08.12.2010, 16:00
|
#65
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 54
Регистрация: 02.12.2010
Спасибо:8/0
Не понравилось:0/0
|
И вот что мы имеем:
24 июня вы оформили "Восстановление ранее заключенного договора", стоимость услуги 10$, к вам был направлен человек для настройки.
В течение всего прошлого лета у вас было одно обращение в тех. поддержку, одна из лампочек на модеме не горела, тех поддержка проверила с линией было всё в порядке, вам был дан совет попробывать этот модем подключить у соседей, или отнести его в центр связи для тестирования.
Насколько я понимаю вы сами по инструкции не смогли прописать настройки сети в модем и у вас был заказ услуги: " Настройка соединения с серверами доступа в Интернет или клиентских модемов/приставок с выездом специалиста компании к абоненту", цена которой 8$.
В данный момент у вас адсл с линии снят за неуплату.
Так что когда приедете снова в ПМР вам нужно будет снова оформлять "Восстановление ранее заключенного договора". на данный момент услуга стоит так же 10$.
Учитывая что вы бываете в ПМР несколько месяцев в году вам лучше перед отъездом заказывать "Временное прекращение договора", стоимость услуги 8$.
Вся информация о тарифах и услугах есть на сайте компании:
http://idknet.com/internet/ADSL/services.php
P.S. В чём собственно суть вашей проблемы и чем вызвано недовольство?
Последний раз редактировалось Dead-Master; 08.12.2010 в 16:06.
|
|
|