет спокойно принять реальность такой она есть, то в при самом факте принятия исчезает внутреннее напряжение и разделение. Нет идеалов, нет немыслимых фантазий и иллюзий. И все становится на свои места.
Вы не достигнете этого убегая от того, что считаете негативным и особенно в себе.
Соедините это, не отторгайте того, что это тоже Вы и оно уйдет само. Не так сразу как хочется, но уйдет.
Я верю в учителей. На землю постоянно от Него приходят люди и если их слушать, то можно познать праведность и не ввергая себя в пучину греха. На чужом опыте можно и нужно учится. Это тоже опыт.
|
Конечно. Но все самое значимое в нас приходит через боль. Свою собственную.
И разбираться что к чему и почему, мы начинаем тогда болит нестерпимо. В своей боли человек более искренен. Вероятно, это и называется покаянием, поэтому отец и встречал блудного сына барашком.
|
|
|