29.12.2010, 14:55
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#44
			
		 | 
	
	| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 2,992
				 
				Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Северная столица 
				
				 
	
Спасибо:850/1,375
	 
 
Не понравилось:13/29
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Мистер-Х писал (а)
					  
				 
				Это  какие же  такие гос.  организации? 
			
		 | 
	 
	 
  Школы, ДЮСШ, милиция, УНО, больницы. Список продолжить? Проблема в том как это списать - списывать тяжко: должен быть оценщик списываемого (а если официальных оценщиков нет, а комп. фирмам это не надо?) + кипа докуметов и беготни, никто не хочет принимать "это" даже на запчасти (редкие исключения - технические лаборатории универов). 
 
Как объяснить бухгалтеру что комп устарел морально и физически, если она утверждает: "так он же совем новый, ему ещё семи лет нет!", а по документам он числится как "Интел Целерон Инсиде" (Celeron 300 / 48 МБ Dimm / сдохший винт / S3 Trio, 14'' выгоревший моник и т.д.). Если по расчётам амортизации его цена "-17%", а бухгалтерия требует "официального оценщика, вы неправильно оцениваете, он дорого стоит!" 
 
Мне-то это уже нетрудно сделать (но долго), благо не первый год в этой системе, но идиотизм типа "езжайте в Тирасполь отдавайте всё на ремонт" (это про 15'' мониторы, которые мне в идеальном состоянии пытался кто-то впарить за 35$/штука, а эти школьные погорели по питанию. Или про Gembird'овские-гавнобёрдовские мыши, 600 штук которых поставил в школы Тираэт, половина которых уже сдохла, а вторая на последнем издыхании) я уже не хочу воспринимать. Проще написать "это не работает и работать не будет" про весь комп, чем списывать его по частям.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				________________ 
				Рыбницкая газета "Новости" http://r-novosti.idknet.com/
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось TheTeacher; 29.12.2010 в 15:02.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |