Прикольно конечно посмеяться :) , но у медали есть и другая сторона .
если клиенты будут недовольны и он не станет выполнять работу более ответственно Вам видимо придется с ним распрощаться. Просто поговорите с ним об этом и все :)
главное, ведь чтоб он хотел исправиться , а не делал вид что хочет этого .
у нас был случай.
звоню я сотруднику, спрашиваю :ты сейчас где ?
он: там то там то . то есть я уже на месте и ожидаю.
через час звонит мне другой сотрудник и говорит : Юля , знаешь я нахожусь в том же месте где Миша должен быть , но во-первых Мишу не вижу, во вторых здесь висит объявление которое тебя заинтересует ( то есть объявление такого плана, в котором говорится что Миши здесь уже делать нечего .... и что в принципе он даже там не должен находится,потому что смысла ему там торчать нет )
я перезваниваю Мише и спрашиваю : ты где ? я тут недалеко, щас уже скоро закончу.
думаю что же делать . Человек явно врет. ну ничего , подожду когда приедет и расскажет свою версию.
В итоге , как оказалось у него действительно есть своя версия, правда ему его ложь дорого обошлась. хотя, может он просто не хотел работать.
пысы: имена всех персонажей вымышлены :)
________________
ВСЕМ, плюющим в мою сторону ЯЗВАМ : Дорогуша , улыбнись ! Это второе что ты хорошо делаешь губками
Последний раз редактировалось Miu_Miu; 15.02.2011 в 15:18.
|